Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Turbo Kawasaki ZX 14'06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 497

#401 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 21:43

Сегодня катнулись с Гошей (очередной проект Пасиса - Xonda X4 Turbo)


http://vk.com/photo36328730_313244534

#402 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:49

Возобновлены работы по Kawasaki ZX14. Только забрал новую голову с замены направляющих, правки фасок седел и клапанов и шлифовки. Теперь все готово для сборки мотора с новыми поршнями и шатунами.
Изображение
Изображение

#403 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:29

Заварили оставшиеся отверстия в раме ZX14, теперь никаких утечек :)
Изображение
Изображение

#404 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:08

Подобрали бензонасос увеличенной производительности, который можно установить в замен стандартного. Такой нашелся в каталоге фирмы Bosch. Фильтр грубой очистки на родном насосе был прилично засрат...почистил.

Так же провели доработку поддона. Приварили платформу толщиной 5мм с боку поддона, чтобы можно было нарезать резьбу и завести туда слив масла с турбины.

И попутно решили обрезать поддон, увеличив клиренс мотоцикла. Т.к кававоды жалуются на неудачно расположенную сливную пробку, которую не редко повреждают. На этом поддоне тоже были следы встреч с асфальтом... была отколота защитная шторка сливного болта... Ну и в планах не много занизить байк с длинным маятником.

Клиренс можно увеличить на 3см. Не очень много, но для большинства случаев достаточно. Это популярный мод за бугром, особенно у гонщиков любителей, которые не меняют выхлоп на боковые драговые мегафоны или турбо без глушителя, из за чего они не могут поставить тюнинговые поддоны.

Все что ниже маслянного фильтра срезали на фрезерном станке, спасибо Сереге за помощь. Пластины подходящей под рукой не оказалось, пустил в расход старый крепеж воздушного фильтра от моего компрессорного джиксера)) так что кусочек джиксера теперь есть и тут))) Благо пластина 5мм толщиной и варится отлично. Проварили двойным швом с наружи, первый зачистили, и для прочности сверху прошли вторым слоем.
Пробку сливную расположили сзади поддона, теперь ее не оторвешь.За втулку с резьбой благодарность Анатоличу)

За сварку большой респект Бэксу, старался) Металл поддона весь пропитан маслом, тяжело было варить.

Остались не большие работы с электрикой и финишной подгонкой, и будем начинать тесты.

:girl_pinkglassesf:

:character_48:

Pasis - сообщи пожалуйста в каком каталоге нашли бензонасос? Я облазил полностью http://www.bosch-aut...ve-catalog.com/ но так и не нашел насосов для Кавасаки
И на фото виден не полностью номер насоса Бошевский - можешь его сообщить?

#405 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Январь 2014 - 16:04

Из за давности уже не помню, какой каталог был.
он сел на родное место, но не как родной, пришлось не много поколхозить.
номер не помню, надо поискать в записях.
Кстати, если нужно у нас есть родной насос.
И возможно будем продавать этот бошевский, есть мысли побольше внешний поставить.

#406 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 17 Январь 2014 - 01:15

Сегодня день Андрюхи! :)
Один мой друг Андрей, приобрел турбину Holset HE221W и вестгейт Tial38 для своего проекта, турбо-дрифт таз :) Купил он ее с Kawasaki ZX14 Андрея Duende! А Duende заказали малютку Holset HX40! Даешь 500+ сил :)
Ну и в завершение дня, порадовали еще одного дядю Андрея! :)
Для нового долгоиграющего корч проекта, для отца отечественного мото драга, Латышева Андрея и его легендарного Suzuki GSXR 1000 K7, тоже заказали турбину Holset HX 40 :) Надеюсь ее будет достаточно :))))
Вот такой день трех Андрюх :)

Изображение
Изображение
Изображение

#407 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:48

Сегодня день Андрюхи! :)
Один мой друг Андрей, приобрел турбину Holset HE221W и вестгейт Tial38 для своего проекта, турбо-дрифт таз :) Купил он ее с Kawasaki ZX14 Андрея Duende! А Duende заказали малютку Holset HX40! Даешь 500+ сил :)
Ну и в завершение дня, порадовали еще одного дядю Андрея! :)
Для нового долгоиграющего корч проекта, для отца отечественного мото драга, Латышева Андрея и его легендарного Suzuki GSXR 1000 K7, тоже заказали турбину Holset HX 40 :) Надеюсь ее будет достаточно :))))
Вот такой день трех Андрюх :)

Изображение
Изображение
Изображение

ЖОССКО - Holset HE221W - ставится на двигатель Камминз 4,5 литровый, а у вас на мот 1400 кубов))))
Там он дает давление 160 - 175 кПа, у вас сколько получается?

