Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Turbo Kawasaki ZX 14'06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 497

#381 tyeet1

tyeet1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Мото:turbodrozd

Отправлено 09 Июль 2013 - 14:21

Бла бла бла, наверное много ест бензина....
Кататься надо, а не языками чесать )))

Мне важно чтоб дрозда доделали и отдали в рабочем состоянии (там стока всего нового напичкано)!!! А сколько он жрёт мне неважно !! А что с мотом?? Поршневая под замену и кольца)) Виктор не виноват)) Это всё я -радиатор был засран гудроном, его отмыли стал почти как новый, потом настраивали на стенде......Я лично видел как он прёт на стенде(по сравнению с тем годом) аж колектор краснным был (думал ща взорвётся мотор). Сейчас Виктор обдув на стенд ставит хороший ........... Обещал позвонить как всё сделает, может быть, я "закрою сезон".
Скучаю по моту...... Виктор находиться в 10 минутах езды от дома, но отвлекать лишний раз неохота у него и без меня хлопот невпроворот. Пока я ждунец....... А так хоцца мочи нет уже прохватить на всём новом (сцепа,резина,поршневая,прошивка,новый регулятор топлива и т.д)
В общем рассказал что да как...
А у вас дорогие турбоманиаки что нового? Кто ни будь катал уже в этом сезоне?
Поделитесь впечатлениями от езды на турбовых, а то всё бла,бла,бла,языками чешите))
Ни одного отчёта я чот невидел(реального отчёта,скока накатал с весны,как ведёт себя мот в жару, в пробках+45, как с обслуживанием техническим дела обстоят, какие глюки наблюдали при эксплуатации, как ведёт себя топливная система))) -правдивого отчёта желательно))
Поделитесь опытом у кого чего болит?
Ведь в России не один турбомот есть? Или я неправ?
У ВАс тож чот глухо с этим.
Хоть бы видос кто ни будь снял, знаете такого плана типо-выехал я из дом еду по трёшке или ещё где минут так много в жару, с разными разгонами и висениями на газу? Только у Коли на бусе красной есть видосы но они все резанные и отредактированные))
Иль Вы тока по ночам на турбовых катаете? (наверно без номеров)
Попробуйте эксплуатировать как обычный мот (и на дачу, и по жаре, и везде......)
Тогда мне будет очень интересно))
ТУРБОМОТ ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ПО МНОГУ, ВОТ ТОГДА МОЖНО РЕАЛЬНО ГОВОРИТЬ О ЧЕМ ТО!! ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОЕКТОВ ПОД СОРЕВНОВАНИЯ-ТАМ ЦЕЛИ ДРУГИЕ (ВЫЖАТЬ ВСЕ СОКИ ИЗ МОТОРА).

#382 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 09 Июль 2013 - 14:48

турбо мот не должен эксплуатироваться в пробках, иначе это глупость
эта эволюция самосознания, в связи с опытом эксплуатации, пришла ко мне не сразу.

спасибо, Пасис многие вещи озвучил изначально ( что и как БУДЕТ)
мой теперь готовится под гонки (и это совсем другой уровень наслаждения процессом)

для города есть 12-ха, которую люблю больше, чем атомосферную 14

гонять на одном турбо-моте повсеместно = невозможно (типа на дальняк работу с работы пробки дожди жара холод в булочную и тд)
поставить мин наддув и тошнить просто зная, что у тебя там шуршит турбина, по крайней мере странно

ответь на вопрос зачем тебе турбомот - и все станет на места

1 интересно
2 быть не как все
3 я маньяк скорости
4 гонки ( поднять отечественный драг на мировой уровень)
5 некуда деньги девать
6 и далее по-списку
  • Dimacus это нравится

#383 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:15

Андрюх, согласен с тобой.
Ездить каждый день можно. но большого смысла не вижу, для этого есть другие варианты и мотики, тем не менее если задаться целью, можно такой построить и ездить везде...

а про статистику, пока не очень богата.
у кавы кончилась поршневая, из за ошибки в проектировании, она успела накатать около 3тыс км по трассе, пробкам московским и тд... Но ездила не на максимальных режимах. Сейчас переделываем для гонок мотик.

