Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Чрезвычайные ситуации и ВЫВОДЫ

учимся ездить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#81 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:41

У меня вообще нет категории А .Катаю еще с тех пор когда еще были Явы Ижи Чезеты

Браво))) такова ответа я и предполагал)))
и без комментариев)))

#82 vova-plafon

vova-plafon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx-9r

Отправлено 29 Январь 2010 - 01:33

Мотоцикл не машина все сразу не поймешь,даже если тебя учат. Как понять управление на словах? если байком можно управлять не только рулем,но и телом,тормозом,газом.Поэтому кататься кататься и еще раз кататься,пока либо не разобьешься или не влюбишься в это дело по самое немогу.Тут вопрос стоит именно ДАНО или НЕ ДАНО. И не зря в инете полно продают совсем свежих байков вместе с экипировкой,это те кто поддался моде и думал что все так легко и красиво.Полно и другой противоположности купил моц а денег на эксплуатацию не имеют- отсюда и проблемы!

зря ты так, теория всё же полезна, для новичков тем более. Хотя при езде спору нет, понимаешь что да как намного быстрее. Но когда знаешь хотя бы примерно с рассказанного и прочитанного, что ожидать, что предпринять, это помогает. Я уже умудрился оттормаживаться на влажной обочине ещё и передним колесом, думал слегка ничего страшного не случится, а оно сцепу потеряло и байк начал заваливаться. Поступил по советам бывалых: при потери стабильности, не тормозить, не газовать, не пытаться рулить, и не мешать байку делать своё дело(ехать). Моментально бросил тормоз, колесо стало прямо и мот сам выровнялся, слегка подбросив меня. А если бы базы не знал больше чем уверен, начал бы ещё и рулем пытаться ровнять как принято на машинах.
И второй пример, около 140км входил в плавный поворот (точнее как раз таки не входил :sarcastic_blum: ) без свешивания задници,наклонял байк чисто корпусом. Пытаюсь закласть мот по сильнее, болт, ни фига не получается. А оград. столбики с обочиной уже совсем близко, тут испуг, пот по спине. И прикол такой: время как замедлилось! Ну ладно речь не о ощущениях. Потом понял что ошибка была в том что при наклоне телом внутрь неосознанно давил на внешнюю подножку. В общем за мгновение вспомнил теорию при повороте, свешивать зад не стал побоялся потери сцепления, хоть и в не большом но всё же уже в наклоне, ерзать опасно. Даже была мысля тормозить, слава богу отогнал её. Просто коленом в бак давить стал, как и положенно, соответственно разгрузил внешнюю подножку и вес тела перешёл куда нужно. В итоге свободно вырулил. Если учесть что это было в первый день моих покатушек, то думаю что за правильные исправления моих же ошибок, спасибо надо сказать тем парням что хотя бы на словах делятся опытом, и книгам.
А кататься, кататься и кататься, эт обязательно. и поворот этот как потеплеет в хвост и в гриву, пока на раслабоне его проходить не стану при ещё большей скорости не успакоюсь

#83 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 29 Январь 2010 - 11:51

Про обучение и 1000-летние рефлексы - мотоциклы появились что-то около 100 лет назад. Навряд ли человечество успело мото-эволюционировать за 5-6 поколений =)
Теорию учить - НЕОБХОДИМО! Повысятся шансы на выживание.
Учить практику - лучше на треке. Будешь чувствовать байк, как он едет, куда и в каких наклонах. Иногда можно почувствовать как колеса сносит - интересный опыт, но можно упасть.
Но никогда нельзя в городе ездить как на треке.

Про разделительную написали много и внятно. Хочется добавить про металлические стыки на мостах и т.п. может получиться нехорошо если в повороте на такой железке подскочить.

Оттормозиться по прямой может почти каждый, в наклоне - единицы. Не ныряйте в слепые повороты.

PS А иногда дело еще в удаче, увы. Вот ехал я по главной, не быстро, и вдруг со встречки поперек машина... Учись - не учись, а деваться некуда.

#84 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:01

Мне, как начинающему ПИЛОТУ (слово уже жути наводит...) хочется услышать "бывалых" о их опасных ситуациях и сделанных из этого правильных выводов. Этот опыт значительно увеличит мирское время препровождения во здравии и при памяти (хорошо как сказал :) ).

У меня историй нет-надеюсь и не будет :superstition: (начинаю учиться в мотошколе + доп.курсы + кросс и мот приобрету к февралю-марту, беру ZX-6R и подхожу к этому со всей серьезностью).

