
Регулировка клапанов на Versys
#21
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:14
#22
Отправлено 25 Январь 2012 - 01:44
вот по этому и не продаем.проблем с шайбами нет, а люди чуть-ли не каждый день звонят, продать просят.щас мы продадим а потом работу зделать не сможем. так что лежат они себе спокойно и ждут своего часа:)а чегой- шайбы не продаете, жадность до добра не доводит. с шайбами сейчас тоже проблем нет
#23
Отправлено 22 Март 2013 - 11:43
Процедура потерпела крах в виде своей нецелесообразности - зазоры в допуске.
Шайбы продаются и на ебее набором или в мотомагазах по 160 р за шайбу , истинные фанаты рукоприкладства могут взять шайбы от Ваз и доработать шлифовкой и обрезкой на свой страх и риск.
Заодно заменил свечи , отсинхронил заслонки, почистил воздухан, усилил крепления пластика, заменил трансформатор для ГПС , короче к сезону готов.
#24
Отправлено 22 Март 2013 - 21:48
Не, истинные фанаты берут и подтачивают те шайбы что стояли. Технология уже отработана и подтачивать надо совсем немножко. Порядка 0.05мм, так что поклонники сопромата могут не переживать что, что то там ослабнет. Шайба стоит между торцом штока клапана и стаканом, по которому собственно и мусолит кулачек распредвала. Можно подточенной стороной ставить к стакану, тогда нагрузка будет распределенной, что гарантирует устойчивость подточенной шайбы.....истинные фанаты рукоприкладства могут взять шайбы от Ваз и доработать шлифовкой и обрезкой на свой страх и риск...
В любом случае, увеличенный зазор несоизмеримо меньшая проблемма, чем его отсутствие.
#25
Отправлено 14 Июнь 2013 - 14:04
#26
Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:54
#27
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 08:09
посмотрел в мануале в рамочке написано за исключением модели оснащённый гидрокомпинсаторами .
вообщем разобрал смотрю ! Где там шайбы ?
как узнать что это гидрокомпинсатор или стакан внутри которого шайба как написано постом Stscat .
По моему опыту шайба установлена между кулачком распредвала в стакане клапана !
хочу отметить что ещё не встречал такие конструктивные особенности что шайба находиться под стаканом и торцом клапана . Как такое может быть ?
соответственно закрадываются мысли что развод на регулировку клапанов ! гидрокомпинсаторы сами держат тепловой зазор и в регулировке не нуждаются .
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 08:37
Было бы здорово если кто будет заниматься регулировкой заснял на видео регулировку с разбором , что бы представлять сам процесс. Если у кого есть ссылка поделитесь!
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 20:32
Было бы здорово если кто будет заниматься регулировкой заснял на видео регулировку с разбором , что бы представлять сам процесс. Если у кого есть ссылка поделитесь!
- А может быть у всех гидрокомпинсаторы вот и не делятся!
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:01
Вот и я полез регулировать клапаны .
посмотрел в мануале в рамочке написано за исключением модели оснащённый гидрокомпинсаторами .
вообщем разобрал смотрю ! Где там шайбы ?
как узнать что это гидрокомпинсатор или стакан внутри которого шайба как написано постом Stscat .
По моему опыту шайба установлена между кулачком распредвала в стакане клапана !
хочу отметить что ещё не встречал такие конструктивные особенности что шайба находиться под стаканом и торцом клапана . Как такое может быть ?
соответственно закрадываются мысли что развод на регулировку клапанов ! гидрокомпинсаторы сами держат тепловой зазор и в регулировке не нуждаются .
Судя по мануалу, чтоб поменять шайбы нужно снять распредвалы, цепь ... поменять шайбы, собрать все правильно, с учетом фаз .... гемор (((
#31
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:06
Там шайбы стоят. Регулировать не сложно, но нужно иметь комплект шайб. Видео очень хочется посмотреть.- А может быть у всех гидрокомпинсаторы вот и не делятся!
#32
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:43
Там шайбы стоят. Регулировать не сложно, но нужно иметь комплект шайб. Видео очень хочется посмотреть.
