
#41
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 19:39
#42
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 22:18
Паш, я чейто не панял... Энто прикол? Или правда жизни...?А вот еще ситуация поучительная: Знакомый ехал на своем VMAX с установленной системой впрыска закиси азота. Останавливается на светофоре, подъезжают мотоциклисты и начинают спрашивать - чего это у него такое стоит ? Он показывает рассказывает ,манометры, клапаны и т.д. В результате забывает закрыть клапан, а система установлена так, что срабатывает от определенного разряжения в коллекторе. В результате при разгоне с 40км/ч и дальше на первой передаче ему чуть руки не оторвало от рывка, улетел в забор какой-то, результат: реанимация и последующая реабилитация, я его пока не видел - это с его слов по телефону.....
Вывод: п#здеть с незнакомыми человеками низя!
#43
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:13
Паш, я чейто не панял... Энто прикол? Или правда жизни...?
Это правда жизни... Несколько лет назад один парень купил у меня мой 126 мерин, по ген.доверенности - теперь раз в три года продлеваю :) раз в год звоню - забрать денег на налоги вот и узнаю новости :) летом говорит так улетел - где-то в районе ул. Дмитрия Ульянова
#44
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:25
АФИГЕТЬ!!! Вот и я всегда гаварю, низя за рулем звиздетьЭто правда жизни... Несколько лет назад один парень купил у меня мой 126 мерин, по ген.доверенности - теперь раз в три года продлеваю :) раз в год звоню - забрать денег на налоги вот и узнаю новости :) летом говорит так улетел - где-то в районе ул. Дмитрия Ульянова


#45
Отправлено 08 Январь 2009 - 22:15
пы сы фразу типа "А может лучше шахматы?" слышал не один раз.она не для меня.
#46
Отправлено 09 Январь 2009 - 02:15
Я нацелился на 6-ку 05 г., на форуме новичкам советуют 400 или и того меньше. Лето наступающее готов провести на треке, но насколько трек даст ощущение города... Поэтому очень нужны советы, типа: "мчался 100 по Варшавке, зачисалось яй.., во время чёса центр тяжести сместился и я уе...я в столб. Вывод: не стоит чесать яй... на скорости от 60 и выше"
И зря ты мне сегодня "кишки" показал, мне чуть не перехотелось "Пилотом" становиться...
выводы
- яица моно чесать и при 150 ,нормуль так чешуться
- нинзя 6 какие нах 60 км , в час , 100 км это твоя минималка
- не срать , а действовать
- не парься с таким подходом ,ты за 30 метров от машины будеш кидать мотик в сторону , и катиться по асфальту , что кстати не больно , зато чинить дорого !
- не ездил в москве на машине на мот не стоит , не умееш читать дорожную обстановку.
- ездил на машвинке ,но смотрел только прямо , не стоит ездить на моте .
- вместо хороших курсов купил , хароший шлем , не стоит ездить дальше дворика своего небоскребика
- люблю ездить со скоростью потока , дозвидания сиди дома
пы.сы
учиться ездить в интернете , это 5 . Сиди лучше дома !
да да нормуль там все с ним ок , уже гонял после этого , и мот во время аварии был с коляской :)А вот еще ситуация поучительная: Знакомый ехал на своем VMAX с установленной системой впрыска закиси азота.
#47
Отправлено 20 Январь 2009 - 17:45
Инспекторы ГИБДД утверждают, что сейчас меньше всего хлопот доставляют пилоты «Уралов», «Ижей» и ковровских мотоциклов. Они редко нарушают скоростной режим, вследствие чего меньше других участников движения подвержены риску. Нет, это не означает, что аварии с участием отечественной мототехники не происходят. ДТП случаются, и довольно часто – в 2002 году по стране зарегистрировано 12324 таких происшествий, но 2/3 из них без смертельного исхода. Причины – управление в состоянии алкогольного опьянения, или техническая неисправность транспортного средства. Важно отметить, что здесь виновниками ДТП в 90 случаев из 100 признавали мотоциклистов. Преднамеренные противоправные действия автомобилистов против двухколесных – редкая причина аварий. В крупных городах иное распределение сил – здесь царствуют иномарки (85% от общего парка), а посему и статистика совсем иная.
Улыбнуло что ижи и уралы у нас не аварийны практически, Инспекторы забыли упомянуть о том что иж стоит 2-5 тыров и купить себе его может любой практически не работающий чел, включая 12-16 лет у которого не то чтоб прав нет да и мозгов тоже!
Скоростной удар в разворачивающийся Джип через две сплошные в не привышении (60км) без шлема смерти подобен! а шлем на Уралах и Ижах не то чтоб редкость, а просто диковинка

