Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ветровое стекло 650!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#61 Jebru

Jebru

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:dr-z sm, versys 650'13

Отправлено 03 Август 2016 - 21:35

Ну тоже верно)
А кстати, насчет берушей. Они слышать всё вокруг не мешают? Меня вот люто бесит, когда едешь с людьми в дальняк, они в уши музыку запихают и нихрена не слышат потом бибиканья, если вдруг остановиться надо. Сам тоже насчет берушей задумывался, а то мой выхлоп прилично так давит на голову на серпантинах, особенно когда справа скала или подпорная стенка много километров подряд. Но возможность неуслышать угрозу меня всё время останавливает от их применения.

Совсем звуки не давят, просто приглушают, надо пробовать :) и это, инструкцию по инсталляции в ухо таки надо смотреть, я сначала нё правильно пихал и было не торт.

#62 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 03 Август 2016 - 23:05

Из опыта - самые лучшие в своё время мне казались штатные наушники от Nokia E51, с поролоновыми уплотнителями. Не мешали, не сползали при одевании шлема с подшлемником, гасили лишний шум не лишая внешних звуков. Но, сука, протерялись.
Пробовал ездить с другими, с силиконовыми уплотнителями, Jabra, c берушами, с нвйншиками от айфона - все не то.

Вот думаю, как грамотно раскурочить и имплантировать в шлем сию приблуду : https://bose-loewe.c...uietcomfort-35/

#63 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 03 Август 2016 - 23:32

Совсем звуки не давят, просто приглушают, надо пробовать :) и это, инструкцию по инсталляции в ухо таки надо смотреть, я сначала нё правильно пихал и было не торт.

 

От прошлой жизни остались Surefire Earpro, они не глушат звук совсем, а только выше определенных децибел, надо попробовать их.

 

 

Вот думаю, как грамотно раскурочить и имплантировать в шлем сию приблуду : https://bose-loewe.c...e-quietcomfort-

 

Ого, не жалко курочить такие классные наушники? Посмотри в направлении Nacre Quietpro, они специально под шлем сделаны, правда не совсем под мотоциклетный  :character_232:


Сообщение отредактировал ds86: 03 Август 2016 - 23:41


#64 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 04 Август 2016 - 00:40

Вопрос с высотой стекла и комфортом в движении решил успешно. 

09908e19dbda5223909f3a3c6fc08f85.jpg

 

Givi 405 + маленький спойлер от Puig, который значительно дешевле MRA и обошелся тыщи в три. Спойлеров есть разные размеры, кстати.


  • newudu это нравится

#65 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 04 Август 2016 - 13:14

Вопрос с высотой стекла и комфортом в движении решил успешно. 

 

Givi 405 + маленький спойлер от Puig, который значительно дешевле MRA и обошелся тыщи в три. Спойлеров есть разные размеры, кстати.

 

Какой рост? Какая комфортная скорость? Как пассажиру?

П.С. что за защита рук?



#66 drom2000

drom2000

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '11

Отправлено 05 Август 2016 - 12:25

Поставил стекло Puig с дефлектором во второе положение согласно мануалу на версис (стр.48). Рост мой 183. Первые ощущения: с опущенным дефлектором поток идет в верхнюю кромку визора, до 60-70км можно ехать с открытым визором, для города удобно. В максимально верхнем положении дефлектора поток идет в макушку. Стекло в нижней части закрашено наглухо, поэтому посмотреть что в 1м перед колесом не получится. Между стеклом и приборкой появилась куча места. Поскольку в нижнюю часть шлема прекратилась подача воздуха, переживаю за осень/весну не будет ли потеть визор.



#67 Jebru

Jebru

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:dr-z sm, versys 650'13

Отправлено 05 Август 2016 - 14:16

Поставил стекло Puig с дефлектором во второе положение согласно мануалу на версис (стр.48). Рост мой 183. Первые ощущения: с опущенным дефлектором поток идет в верхнюю кромку визора, до 60-70км можно ехать с открытым визором, для города удобно. В максимально верхнем положении дефлектора поток идет в макушку. Стекло в нижней части закрашено наглухо, поэтому посмотреть что в 1м перед колесом не получится. Между стеклом и приборкой появилась куча места. Поскольку в нижнюю часть шлема прекратилась подача воздуха, переживаю за осень/весну не будет ли потеть визор.

Без пинлока ещё как будет :) да и дышать особо нечем думаю..

#68 drom2000

drom2000

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '11

Отправлено 05 Август 2016 - 14:36

Без пинлока ещё как будет :) да и дышать особо нечем думаю..

