Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Особенности zx10r

zx-10r выбор мотоцикла мой первый kawasaki

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#161 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 08 Январь 2011 - 14:47

лично по моему опыту кавы самые стойкие, давят их на заднем, при чём без переделок, а им пойух

#162 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 08 Январь 2011 - 15:16

Разговаривал с челом который занимается продажей мотов. Говорит что кавы самые плохие из японцев. То есть по надежности,качество самих материалов,коробка говорит не айс. Так ли это? Хотя кавы давно же мотами занимаются,научились бы уже нормально делать.


Да твой чел полный лол и продаёт наверное только удроченный 400ый хлам образца начала 90х, настоящий профи кот действительно разбирается в теме так никогда не заявит.
Про тесты из журнала "Мото" я вобще молчу, лучше читайте западные обзоры. По мнению немцев ZX10r лучший спорт 2004 года, уж те то наверное разбираются, да и постоянно какой либо мот у Кавы занимает первые строки рейтингов.

#163 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 08 Январь 2011 - 22:39

Нет, не так, его друг просто на сибиване ездит, и весь мотик в накдейках мальчика , , ссущего на ззр400 :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

#164 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 23 Январь 2011 - 15:43

забей и покупай что нравится. у всех есть свои бока. у хонды это электроника, у сузы разние проблемы по чуть-чуть, в зависимости от модели, у ямы тоже коробко не фарт, не скажу что кава на общем фоне хуже остальных. бери что душе больше по нраву и не парся, идеальных байков, и производителей нет.
а по поводу дизайнов, мое мнение, самые темовые это 00-06 год, у всех производителей, дальше пошло что-что не понятное


Да по сути новые моты - они все в порядке, проблем не будет на них никаких (не берём 10-ку отозванную))).
Подержанные другой разговор.

А то, что щас все ударились в хайтек какой-то, наверно пытаются от моды не отстать, всё должно быть футуристично, иначе запишут тебя в аутсайдеры.

Зато мне тут понравилось - вы видали кава выпустила W800 ретро-мот)))? Чума)))

#165 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:17

фух... прочитал полностью тему!
вообщем потехоничку готовлюсь пересесть опять на нинзю не ниже 05 года, в идеале конечно хотелось бы от 08 года, ну а там на что денег хватит.
теперь вопросы: какие годы имеют проблему с рамой? какие года имеют стоковый демфер?

#166 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 03 Февраль 2011 - 00:04

В стоке Демпфер с 2006, а рама якобы 2004, но тут обычно мнения по этой проблеме расходятся...

#167 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 03 Февраль 2011 - 00:25

и еще вопросик если я правильно понял слайпер клач с 2004 года в стоке стоит?

#168 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:54

C 2004 слипперклатч, с 2005 у всех демпферы.

#169 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:45

разве уже с 2005 стали ставить ёлку?

#170 петрович

петрович

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Краснодар
  • Мото:kawasaki ZZR 1400

Отправлено 05 Февраль 2011 - 00:28

Достали уже все разговорами про раму 2004 года. У меня 10-ка 2004 года и никаких проблем с рамой и
вообще с мотом нет. Ничего и никогда не ломалось. Тьфу, тьфу,тьфу. А"паутинки" и "трещинки" у кого-то в
голове. Где-то что-то случилось, а клеймо поставили на весь выпуск 2004 года.

p.s. ну вот и выговорился

#171 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 05 Февраль 2011 - 10:00

Достали уже все разговорами про раму 2004 года. У меня 10-ка 2004 года и никаких проблем с рамой и
вообще с мотом нет. Ничего и никогда не ломалось. Тьфу, тьфу,тьфу. А"паутинки" и "трещинки" у кого-то в
голове. Где-то что-то случилось, а клеймо поставили на весь выпуск 2004 года.

p.s. ну вот и выговорился

Ты, дорогой товарищ, не бузи. Всегда хочется верить в лучшее. Советую в поисковике американского еБея набрать "Frame ZX 10 R 04 05", посмотреть на характерные места, потом обследовать свой мотик с пристрастием, сняв боковой пластик, а лучше двигатель(или на крайняк с зеркалом и фонарем). Ещё посмотреть внимательно на отверстия в раме, с внешней стороны, где вварена круглая поперечина заднего подвеса мотора. Я это всё к тому, что при покупке моего мотика, я пересмотрел не мало экземпляров этого года и ВСЕ имели дефекты рамы, при очень внимательном рассмотрении. Подчас это известие шокировало продаванов, уверенных в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ своего мото. Купил в итоге с самой, на мой взгляд, безобидной ситуацией - с проваренными, уже, достаточно красиво, продольными швами у мест крепления головки двигателя.
А вообще проблема рамы заключена в двух факторах: смехотворной толщине металла и резком, взрывном характере движка. Других факторов, влияющих на положение дел, я с инженерной точки зрения не усмотрел.
В настоящий момент разрабатываю устройство расширяющее места крепления переднего подвеса мотора. Если, что изобрету, со всеми поделюсь.