Далее ... кто то видел на иже тормоза??? они там как на велике а на урале??? да и вообще кто там знает что такое тормоз? да он и так остановится, а зачем там освещение? он и без него не плохо едет! про стопаки вообще молчу.... я потэнциально боюсь встречать эти гипербайки на дороге!
#48
Отправлено 12 Август 2009 - 13:44
Некоторым лучше вообще никому не давать

#49
Отправлено 12 Август 2009 - 14:21
Мда? Интересный расклад :) Хорошо моя на форуме не сидит, она бы тебе устроилаНе давать прокатиться знакомому/другу если не уверен в его профессионализме и садится при этом вторым номеров, типа для контроля или обучения. Так же не давать подруге, ни при каких уговорах и так же садится сзади для обучения или просто садить второго номера спереди и рулить самому сзади.
Некоторым лучше вообще никому не давать

И кстате, тут она у меня двенашку взяла прокатиться... там масса под 250 кг, как бы она меня на жепе удержала, учитывая что она мот в статике кое как ворочает? На джиксере то легко катает вторым номером. И если никто давать не будет, то все вымрут, как динозавры.
#50
Отправлено 12 Август 2009 - 14:41
Мне, как начинающему ПИЛОТУ (слово уже жути наводит...) хочется услышать "бывалых" о их опасных ситуациях и сделанных из этого правильных выводов.
Совет был по теме.
Ну ты ведь тёртый калач и подруга твоя тоже не пешеходМда? Интересный расклад :) Хорошо моя на форуме не сидит, она бы тебе устроила
![]()
И кстате, тут она у меня двенашку взяла прокатиться... там масса под 250 кг, как бы она меня на жепе удержала, учитывая что она мот в статике кое как ворочает? На джиксере то легко катает вторым номером. И если никто давать не будет, то все вымрут, как динозавры.

#51
Отправлено 12 Август 2009 - 14:50
Ну ты ведь тёртый калач и подруга твоя тоже не пешеход
Какой я из меня калач? Я уже три раза шлепнуться за сезон успел. А подруга нажопница с накатом тыщ 20... так что как-то так.
Да ну конешно :) Нажопница - она и в африке нажопница, а то что не боится кататься только ей плюс. Просто место надо выбрать подходящее для покатушек - а дальше и техника цела будет и начинающий будет удовлетворен :)
#52
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:56
Рельсы, особенно выступающие, надо стараться переехать под прямым углом (по возможности). Соответственно – притормаживаешь, смещаешься к краю полосы, начинаешь перекатываться через рельсы – и слышишь визг тормозов догоняющей машины. А иногда и не тормозят, мимо пролетают. Пару раз я имел дискуссии с автовладельцами, просил их быть поаккуратнее и не обгонять на переездах. Сейчас, по возможности, при подъезде к переезду машу рукой назад, от себя – дескать приотстань, держи дистанцию. Иногда помогает.
#53
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:43
У меня реальная (и не очевидная !) проблема – проезд железнодорожных переездов и трамвайных путей.
Рельсы, особенно выступающие, надо стараться переехать под прямым углом (по возможности). Соответственно – притормаживаешь, смещаешься к краю полосы, начинаешь перекатываться через рельсы – и слышишь визг тормозов догоняющей машины. А иногда и не тормозят, мимо пролетают. Пару раз я имел дискуссии с автовладельцами, просил их быть поаккуратнее и не обгонять на переездах. Сейчас, по возможности, при подъезде к переезду машу рукой назад, от себя – дескать приотстань, держи дистанцию. Иногда помогает.
а может просто научиться переезжать эти переезды?) всего-то и надо что на ровном газу) а так хоть 10км\ч хоть 100..пофиг) даже более того - чем быстрее их проезжать, тем безопаснее!
#54
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 23:48
но всё таки: может вместо баек лучше Кода почитать?
#55
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 17:41
СКОРОСТЬ!! Все проблемы когда она за 150, или когда не видно выхода из поворота.
Не спешить, не геройствовать, притормаживать и смотреть лево-прво даже на своем "зеленом"- может и доживем до пенсии

