
#161
Отправлено 08 Январь 2011 - 14:47
#162
Отправлено 08 Январь 2011 - 15:16
Разговаривал с челом который занимается продажей мотов. Говорит что кавы самые плохие из японцев. То есть по надежности,качество самих материалов,коробка говорит не айс. Так ли это? Хотя кавы давно же мотами занимаются,научились бы уже нормально делать.
Да твой чел полный лол и продаёт наверное только удроченный 400ый хлам образца начала 90х, настоящий профи кот действительно разбирается в теме так никогда не заявит.
Про тесты из журнала "Мото" я вобще молчу, лучше читайте западные обзоры. По мнению немцев ZX10r лучший спорт 2004 года, уж те то наверное разбираются, да и постоянно какой либо мот у Кавы занимает первые строки рейтингов.
#163
Отправлено 08 Январь 2011 - 22:39


#164
Отправлено 23 Январь 2011 - 15:43
забей и покупай что нравится. у всех есть свои бока. у хонды это электроника, у сузы разние проблемы по чуть-чуть, в зависимости от модели, у ямы тоже коробко не фарт, не скажу что кава на общем фоне хуже остальных. бери что душе больше по нраву и не парся, идеальных байков, и производителей нет.
а по поводу дизайнов, мое мнение, самые темовые это 00-06 год, у всех производителей, дальше пошло что-что не понятное
Да по сути новые моты - они все в порядке, проблем не будет на них никаких (не берём 10-ку отозванную))).
Подержанные другой разговор.
А то, что щас все ударились в хайтек какой-то, наверно пытаются от моды не отстать, всё должно быть футуристично, иначе запишут тебя в аутсайдеры.
Зато мне тут понравилось - вы видали кава выпустила W800 ретро-мот)))? Чума)))
#165
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:17
вообщем потехоничку готовлюсь пересесть опять на нинзю не ниже 05 года, в идеале конечно хотелось бы от 08 года, ну а там на что денег хватит.
теперь вопросы: какие годы имеют проблему с рамой? какие года имеют стоковый демфер?
#166
Отправлено 03 Февраль 2011 - 00:04
#167
Отправлено 03 Февраль 2011 - 00:25
#168
Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:54
#169
Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:45
#170
Отправлено 05 Февраль 2011 - 00:28
вообще с мотом нет. Ничего и никогда не ломалось. Тьфу, тьфу,тьфу. А"паутинки" и "трещинки" у кого-то в
голове. Где-то что-то случилось, а клеймо поставили на весь выпуск 2004 года.
p.s. ну вот и выговорился
#171
Отправлено 05 Февраль 2011 - 10:00
Ты, дорогой товарищ, не бузи. Всегда хочется верить в лучшее. Советую в поисковике американского еБея набрать "Frame ZX 10 R 04 05", посмотреть на характерные места, потом обследовать свой мотик с пристрастием, сняв боковой пластик, а лучше двигатель(или на крайняк с зеркалом и фонарем). Ещё посмотреть внимательно на отверстия в раме, с внешней стороны, где вварена круглая поперечина заднего подвеса мотора. Я это всё к тому, что при покупке моего мотика, я пересмотрел не мало экземпляров этого года и ВСЕ имели дефекты рамы, при очень внимательном рассмотрении. Подчас это известие шокировало продаванов, уверенных в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ своего мото. Купил в итоге с самой, на мой взгляд, безобидной ситуацией - с проваренными, уже, достаточно красиво, продольными швами у мест крепления головки двигателя.Достали уже все разговорами про раму 2004 года. У меня 10-ка 2004 года и никаких проблем с рамой и
вообще с мотом нет. Ничего и никогда не ломалось. Тьфу, тьфу,тьфу. А"паутинки" и "трещинки" у кого-то в
голове. Где-то что-то случилось, а клеймо поставили на весь выпуск 2004 года.
p.s. ну вот и выговорился
А вообще проблема рамы заключена в двух факторах: смехотворной толщине металла и резком, взрывном характере движка. Других факторов, влияющих на положение дел, я с инженерной точки зрения не усмотрел.
В настоящий момент разрабатываю устройство расширяющее места крепления переднего подвеса мотора. Если, что изобрету, со всеми поделюсь.
#172
Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:51
А толщина рамы и правда несерьезная местами, ощущение что все рассчитано только только в впритык никакого запаса, вот сейчас посмотришь на старые рамы мотиков, блин реально такой кусок железа мощный)
#173
Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:34
Трещину, перед сварщиком, засверли(мм 6), отступив в направлении живого металла на расстоянии 5мм, т.к. глазами реальную длину не увидишь, а так снимешь, малость, напряжение. И отверстия оставь, чтоб он их не заваривал.У меня тож есть некая тоненькая паутинка с одной стороны рамы, в том месте где крепиться снизу кронштейн кот крепится к головке, за 8000 км она не изменилась и одно хорошее падение на эту сторону пережила, но думаю тоже проварить от греха подальше, грамотному сварщику это совсем не проблема. У меня если снять эйрбокс и резиновые воздуховоды место где проварить как на ладони с обоих сторон будет. Есть еще подозрении: в том месте до меня там сильно перетянули один болт, а металл то хрупкий.
А толщина рамы и правда несерьезная местами, ощущение что все рассчитано только только в впритык никакого запаса, вот сейчас посмотришь на старые рамы мотиков, блин реально такой кусок железа мощный)
Старые моцыки были крепкими, но и до неприличия, по современным меркам, тяжелые. Но видно, одно вытекает из другого. Я, вот думаю, неужто 05г. так кардинально изменен был, или просто раму утолщили на пяток десяток, да и дело с концом?
#174
Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:54
Кстати, рама была так въебанаЮ что её аж свернуло, ничего .вытянули , не рассыпалась
#175
Отправлено 06 Февраль 2011 - 06:21
Ну, чувак тот, если-бы штангелем толщину стенок в разрезе померил-бы, тогда от этой информации был-бы толк..... а так...... Внешне, да и по швам, они однохуйственные и ежу понятно. А,вот, за счёт чего крепче? Про нарушение температурного режима сварки, о котором пишут - порожняк. Есть температура плавления сплава, если перегревать, то в процессе сваривания одни дырки получатся. Это-же не ацетиленом, где можно сильно-окисленным пламенем шов хрупким сделать.чувак, у которого было 2 такие десятки( одна продана, одна есть) сказал, что у 04 и 05 года рамы одинаковые.
Кстати, рама была так въебанаЮ что её аж свернуло, ничего .вытянули , не рассыпалась
#176
Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:10
У меня на глаз 4см длина + 1см на допуск с двух краев, тариф 100р за сантиметр, человек в теме тк варил уже мотики, в итоге не с фиг делов то.
#177
Отправлено 13 Февраль 2011 - 09:27
Вывод. трещинки появляются на рамах имеено там где сварочный шов какойто шершавый, какбудто с добавлением песка какбы. Соответственно проверить такие рамы (проблемные) просто достаточно пальцем провести прямо по шву если шершавый шов то рано или поздно придется варить. незнаю в этом злополучном месте стоит внутри пластина усиливающая раму где отверстия для воздузоввода вот и решили на заводе ее проварить заодно, могет им это удалось но шов нарушили, фахт. а про 5 ые года врядли там только с генератором модерн был.
Я считаю в этом нет ничего страшного, если есть возможность скинуть двиг и свозить раму к сварщику, главное ввремя заметить, чтобы трещины в наружу не поперли как в статье "как не попасть в просак" вот той то раме пипец точно она видно уже как изменила геометриюю и чтобы начать варить там нужно стягивать все швы.