На бусе мы накатали около 1тыщи км, из них добрая половина в режиме гонок и на стенде, где тестировали разные настройки и ставили эксперименты, и около 500 км я накатал по городу на ней. Никаких особых проблем не было. Затем разобрали мотик на постройку новой турбо системы, чтобы участвовать в совревнованиях мирового уровня. Процесс этот долгий, длится до сих пор.

Большая часть турбо кита перешла на б-кинга, который вчера выкатили. Пока рано говорить о цифрах, но все работает как ожидали. Он строился именно для городской езды, и гонкам.



Сань, а по телефону ты мне несколько другое говорил, пару месяцев назад... ну и светящийся коллектор с хорошим обдувом это странно... Желаю удачи и терпения в вашем проекте!

#384 tyeet1

tyeet1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Мото:turbodrozd

Отправлено 13 Июль 2013 - 01:18

Андрюх, согласен с тобой.
Ездить каждый день можно. но большого смысла не вижу, для этого есть другие варианты и мотики, тем не менее если задаться целью, можно такой построить и ездить везде...

а про статистику, пока не очень богата.
у кавы кончилась поршневая, из за ошибки в проектировании, она успела накатать около 3тыс км по трассе, пробкам московским и тд... Но ездила не на максимальных режимах. Сейчас переделываем для гонок мотик.

На бусе мы накатали около 1тыщи км, из них добрая половина в режиме гонок и на стенде, где тестировали разные настройки и ставили эксперименты, и около 500 км я накатал по городу на ней. Никаких особых проблем не было. Затем разобрали мотик на постройку новой турбо системы, чтобы участвовать в совревнованиях мирового уровня. Процесс этот долгий, длится до сих пор.

Большая часть турбо кита перешла на б-кинга, который вчера выкатили. Пока рано говорить о цифрах, но все работает как ожидали. Он строился именно для городской езды, и гонкам.
Сань, а по телефону ты мне несколько другое говорил, пару месяцев назад... ну и светящийся коллектор с хорошим обдувом это странно... Желаю удачи и терпения в вашем проекте!

Понял одно, что при неимении оборудования личного пользования и знаний и времени, иметь один турбо МОТ под все задачи в жизни нереально:-) хоть ты тресни:-) Саш-это все мои догадки! Я знал на что шел. Наверно это совпадение-поломка мотора совпала со смертью моего отца в один день , разница в 5 минут, разговаривал с бабушкой одновременно висел на второй линии Виктор! Но Саш-если нет мечты то можно превратиться в овощ например в капусту:-) А Вы верите в совпадения? Но....Могу отдать должное Виктору-ВСЯ РАБОТА ПО МОТОРУ ОБСОЛЮТНО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ! ЧЕЛОВЕК ВОШЕЛ В ПОЛОЖЕНИЕ ! Поверьте мне не дай бог у кого то такое случиться желание гонять срежет нахрен. Я боялся смотреть в сторону мота долгое время. Даже заезжая к Виктору старался не говорить про МОТ! А один хрен выскакивало что да как! Для меня было трудно у товарища выпросить скутер, так как машины нет, а ребёнок на даче, надо как то передвигаться на дальние расстояния. Теперь наверно понятно Вам.

#385 tyeet1

tyeet1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Мото:turbodrozd

Отправлено 13 Июль 2013 - 01:30

Понял одно, что при неимении оборудования личного пользования и знаний и времени, иметь один турбо МОТ под все задачи в жизни нереально:-) хоть ты тресни:-) Саш-это все мои догадки! Я знал на что шел. Наверно это совпадение-поломка мотора совпала со смертью моего отца в один день , разница в 5 минут, разговаривал с бабушкой одновременно висел на второй линии Виктор! Но Саш-если нет мечты то можно превратиться в овощ например в капусту:-) А Вы верите в совпадения? Но....Могу отдать должное Виктору-ВСЯ РАБОТА ПО МОТОРУ ОБСОЛЮТНО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ! ЧЕЛОВЕК ВОШЕЛ В ПОЛОЖЕНИЕ ! Поверьте мне не дай бог у кого то такое случиться желание гонять срежет нахрен. Я боялся смотреть в сторону мота долгое время. Даже заезжая к Виктору старался не говорить про МОТ! А один хрен выскакивало что да как! Для меня было трудно у товарища выпросить скутер, так как машины нет, а ребёнок на даче, надо как то передвигаться на дальние расстояния. Теперь наверно понятно Вам.

