Резина шире положеной не влезет или если уж влезла то влияет на вход в поворот меняя вход на В ВАЛИВАНИЕ как кусок какашки в унитаз если речь про спорты. и на торможение. чем шире от стандарта тем более будет закручиать задние от переднего калеса. т.е эфект разворта управляемого, тока он у тебя нифига управляемым не будет -)С резиной вроде разобрались, сори если не в тему, на что влияет установка нештатной резины (выше, шире, ) передней, задней (ответ - на управляемость не очень устраевает) есть у кого опыт? мнения...
#41
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 17:24
#42
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:15
Слух, а если например вместо 180/55 паставить 190/50 ведь ежли компинсировать ширину высотой , то-же самое палучатся. Или авто штучки на мото не прокатывают?Резина шире положеной не влезет или если уж влезла то влияет на вход в поворот меняя вход на В ВАЛИВАНИЕ как кусок какашки в унитаз если речь про спорты. и на торможение. чем шире от стандарта тем более будет закручиать задние от переднего калеса. т.е эфект разворта управляемого, тока он у тебя нифига управляемым не будет -)
#43
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:41
Про машину ты пошутил ? )) В машине твое мнение проверить проще всего. Разгоняешся на льду или воде на штамповке заводской и жмеш на тормоз пуская машину в юз. машина скользит вперед ровно и тормозит. ставиш резину по шире с выносом так сказать. разгон тормоз и тебя крутит.Слух, а если например вместо 180/55 паставить 190/50 ведь ежли компинсировать ширину высотой , то-же самое палучатся. Или авто штучки на мото не прокатывают?
#44
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:18
#45
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:37
странно да что производитель выставляет параметры резины а не пишет "пох" ставь чо хош ? ))))) и кстати хочеш еще новость ? повреждения подвески увеличевается в прогресии от ширины резины. я занимаюсь джипами и широкая резина это моя стихияЭто с чего вдруг на широкой резине авто крутит? Машине пох при торможении какая резина - широкая или узкая. А вылет дисков зависит на машине на вход в поворот, ибо меняется траектория, по которой передние колеса при повороте катятся.
#46
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:08
А убивается не вся подвеска а в основном ступица т.к. увеличивается рычаг и соответственно нагрузка
#47
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 18:08
Патриот. Зима - понятие растяжимое. Если покрытие - каша на асфальте, то ты прав по поводу узкой резины. Но бывает еще масса условий зимой, и для каждого своя резина и свое давление в колесах, в том ччисле и вшироких (шире штатных).
Что касается мотоциклов - я свое мнение выразил еще выше (нах не нужна не штатная резина).
#48
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:15
Джиперы от внедорожниководов (прасти господи) чем отличаются ? )) Резина с выносом красиво но не по стандарту и не в тему. Все! -)Парни, спорить не собираюсь. Гад, ты занимаешся джипами, а я езжу на внедорожниках и достаточно давно, но речь не об этом. Про убиваемость подвески речи выше не было и все говоришь правилно. Я не согласился лишь по поводу "крутит при торможении.
Патриот. Зима - понятие растяжимое. Если покрытие - каша на асфальте, то ты прав по поводу узкой резины. Но бывает еще масса условий зимой, и для каждого своя резина и свое давление в колесах, в том ччисле и вшироких (шире штатных).
Что касается мотоциклов - я свое мнение выразил еще выше (нах не нужна не штатная резина).
#49
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:23
#50
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:43
Ставь 190. Только мне не совсем понятно, что тебе не нравится? Лично меня всем устраивает :) с 200-го не планирую переходить :)Ребят может кто подскажет где почитать дельной инфы про смену резины на другие типы размеры, очень интересно такой вопрос, если я не увеличил а заузил свой размер ? например с 200 на 180 или 190 что будет тогда? Просто хотел поэксперементировать так как 200 мне например не по душе пришлась из-за своей неуклюжести в поворотах но по паспорту 200 положенно....
#51
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 14:29
Леш меня не устраивает вхождение в поворот, ну как то вялость проявляется на нем, у меня просто живой пример ВТР который как игрушка идет по той траектории и Захр который отказывается идти так как я хочуСтавь 190. Только мне не совсем понятно, что тебе не нравится? Лично меня всем устраивает :) с 200-го не планирую переходить :)
Я понимаю что базы разные вес и мощь но на 190 мот вроде по интереснее стал слушатся, может конечно и путаю с тем что резинка была дубовой (что досталась от старого хозяина) но мнение сложилось, когда сотру 190 воткну 200 интереса для .
