Совсем звуки не давят, просто приглушают, надо пробовать :) и это, инструкцию по инсталляции в ухо таки надо смотреть, я сначала нё правильно пихал и было не торт.Ну тоже верно)
А кстати, насчет берушей. Они слышать всё вокруг не мешают? Меня вот люто бесит, когда едешь с людьми в дальняк, они в уши музыку запихают и нихрена не слышат потом бибиканья, если вдруг остановиться надо. Сам тоже насчет берушей задумывался, а то мой выхлоп прилично так давит на голову на серпантинах, особенно когда справа скала или подпорная стенка много километров подряд. Но возможность неуслышать угрозу меня всё время останавливает от их применения.

Ветровое стекло 650!
#61
Отправлено 03 Август 2016 - 21:35
#62
Отправлено 03 Август 2016 - 23:05
Пробовал ездить с другими, с силиконовыми уплотнителями, Jabra, c берушами, с нвйншиками от айфона - все не то.
Вот думаю, как грамотно раскурочить и имплантировать в шлем сию приблуду : https://bose-loewe.c...uietcomfort-35/
#63
Отправлено 03 Август 2016 - 23:32
Совсем звуки не давят, просто приглушают, надо пробовать :) и это, инструкцию по инсталляции в ухо таки надо смотреть, я сначала нё правильно пихал и было не торт.
От прошлой жизни остались Surefire Earpro, они не глушат звук совсем, а только выше определенных децибел, надо попробовать их.
Вот думаю, как грамотно раскурочить и имплантировать в шлем сию приблуду : https://bose-loewe.c...e-quietcomfort-
Ого, не жалко курочить такие классные наушники? Посмотри в направлении Nacre Quietpro, они специально под шлем сделаны, правда не совсем под мотоциклетный
Сообщение отредактировал ds86: 03 Август 2016 - 23:41
#64
Отправлено 04 Август 2016 - 00:40
Вопрос с высотой стекла и комфортом в движении решил успешно.
Givi 405 + маленький спойлер от Puig, который значительно дешевле MRA и обошелся тыщи в три. Спойлеров есть разные размеры, кстати.
- newudu это нравится
#65
Отправлено 04 Август 2016 - 13:14
Вопрос с высотой стекла и комфортом в движении решил успешно.
Givi 405 + маленький спойлер от Puig, который значительно дешевле MRA и обошелся тыщи в три. Спойлеров есть разные размеры, кстати.
Какой рост? Какая комфортная скорость? Как пассажиру?
П.С. что за защита рук?
#66
Отправлено 05 Август 2016 - 12:25
Поставил стекло Puig с дефлектором во второе положение согласно мануалу на версис (стр.48). Рост мой 183. Первые ощущения: с опущенным дефлектором поток идет в верхнюю кромку визора, до 60-70км можно ехать с открытым визором, для города удобно. В максимально верхнем положении дефлектора поток идет в макушку. Стекло в нижней части закрашено наглухо, поэтому посмотреть что в 1м перед колесом не получится. Между стеклом и приборкой появилась куча места. Поскольку в нижнюю часть шлема прекратилась подача воздуха, переживаю за осень/весну не будет ли потеть визор.
#67
Отправлено 05 Август 2016 - 14:16
Без пинлока ещё как будет :) да и дышать особо нечем думаю..Поставил стекло Puig с дефлектором во второе положение согласно мануалу на версис (стр.48). Рост мой 183. Первые ощущения: с опущенным дефлектором поток идет в верхнюю кромку визора, до 60-70км можно ехать с открытым визором, для города удобно. В максимально верхнем положении дефлектора поток идет в макушку. Стекло в нижней части закрашено наглухо, поэтому посмотреть что в 1м перед колесом не получится. Между стеклом и приборкой появилась куча места. Поскольку в нижнюю часть шлема прекратилась подача воздуха, переживаю за осень/весну не будет ли потеть визор.
#68
Отправлено 05 Август 2016 - 14:36
Без пинлока ещё как будет :) да и дышать особо нечем думаю..
