Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:02
Комрады, решил апнуть тему из за терзаний в вечном вопросе, какую же резину поставить. Выбор обусловлен неограниченным бюджетом на резину и безкрайним желанием иметь хорошее сцепление при разумном ресурсе.
Впринципе я за сезон проезжаю от 10 до 14 тыс км, одно из требований, чтобы шинку хватало на пробег минимум 10 тысяч, чтобы не разоряться на два комплекта. Увы стиль езды у меня агрессивный, порой могу покататься на картодроме, хотя планирую отказаться от поездок на картодром, пока не будет второго мотика именно под это. Поэтому требования исключительно хорошее сцепление при выдерживании пробега в 10 тыс+, и желательно чтобы быстро прогревалась, мишка этим оч понравился.
Этот 2012 сезон я прокатал на пилот повер 2 кт, информативная резина, позволяет понять когда стоит поуталить свой пыл. Впринципе мне ее хватало, чтобы чертить боковой нижней стороной плуга по асфальту при закладывании, остался доволен потраченными деньгами на нее, проехала она у меня 8000 км, износ 70% потом мот продал, хороший плюс, что быстро прогревается. Думаю что возможно есть резина с более хорошим сцеплением и возможно более адекватным поведением в мокрую погоду? Пообщавшись с людьми, многие говорят, что под большой вес мотика слишком мягкая резина не обеспечит хорошего сцепления, поэтому самый оптимал для тяжелого мотика это пилот повер или повер пьюр. Слышал что повер пьюр более износостойкая нежели пилот повер 2 кт при этом обеспечивает лучшее сцепление, слабо верится, но все же так ли это? Как заменитель им пилот повер не 2х компонентный. Хотел бы услышать отзывы кто использовал такую резину, обе модели. Второе, говорят поставь мишлен повер ван, что вообще самая топовая резина среди тех, что можно использовать в городе по соотношению износ / сцепление, и намного лучше предыдущих перечисленных шинок.
На пирелли я ни разу не ездил, но присматриваюсь, не поставить ли для сравнения, но все поголовно говорят, что все модели пирелли быстро снашиваются и с моим стилем езды мне ее на сезон 100% не хватит и придется закупать второй комплект, хотя сцепление принципе не сказать что топовое, сравнимо с тем же мишленом, вообще мол можно взять аналог, за такие же деньги без потери качества.
И так что имеем, мотик z1000 2012 года, заявленный вес производителем 221 кг, был облегчен и сейчас примерно 210 кг весит. Я присматриваю варианты резины:
1) MICHELIN Power One
2) MICHELIN Pilot power 2ct
3) MICHELIN Power Pure
Если из этих трех, то какую лучше поставить?
Какие варианты пирелли стоит рассмотреть?
Метзеллер я как то недолюбливаю из за негативного опыта использования, как и данлоп, так и бриджстоун, эт мои внутренние страхи перед этими брендами сложившиеся из опыта, резина не позволяет ездить с комфортом без страха, не внушает надежности. Так что выбор решил остановить между мишленом и пирелли. Если ссылаться на предыдущий пост, после мишки данлопу можно поставить только 3-.... кто то писал, что у мишки начинает уносить жопу в повороте презжевременно, лучше такая информативность от резины, что она перестает держать, чем резкий срыв колеса, как на данлопе, бюджетная резина и не более, не информативная, долго прогревается, один только плюс, хороший ресурс. Пока из всех производителей, выпускающих резину для города, больше доверия внушает только мишка.