Забыл ответить про пункты, практически со всем согласен...
Даже сам предлагал Виктору сделать команду:-) тока это 2 человека смешно:-)
Про наддув-минимальный наддув это сколько :-) на дрозде дуло ого гошеньки :-) всем бы так:-) и поверь, тошнил тока в пробках! Использовал его именно как турбо, а ни как обычный дрозд, там же логер есть и все показания мотора он пишет в память :-) Одно точно сказать могу ощущеНия супер на всю жизнь запомниться от такого мотора! Честно сказать на работе все смеються над скутером:-)

#386 Anthony

Anthony

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 13 Июль 2013 - 10:16

Наверное, не просто так турбобайки не получили массового распространения. Как ни посмотришь, у одного мотор взорвался, у другого поршень прогорел, у третьего клина словил. При этом каждый моторист говорит, что строил их по всем правилам, просчитывая каждую мелочь, а все траблы списывают на неправильную эксплуатацию типа забитого радиатора. Ну и за каким наживать себе гимор, вваливая по 200 тыр в, и без того, мощные движки, чтобы после рассекать на одолженных у друзей скутерах? Понятно, эксклюзив. Понятно, можно "натянуть" любого на дороге. Но оно надо? Да еще такой ценой.

#387 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 13 Июль 2013 - 14:43

Турбобайки не получили широкого распространения на конвейере, я полагаю, ввиду относительной сложности, громоздкости и затратности серийного производства. Пока все еще выгогднее объем увеличить, чем в мотор дуть. Да и, на самом деле, реализовать такую мощь на дороге реально могут единицы.

А что касается самостоятельного тюнинга - тут каждый сам себе решает: надо оно или нет. Со скоростью и мощностью всегда так: сначала кажется - ну куда уж больше?; а в какой-то момент прикатываешься - и хочется еще, и еще...

Я когда в апреле на 1400 сел - сразу режим Low включил. Через какое-то время на трассу выехал, открутил и подумал - ого! Потом проехал тысячи полторы, вкатался, привык... Включил режим Full. Выехал на трассу, открутил и подумал - вот это ого! А сейчас катаюсь - и вроде уже не "ого!", вроде так и должно быть. А после 230-и могло бы быть и по-шустрее... Смотрю на турбины эти и думаю: машина у меня турбированная, снегоход - турбированный, а мотик - атмосферный. Вроде непорядочек кагбэ. Но не дорос я еще сильно до турбины на мото, многому еще научиться нужно.

#388 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Июль 2013 - 11:42

турбо уже давно на конвеере... уже лет так 30-35 широко применяется... только в авто...
мотоциклы специфический транспорт, те же владельцы хаябус и 14х, больше половины мотоцикл до максималки не разгонаяли... у них байк для туризма и тд....

просто если будет серийный турбо байк, он будет существенно дороже, и производители рискуют провалиться с такой моделью.
К слову, у всех японцев были турбо байки серийные в начале 80х годов.

По этому конкретному случаю, я уже писал, не хватило производительности форсунок, я свою ошибку понял, и исправляю. Когда доделаем, будет все отлично, и на новом уровне.

