Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Чрезвычайные ситуации и ВЫВОДЫ

учимся ездить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 Guest_RUS_*

Guest_RUS_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:04

Мне, как начинающему ПИЛОТУ (слово уже жути наводит...) хочется услышать "бывалых" о их опасных ситуациях и сделанных из этого правильных выводов. Этот опыт значительно увеличит мирское время препровождения во здравии и при памяти (хорошо как сказал :) ).

У меня историй нет-надеюсь и не будет :superstition: (начинаю учиться в мотошколе + доп.курсы + кросс и мот приобрету к февралю-марту, беру ZX-6R и подхожу к этому со всей серьезностью).

P.S. Может такая тема уже есть, но я не нашел (Сори)

#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:14

Мне, как начинающему ПИЛОТУ (слово уже жути наводит...) хочется услышать "бывалых" о их опасных ситуациях и сделанных из этого правильных выводов. Этот опыт значительно увеличит мирское время препровождения во здравии и при памяти (хорошо как сказал :) ).

У меня историй нет-надеюсь и не будет :superstition: (начинаю учиться в мотошколе + доп.курсы + кросс и мот приобрету к февралю-марту, беру ZX-6R и подхожу к этому со всей серьезностью).

P.S. Может такая тема уже есть, но я не нашел (Сори)

Ну судя по всему у тебя будет все хорошо =) Если школы хорошие. Так что страшилки тебе не нужны.

#3 Guest_RUS_*

Guest_RUS_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:22

Вот как раз "страшилки" и интересны. Вы уже их нахватались, а мне не хотца (ну если только что б не больно было и по деньгам немного... :bye: )

#4 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:22

Вот как раз "страшилки" и интересны. Вы уже их нахватались, а мне не хотца (ну если только что б не больно было и по деньгам немного... :bye: )

сматри тут http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm
Изображение
и тема есть в сливе. слабонервным не втыкать типа

#5 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:32

Гад и где ты такое находиш???

#6 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:35

Гад и где ты такое находиш???

на перцах я вел рубрику мотострашилки -) у меня много этого. помогает мозги проветривать и от покатай меня отмазыватся.
сам ездиш спокойней . полезные вещи вобщем

#7 TELEC

TELEC

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:39

на перцах я вел рубрику мотострашилки -) у меня много этого. помогает мозги проветривать и от покатай меня отмазыватся.
сам ездиш спокойней . полезные вещи вобщем

Да уж, протрезвляет моментально, но салат кажись я зря поел :bad:

#8 Guest_RUS_*

Guest_RUS_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:08

сматри тут http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm
Изображение
и тема есть в сливе. слабонервным не втыкать типа

Так смысл то не в последствиях, а в их предотвращениях. Мне вот не хочется быть на его месте, но ошибку которуую он сделал, мне знать ОЧЕНЬ хочется... Во время езды у каждого были моменты, которые чуть не стоили жизни - вот эти моменты и интересны (особенно в технике езды)

#9 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:45

Так смысл то не в последствиях, а в их предотвращениях. Мне вот не хочется быть на его месте, но ошибку которуую он сделал, мне знать ОЧЕНЬ хочется... Во время езды у каждого были моменты, которые чуть не стоили жизни - вот эти моменты и интересны (особенно в технике езды)

технику езды тебе обьснят в школе. а самая главная ошибка это приобретение мотоцикла. вторая это превышение скорости.
третия это "ВО ЩА как прострелю между машин или как закладу в поворот"

#10 Guest_RUS_*

Guest_RUS_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:41

технику езды тебе обьснят в школе. а самая главная ошибка это приобретение мотоцикла. вторая это превышение скорости.
третия это "ВО ЩА как прострелю между машин или как закладу в поворот"

Я нацелился на 6-ку 05 г., на форуме новичкам советуют 400 или и того меньше. Лето наступающее готов провести на треке, но насколько трек даст ощущение города... Поэтому очень нужны советы, типа: "мчался 100 по Варшавке, зачисалось яй.., во время чёса центр тяжести сместился и я уе...я в столб. Вывод: не стоит чесать яй... на скорости от 60 и выше" :rtfm:

И зря ты мне сегодня "кишки" показал, мне чуть не перехотелось "Пилотом" становиться... :superstition:

#11 Guest_RUS_*

Guest_RUS_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:48

Убери пожалуйста эти фото, от них негатив один (к тому же они в тему не вписываются). Хочется по существу, а здесь многие темы превращаются в разговор обо всем, поэтому устаешь лазить в поисках инфо и время уходит до хрена.