Пинлок есть, а вот про "дышать" - воздуха в шлеме стало меньше (((
#69
Отправлено 05 Август 2016 - 15:57
Шлем 3/4 / эндуро с маской или стекло поменьше и беруши ;)Пинлок есть, а вот про "дышать" - воздуха в шлеме стало меньше (((
#70
Отправлено 05 Август 2016 - 22:44
Рост - 180+. Точно не скажу.) Комфортная скорость - до 140 в макушку не дует, а потом дует отовсюду, так что 140. У пассажира не спрашивал, но жалоб не было.Какой рост? Какая комфортная скорость? Как пассажиру?
П.С. что за защита рук?
Защита рук Givi под первый рестайлинг Версуса. Хотелось бы больше, но лучше с ней, чем без нее и относительно не плохо смотрится. Встае. Без плясок с бубном, но в стекло упирается при крайних положениях. Да и пусть упирается, не страшно. И пластик защиты играет и стекло немного, так что не криминал.
#71
Отправлено 05 Август 2016 - 22:47
Ну при большом стекле сие не новость. На маленьких скоростях открываю стекло слегка. На больших вентиляция шлема нормально отрабатывает.Пинлок есть, а вот про "дышать" - воздуха в шлеме стало меньше (((
#72
Отправлено 05 Август 2016 - 23:36
Стоит стекло Givi 405, рост 176 см, до 120 км/ч стекло работает отлично, после поток начинает бить по макушке шлема, на шлеме начинается мелкая вибрация, очень неприятно, приходится пригибаться, что на дальних расстояниях очень неудобно. К слову, второму номеру поток по макушке и вибрация начинаются еще раньше, где-то со 100+.
Ставил во все 3 положения, в итоге мне самое комфортное - самое низкое. Поток бьет все время и равномерно в плечи и голову, вибраций на шлеме нет, но это считай как с родным стеклом, мы же не для этого по 5 тыщ отдаем, верно?
Кроме того, стекло большое, ночью неудобно красться по плохой дороге, плохо видно дорогу перед мотом через это стекло.
Его бы правда немного вертикальнее поставить, увеличить угол, но я что-то сходу не обнаружил такой регулировки на первом Версисе.
Кто что посоветует? Как побороть проблему? Ставить спойлер?
Заинтересовала вибрация на шлеме. Никогда такого не замечал. Сегодня специально встал на подножки после 120-ти, чтоб наверняка. Никакой вибрации. Когда едешь с поднятым визором, то да, бывает. Может что-то со шлемом?
#73
Отправлено 06 Август 2016 - 00:26
если привстать очень маловероятно на шлеме словить расколбас, проблемы бывают когда весь поток на шлем и на нём есть куда упереться (козырек, камера и тп). из-за дождевика бывают ещё схожие ощущения.Заинтересовала вибрация на шлеме. Никогда такого не замечал. Сегодня специально встал на подножки после 120-ти, чтоб наверняка. Никакой вибрации. Когда едешь с поднятым визором, то да, бывает. Может что-то со шлемом?
#74
Отправлено 06 Август 2016 - 01:35
Может. Но поменял уже три стекла. Разных размеров. На шлеме расколбаса не замечал. Дождевики, куртки штаны ... понятно, но шлем?
#75
Отправлено 06 Август 2016 - 10:07
Заинтересовала вибрация на шлеме. Никогда такого не замечал. Сегодня специально встал на подножки после 120-ти, чтоб наверняка. Никакой вибрации. Когда едешь с поднятым визором, то да, бывает. Может что-то со шлемом?
Шлем IXS HX145, с козырьком была вообще дикая вибрация, убрал, стало немного полегче, но все равно есть. Все верно сказал Jebru, в основном такое из-за козырька или открытого визора. Причем, ситуация забавная - в самом высоком положении стекла d405st в шлеме без козырька с закрытым визором вибрация начинается на 120+, с открытым где-то на 10 км/ч позже.
Наверное, у меня форма головы какая-то неправильная) Вариантов попробовать другой шлем пока нет, да и свой менять не хочется, больно он мне нравится. Забил, езжу как есть. Естественный ограничитель скорости, так сказать.