Пинлок есть, а вот про "дышать"  - воздуха в шлеме стало меньше (((



#69 Jebru

Jebru

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:dr-z sm, versys 650'13

Отправлено 05 Август 2016 - 15:57

Пинлок есть, а вот про "дышать" - воздуха в шлеме стало меньше (((

Шлем 3/4 / эндуро с маской или стекло поменьше и беруши ;)

#70 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 05 Август 2016 - 22:44

Какой рост? Какая комфортная скорость? Как пассажиру?
П.С. что за защита рук?

Рост - 180+. Точно не скажу.) Комфортная скорость - до 140 в макушку не дует, а потом дует отовсюду, так что 140. У пассажира не спрашивал, но жалоб не было.
Защита рук Givi под первый рестайлинг Версуса. Хотелось бы больше, но лучше с ней, чем без нее и относительно не плохо смотрится. Встае. Без плясок с бубном, но в стекло упирается при крайних положениях. Да и пусть упирается, не страшно. И пластик защиты играет и стекло немного, так что не криминал.

#71 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 05 Август 2016 - 22:47

Пинлок есть, а вот про "дышать" - воздуха в шлеме стало меньше (((

Ну при большом стекле сие не новость. На маленьких скоростях открываю стекло слегка. На больших вентиляция шлема нормально отрабатывает.

#72 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 05 Август 2016 - 23:36

Стоит стекло Givi 405, рост 176 см, до 120 км/ч стекло работает отлично, после поток начинает бить по макушке шлема, на шлеме начинается мелкая вибрация, очень неприятно, приходится пригибаться, что на дальних расстояниях очень неудобно. К слову, второму номеру поток по макушке и вибрация начинаются еще раньше, где-то со 100+.

Ставил во все 3 положения, в итоге мне самое комфортное - самое низкое. Поток бьет все время и равномерно в плечи и голову, вибраций на шлеме нет, но это считай как с родным стеклом, мы же не для этого по 5 тыщ отдаем, верно?

Кроме того, стекло большое, ночью неудобно красться по плохой дороге, плохо видно дорогу перед мотом через это стекло.

Его бы правда немного вертикальнее поставить, увеличить угол, но я что-то сходу не обнаружил такой регулировки на первом Версисе.

Кто что посоветует? Как побороть проблему? Ставить спойлер?

Заинтересовала вибрация на шлеме. Никогда такого не замечал. Сегодня специально встал на подножки после 120-ти, чтоб наверняка. Никакой вибрации. Когда едешь с поднятым визором, то да, бывает. Может что-то со шлемом?



#73 Jebru

Jebru

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:dr-z sm, versys 650'13

Отправлено 06 Август 2016 - 00:26

Заинтересовала вибрация на шлеме. Никогда такого не замечал. Сегодня специально встал на подножки после 120-ти, чтоб наверняка. Никакой вибрации. Когда едешь с поднятым визором, то да, бывает. Может что-то со шлемом?

если привстать очень маловероятно на шлеме словить расколбас, проблемы бывают когда весь поток на шлем и на нём есть куда упереться (козырек, камера и тп). из-за дождевика бывают ещё схожие ощущения.

#74 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 06 Август 2016 - 01:35

Может. Но поменял уже три стекла. Разных размеров. На шлеме расколбаса не замечал. Дождевики, куртки штаны ... понятно, но шлем? 



#75 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 06 Август 2016 - 10:07

Заинтересовала вибрация на шлеме. Никогда такого не замечал. Сегодня специально встал на подножки после 120-ти, чтоб наверняка. Никакой вибрации. Когда едешь с поднятым визором, то да, бывает. Может что-то со шлемом?

 

Шлем IXS HX145, с козырьком была вообще дикая вибрация, убрал, стало немного полегче, но все равно есть. Все верно сказал Jebru, в основном такое из-за козырька или открытого визора. Причем, ситуация забавная - в самом высоком положении стекла d405st в шлеме без козырька с закрытым визором вибрация начинается на 120+, с открытым где-то на 10 км/ч позже.

Наверное, у меня форма головы какая-то неправильная) Вариантов попробовать другой шлем пока нет, да и свой менять не хочется, больно он мне нравится. Забил, езжу как есть. Естественный ограничитель скорости, так сказать.