Без притензий, просто процесс только начинается и хочется конкретики.

#12 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:01

Я нацелился на 6-ку 05 г., на форуме новичкам советуют 400 или и того меньше. Лето наступающее готов провести на треке, но насколько трек даст ощущение города... Поэтому очень нужны советы, типа: "мчался 100 по Варшавке, зачисалось яй.., во время чёса центр тяжести сместился и я уе...я в столб. Вывод: не стоит чесать яй... на скорости от 60 и выше" :rtfm:

И зря ты мне сегодня "кишки" показал, мне чуть не перехотелось "Пилотом" становиться... :superstition:

Не зря показал а специально. Что бы было о чем подумать перед покупкой. Это вобще нужно в мото магазинах повесить как предупреждение. Тебе поговорить просто охота -) Сперва написал про кучу мото курсов а теперь элементарщину пытаешся из людей вытащить которые и на курсах ни разу небыли. Основные ошибки смертности я тебе уже написал. Остальное ты узнаеш когда сядеш на мотоцикл. Это или твое или нет. И если это будет твое, тебя научат в школе сперва смотреть куда нужно во время езды и тп и тд.
Зрение одно из главных. Вопросы у тебя какие то общие. Обсуждать можно ситуацию. А вот так изливатся тебе что бы ты потом вот так как ниже приведено отписывался. Ну так настроение пропадает -)

Убери пожалуйста эти фото, от них негатив один (к тому же они в тему не вписываются). Хочется по существу, а здесь многие темы превращаются в разговор обо всем, поэтому устаешь лазить в поисках инфо и время уходит до хрена.

Без притензий, просто процесс только начинается и хочется конкретики.



#13 Guest_RUS_*

Guest_RUS_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:20

...А вот так изливатся тебе что бы ты потом вот так как ниже приведено отписывался. Ну так настроение пропадает -)

Ну а как из вас профиков суть вытаскивать ? Мне валяться, как выше, не хочеться !
Спасибо тебе, уже кое что отметил для себя.

#14 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:28

Ну а как из вас профиков суть вытаскивать ? Мне валяться, как выше, не хочеться !
Спасибо тебе, уже кое что отметил для себя.

Конкретный вопрос - конкретный ответ. А задавая обобщеную тему получаеш такой же ответ

#15 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:13

"ВО ЩА как прострелю между машин или как закладу в поворот"


Во во, это пожалуй самое опасное, проверено неоднократно =)

#16 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:30

Во во, это пожалуй самое опасное, проверено неоднократно =)

особено на незнакомой дороге.

#17 Guest_RUS_*

Guest_RUS_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:05

Конкретный вопрос - конкретный ответ. А задавая обобщеную тему получаеш такой же ответ

Весной, когда куплю, выйду на тебя с Коммерческим предложением, от которого ты не сможешь отказаться... :to_become_senile:

#18 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:46

особено на незнакомой дороге.

Даже на знакомой дороге можно позабыть например про белую жирную стрелу посреди полосы.