#389 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 14 Июль 2013 - 12:26

Z750 Turbo

#390 Anthony

Anthony

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 14 Июль 2013 - 18:09

не хватило производительности форсунок, я свою ошибку понял

Даже не представляю себе, зачем иметь на колесе 250 л.с., когда 170 более чем достаточно. Где, блин, рассекать с такими скоростями? У меня уже второй такой зизер, но даже в продубасе по пути из Киева в Одессу больше 290 не ходил - тупо неуютно долго так гнать, за кофр было стрёмно. Бензина опять же жрет на подобных режимах - будь здоров, и это атмосферник, что же тогда говорить про турбо с его мегааппетитом? От АЗС до АЗС путешествовать? И в городе он нах не нужен. Я вот кроме как на работу и с работы особо никуда сейчас не езжу, некогда. Дочь еще в школу возил во время летней практики, на дачу пару раз махнул.
Это прежний хозяин херачил его по полной на треке, на грунте, в городе, а мне оно не нужно. Чисто утилитарный байк, хоть и мощный. Но турбо? Не, ну его к аллаху с такими сложностями.
У меня в планах свой моц элемнтарно в порядок привести после прежних измывательств: покраска, тормоза, выхлоп и прочие "мелочи". Я тут бюджет прикинул, меньше 130-150 тыр никак не выходит. Буду копить. Глядишь, помаленьку всё сделаю. А после выложу фотки "до" и "после".

#391 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 14 Июль 2013 - 20:30

просто если будет серийный турбо байк, он будет существенно дороже, и производители рискуют провалиться с такой моделью.

Не рискуют. В реалиях сегодняшнего дня это 100% провал.
Серийный сверхмощный турбомопед будет дорог и разойдется по миру в количестве пары тысяч экземпляров, что даже не окупит средства, потраченные на его разработку. Потому что в шоу-руме все будут ходить вокруг него кругами, цокоть языками о том какой он мощный и быстрый, вздыхать и идти проплачивать в кассу точно такой же, только без наддува - зато в полтора раза дешевле. =)
А с наддувом будут покупать афроамериканцы, что бы навесить хромулек, впендюрить музыку - и показывать друзьям. =)

Те модели, которые делались в 80-х, если я не путаю, делались ввиду каких-то законодательных каверз направленных против больших объемов.


Даже не представляю себе, зачем иметь на колесе 250 л.с., когда 170 более чем достаточно. Где, блин, рассекать с такими скоростями? У меня уже второй такой зизер, но даже в продубасе по пути из Киева в Одессу больше 290 не ходил - тупо неуютно долго так гнать, за кофр было стрёмно. Бензина опять же жрет на подобных режимах - будь здоров, и это атмосферник, что же тогда говорить про турбо с его мегааппетитом? От АЗС до АЗС путешествовать?

Потому что каждому - свое. И потом, нужно учитывать, что чем выше скорость, тем больше требуется мощности мотора, чтоб ее поддерживать и увеличивать. Может быть, кому-то не только аццкий разгон нужен, но и максималка под 400. К слову, тогда из Киева до Одессы за полтора часа можно будет просвистеть, а не за три - как на машине. Если, конечно, дорога такая же, как и 5 лет назад...

#392 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:52

170- это ни что, 250 это тоже не большая мощность, к ней привыкаешь очень быстро.
250 сил для города, это нормальный мотик, который почти ни чем не отличается в эксплуатации от любого современного байка.

А вот когда мощность подходит к отметке 300 сил на колесе и более, тут начинаются различные заморочки, и такие мотики обычно строят под конкретные цели, драг, заезды на максималку, ехать на заднем колесе 300 или еще чего то...
Турбо это удел техноманьяков и пожирателей адреналина, для кого то это понты, которые дороже денег, каждому свое, у каждого свои цели, к которым все идут по своему. У кого то предел мечтаний хаябуса или зизер, а кого то эти мотики давно уже не вставляют в стоке :) Один мотик берет ездить в булочную, смотру и по бухслетам, кто то берет мотик для скоростей за 300, ускорений и соревнований... Надо видеть разницу :)

#393 tyeet1

tyeet1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Мото:turbodrozd

Отправлено 16 Июль 2013 - 05:40

170- это ни что, 250 это тоже не большая мощность, к ней привыкаешь очень быстро.
250 сил для города, это нормальный мотик, который почти ни чем не отличается в эксплуатации от любого современного байка.