(ситуация: херачу под 200 по алтуфьевке в центр. Там есть несколько сфетофоров со стрелкой налево. Я это знаю (за рулем авто 10 лет) и все равно забиваю. Естественно кто-то не включая поворотник тормозит для поворота налево, а джип за ним дергает вправо чтоб не влететь в зад. А справа машина, и Я в междурядьте с 200 км/ч...
повезло - проскочил. А мог бы как Дима лететь по асфальту...)
с к о р о с т ь и в н и м а н и е ...
#56
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:39
(ситуация: херачу под 200 по алтуфьевке в центр. Там есть несколько сфетофоров со стрелкой налево. Я это знаю (за рулем авто 10 лет) и все равно забиваю. Естественно кто-то не включая поворотник тормозит для поворота налево, а джип за ним дергает вправо чтоб не влететь в зад. А справа машина, и Я в междурядьте с 200 км/ч...
повезло - проскочил. А мог бы как Дима лететь по асфальту...)
с к о р о с т ь и в н и м а н и е ...


#57
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:30
#58
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:55
Обратите внимание на п.9 и п.11.
(ИМХО 200 в междурядье - перебор. Потом ищем виноватых...)
Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.
Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г.
-------------------------------------
1. Приблизительно 34 мотоаварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.
2. Приблизительно 14 мотоаварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.
3. Менее 3% мотоаварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.
4. Ошибка водителя – причина 23 мотоаварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки – соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.
5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) – причины 2% аварий, животные – причины 1% аварий.
6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 23 случаев – игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.
7. Основная причина мотоаварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотоаварий. Типичная конфигурация аварии – внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.
9. Самое вероятное место мотоаварии – перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.
10. Погода – не причина 98% мотоаварий
11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.
12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля – причина почти половины мотоаварий.
13. Видимость мотоцикла – критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включёных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.
14. После мотоаварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.
15. Средняя предаварийная скорость – 45 км.ч. Средняя аварийная скорость – 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.
16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45градусов от взгляда "прямо"
17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла
18. Неисправности мотоцикла – редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.
19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.
20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство – это профессионалы в различных областях и бизнесмены.
21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.
22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.
23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.
24. Недостаток внимания к задачам вождения – частая причина аварий.
25. Алкоголь присутствова почти в половине смертельных случаев.
26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.
27. Типичная ситуация при мотоаварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.
28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.
29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.
30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.
31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего видет фронтальную поверхность мотоцикла.
32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аврии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.
33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.
34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.
35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях – 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.
36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.
37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.
38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.
39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.
40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.
41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.
42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.
43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.
44. Наиболее тяжелые травмы в мотоавариях – травмы головы и груди.
45. Шлем – единственное, что может спасти голову.
46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аврийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.
47. Водители и пассажиры в щлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.
48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.
49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.
50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них:26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.
51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).
Взято
#59
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:48
#60
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:08