

#21
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:10

#22
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:15
М3 а не Z3 . это дождевая чисто вродеME Z3 Racing Это ента чтоли?
#23
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:52
ME Z3 Racing Это ента чтоли?
вот эта.лучшее предложение.выживает даже при дальняке.в дождь лучшее мне неизвестно
#24
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:20
Я знал что тебе панравица и ты аценишьНу ты аватармонстрманьяккавасач

#25
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:57
ты гониш ? )) ты из какого века телепартировался. какой блин дайвлоп. это дубовая резина. а хочется позакладывать. да и резко тормозить для очка приятней на мягкой резине

и цена вопроса тышь 7 ????
#26
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:26
На 208 данлопе нада себя постоянно контролировать. в наклоне не газни, резину на трамвайных путях тока строго вертикально и накатом и тп и тд. мецелер же дает тебе раслабится. веди себя точно так же но если где то лоханулся то ошибку тебе простят -) а дай влоп брррр. аж вздрагиваю вспоминая эти проскальзывания -)
на 208 не закладывается??????? какой же ресурс у твоего метзера двуха чтоль???? :suicide2:
и цена вопроса тышь 7 ????
#27
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:17
Ну тада бери скорей, юзай, выкладывай отчет, а мы посмотрим брать иль нет
да вот вам отчет,я в начале сезона поставил такую покрышку-Pilot Road 2,сначала не понял(до этого стоял "пауэр")даже показалось что стертый в ноль старый баллон держал лучше,потом потихоньку начал понимать что твердый центр покрышки пугает меня расколбасами на быстрых разгонах,через тысячу пробега привык и скажу что в поворотах держак отменный,а центр покрышки очень устойчив к нагрузкам,по внешнему виду скажу что проехав 5 тыс на этой покрышке износ примерно 30-40%(учитывавая что присутствовали отжиги),по дождю ничего не скажу,ездить ездил,но эксперементы не рискнул проводить

#28
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:11
На 208 данлопе нада себя постоянно контролировать. в наклоне не газни, резину на трамвайных путях тока строго вертикально и накатом и тп и тд. мецелер же дает тебе раслабится. веди себя точно так же но если где то лоханулся то ошибку тебе простят -) а дай влоп брррр. аж вздрагиваю вспоминая эти проскальзывания -)
какова цена вопроса чудо резины и пробег - пробег очень важен
я не занимаюсь треком ни разу, открываю только там где это можно в повороты до коленки тоже не лезу ( очко не стальное да и коки тоже) в остальном еще ниразу ниче не обнаружил того чтоб меня отпугнуло, сорвать с газа прогретый балон не реально, из-за быстрой скорости износа (непосредственно на захаре) решил сменить на более жосткую 207 и в полне доволен.
#29
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:25
мец3 стоит порядка 7-8 за жопу.дорого,не спорю,но в итоге то на то и получается.ресурс у него действительно офигенный.по шиномонтажной статистике,ходит порядка 6-8 тысяч.свет клином не сошелся на мецзелере.есть более дешевые варианты типа бриджа BT15,что на новых фаерах стоит.квалифаер т данлопа в теже деньги что и бридж изнашивается также,но начинает себя очень подло вести в дождь и осенью,когда асфальт не оччистый.в шорошую и жаркую погоду разница в держаке не оч очевидно,а когда начинаются погодные и климатические нюансы,тогдавсплывают недостатки одного и приимущества другого.спортек м3 по мнению журнала перфоманс байк,самая лучшая спортивнодорожная резина с 2007г.и еще не было такого,чтобы чел после покупки был не доволенкакова цена вопроса чудо резины и пробег - пробег очень важен
я не занимаюсь треком ни разу, открываю только там где это можно в повороты до коленки тоже не лезу ( очко не стальное да и коки тоже) в остальном еще ниразу ниче не обнаружил того чтоб меня отпугнуло, сорвать с газа прогретый балон не реально, из-за быстрой скорости износа (непосредственно на захаре) решил сменить на более жосткую 207 и в полне доволен.
#30
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:10
реально дорого:) если взять дан 208 с пробегом 4 тыс и стоимостью 4500р то два выдет 9 но постоянно новые!! а это +мец3 стоит порядка 7-8 за жопу.дорого,не спорю,но в итоге то на то и получается.ресурс у него действительно офигенный.по шиномонтажной статистике,ходит порядка 6-8 тысяч.
не скажу за бридж ВТ15 но 20 говно отменное до того как балон разогреется просто убей себя АП стену а не езда!
там не то что про отжиг даже про лихие повороты можно позабыть смело.
кстати понятие 6-8 растяжимое... я так понимаю на 8 если расчитывать то про ускорение можно забыть....
#31
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 22:29
Гусь который мелькает в верху на стопи. предпочитает пирелли диабло корса вроде. я же за мецелер 3. 160 км.ч в ливень, держак афигенный
На предыдущий свой мот спецом диабло корса ставил, понравился после катания на ватрухе товарища, держит неплохо, и в дождь и в холод, хотя меньше +5 не ездил, на след сесон думаю тож эту модель брать. взамен запиленого (мною) бриджстоуна, доставшегося вместе с мотиГом. -)
#32
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 02:05
обломно не зная возможностей покрыхи не использовать весь потенциал, а как вы держак в поворотах проверяете я хз...(
#33
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 03:09
#34
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:30
Держак в павароте проверяется крепостью твоих яйцов...а если при закладке поворота на люк или разметку наедешь это конец???
обломно не зная возможностей покрыхи не использовать весь потенциал, а как вы держак в поворотах проверяете я хз...(


А в плане люков , разметки и прочего га...на на дороге , строй траекторию так, чтоб на все енто не наезжать, т.е. смотреть надо не на колесо а вперед , а просчитывать еще дальше. И станут твои коки титанывыми

#35
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:09
#36
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:23
Неа , мешлен и пирелька по 10000 за адин балон енто крута,Мец М3 адназначно, если многа денех, то Пирельку, она помягче, соответственно ресурс поменьше... Щас катаюсь на БТшке штатной, очень плохо ведет себя на мокром и холодном асфальте , на сухом - одно удовольствие... причем, по холодному больше нравилось ездить.

#37
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 12:40
#38
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 16:26
#39
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 22:56
#40
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:58
поддерживаю!!!!!смена на дулопе209 дерево деревянское :suicide2:ты гониш ? )) ты из какого века телепартировался. какой блин дайвлоп. это дубовая резина. а хочется позакладывать. да и резко тормозить для очка приятней на мягкой резине
Темы с аналогичным тегами резина, выбор резины
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Тюнинг: 180 колесо на ершаАвтор vadimodin , 10 Июл 2011 ![]() |
vadimodin |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Подбор резины на VersysАвтор Dorfor , 09 Сен 2010 ![]() |
Dorfor |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Моторезина на ерша.Автор Red_Pepper , 12 Май 2010 ![]() |
Red_Pepper |
|
![]()
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
РезинаАвтор -=Freelancer=- , 27 Янв 2010 ![]() |
-=Freelancer=- |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
200/50R17 встает на ZX9R 99гАвтор Серега , 15 Дек 2009 ![]() |
Серега |
|
![]()
|