А вот когда мощность подходит к отметке 300 сил на колесе и более, тут начинаются различные заморочки, и такие мотики обычно строят под конкретные цели, драг, заезды на максималку, ехать на заднем колесе 300 или еще чего то...
Турбо это удел техноманьяков и пожирателей адреналина, для кого то это понты, которые дороже денег, каждому свое, у каждого свои цели, к которым все идут по своему. У кого то предел мечтаний хаябуса или зизер, а кого то эти мотики давно уже не вставляют в стоке :) Один мотик берет ездить в булочную, смотру и по бухслетам, кто то берет мотик для скоростей за 300, ускорений и соревнований... Надо видеть разницу :)

Согласен :-) блин :-)

#394 Anthony

Anthony

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 16 Июль 2013 - 17:47

250 сил для города, это нормальный мотик, который почти ни чем не отличается в эксплуатации от любого современного байка.

Час назад видел перца на R1 Turbo, судя по удлиненному маятнику и водосточной трубе (даунпайп) вместо родного выхлопа. Заценил его вхождение в поворот "баржа-стайл". Ездить на таком чудовище по городу, пользуя его как моц на каждый день? Нет , ребята, не пойдет. Я лучше по-скромному, со 170 л.с. на колесе, буду потихоньку перемещаться.

#395 tyeet1

tyeet1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Мото:turbodrozd

Отправлено 16 Июль 2013 - 21:36

Час назад видел перца на R1 Turbo, судя по удлиненному маятнику и водосточной трубе (даунпайп) вместо родного выхлопа. Заценил его вхождение в поворот "баржа-стайл". Ездить на таком чудовище по городу, пользуя его как моц на каждый день? Нет , ребята, не пойдет. Я лучше по-скромному, со 170 л.с. на колесе, буду потихоньку перемещаться.

На р1? Наверно ты что то попутал :-) может я и не знаю, но р1 турбо у нас нет! Либо вывезен из за бугра:-)

#396 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 17 Июль 2013 - 07:47

Час назад видел перца на R1 Turbo, судя по удлиненному маятнику и водосточной трубе (даунпайп) вместо родного выхлопа. Заценил его вхождение в поворот "баржа-стайл". Ездить на таком чудовище по городу, пользуя его как моц на каждый день? Нет , ребята, не пойдет. Я лучше по-скромному, со 170 л.с. на колесе, буду потихоньку перемещаться.


+1000!!!!
))))))

#397 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 17 Июль 2013 - 08:13

сейчас уже много всяких развелось)
просто не все умеют ездить)

#398 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 01 Август 2013 - 17:13

Тем временем пришли специальные велостаксы, которые прикручиваются к раме и надежно герметизируют этот узел.
Специально для турбо :)
И отключили в мозгах ограничитель по скорости.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  VS1.JPG   82,16К   81 скачиваний
  • Прикрепленный файл  VS2.JPG   83,86К   57 скачиваний


#399 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 16:39

Маленький апдейт.

Приготовил низ мотора к сборке, после внимательного осмотра головы увидел 4 трещины между седлами клапанов...

В итоге купил живую голову, оказалась в хорошем состоянии, на днях отправлю на шлифовку плоскости, и можно собирать мотор.


P.S. почему то не могу создать тему в разделе продам...

скопилось желозо от 14й, есть на продажу стоковые поршни, шатуны, клапана с пружинами, распредвалы, бензонасос и всякая мелочь, все в хорошем, состоянии :)

#400 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 17:49

Маленький апдейт.

Приготовил низ мотора к сборке, после внимательного осмотра головы увидел 4 трещины между седлами клапанов...

В итоге купил живую голову, оказалась в хорошем состоянии, на днях отправлю на шлифовку плоскости, и можно собирать мотор.
P.S. почему то не могу создать тему в разделе продам...

скопилось желозо от 14й, есть на продажу стоковые поршни, шатуны, клапана с пружинами, распредвалы, бензонасос и всякая мелочь, все в хорошем, состоянии :)

Бензонасос отложи пока..нечего тут запчастями раскидываться)))
а по поводу запов на 14х, есть предложение создать тему ,,Разбор zx-14 zzr1400,, и все туда обьявы скидывать будут.






Яндекс.Метрика