Браво))) такова ответа я и предполагал)))У меня вообще нет категории А .Катаю еще с тех пор когда еще были Явы Ижи Чезеты
и без комментариев)))
Отправлено 28 Январь 2010 - 23:41
Браво))) такова ответа я и предполагал)))У меня вообще нет категории А .Катаю еще с тех пор когда еще были Явы Ижи Чезеты
Отправлено 29 Январь 2010 - 01:33
зря ты так, теория всё же полезна, для новичков тем более. Хотя при езде спору нет, понимаешь что да как намного быстрее. Но когда знаешь хотя бы примерно с рассказанного и прочитанного, что ожидать, что предпринять, это помогает. Я уже умудрился оттормаживаться на влажной обочине ещё и передним колесом, думал слегка ничего страшного не случится, а оно сцепу потеряло и байк начал заваливаться. Поступил по советам бывалых: при потери стабильности, не тормозить, не газовать, не пытаться рулить, и не мешать байку делать своё дело(ехать). Моментально бросил тормоз, колесо стало прямо и мот сам выровнялся, слегка подбросив меня. А если бы базы не знал больше чем уверен, начал бы ещё и рулем пытаться ровнять как принято на машинах.Мотоцикл не машина все сразу не поймешь,даже если тебя учат. Как понять управление на словах? если байком можно управлять не только рулем,но и телом,тормозом,газом.Поэтому кататься кататься и еще раз кататься,пока либо не разобьешься или не влюбишься в это дело по самое немогу.Тут вопрос стоит именно ДАНО или НЕ ДАНО. И не зря в инете полно продают совсем свежих байков вместе с экипировкой,это те кто поддался моде и думал что все так легко и красиво.Полно и другой противоположности купил моц а денег на эксплуатацию не имеют- отсюда и проблемы!
Отправлено 29 Январь 2010 - 11:51
Отправлено 29 Январь 2010 - 14:01
Ты как "Начинающий типа Пилот" скажи про свой вес и рост почему именно 6R .Для каких целей он тебе нужен?Если ты так уж относишься к этому со всей серьезностью? Для начинающего есть полно других мотов от дорожников типа SV650-1000 до вполне пристойного YAMAHA FZ1. И в сезон прикрепись к кому нибудь кто тебе объяснит наглядно как относительно безопасно шпилить Москву днем по пробкам,ночью простреливать от одной тусовки до другой!Мне, как начинающему ПИЛОТУ (слово уже жути наводит...) хочется услышать "бывалых" о их опасных ситуациях и сделанных из этого правильных выводов. Этот опыт значительно увеличит мирское время препровождения во здравии и при памяти (хорошо как сказал :) ).
У меня историй нет-надеюсь и не будет (начинаю учиться в мотошколе + доп.курсы + кросс и мот приобрету к февралю-марту, беру ZX-6R и подхожу к этому со всей серьезностью).
P.S. Может такая тема уже есть, но я не нашел (Сори)
Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:39
Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:28
Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:36
А для чего тебе его рост и вес его?Ты как "Начинающий типа Пилот" скажи про свой вес и рост почему именно 6R .Для каких целей он тебе нужен?Если ты так уж относишься к этому со всей серьезностью? Для начинающего есть полно других мотов от дорожников типа SV650-1000 до вполне пристойного YAMAHA FZ1. И в сезон прикрепись к кому нибудь кто тебе объяснит наглядно как относительно безопасно шпилить Москву днем по пробкам,ночью простреливать от одной тусовки до другой!
Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:53
не надо страшилок в теме для новичков. мото-брат каждый год бьётся, а свежую смену и пополнение распугаете... Так и в красную книгу попасть можноНикто не подкинет видео с кровищей и оторванными частями тела или что-то в этом духе? А то те которые видел здесь больше показывают сам факт аварии нежели её последствия. motogad ты говорил что вёл рубрику мотострашилок. Ничего не осталось в плане видео или статей может?
Ссылку в начале темы смотрел, но там больше фото покатушек по асфальту без экипировки, чем чего-то существенноого.
Отправлено 03 Февраль 2010 - 23:58
Это как в некоторых автошколах, когда проходят курсы 1-ой помощи, рассказывают про аварии и последствия. Я считаю что прежде чем покупать мот нужно знать на что идёшь и если после этого ты все-таки решил купить его, то значит ты понимаешь на что идёшь и не будешь так уж сильно гонять. Так что такие вещи я бы насильно показывал всем байкерам, может после этого бы меньше народу билось.не надо страшилок в теме для новичков. мото-брат каждый год бьётся, а свежую смену и пополнение распугаете... Так и в красную книгу попасть можно
Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:56
Каждый выбирает под себя.Но некоторые делают ошибки, особенно если еще не знают для чего мот вообще нужен.Даже бывалые катаясь на спортах желают иметь Кроссач,Чоппер,или вообще купить квадрик.Я свой выбор сделал осознанно. Была Хаяба,теперь ZZR 1400 и еще бы турбинку низкого давления,без всяких там кофров сумок прицепов.А для чего тебе его рост и вес его?
У меня, например, 190/100
И када я был начинающим, я ездил на литрах, а ща куплю шестисотку.
Мож построешь причинно-следственную связь?
Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:03
Про дождь и гарь Камазную не забудь,полное единение с природойЭто как в некоторых автошколах, когда проходят курсы 1-ой помощи, рассказывают про аварии и последствия. Я считаю что прежде чем покупать мот нужно знать на что идёшь и если после этого ты все-таки решил купить его, то значит ты понимаешь на что идёшь и не будешь так уж сильно гонять. Так что такие вещи я бы насильно показывал всем байкерам, может после этого бы меньше народу билось.