Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка клапанов на Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#21 MotoВовы

MotoВовы

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Мото:Versys2007

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:14

с пьяну перепутал сотые с тысячными, прошу прощения :)))))

#22 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 25 Январь 2012 - 01:44

а чегой- шайбы не продаете, жадность до добра не доводит. с шайбами сейчас тоже проблем нет

вот по этому и не продаем.проблем с шайбами нет, а люди чуть-ли не каждый день звонят, продать просят.щас мы продадим а потом работу зделать не сможем. так что лежат они себе спокойно и ждут своего часа:)

#23 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 22 Март 2013 - 11:43

В общем отчет будет в конце сезона. пробег 38 000 - с помощью ключей на 8-10-12 и пары шестигранников и отверткой вы минут за 30 без проблем и геморроя раскидаете версус до состояния снятой крышки грм .

Процедура потерпела крах в виде своей нецелесообразности - зазоры в допуске.
Шайбы продаются и на ебее набором или в мотомагазах по 160 р за шайбу , истинные фанаты рукоприкладства могут взять шайбы от Ваз и доработать шлифовкой и обрезкой на свой страх и риск.

Заодно заменил свечи , отсинхронил заслонки, почистил воздухан, усилил крепления пластика, заменил трансформатор для ГПС , короче к сезону готов.

#24 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 22 Март 2013 - 21:48

....истинные фанаты рукоприкладства могут взять шайбы от Ваз и доработать шлифовкой и обрезкой на свой страх и риск...

Не, истинные фанаты берут и подтачивают те шайбы что стояли. Технология уже отработана и подтачивать надо совсем немножко. Порядка 0.05мм, так что поклонники сопромата могут не переживать что, что то там ослабнет. Шайба стоит между торцом штока клапана и стаканом, по которому собственно и мусолит кулачек распредвала. Можно подточенной стороной ставить к стакану, тогда нагрузка будет распределенной, что гарантирует устойчивость подточенной шайбы.
В любом случае, увеличенный зазор несоизмеримо меньшая проблемма, чем его отсутствие.

#25 Dikiy

Dikiy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Мото:Versys

Отправлено 14 Июнь 2013 - 14:04

подскажите диаметр шайбы

#26 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:54

7.48mm

#27 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 08:09

Вот и я полез регулировать клапаны .
посмотрел в мануале в рамочке написано за исключением модели оснащённый гидрокомпинсаторами .
вообщем разобрал смотрю ! Где там шайбы ?
как узнать что это гидрокомпинсатор или стакан внутри которого шайба как написано постом Stscat .
По моему опыту шайба установлена между кулачком распредвала в стакане клапана !
хочу отметить что ещё не встречал такие конструктивные особенности что шайба находиться под стаканом и торцом клапана . Как такое может быть ?
соответственно закрадываются мысли что развод на регулировку клапанов ! гидрокомпинсаторы сами держат тепловой зазор и в регулировке не нуждаются .

#28 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 08:37

Было бы здорово если кто будет заниматься регулировкой заснял на видео регулировку с разбором , что бы представлять сам процесс. Если у кого есть ссылка поделитесь!



#29 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 20:32

Было бы здорово если кто будет заниматься регулировкой заснял на видео регулировку с разбором , что бы представлять сам процесс. Если у кого есть ссылка поделитесь!


- А может быть у всех гидрокомпинсаторы вот и не делятся!

#30 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:01

Вот и я полез регулировать клапаны .
посмотрел в мануале в рамочке написано за исключением модели оснащённый гидрокомпинсаторами .
вообщем разобрал смотрю ! Где там шайбы ?
как узнать что это гидрокомпинсатор или стакан внутри которого шайба как написано постом Stscat .
По моему опыту шайба установлена между кулачком распредвала в стакане клапана !
хочу отметить что ещё не встречал такие конструктивные особенности что шайба находиться под стаканом и торцом клапана . Как такое может быть ?
соответственно закрадываются мысли что развод на регулировку клапанов ! гидрокомпинсаторы сами держат тепловой зазор и в регулировке не нуждаются .

Судя по мануалу, чтоб поменять шайбы нужно снять распредвалы, цепь ... поменять шайбы, собрать все правильно, с учетом фаз .... гемор (((



#31 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:06

- А может быть у всех гидрокомпинсаторы вот и не делятся!

Там шайбы стоят. Регулировать не сложно, но нужно иметь комплект шайб. Видео очень хочется посмотреть.