#19 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:10

Кароче,преждечем входить в пафарот,подумай как из него будеш выходить :dash2: И это касается всего, что ты делаеш на моте :scaut:

#20 Guest_RUS_*

Guest_RUS_*
  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 23:13

Зашел сегодня в "РУ Байкер", "покачался" на 6R, посидел с пяток минут, прикинул эту бандуру несущуюся между машин под 200, вспомнил ГАДовские фотки (выше), продавец мотиков мне "Я мол уже 12 лет езжу на мото и боюсь сам брать 6R (в этот момент хотелось ему пендаля отвесить...)" - короче, моя мочеполовая система досих пор в стрессовом состоянии находиться (скоро спать ложиться, к тому же вроде планы были на "Вторую" половинку...), скорее всего действительно спать придется... :)
Но есть три причины "ЗА" Мото:
1. Машину продал и передвигаться неначем. В кредит (копить на хорошую ~ 1 000 000 р.) пока нет возможности, а ~250-270 т.р. без проблем.
2. Из Балашихи до работы пока доедеш пол дня пройдет + обратно
3. Мото - мне по духу близко.

P.S. Не могу понять, девчонки то чего прутся от мотиков серьезных + еще и ездят...

По теме статейку нашел:
Разбор «полетов» Журнал МОТОРЕВЮ
текст: Андрей Трифонов
Типичные аварии с участием мотоциклистов.

Бьется наш брат мотоциклист. Ни один сезон не обходится без потерь. Многолетний стаж и даже опыт езды в экстремальных условиях не в состоянии порой увести нас от смертельных дорожных инцидентов. А что говорить о новичках… Заметный рост уровня мотоаварийности в прошлом сезоне вынудил нас взглянуть на проблему не с эмоциональной стороны дела, а с аналитической, опираясь на сухую прозу цифр статистики. Итак, давайте разберемся кто прав, кто виноват.

Начнем с того, что всеобъемлюще проанализировать нынешнюю ситуацию в стране с авариями, где участвуют двухколесные, проблематично. Но, тем не менее, нам удалось раздобыть кое-какую статистику. Правда, в основном она касается инцидентов в крупных городах. Но, с другой стороны, именно в них наблюдается концентрация мощных и динамичных иномарок, на которых чаще всего и бьются мотоциклисты.

Инспекторы ГИБДД утверждают, что сейчас меньше всего хлопот доставляют пилоты «Уралов», «Ижей» и ковровских мотоциклов. Они редко нарушают скоростной режим, вследствие чего меньше других участников движения подвержены риску. Нет, это не означает, что аварии с участием отечественной мототехники не происходят. ДТП случаются, и довольно часто – в 2002 году по стране зарегистрировано 12324 таких происшествий, но 2/3 из них без смертельного исхода. Причины – управление в состоянии алкогольного опьянения, или техническая неисправность транспортного средства. Важно отметить, что здесь виновниками ДТП в 90 случаев из 100 признавали мотоциклистов. Преднамеренные противоправные действия автомобилистов против двухколесных – редкая причина аварий. В крупных городах иное распределение сил – здесь царствуют иномарки (85% от общего парка), а посему и статистика совсем иная.

Положа рука на сердце: ездим мы опасно и безобразно. Стоит кому обзавестись мощным шоссейником, как, глядишь, уже «летает» со свистом пули не только между бамперов, но и по «встречке». Что и говорить, автомобильный дорожный менталитет «закон-тайга, медведь-хозяин» для мотоциклиста еще более ярко выражен. Машины мы обходим как стоячие, и нет нам конкурентов, а раз так, то многие подсознательно возводят себя в ранг Бога, которому, как известно, все дозволено. Но чего тогда требовать от простых смертных, которые просто не в состоянии уследить наши пируэты на трассе? Фигаро здесь – Фигаро там! Часто случается, что буквально – «там»!

Итак, для городских отчаянных райдеров будет сказано: более 2/3 всех аварий с участием мотоциклов происходит из-за столкновения с другим транспортным средством. Оставшаяся треть связана как с банальными падениями от переоценки собственных возможностей (завалился в повороте, перетормозил и т.д.), так и вследствие воздействия внешних факторов, будь то открытые люки, ямы, лужи гудрона или тосола на дорожном полотне. Нет ничего удивительного, что для иномарок такой фактор неисправности не отмечен как причина ДТП. Как, впрочем, и то, что пилоты мощных мотоциклов редко попадаются в состоянии алкогольного опьянения. И так адреналина хватает! Почему же происходят аварии? Инспекторы ГИБДД хором твердят, что большинство случаев связаны с нарушением скоростного режима. В протоколах только и мелькает: «предполагаемая скорость перед столкновением 100-140 км/ч», а это означает, что сам «полет» до торможения проходил на скоростях под 200 км/ч.