Собсна, зачем для этого видео? Как снять клапанную крышку? Это не сложно. Зазоры измерить - достаточно прокрутить колено, чтобы под нужным кулачком закрылся клапан. Далее ищем наибольший подходящий щуп под зазор между шайбой и распредом. И так пока не измерим зазоры под всеми кулачками. Если все в норме - закрываем клапанную и собираем все обратно. Если нет - распрягаем распреды, ГРМ и подбираем нужную шайбу. Кстати, можно подбирать шайбы используя те, что есть. Там плюс/минус всегда какой-нибудь размер будет. От этого и плясать. Вот и весь процесс. Стандартная такая регулировка. Если не понятно - гуглите мануал по регулировке клапанов на 8-ми клапанном переднеприводном ТАЗу, Тойоте или Форду. Все то же самое, везде один принцип.
#33
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:45
Все просто когда знаешь. Вопрос как метки выставлять на распредвалах при сборке. В мануале не нашел описания.
#34
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 06:23
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:27
Собсна, зачем для этого видео? Как снять клапанную крышку? Это не сложно. Зазоры измерить - достаточно прокрутить колено, чтобы под нужным кулачком закрылся клапан. Далее ищем наибольший подходящий щуп под зазор между шайбой и распредом. И так пока не измерим зазоры под всеми кулачками. Если все в норме - закрываем клапанную и собираем все обратно. Если нет - распрягаем распреды, ГРМ и подбираем нужную шайбу. Кстати, можно подбирать шайбы используя те, что есть. Там плюс/минус всегда какой-нибудь размер будет. От этого и плясать. Вот и весь процесс. Стандартная такая регулировка. Если не понятно - гуглите мануал по регулировке клапанов на 8-ми клапанном переднеприводном ТАЗу, Тойоте или Форду. Все то же самое, везде один принцип.
Все просто когда знаешь.Если знаешь дай ссылку на видео по работе.Если для тебя все просто это не значит что и для других. Ты вот лучше подскажи если сам регулировал где шайбы брал за не дорого?Какие наиболее ходовые размеры?
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:38
Все просто когда знаешь.Если знаешь дай ссылку на видео по работе.Если для тебя все просто это не значит что и для других. Ты вот лучше подскажи если сам регулировал где шайбы брал за не дорого?Какие наиболее ходовые размеры?
На Ютубе вроде не банят... Даже сказал в какую сторону гуглить. Ну да ладно. Сам не регулировал. По звуку - у меня все нормально, но перед следующим сезоном проверю.
Шайбы за недорого где взять не знаю. Себе на мотик оригинальные запчасти обычно через Экзист заказываю.
Комментарии по видео: спец. приспособлений для фиксации стаканов клапанов использовать не получится. В нашем случае, нужно снимать ГРМ и распредвалы. Зазоры и моменты затяжки указаны в сервисном мануале.
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:51
по звуку то там и на 60 000 все нормально , только статистика говорит не об увеличении зазоров , а об их уменьшении , кстати готов вскладчину заказать комплект шайбочек .
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:48
идем дальше видео про хонду лучше чем про ваз .
http://m.youtube.com...h?v=SP1Pb8WwWhE
- amgvi это нравится
#39
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:18
Думаю на пробеге 50т. Стоит заодно и маслосъёмные колпачки поменять .
идем дальше видео про хонду лучше чем про ваз .
http://m.youtube.com...h?v=SP1Pb8WwWhE
не совсем про нас, но полезное видео
#40
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 17:58
Вытащил шайбы , никакой маркировке размеров ничего не написано на ней .
Мерил штангельциркулем удивляюсь все размером 3 .00 + погрешность штангеля ± 0.05
Был бы я кино оператор я бы видео вам ! Блин да и фотки уменьшать не умею а то бы комиксы сделал .
Метки фаз в большом мануале на стронице 236 .
И ещё натяжитель цепи ГРМ надо заряжать по новой очень важный момент .
как дабуду шайбы буду собирать всё фотографирую на этом пакамись вусё .