Добавлю от себя: экип нужно обязательно мерять. А шлем вообще без примерки конкретной модели брать нельзя.
Приведу свой пример: мерил у шойки две модели nxr и gt-air - первый давил везде где только можно, второй сел как родной.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:54
Добавлю от себя: экип нужно обязательно мерять. А шлем вообще без примерки конкретной модели брать нельзя.
Приведу свой пример: мерил у шойки две модели nxr и gt-air - первый давил везде где только можно, второй сел как родной.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:45
Добавлю от себя: экип нужно обязательно мерять. А шлем вообще без примерки конкретной модели брать нельзя.
Приведу свой пример: мерил у шойки две модели nxr и gt-air - первый давил везде где только можно, второй сел как родной.
Ботинки также часто маломерки, так еще и на малый объем ноги, если высокие. К примеру, если тот же 45-46 для спорта или кросса я одеть могу, то застегнуть уже вряд ли.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:46
Правило №1, если используешь мотик для поездок на работу - никаких комбезов ни в каком виде и никаких высоких мотобот. Забей на них болт. Даже если катаешь по ночам - нафиг они тебе не упали. Твой выбор: высокие кеды, джинсы с 3DO вкладками, и кожаная перфорированная (ДИКО перфорированная, чем больше дырок - тем лучше) куртка сэндвич с отстегивающимися слоями - непромокаемым\непродуваемым и утепленным. Например типа Rev'it Ignition. В куртку купить 3DO спину.
Про перчатки написали - дубовые не надо.
Шлем какой угодно, главное чтобы правильно сидел и с пинлоком. Смотри на шлемы с дешевыми визорами.
Ну и эта, учись ездить, а не одним местом щелкать.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:11
Чем плохи высокие мотоботы?
Я использую туринговые Forma, и на работу и на вечерние покатушки. Даже на крышу иногда по работе лазить приходится!)
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:20
Это да. Я только у TCX смог на свою лапу удобные подобрать.Ботинки также часто маломерки, так еще и на малый объем ноги, если высокие. К примеру, если тот же 45-46 для спорта или кросса я одеть могу, то застегнуть уже вряд ли.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:21
Это чегой-то, на работу без нормальных бот? Я даже на некоторые выездные совещания в экипе и полноценных ботах езжу :DПравило №1, если используешь мотик для поездок на работу - никаких комбезов ни в каком виде и никаких высоких мотобот.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:48
Потому что неудобно!!!!! Ну и я, видимо эстет, поэтому щщщитаю, что высокие боты + нормальные с виду джинсы (не бесформенные мешки типа BMW City 2, которые можно натянуть сверху на боты) - это безвкусица полнейшая, не говоря о том, что я не очень приемлю "выход в люди" в высоких ботах, это реально стрёмно выглядит.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:21
Потому что неудобно!!!!! Ну и я, видимо эстет, поэтому щщщитаю, что высокие боты + нормальные с виду джинсы (не бесформенные мешки типа BMW City 2, которые можно натянуть сверху на боты) - это безвкусица полнейшая, не говоря о том, что я не очень приемлю "выход в люди" в высоких ботах, это реально стрёмно выглядит.
В моих tcx r-s2 evo вполне комфортно ходить. Только скрипят немного, заразы.
Остальное дело вкуса и личных предпочтений.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:38
Да, кстати, еще бывает так: купил я в свое время мотоботы Axo Road. Из кожзама, но относительно недорого. А теперь они в интернет-магазинах внезапно стали из натуральной кожи за вдвое большую цену. Так что на это тоже стоит обращать внимание.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 22:18
Спасибо. Впринципе я понял.по поводу шлема посоветуй поконкретней примерно 15-20к т.к голова это самое ценное что есть у человека)Добро.
1. По статистике, самые страдающие у мотоциклиста места это голеностопы и плечи. Вот им и надо уделить внимание. Обувь только высокие сапоги, модель и производителя выбирай сам, обязательно померив. Альпинстарс очень ок. Но одним альпином выбор не заканчивается.
2. Штаны-куртки выбирай по своему усмотрению. Кому-то текстиль нравится, кому-то кожа. При выборе обращай внимание на наличие и качество защитных элементов (локти, плечи, колени, спина).
3. В перчатках обращай внимание, чтобы они давали удобный хват ручек. Не покупай "дубовые".
4. Шлем. Самое важное. Выбирай по кошельку из именитых брендов. Обрати внимание на HJC, великолепное качество за умеренные деньги.
