Тебе нужно: 1 кожаный комбез(дайнези, альпинстарс, иксес). 2 черепаха (агв, дайнези, альпинстарс) 3 летний текстильный хорошо продуваемый комбез 4 мотоджинсы 5 мотокуртка(можно из комбеза одевать, если комбез раздельный) 6 мотоботы (сиди или альпинстарс) 7 перчатки короткие и длинные (кожаные и комбинированные) 8 шлем (самые лучшие шое, арай, суоми) 9 дождевик (лучше цельный, но одевать проще раздельный) 10 наколенники (тор) 11 термобелье (летнее, зимнее) Универсального экипа нет. Я написал список который необходим на сезон, но может кому то нужно будет что то еще.
Если у человека уже есть текстильный экип, то зачем ему кожаный комбез, при условии, что он новичек? Мотоджинсы? Еще кто-то ведется на этот развод? Кстати, а чем шлемы Shoei, Arai и Suomy лучше других? Может быть следует уточнить, для каких целей какая модель подходит? Например, самые высокотехнологичные шлема на сегодняшний день - AGV. При этом, корейский HJC почти не уступает ему. По перчаткам вообще каша. Какие для чего на ваш взгляд предназначены? Ну и наколенники Thor при уже имеющемся текстильном или кожанном экипе куда надевать прикажете? Про термобелье - согласен. Но понимание, какое и для чего нужно, приходит с опытом.
Мое мнение - для начала новичку имеет смысл купить простой, недорогой, но качественный текстильный универсальный комплект. Наличие вентиляции обязательно. Поездив в нем сезон он поймет, как и куда он будет дальше ездить, и докупит себе или кожанный гоночный комбез, или туристический экип, или байкерскую косуху. А покупать все сразу - просто выбросить деньги на ветер. Тем более, если, как вы, обращать внимание только на самые раскрученные бренды по самой высокой цене.
Если у человека уже есть текстильный экип, то зачем ему кожаный комбез, при условии, что он новичек? Мотоджинсы? Еще кто-то ведется на этот развод? Кстати, а чем шлемы Shoei, Arai и Suomy лучше других? Может быть следует уточнить, для каких целей какая модель подходит? Например, самые высокотехнологичные шлема на сегодняшний день - AGV. При этом, корейский HJC почти не уступает ему. По перчаткам вообще каша. Какие для чего на ваш взгляд предназначены? Ну и наколенники Thor при уже имеющемся текстильном или кожанном экипе куда надевать прикажете? Про термобелье - согласен. Но понимание, какое и для чего нужно, приходит с опытом.
Мое мнение - для начала новичку имеет смысл купить простой, недорогой, но качественный текстильный универсальный комплект. Наличие вентиляции обязательно. Поездив в нем сезон он поймет, как и куда он будет дальше ездить, и докупит себе или кожанный гоночный комбез, или туристический экип, или байкерскую косуху. А покупать все сразу - просто выбросить деньги на ветер. Тем более, если, как вы, обращать внимание только на самые раскрученные бренды по самой высокой цене.
А чем плохи мотоджинсы??если они с кевларом в нужных местах а под ними полный комплект защиты,которую можно поддеть под них, я себе на лето купил хелкеты(ибо по прогнозам лето будет "аля с приветом из ада") под них у меня голено-голень дайнез+бронетрусы хардшорт с защитой бедер и копчика тоже дайнез...Согласен что новичку не нужен кожаный комбез, он просто умрет в нем(стресс+медленная езда, отсутствие вентиляции)приведет к тупняку и аварии, сварится заживо и получит тепловой удар))) К защите я бы добавил защиту груди именно цельную..есть комбинации у дайнеза=спина/грудь,которую можно спокойно одеть под кожанку и любую текстильную куртку вкладыши боковые в них(сопряжения груди и спины) худобедно защищают ребра...естественно нужно теплоотводящее белье типа кулмакса там итп и подшлемник тоже охлаждающий(аля термуха для лета)...Текстильный комбез я бы взял с мембраной, ибо рано или поздно захочется выбраться куда-нидь подальше из города, шлем же с хорошей вентиляцией, чтоб мозги не перегреть на черепашьих скоростях...а по ценам, сугубо дело лично каждого, главное не откровенный китай копеечный, верхний же предел зависит от толщины кошелька... P\s это все для города конечно и для разумных скоростей и трафика(пробки/светофоры)если для трека то конечно комбез аля в облипочку слайдеры/горб все дела, но это уже другая история и про это нет смысла писать, ибо не бывает универсального экипа для всего..