#172 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:51

У меня тож есть некая тоненькая паутинка с одной стороны рамы, в том месте где крепиться снизу кронштейн кот крепится к головке, за 8000 км она не изменилась и одно хорошее падение на эту сторону пережила, но думаю тоже проварить от греха подальше, грамотному сварщику это совсем не проблема. У меня если снять эйрбокс и резиновые воздуховоды место где проварить как на ладони с обоих сторон будет. Есть еще подозрении: в том месте до меня там сильно перетянули один болт, а металл то хрупкий.
А толщина рамы и правда несерьезная местами, ощущение что все рассчитано только только в впритык никакого запаса, вот сейчас посмотришь на старые рамы мотиков, блин реально такой кусок железа мощный)

#173 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:34

У меня тож есть некая тоненькая паутинка с одной стороны рамы, в том месте где крепиться снизу кронштейн кот крепится к головке, за 8000 км она не изменилась и одно хорошее падение на эту сторону пережила, но думаю тоже проварить от греха подальше, грамотному сварщику это совсем не проблема. У меня если снять эйрбокс и резиновые воздуховоды место где проварить как на ладони с обоих сторон будет. Есть еще подозрении: в том месте до меня там сильно перетянули один болт, а металл то хрупкий.
А толщина рамы и правда несерьезная местами, ощущение что все рассчитано только только в впритык никакого запаса, вот сейчас посмотришь на старые рамы мотиков, блин реально такой кусок железа мощный)

Трещину, перед сварщиком, засверли(мм 6), отступив в направлении живого металла на расстоянии 5мм, т.к. глазами реальную длину не увидишь, а так снимешь, малость, напряжение. И отверстия оставь, чтоб он их не заваривал.
Старые моцыки были крепкими, но и до неприличия, по современным меркам, тяжелые. Но видно, одно вытекает из другого. Я, вот думаю, неужто 05г. так кардинально изменен был, или просто раму утолщили на пяток десяток, да и дело с концом?

#174 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:54

чувак, у которого было 2 такие десятки( одна продана, одна есть) сказал, что у 04 и 05 года рамы одинаковые.

Кстати, рама была так въебанаЮ что её аж свернуло, ничего .вытянули , не рассыпалась

#175 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 06 Февраль 2011 - 06:21

чувак, у которого было 2 такие десятки( одна продана, одна есть) сказал, что у 04 и 05 года рамы одинаковые.

Кстати, рама была так въебанаЮ что её аж свернуло, ничего .вытянули , не рассыпалась

Ну, чувак тот, если-бы штангелем толщину стенок в разрезе померил-бы, тогда от этой информации был-бы толк..... а так...... Внешне, да и по швам, они однохуйственные и ежу понятно. А,вот, за счёт чего крепче? Про нарушение температурного режима сварки, о котором пишут - порожняк. Есть температура плавления сплава, если перегревать, то в процессе сваривания одни дырки получатся. Это-же не ацетиленом, где можно сильно-окисленным пламенем шов хрупким сделать.

#176 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:10

На западных форумах пишут что рамы у 04 и 05 одинаковые.
У меня на глаз 4см длина + 1см на допуск с двух краев, тариф 100р за сантиметр, человек в теме тк варил уже мотики, в итоге не с фиг делов то.

#177 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 13 Февраль 2011 - 09:27

Я тоге весной смотрел неувидел никаких трещин, а когда (осенью) двиган клапанил все разобрал и увидал что трещинки по бокам с наружной стороны рядом со швами, с обеих сторон. с одной 4 см с другой гдето 6 см благо деформации еще небыло побежал варить. сварщик проварил от родного не отлечишь и с запасом по 3 см в каждую сторону. перед тем как варить болгаркой прямо по трещине прошелся там видней стало до куда имено варить. Боялся что краска сильно пострадает вокруг, а зря ничего страшного. Шов зачистил металической шеткой, которая в виде насадки на дрель одевается, покрасил автолаком. Все гуд.
Вывод. трещинки появляются на рамах имеено там где сварочный шов какойто шершавый, какбудто с добавлением песка какбы. Соответственно проверить такие рамы (проблемные) просто достаточно пальцем провести прямо по шву если шершавый шов то рано или поздно придется варить. незнаю в этом злополучном месте стоит внутри пластина усиливающая раму где отверстия для воздузоввода вот и решили на заводе ее проварить заодно, могет им это удалось но шов нарушили, фахт. а про 5 ые года врядли там только с генератором модерн был.
Я считаю в этом нет ничего страшного, если есть возможность скинуть двиг и свозить раму к сварщику, главное ввремя заметить, чтобы трещины в наружу не поперли как в статье "как не попасть в просак" вот той то раме пипец точно она видно уже как изменила геометриюю и чтобы начать варить там нужно стягивать все швы.





Темы с аналогичным тегами zx-10r, выбор мотоцикла, мой первый kawasaki



Яндекс.Метрика