Стоит ли упрекать автомобилиста, который вдруг решил перестроиться и не заметил «летящий» сзади спортбайк? Когда он видел в зеркале заднего вида вашу фару, то вы были в сотне-другой метров позади, а через пару секунд – уже у бампера. Невозможность автомобилистов заметить мотоцикл в движении – основная причина всех мотоДТП. В таких случаях виновником признают мотоциклиста, как нарушителя скоростного движения. Многометровый тормозной путь, завернутый «в узел» аппарат, пластик облицовки, раскиданный в радиусе нескольких сотен метров – типичная картина места аварии. Но при этом в ГИБДД соглашаются и с тем фактом, что немалая доля (1/3) таких происшествий связана и с нарушением ПДД автомобилистами. Неожиданный разворот влево через две сплошные, да еще через несколько рядов, приводит к самым ужасным авариям, когда байк влетает в боковую часть автомобиля фактически как в стоящую стену. Одних таких аварий по Москве в 2002 году зарегистрировано более 40. Часто при разборе «полетов» выписывают «обоюдку», но водитель машины часто остается жив, а мотоциклист погибает. Немало опасных ситуаций и, в том числе, со смертельным исходом, возникает, когда мотоциклист передвигается по встречной полосе. Не стоять же со всеми в пробке: «пульнул» и объехал всех. Скорость сближения в таком случае не просто большая, а стремительная. Уход на узкую полоску между двух разделительных – также причина падений. Ведь не секрет, что материал, из которого выполнена разметка, – довольно скользкий, да и песочек любит концентрироваться в этих местах. Как бы то ни было, но нарушителем опять посчитают двухколесного, как ни хотелось бы слышать обратное.

В ГИБДД обратили внимание и на новую тенденцию, которая появилась в последние годы. Колоссальное число ДТП с участием так называемой малокубатурной техники, которая не требует регистрации – скутерами. По словам инспекторов, их владельцы зачастую не знают даже основных постулатов ПДД, а передвигаются в потоке хаотически и со скоростями под «сотню». Чаще всего, распространена авария у обочины: скутер передвигается на относительно высокой скорости в правом ряду, а автомобиль неожиданно решает запарковаться у обочины. Виновником чаще всего признают автомобилиста.

Отсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие мотоциклетной категории в «правах» – это основные причины, по мнению экспертов ГИБДД, большинства аварий. И, как следствие, – неправильная оценка собственных возможностей, реальной скорости движения и дорожной ситуации вокруг. Важно отметить, что преднамеренные противоправные действия автомобилистов против мотоциклистов – редчайшая причина ДТП. Но это не означает, что такого рода происшествия не случаются – мы-то на своей шкуре знаем, как оно бывает. Сколько раз молодые отморозки на «зубилах» или «шахах», ищущие острых ощущений, или просто повода для хулиганства, «подрезали» или не уступали дорогу, а то и пугали каким-нибудь резким движением на трассе. Для них это развлечение, для нас – эквилибристика на канате над пропастью. А что творится в городских «пробках»? Ни для кого не секрет, что некоторые автомобилисты намеренно перекрывают машиной проход между рядами. Дескать, я стою, ну и ты постоишь. Случись что, отмазка будет простой – а я его не видел! Не видел? Значит, и зеркала тебе не нужны! Такова наша месть – движение рукой или ногой, и автомобиль остается без боковых «стекляшек». Был я свидетелем и более серьезного процесса восстановления справедливости, когда одного зарвавшегося автомобилиста группа парней на кастомах буквально превратила в отбивную за то, что он по-хамски обошелся с их другом. Око за око? Иногда это панацея.