P.S. Может такая тема уже есть, но я не нашел (Сори)

Ты как "Начинающий типа Пилот" скажи про свой вес и рост почему именно 6R .Для каких целей он тебе нужен?Если ты так уж относишься к этому со всей серьезностью? Для начинающего есть полно других мотов от дорожников типа SV650-1000 до вполне пристойного YAMAHA FZ1. И в сезон прикрепись к кому нибудь кто тебе объяснит наглядно как относительно безопасно шпилить Москву днем по пробкам,ночью простреливать от одной тусовки до другой!

#85 Avatar

Avatar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Мото:пешеход

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:39

Никто не подкинет видео с кровищей и оторванными частями тела или что-то в этом духе? А то те которые видел здесь больше показывают сам факт аварии нежели её последствия. motogad ты говорил что вёл рубрику мотострашилок. Ничего не осталось в плане видео или статей может?
Ссылку в начале темы смотрел, но там больше фото покатушек по асфальту без экипировки, чем чего-то существенноого.

#86 strelok

strelok

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Бирюлево)
  • Мото:ER-6n->VFR800-> б/л

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:28

2 Аватар, за этим делом на ride2die.com

#87 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:36

Ты как "Начинающий типа Пилот" скажи про свой вес и рост почему именно 6R .Для каких целей он тебе нужен?Если ты так уж относишься к этому со всей серьезностью? Для начинающего есть полно других мотов от дорожников типа SV650-1000 до вполне пристойного YAMAHA FZ1. И в сезон прикрепись к кому нибудь кто тебе объяснит наглядно как относительно безопасно шпилить Москву днем по пробкам,ночью простреливать от одной тусовки до другой!

А для чего тебе его рост и вес его?
У меня, например, 190/100
И када я был начинающим, я ездил на литрах, а ща куплю шестисотку.
Мож построешь причинно-следственную связь?

#88 vova-plafon

vova-plafon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx-9r

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:53

Никто не подкинет видео с кровищей и оторванными частями тела или что-то в этом духе? А то те которые видел здесь больше показывают сам факт аварии нежели её последствия. motogad ты говорил что вёл рубрику мотострашилок. Ничего не осталось в плане видео или статей может?
Ссылку в начале темы смотрел, но там больше фото покатушек по асфальту без экипировки, чем чего-то существенноого.

не надо страшилок в теме для новичков. мото-брат каждый год бьётся, а свежую смену и пополнение распугаете... Так и в красную книгу попасть можно

#89 Avatar

Avatar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Мото:пешеход

Отправлено 03 Февраль 2010 - 23:58

не надо страшилок в теме для новичков. мото-брат каждый год бьётся, а свежую смену и пополнение распугаете... Так и в красную книгу попасть можно

Это как в некоторых автошколах, когда проходят курсы 1-ой помощи, рассказывают про аварии и последствия. Я считаю что прежде чем покупать мот нужно знать на что идёшь и если после этого ты все-таки решил купить его, то значит ты понимаешь на что идёшь и не будешь так уж сильно гонять. Так что такие вещи я бы насильно показывал всем байкерам, может после этого бы меньше народу билось.

#90 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:56

А для чего тебе его рост и вес его?
У меня, например, 190/100
И када я был начинающим, я ездил на литрах, а ща куплю шестисотку.
Мож построешь причинно-следственную связь?

Каждый выбирает под себя.Но некоторые делают ошибки, особенно если еще не знают для чего мот вообще нужен.Даже бывалые катаясь на спортах желают иметь Кроссач,Чоппер,или вообще купить квадрик.Я свой выбор сделал осознанно. Была Хаяба,теперь ZZR 1400 и еще бы турбинку низкого давления,без всяких там кофров сумок прицепов.

#91 karkosnik

karkosnik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:zzr 1400А

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:03

Это как в некоторых автошколах, когда проходят курсы 1-ой помощи, рассказывают про аварии и последствия. Я считаю что прежде чем покупать мот нужно знать на что идёшь и если после этого ты все-таки решил купить его, то значит ты понимаешь на что идёшь и не будешь так уж сильно гонять. Так что такие вещи я бы насильно показывал всем байкерам, может после этого бы меньше народу билось.

Про дождь и гарь Камазную не забудь,полное единение с природой





Темы с аналогичным тегами учимся ездить



Яндекс.Метрика