#52
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:09
Воткни Мец М3, не пожалеешь :)Леш меня не устраивает вхождение в поворот, ну как то вялость проявляется на нем, у меня просто живой пример ВТР который как игрушка идет по той траектории и Захр который отказывается идти так как я хочу
Я понимаю что базы разные вес и мощь но на 190 мот вроде по интереснее стал слушатся, может конечно и путаю с тем что резинка была дубовой (что досталась от старого хозяина) но мнение сложилось, когда сотру 190 воткну 200 интереса для .
Я сначала тоже не старой резине поездил Д208... обплевался...
#53
Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 19:37
Z3 это дубовая туристическая неубиваемая резина для классиков или приспортивленых круизеров.
данлоп заменто мягче по схожим позициям,209(а особено GP) это серьезная спортивная резина.для сухой погоды,минус данлопа-его недолговечность.
пирелли дьябла корса-суперспортивная резина для дорог общего пользования,мягкая и очень липкая,с мизерным ресурсом.
хуже-лучше в сравнении этих резин -глупость.они для разных условий эксплуатации.
хочешь ездить спокойно и долго по разной погоде-М3.
хочешь ездить быстро и агресивно,но при этом только посуху и недолго,зато съэкономить на деньгах данлоп 209GP.
хочешь ездить жестко,быстро,недолго,посуху,но качественно и дорого пирелли дьябла корса,корса 3,корса про.
мецеллер Z3 на спортивных мотоциклах в принципе не приемлим.
#54
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 04:40
Вобщем если собираешься в дальняк то выбор континенталь роад атак и пробои не страшны т.к. очень прочный корд и жесткий.
#55
Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 17:57
это не род атак хорош, это ты такой "ездун" что тошня на спушеной покрышке умудрился два дня ездить :laugh:Товарищи, сегодня обнаружил интересную вещь. Решил подкачать колеса, и узнал что заднее колесо супщено в ноль, Но самое интересное я на таком колесе ездил точно уже пару дней а сколько недел и месяцев не знаю.
Вобщем если собираешься в дальняк то выбор континенталь роад атак и пробои не страшны т.к. очень прочный корд и жесткий.
#56
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:08
на счет жесткости меца категорическим образом не соглащусь.сам пробовал все или просто начиталься?М3 долгоиграющая выносливая но достаточно жесткая резина спортивно-туристическая резина.
Z3 это дубовая туристическая неубиваемая резина для классиков или приспортивленых круизеров.
данлоп заменто мягче по схожим позициям,209(а особено GP) это серьезная спортивная резина.для сухой погоды,минус данлопа-его недолговечность.
пирелли дьябла корса-суперспортивная резина для дорог общего пользования,мягкая и очень липкая,с мизерным ресурсом.
хуже-лучше в сравнении этих резин -глупость.они для разных условий эксплуатации.
хочешь ездить спокойно и долго по разной погоде-М3.
хочешь ездить быстро и агресивно,но при этом только посуху и недолго,зато съэкономить на деньгах данлоп 209GP.
хочешь ездить жестко,быстро,недолго,посуху,но качественно и дорого пирелли дьябла корса,корса 3,корса про.
мецеллер Z3 на спортивных мотоциклах в принципе не приемлим.
тут вот отзывы итд
описание.
#57
Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:12
не жгу.жжошь!сам пробовал все или просто начиталься
сам все пробовал и не только это.
#58
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:37
а где?город или треки?как те отзывы на мецзеллеровском сайте?не жгу.
сам все пробовал и не только это.
#59
Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 21:56
город,трасса,картадромы.а где?город или треки?как те отзывы на мецзеллеровском сайте?
==========
что за отзывы на мецелевском сайте?
#60
Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 21:59
ахтыж божемой вот эти? :laugh:на счет жесткости меца категорическим образом не соглащусь.сам пробовал все или просто начиталься?
тут вот отзывы итд
описание.
лет то тебе сколько?Что не понимаешь что барыги пишут на торговых площадках?
у меня сейчас м3 стоит.так как летом он говняный,а осенью очень даже ничего.
Темы с аналогичным тегами резина, выбор резины
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Тюнинг: 180 колесо на ершаАвтор vadimodin , 10 Июл 2011 |
vadimodin |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Подбор резины на VersysАвтор Dorfor , 09 Сен 2010 |
Dorfor |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Моторезина на ерша.Автор Red_Pepper , 12 Май 2010 |
Red_Pepper |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
РезинаАвтор -=Freelancer=- , 27 Янв 2010 |
-=Freelancer=- |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
200/50R17 встает на ZX9R 99гАвтор Серега , 15 Дек 2009 |
Серега |
|
|


