#76 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 06 Август 2016 - 13:06

Не зря инженеры производителей шлемов, мототехники и афтемаркета хлеб едят. Как в любой аэродинамической модели мелочей нет и если меняешь одно - меняется весь баланс.
Пример: был у меня дорестайл Версис, шлемы Shoei. Ездил один - никаких проблем. Посадил пассажирку в таком же шлеме - если она сидит плотно ко мне - проблем нет , стоит отодвинуться на 10 см - на крейсерских 130-140 км/ч начинает мою голову раскачивать с увеличивающейся амплитудой.
На нынешний Версис буду ставить спойлер на стекло, ехал вчера вечерком - поток прямо в визор, а с ним все мухи, мыть визор пришлось каждые 50-60 км.

#77 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 06 Август 2016 - 16:28

Не зря инженеры производителей шлемов, мототехники и афтемаркета хлеб едят. Как в любой аэродинамической модели мелочей нет и если меняешь одно - меняется весь баланс.
Пример: был у меня дорестайл Версис, шлемы Shoei. Ездил один - никаких проблем. Посадил пассажирку в таком же шлеме - если она сидит плотно ко мне - проблем нет , стоит отодвинуться на 10 см - на крейсерских 130-140 км/ч начинает мою голову раскачивать с увеличивающейся амплитудой.
На нынешний Версис буду ставить спойлер на стекло, ехал вчера вечерком - поток прямо в визор, а с ним все мухи, мыть визор пришлось каждые 50-60 км.

Вот прям моя ситуация. Плюсодинка сидит, опираясь на ручки на хвосте, ездить на версе как на спорте, с упором в бак, не получается. В итоге, обоих на 120+ колбасит.

Тоже хочу ставить спойлер на стекло, есть какие-нибудь варианты недорогие на примете?

Кто-то тут, то ли в этой теме, то ли в тюнинге кидал ссылку на авито на универсальный спойлер за 2тр в Краснодаре. Вот думаю его попробовать для начала.

Вот, нашел его


Сообщение отредактировал ds86: 06 Август 2016 - 16:39


#78 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 16 Август 2016 - 13:09

Рост - 180+. Точно не скажу.) Комфортная скорость - до 140 в макушку не дует, а потом дует отовсюду, так что 140. У пассажира не спрашивал, но жалоб не было.
Защита рук Givi под первый рестайлинг Версуса. Хотелось бы больше, но лучше с ней, чем без нее и относительно не плохо смотрится. Встае. Без плясок с бубном, но в стекло упирается при крайних положениях. Да и пусть упирается, не страшно. И пластик защиты играет и стекло немного, так что не криминал.

Соврал. 

Ради научного эксперимента сделал тест по трассе. Результаты: 

1. Если спойлер стоит вертикально, то с моим ростом ехать комфортно до 150-ти. До 80-ти можно курить, в принципе. 

2. Если спойлер стоит вдоль стекла, то комфортная скорость без свиста в районе макушки увеличивается до 180-ти. Дальше не разгонялся. 

3. В дождь спойлер разворачивается горизонтально и весь поток воздуха идет четко в вентиляцию шлема. Да, становится очень шумно, но можно ехать без пинлока совершенно свободно даже в 0 за бортом. 

 

Кароч, сплошные плюсы. Ну и мух на визоре значительно меньше. Прилетают все равно, но не в таких количествах.



#79 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 16 Август 2016 - 22:55

Соврал. 

Ради научного эксперимента сделал тест по трассе. Результаты: 

1. Если спойлер стоит вертикально, то с моим ростом ехать комфортно до 150-ти. До 80-ти можно курить, в принципе. 

2. Если спойлер стоит вдоль стекла, то комфортная скорость без свиста в районе макушки увеличивается до 180-ти. Дальше не разгонялся. 

3. В дождь спойлер разворачивается горизонтально и весь поток воздуха идет четко в вентиляцию шлема. Да, становится очень шумно, но можно ехать без пинлока совершенно свободно даже в 0 за бортом. 

 

Кароч, сплошные плюсы. Ну и мух на визоре значительно меньше. Прилетают все равно, но не в таких количествах.

 

Круто, при таком росте, да 180 без шума. Надо и мне брать спойлер.

Дышать, правда, совсем нечем станет, я и так то до 80 с открытым визором езжу. Хорошо хоть солнечные очки встроенные есть, глаза защищают при такой езде.



#80 goodmen

goodmen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki Versus 650

Отправлено 17 Август 2016 - 21:47

Тоже хочу заказать для гиви стекла. Нормально кстати встает на него?  Мужик в отпуске до начала сентября сказал.








Яндекс.Метрика