А чем плохи мотоджинсы??если они с кевларом в нужных местах а под ними полный комплект защиты,которую можно поддеть под них...
Давайте будем честны сами с собой. Либо мото, либо джинсы. Более-менее лайтовые падения они, конечно выдерживают, но чаще все заканчивается вот так: http://www.motocitiz...7_20_413252.jpg Тупо посмотрите на их сертификаты. В лучшем случае защитные вставки сертифицированы по EN 1621-1. А сертификат на само изделие, EN 13595 Части 1-4, на Российском рынке имеют только PromoJeans.
...Текстильный комбез я бы взял с мембраной, ибо рано или поздно захочется выбраться куда-нидь подальше из города, шлем же с хорошей вентиляцией, чтоб мозги не перегреть на черепашьих скоростях...а по ценам, сугубо дело лично каждого, главное не откровенный китай копеечный, верхний же предел зависит от толщины кошелька...
Конечно! Можно так. Можно продуваемую сетчатую куртку, а так же дождевик и непродуваемую и непромокаемую термокофту под неё, для комплекта, на все случаи жизни. Как раз собираю себе на сезон такой комплект.
Давайте будем честны сами с собой. Либо мото, либо джинсы. Более-менее лайтовые падения они, конечно выдерживают, но чаще все заканчивается вот так: http://www.motocitiz...7_20_413252.jpg Тупо посмотрите на их сертификаты. В лучшем случае защитные вставки сертифицированы по EN 1621-1. А сертификат на само изделие, EN 13595 Части 1-4, на Российском рынке имеют только PromoJeans.
Конечно! Можно так. Можно продуваемую сетчатую куртку, а так же дождевик и непродуваемую и непромокаемую термокофту под неё, для комплекта, на все случаи жизни. Как раз собираю себе на сезон такой комплект.
Я полностью согласен, что эти штаны являются чисто утилитарными, лишь для повседневной носки, без оговорок на мото...вообще без оговорок... Единственное что можно добавить это то,что они из обычной хб ткани(я такие рвал пачками,когда гонял на мтб,ибо стоят они копейки; со временем превращаются в "половую тряпку",как и было описано в статье и порвать их можно просто неудачно садясь на мот, к примеру),не прошиты кевларом, и акромя вставок в сами штаны(которые естественно никакого защитного действия не возымели, т.к. штаны порвались) райдер скорее всего не одевал под них ничего(никакого полноценного/самостоятельного экипа, для защиты мягкого места). И я все же думаю, что разница между хб штанами за 140$ и мотоджинсами за 350$ все таки имеется...Конечно все хуже чем кожа,но иногда в угоду обстоятельствам приходится идти на компромис.Инет забит фотками/видео с рваными штанами(джинсами), эта статья тоже не исключение,причем только 1/100 из всех являются настоящими мотоджинсами, и из-за этого наверно такое предвзятое к ним отношение, у меня у самого оно до сих пор имеется,потому с опаской смотрю на "дешевые мотоштаны"...
Я купил себе шлем Scorpion Exo-1000 интеграл, он меня очень порадовал: - изготовитель Канада, - внутренние надувные вставки для подгона под конкретное строение головы для ее фиксации, - выдвижной второй визор(тонированный). + всякие системы вентиляции и тп. До него много разных перемерил, кок-то все не то....а от этого в КВАсторге :s21: Очень важная деталь... примерка...
привет, как шлем через пару лет? что отвалилось, что сломалось? тоже подумываю купить такой шлем
привет, как шлем через пару лет? что отвалилось, что сломалось? тоже подумываю купить такой шлем
Здоров, да ни чего особо и не ломалось, вытаскивал все внутренности (на ютубе нашёл как именно их вытащить), постирал и было счастье)) Пришлось поменять визор, на дальняке пробил радиатор и ветром на шлем иногда закидывало антифриз, от чего визор ушатался. Еще резинка отклеилась, которая по низу шлема идет. Залечил клеем. Ну коцки там, вроде всё.