Начни с того, что прокатись в Спортхит на сколковском или в Спортех, походи, пощупай, померь всяко-разно. Тогда постепенно понимание придёт.
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 22:39
Обрати внимание на HJC
Спасибо. Впринципе я понял.по поводу шлема посоветуй поконкретней примерно 15-20к т.к голова это самое ценное что есть у человека)
Обрати внимание на HJC © Cher Tannov
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 23:14
Спасибо. Впринципе я понял.по поводу шлема посоветуй поконкретней примерно 15-20к т.к голова это самое ценное что есть у человека)
За 15-20 кроме уже посоветованных HJC можно шойки ловить по скидкам (сейчас как раз сезон распродаж начинается). Те же NXR или GT-AIR
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 00:01
Все зависит от башки. Мне, вот, идеально сел достаточно недорогой HJC, а многие "дорогие" бренды давят или болтаются. GT-Air того же размера (М) слишком плотно сел, я побоялся, что жать будет.За 15-20 кроме уже посоветованных HJC можно шойки ловить по скидкам (сейчас как раз сезон распродаж начинается). Те же NXR или GT-AIR
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 21:44
GT-Air того же размера (М) слишком плотно сел, я побоялся, что жать будет.
Мне он тоже плотно сел (у меня L-ка), но форма как по мне леплена, поэтому давление равномерное и 3-4 часа ношения дискомфорта не вызывают.
А вот их же NXR был по свободнее, но при этом на отдельные части черепушки давил шопипец.
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:56
Тут жопа еще и в том, что на скорости через некоторое время (полчаса-час) езды, начинает давить на лоб. Приходится поднимать повыше и ехать так минут 5, после чего обратно в нужное положение и еще на 20-30 минут... Пробовал корректировать подкладку и абсорбер в районе лба - нет эффекта. А с "приподнятым" шлемом ездить небезопасно.Мне он тоже плотно сел (у меня L-ка), но форма как по мне леплена, поэтому давление равномерное и 3-4 часа ношения дискомфорта не вызывают.
А вот их же NXR был по свободнее, но при этом на отдельные части черепушки давил шопипец.
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 09:37
Тут жопа еще и в том, что на скорости через некоторое время (полчаса-час) езды, начинает давить на лоб. Приходится поднимать повыше и ехать так минут 5, после чего обратно в нужное положение и еще на 20-30 минут... Пробовал корректировать подкладку и абсорбер в районе лба - нет эффекта. А с "приподнятым" шлемом ездить небезопасно.
Поэтому есть смысл выбрать недорогой (но качественный!) шлем на первое время, а потом решить что еще нужно в нем (подкачка щек, отсекатель дыхания, темные "очки" и т.д.
Для города даже слегка неудобный и шумный шлем проблемой не будет, а вот если придешь к мототуризму - сразу появится куча требований и шлем, скорее всего, поменяется на дорогой, по критериям комфорта и минимальной утомляемости.
Вот почему тут нельзя поставить "нравится"? Надо в настройках полазить....
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 20:05
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 15:55
Приветствую. Задам стандартные вопросы, но нужного сравнения не нашел.
Помогите определиться с экипом:
Боты:
Dainese Nexus
Gaerne G-RW
Куртка
AGV Sport Jet
Dainese D-Frame Tex
Furygan WB-02
Komine JK-63
Остальное подобрал.
Мотоцикл Ер6-ф, в пластике тобишь.
на этих позициях остановился тк в них удобно и соответствует моему бюджету.
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:37
а с размерами что? все подходит? отмерил все позиции?
почему спрашиваю: потомучто если размеры тела не стандарт, под который шьют производители, то какаябы супербезопасная и пафосная не была защита - она правильно не сядет, а значит защищать не будет, или будет сомнительно.
как пример у меня. тело тонкое и сам высокий. и размеры ни М и L не подходят. в М короткие рукава в L я болтаюсь и щитки плотно не прилегают к телу. спина тоже.
приходится всю защиту шить на заказ.
остальное - в выборе дело вкуса и цвета и кошелька.
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 18:14
Насчет курточек - я лично предпочитаю кожу. Практичнее (легче чистить, чем текстиль), лучше смотрится. Обрати внимание на бренд Bering, сам езжу в такой. На аватарке я в черепахе - это на теплое время года. Еще смотрю сейчас на Xelement - но это мне классики захотелось :)