
Turbo Kawasaki ZX 14'06
#401
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 21:43
#402
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:49


#403
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:29


#404
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:08
Pasis - сообщи пожалуйста в каком каталоге нашли бензонасос? Я облазил полностьюПодобрали бензонасос увеличенной производительности, который можно установить в замен стандартного. Такой нашелся в каталоге фирмы Bosch. Фильтр грубой очистки на родном насосе был прилично засрат...почистил.
Так же провели доработку поддона. Приварили платформу толщиной 5мм с боку поддона, чтобы можно было нарезать резьбу и завести туда слив масла с турбины.
И попутно решили обрезать поддон, увеличив клиренс мотоцикла. Т.к кававоды жалуются на неудачно расположенную сливную пробку, которую не редко повреждают. На этом поддоне тоже были следы встреч с асфальтом... была отколота защитная шторка сливного болта... Ну и в планах не много занизить байк с длинным маятником.
Клиренс можно увеличить на 3см. Не очень много, но для большинства случаев достаточно. Это популярный мод за бугром, особенно у гонщиков любителей, которые не меняют выхлоп на боковые драговые мегафоны или турбо без глушителя, из за чего они не могут поставить тюнинговые поддоны.
Все что ниже маслянного фильтра срезали на фрезерном станке, спасибо Сереге за помощь. Пластины подходящей под рукой не оказалось, пустил в расход старый крепеж воздушного фильтра от моего компрессорного джиксера)) так что кусочек джиксера теперь есть и тут))) Благо пластина 5мм толщиной и варится отлично. Проварили двойным швом с наружи, первый зачистили, и для прочности сверху прошли вторым слоем.
Пробку сливную расположили сзади поддона, теперь ее не оторвешь.За втулку с резьбой благодарность Анатоличу)
За сварку большой респект Бэксу, старался) Металл поддона весь пропитан маслом, тяжело было варить.
Остались не большие работы с электрикой и финишной подгонкой, и будем начинать тесты.
И на фото виден не полностью номер насоса Бошевский - можешь его сообщить?
#405
Отправлено 16 Январь 2014 - 16:04
он сел на родное место, но не как родной, пришлось не много поколхозить.
номер не помню, надо поискать в записях.
Кстати, если нужно у нас есть родной насос.
И возможно будем продавать этот бошевский, есть мысли побольше внешний поставить.
#406
Отправлено 17 Январь 2014 - 01:15
Один мой друг Андрей, приобрел турбину Holset HE221W и вестгейт Tial38 для своего проекта, турбо-дрифт таз :) Купил он ее с Kawasaki ZX14 Андрея Duende! А Duende заказали малютку Holset HX40! Даешь 500+ сил :)
Ну и в завершение дня, порадовали еще одного дядю Андрея! :)
Для нового долгоиграющего корч проекта, для отца отечественного мото драга, Латышева Андрея и его легендарного Suzuki GSXR 1000 K7, тоже заказали турбину Holset HX 40 :) Надеюсь ее будет достаточно :))))
Вот такой день трех Андрюх :)



#407
Отправлено 17 Январь 2014 - 09:48
ЖОССКО - Holset HE221W - ставится на двигатель Камминз 4,5 литровый, а у вас на мот 1400 кубов))))Сегодня день Андрюхи! :)
Один мой друг Андрей, приобрел турбину Holset HE221W и вестгейт Tial38 для своего проекта, турбо-дрифт таз :) Купил он ее с Kawasaki ZX14 Андрея Duende! А Duende заказали малютку Holset HX40! Даешь 500+ сил :)
Ну и в завершение дня, порадовали еще одного дядю Андрея! :)
Для нового долгоиграющего корч проекта, для отца отечественного мото драга, Латышева Андрея и его легендарного Suzuki GSXR 1000 K7, тоже заказали турбину Holset HX 40 :) Надеюсь ее будет достаточно :))))
Вот такой день трех Андрюх :)
Там он дает давление 160 - 175 кПа, у вас сколько получается?
#408
Отправлено 17 Январь 2014 - 11:19
теперь форсунки бооольшие)
то что он ставится на 4.5л это ничего, эти 4.5 литра крутятся до 3х тысяч, а мотоцикл до 11000 в итоге получается что эта турбина даже совсем не большая. на полный буст она тысячах на 4.5 выходила...
#409
Отправлено 17 Январь 2014 - 12:12
обороты 2500 но момента то там 750))))мы больше 0.6 бар им не дули, кончились сток форсунки)
теперь форсунки бооольшие)
то что он ставится на 4.5л это ничего, эти 4.5 литра крутятся до 3х тысяч, а мотоцикл до 11000 в итоге получается что эта турбина даже совсем не большая. на полный буст она тысячах на 4.5 выходила...
#410
Отправлено 17 Январь 2014 - 12:36
Будете доставать - посмотрите пожалуйста номер, на фото смог опознать только первые 8 цифр 10 значного номера: 0 580 453 0Из за давности уже не помню, какой каталог был.
он сел на родное место, но не как родной, пришлось не много поколхозить.
номер не помню, надо поискать в записях.
Кстати, если нужно у нас есть родной насос.
И возможно будем продавать этот бошевский, есть мысли побольше внешний поставить.
#411
Отправлено 17 Январь 2014 - 13:58
На 636 с минимальными переделками ставил 0580453453Будете доставать - посмотрите пожалуйста номер, на фото смог опознать только первые 8 цифр 10 значного номера: 0 580 453 0
#412
Отправлено 17 Январь 2014 - 14:06
Справочник показывает у этого насоса производительность 60 л/час.На 636 с минимальными переделками ставил 0580453453
У ZX-12R я примерно посчитал стоковый дает около 95-96 л/час.
#413
Отправлено 17 Январь 2014 - 14:17
0580453465Справочник показывает у этого насоса производительность 60 л/час.
У ZX-12R я примерно посчитал стоковый дает около 95-96 л/час.
#414
Отправлено 17 Январь 2014 - 14:36
Ок! Спасибо0580453465
#415
Отправлено 15 Февраль 2014 - 15:19
Или как для тру фриков вместо фары?





#416
Отправлено 15 Февраль 2014 - 17:28
#417
Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:08

Глубже сядет если только обрезать треть радиатора, поставить ее еще ниже, и ограничить ход вилки специальным картриджем. Что желательно сделать в любом случае для занижения. Перья в траверсах там не пропустить вообще.
#418
Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:16
вот, все равно довольно сильно торчит, плюс на нее еще фильтр одевать не маленький нужно. длиной 18см...
Глубже сядет если только обрезать треть радиатора, поставить ее еще ниже, и ограничить ход вилки специальным картриджем. Что желательно сделать в любом случае для занижения. Перья в траверсах там не пропустить вообще.
предлагаю вместо картриджей взять укороченные пружины от progressive suspension
ps ты клонишь к тому, что будем делать, как на вашей бусе?)))
#419
Отправлено 17 Февраль 2014 - 03:10
Можно и перед мотором, туда и больше ставили турбины, в таком случае придется чем то жертвовать. проще всего установить сбоку, как на бмв.
#420
Отправлено 17 Февраль 2014 - 10:46
Лишь-бы она своей парусностью увод мота не создавала...
зы. И грамотный трекшион как-нибудь к мозгу прикрутить у AES были-же собственные разработки в этом направлении...