#76
Отправлено 06 Август 2016 - 13:06
Пример: был у меня дорестайл Версис, шлемы Shoei. Ездил один - никаких проблем. Посадил пассажирку в таком же шлеме - если она сидит плотно ко мне - проблем нет , стоит отодвинуться на 10 см - на крейсерских 130-140 км/ч начинает мою голову раскачивать с увеличивающейся амплитудой.
На нынешний Версис буду ставить спойлер на стекло, ехал вчера вечерком - поток прямо в визор, а с ним все мухи, мыть визор пришлось каждые 50-60 км.
#77
Отправлено 06 Август 2016 - 16:28
Не зря инженеры производителей шлемов, мототехники и афтемаркета хлеб едят. Как в любой аэродинамической модели мелочей нет и если меняешь одно - меняется весь баланс.
Пример: был у меня дорестайл Версис, шлемы Shoei. Ездил один - никаких проблем. Посадил пассажирку в таком же шлеме - если она сидит плотно ко мне - проблем нет , стоит отодвинуться на 10 см - на крейсерских 130-140 км/ч начинает мою голову раскачивать с увеличивающейся амплитудой.
На нынешний Версис буду ставить спойлер на стекло, ехал вчера вечерком - поток прямо в визор, а с ним все мухи, мыть визор пришлось каждые 50-60 км.
Вот прям моя ситуация. Плюсодинка сидит, опираясь на ручки на хвосте, ездить на версе как на спорте, с упором в бак, не получается. В итоге, обоих на 120+ колбасит.
Тоже хочу ставить спойлер на стекло, есть какие-нибудь варианты недорогие на примете?
Кто-то тут, то ли в этой теме, то ли в тюнинге кидал ссылку на авито на универсальный спойлер за 2тр в Краснодаре. Вот думаю его попробовать для начала.
Сообщение отредактировал ds86: 06 Август 2016 - 16:39
#78
Отправлено 16 Август 2016 - 13:09
Рост - 180+. Точно не скажу.) Комфортная скорость - до 140 в макушку не дует, а потом дует отовсюду, так что 140. У пассажира не спрашивал, но жалоб не было.
Защита рук Givi под первый рестайлинг Версуса. Хотелось бы больше, но лучше с ней, чем без нее и относительно не плохо смотрится. Встае. Без плясок с бубном, но в стекло упирается при крайних положениях. Да и пусть упирается, не страшно. И пластик защиты играет и стекло немного, так что не криминал.
Соврал.
Ради научного эксперимента сделал тест по трассе. Результаты:
1. Если спойлер стоит вертикально, то с моим ростом ехать комфортно до 150-ти. До 80-ти можно курить, в принципе.
2. Если спойлер стоит вдоль стекла, то комфортная скорость без свиста в районе макушки увеличивается до 180-ти. Дальше не разгонялся.
3. В дождь спойлер разворачивается горизонтально и весь поток воздуха идет четко в вентиляцию шлема. Да, становится очень шумно, но можно ехать без пинлока совершенно свободно даже в 0 за бортом.
Кароч, сплошные плюсы. Ну и мух на визоре значительно меньше. Прилетают все равно, но не в таких количествах.
#79
Отправлено 16 Август 2016 - 22:55
Соврал.
Ради научного эксперимента сделал тест по трассе. Результаты:
1. Если спойлер стоит вертикально, то с моим ростом ехать комфортно до 150-ти. До 80-ти можно курить, в принципе.
2. Если спойлер стоит вдоль стекла, то комфортная скорость без свиста в районе макушки увеличивается до 180-ти. Дальше не разгонялся.
3. В дождь спойлер разворачивается горизонтально и весь поток воздуха идет четко в вентиляцию шлема. Да, становится очень шумно, но можно ехать без пинлока совершенно свободно даже в 0 за бортом.
Кароч, сплошные плюсы. Ну и мух на визоре значительно меньше. Прилетают все равно, но не в таких количествах.
Круто, при таком росте, да 180 без шума. Надо и мне брать спойлер.
Дышать, правда, совсем нечем станет, я и так то до 80 с открытым визором езжу. Хорошо хоть солнечные очки встроенные есть, глаза защищают при такой езде.
#80
Отправлено 17 Август 2016 - 21:47
Тоже хочу заказать для гиви стекла. Нормально кстати встает на него? Мужик в отпуске до начала сентября сказал.