Здоров, да ни чего особо и не ломалось, вытаскивал все внутренности (на ютубе нашёл как именно их вытащить), постирал и было счастье)) Пришлось поменять визор, на дальняке пробил радиатор и ветром на шлем иногда закидывало антифриз, от чего визор ушатался. Еще резинка отклеилась, которая по низу шлема идет. Залечил клеем. Ну коцки там, вроде всё.
круто-круто, надо брать, шторки норм работают? не мешают обзору? ну и как субъективные ощущения? Вентиляция там ... аэродинамика ...
круто-круто, надо брать, шторки норм работают? не мешают обзору? ну и как субъективные ощущения? Вентиляция там ... аэродинамика ...
шторки работают нормально. Как они мешать могут обзору? не понимаю? Ну вообще вентиляция работает, но если на улице очень жарко, всё равно потеешь))) Аэродинамика лучше чем у марушина, шарка, hjs (личный опыт)
шторки работают нормально. Как они мешать могут обзору? не понимаю? Ну вообще вентиляция работает, но если на улице очень жарко, всё равно потеешь))) Аэродинамика лучше чем у марушина, шарка, hjs (личный опыт)
спасибо за быстрый и подробный ответ! осталось найти его в норм цене ...
...вытаскивал все внутренности (на ютубе нашёл как именно их вытащить), постирал и было счастье))...
риспект, конечно. нооо... на моей памяти это 1ый раз, когда вижу реальный отзыв о том, что кто-то всё же извлёк и стиранул внутренности своего шлемака ))
на моём интеграле (другой шлем) оно тоже разбирается. только искренне лениво это извращение творить. юзаю каску с пошлемником. всегда. часто ли стираю балаклаву? да, есть такое. а так шлем в целиковом виде раз или пару за сезон (когда до костей промокну) в пластиковый тазик и настирываю по полной программе. прежде визор снимаю, конечно. сушится всё ок и норм.
риспект, конечно. нооо... на моей памяти это 1ый раз, когда вижу реальный отзыв о том, что кто-то всё же извлёк и стиранул внутренности своего шлемака ))
блин а для чего они тогда там сделали kwick-wick removable liner? ты всетаки за эту опцию доплачиваешь, и она должна работать. все правильно сделал. постирал посушил обратно заделал. сам на EXO900 модуляре так делаю и стираю гораздо чаще, особенно после посиделок у костра, или когда ктото чихнет в моем шлеме). к тому же если испортишь свою, можно заказать комплект внутрянки отдельно, и вообще под другой размер шлема. к примеру был L а заказать M.
риспект, конечно. нооо... на моей памяти это 1ый раз, когда вижу реальный отзыв о том, что кто-то всё же извлёк и стиранул внутренности своего шлемака ))
на моём интеграле (другой шлем) оно тоже разбирается. только искренне лениво это извращение творить. юзаю каску с пошлемником. всегда. часто ли стираю балаклаву? да, есть такое. а так шлем в целиковом виде раз или пару за сезон (когда до костей промокну) в пластиковый тазик и настирываю по полной программе. прежде визор снимаю, конечно. сушится всё ок и норм.
Тоже юзаю только с подшлемником, ни разу без него не ездил. Но всё-равно в начале каждого сезона надеваешь шлем, и, ощущаешь не приятные запахи, почему бы и не помыть?)) тем более, что внутренности вытаскиваются легко.
2х раз за сезон постирушек экипа хватает. шлема в т.ч. нюхал, принюхивался. всё окау. второй раз постирухи именно перед постановкой мотошмота в шкаф. т.е. осенью глубокой.
вот, боты альпинстарсовские, те, что с валенком идут - разбираю при стирке. в них иногда абразив скапливается. с каской же таких траблов нет, да и каска сама после полной помывки блестит.
всем привет!
очень нужен совет:
выбираю шлем (мой первый шлем ) выбор остановил на марушине 888рс нашел на fc-moto.. для города..
исходя из цена/качество как этот марка?
или может что посоветуете..
есть шлема со встроенными типа очками - оно вообще по жизни надо/нет?)
заранее спасибо!
всем привет! очень нужен совет: выбираю шлем (мой первый шлем ) выбор остановил на марушине 888рс нашел на fc-moto.. для города.. исходя из цена/качество как этот марка? или может что посоветуете.. есть шлема со встроенными типа очками - оно вообще по жизни надо/нет?) заранее спасибо!