#408 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 17 Январь 2014 - 11:19

мы больше 0.6 бар им не дули, кончились сток форсунки)
теперь форсунки бооольшие)
то что он ставится на 4.5л это ничего, эти 4.5 литра крутятся до 3х тысяч, а мотоцикл до 11000 в итоге получается что эта турбина даже совсем не большая. на полный буст она тысячах на 4.5 выходила...

#409 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 17 Январь 2014 - 12:12

мы больше 0.6 бар им не дули, кончились сток форсунки)
теперь форсунки бооольшие)
то что он ставится на 4.5л это ничего, эти 4.5 литра крутятся до 3х тысяч, а мотоцикл до 11000 в итоге получается что эта турбина даже совсем не большая. на полный буст она тысячах на 4.5 выходила...

обороты 2500 но момента то там 750))))

#410 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 17 Январь 2014 - 12:36

Из за давности уже не помню, какой каталог был.
он сел на родное место, но не как родной, пришлось не много поколхозить.
номер не помню, надо поискать в записях.
Кстати, если нужно у нас есть родной насос.
И возможно будем продавать этот бошевский, есть мысли побольше внешний поставить.

Будете доставать - посмотрите пожалуйста номер, на фото смог опознать только первые 8 цифр 10 значного номера: 0 580 453 0

#411 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 17 Январь 2014 - 13:58

Будете доставать - посмотрите пожалуйста номер, на фото смог опознать только первые 8 цифр 10 значного номера: 0 580 453 0

На 636 с минимальными переделками ставил 0580453453

#412 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 17 Январь 2014 - 14:06

На 636 с минимальными переделками ставил 0580453453

Справочник показывает у этого насоса производительность 60 л/час.
У ZX-12R я примерно посчитал стоковый дает около 95-96 л/час.

#413 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 17 Январь 2014 - 14:17

Справочник показывает у этого насоса производительность 60 л/час.
У ZX-12R я примерно посчитал стоковый дает около 95-96 л/час.

0580453465

#414 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 17 Январь 2014 - 14:36

0580453465

Ок! Спасибо

#415 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Февраль 2014 - 15:19

Макет мотора в раме кавы. Первые примерки турбины Holset HX40) Спереди мотора или сбоку? Smiley
Или как для тру фриков вместо фары? :russian_ru:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#416 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 15 Февраль 2014 - 17:28

а первую фотку, вид спереди можно?))

#417 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:08

вот, все равно довольно сильно торчит, плюс на нее еще фильтр одевать не маленький нужно. длиной 18см...
Изображение

Глубже сядет если только обрезать треть радиатора, поставить ее еще ниже, и ограничить ход вилки специальным картриджем. Что желательно сделать в любом случае для занижения. Перья в траверсах там не пропустить вообще.

#418 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:16

вот, все равно довольно сильно торчит, плюс на нее еще фильтр одевать не маленький нужно. длиной 18см...
Изображение

Глубже сядет если только обрезать треть радиатора, поставить ее еще ниже, и ограничить ход вилки специальным картриджем. Что желательно сделать в любом случае для занижения. Перья в траверсах там не пропустить вообще.


предлагаю вместо картриджей взять укороченные пружины от progressive suspension

http://www.ebay.co.u...=item5d3b3586cd

ps ты клонишь к тому, что будем делать, как на вашей бусе?)))

#419 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 17 Февраль 2014 - 03:10

не уверен что они дадут тот же эффект, надо подумать над этим. но опустить мотик нужно обязательно, так же важно как и удлинение. для занижение еще хорошо бы поменять поддон на плоский и рычаг подвески, который сейчас торчит ниже поддона.

Можно и перед мотором, туда и больше ставили турбины, в таком случае придется чем то жертвовать. проще всего установить сбоку, как на бмв.

#420 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 17 Февраль 2014 - 10:46

Может погуглить как построены турбо zx-14 Гадсона. (Rickey Gadson)

Лишь-бы она своей парусностью увод мота не создавала...

зы. И грамотный трекшион как-нибудь к мозгу прикрутить у AES были-же собственные разработки в этом направлении...






Яндекс.Метрика