#32 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:43

Там шайбы стоят. Регулировать не сложно, но нужно иметь комплект шайб. Видео очень хочется посмотреть.

Собсна, зачем для этого видео? Как снять клапанную крышку? Это не сложно. Зазоры измерить - достаточно прокрутить колено, чтобы под нужным кулачком закрылся клапан. Далее ищем наибольший подходящий щуп под зазор между шайбой и распредом. И так пока не измерим зазоры под всеми кулачками. Если все в норме - закрываем клапанную и собираем все обратно. Если нет - распрягаем распреды, ГРМ и подбираем нужную шайбу. Кстати, можно подбирать шайбы используя те, что есть. Там плюс/минус всегда какой-нибудь размер будет. От этого и плясать. Вот и весь процесс. Стандартная такая регулировка. Если не понятно - гуглите мануал по регулировке клапанов на 8-ми клапанном переднеприводном ТАЗу, Тойоте или Форду. Все то же самое, везде один принцип. 



#33 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:45

Все просто когда знаешь. Вопрос как метки выставлять на распредвалах при сборке. В мануале не нашел описания.



#34 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 06:23

Вот понял какие они шайбы а то я себе большие пятаки представлял .

#35 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:27

Собсна, зачем для этого видео? Как снять клапанную крышку? Это не сложно. Зазоры измерить - достаточно прокрутить колено, чтобы под нужным кулачком закрылся клапан. Далее ищем наибольший подходящий щуп под зазор между шайбой и распредом. И так пока не измерим зазоры под всеми кулачками. Если все в норме - закрываем клапанную и собираем все обратно. Если нет - распрягаем распреды, ГРМ и подбираем нужную шайбу. Кстати, можно подбирать шайбы используя те, что есть. Там плюс/минус всегда какой-нибудь размер будет. От этого и плясать. Вот и весь процесс. Стандартная такая регулировка. Если не понятно - гуглите мануал по регулировке клапанов на 8-ми клапанном переднеприводном ТАЗу, Тойоте или Форду. Все то же самое, везде один принцип. 

Все просто когда знаешь.Если знаешь дай ссылку на видео по работе.Если для тебя все просто это не значит что и для других. Ты вот лучше подскажи если сам регулировал где шайбы брал за не дорого?Какие наиболее ходовые размеры?



#36 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:38

Все просто когда знаешь.Если знаешь дай ссылку на видео по работе.Если для тебя все просто это не значит что и для других. Ты вот лучше подскажи если сам регулировал где шайбы брал за не дорого?Какие наиболее ходовые размеры?

 

 

На Ютубе вроде не банят... Даже сказал в какую сторону гуглить. Ну да ладно. Сам не регулировал. По звуку - у меня все нормально, но перед следующим сезоном проверю. 

Шайбы за недорого где взять не знаю. Себе на мотик оригинальные запчасти обычно через Экзист заказываю.

 

Комментарии по видео: спец. приспособлений для фиксации стаканов клапанов использовать не получится. В нашем случае, нужно снимать ГРМ и распредвалы. Зазоры и моменты затяжки указаны в сервисном мануале. 



#37 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:51

по звуку то там и на 60 000 все нормально , только статистика говорит не об увеличении зазоров , а об их уменьшении , кстати готов вскладчину заказать комплект шайбочек .



#38 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 17:48

Думаю на пробеге 50т. Стоит заодно и маслосъёмные колпачки поменять .
идем дальше видео про хонду лучше чем про ваз .
http://m.youtube.com...h?v=SP1Pb8WwWhE
  • amgvi это нравится

#39 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:18

Думаю на пробеге 50т. Стоит заодно и маслосъёмные колпачки поменять .
идем дальше видео про хонду лучше чем про ваз .
http://m.youtube.com...h?v=SP1Pb8WwWhE

не совсем про нас, но полезное видео



#40 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 17:58

Братва !
Вытащил шайбы , никакой маркировке размеров ничего не написано на ней .
Мерил штангельциркулем удивляюсь все размером 3 .00 + погрешность штангеля ± 0.05
Был бы я кино оператор я бы видео вам ! Блин да и фотки уменьшать не умею а то бы комиксы сделал .
Метки фаз в большом мануале на стронице 236 .
И ещё натяжитель цепи ГРМ надо заряжать по новой очень важный момент .
как дабуду шайбы буду собирать всё фотографирую на этом пакамись вусё .






Яндекс.Метрика