Чаще всего аварии происходят с участием двух транспортных средств, хотя в столичной ГИБДД до сих пор помнят прошлогодний случай, когда перетормозивший Suzuki GSX-R1000 подрихтовал автомобиль, который, в свою очередь, столкнулся еще с тремя машинами. Или аварию на «третьем кольце», когда Kawasaki ZX-9R оказался буквально размазанным о стенки тоннеля вместе с четырьмя автомобилями. Немало аварий происходит на перекрестках, когда мотоциклист начинает движение чуть раньше и очень быстро, а в этот момент на «желтый» еще завершают движение автомобили с перпендикулярной полосы. Примечательно, что неблагоприятные погодные условия редко являются причиной аварий, в то время как некачественное дорожное покрытие, наоборот, – виновник многих происшествий.

Незаметность мотоцикла на дороге в половине случаев приводит к ДТП. Именно поэтому инспекторы настоятельно советуют ездить с включенным светом и облачаться в экипировку со светоотражающими вставками. Понятно, что черный мотоцикл и мотоциклист в черном комбинезоне незаметны для окружающих.

Кто они, эти несчастные? В ГИБДД есть ответ и на этот вопрос. Им 18 – 25 лет, именно райдеры в таком возрасте чаще всего бьются. Вероятно, это связано с отсутствием опыта езды. В интервале от 25 до 30 лет нарушителей ПДД меньше в два раза, тогда как у водителей старше 30 лет аварийность вновь повышается. Аналитики не связывают это напрямую с возрастом, скорее всего, здесь «работает» фактор «уровня потребителя». Люди именно в таком возрасте решают обзавестись мотоциклом и имеют на то финансовые возможности. Другое дело – опыт – его не купишь. Что интересно, подавляющее большинство тех, кто «размочил счет» – хотя бы один раз попал в аварию – скоро снова попадает в подобные ситуации. Выходит, что на собственных ошибках мотоциклисты не учатся, а придерживаются принципа: снаряд два раза в одну воронку не падает. Но выходит все с точностью до наоборот. Ну и ни для кого не новость, что в этой группе риска в основном фигурируют те райдеры, которые, по существу, не учились вождению мотоцикла, а, как говорится, купили и поехали. Кстати, те, кто начинал с энудро, потом ездят практически безаварийно. Поэтому многие «частные» мотошколы предпочитают «вводить в тему» именно на внедорожной технике.

Какие аппараты-иномарки чаще всего бьются? Конечно, спортбайки и неоклассики – 90% всех аварий! Затем идут кастомы, скутера, «туристы» и, в единичных случаях, эндуро.

То, что экипировка реально способна спасти от серьезных травм и сберечь жизнь, сейчас доказывать уже не стоит. Многие знают, чем может закончиться скольжение в джинсах и крутке по «наждаку» асфальта. Но, тем не менее, как ни была бы совершенна защита, увечий избежать не удается. Чаще всего при ДТП страдают бедра, колени, локти и ключицы. Повреждение паха и перелом ног получают 24% мотоциклистов при фронтальных столкновениях. Что бы ни утверждали злые языки, но шлем реально защищает голову и органы зрения. Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди, головы и позвоночника.

Достаточно ли фактов? Или многих лихих может утихомирить лишь число погибших за последние годы? Их насчитывается по стране тысячи, а ведь среди них и наши друзья, знакомые… Не знаю, удалось ли достучаться до разума тех, кто с упоением укладывает стрелку спидометра и с внутренней усмешкой пронизывает городские транспортные артерии за считанные секунды. Стоит ли так «летать»? Ведь всем же понятно, что другие участники движения, выращенные во времена, когда на дороге пыхтели одни тихоходы, сейчас не в состоянии принять нас к себе на уровень. Мы оперируем иными скоростями, живем другим ритмом. Но это не означает, что его надо навязывать другим. Поверьте, так ездить нельзя. Мы не одни на трассе.





Темы с аналогичным тегами учимся ездить



Яндекс.Метрика