Спасибо.Да писали уже не раз .
По сравнению с 636 она будет плохо рулится.
А так, нормально, суди сам вес и т.д.
И кстати, плохо рулится - понятие неконкретное.

#41
Guest_Кельт_*
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:49
#42
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:41
отличное видео в тему
#43
Guest_Кельт_*
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:03
Да я как то козлить не настроен особо, просто хочется иногда дать жизни, приятно ощущать наличие мощи.мне 12-ка тоже очень нравиться , только на ней козлить не самое комильфо , да и продать тоже ценитель нужен), а так очень красивый мотоцикл.
отличное видео в тему
Думаю после чоппера рулится будет и тормозить всё ))).
Видео дейст. отличное)
Просто такие отзывы встречающиеся настораживают:
Идущий впереди TL1000R прошел его где-то на скорости 100 км/ч и абсолютно нормально. В принципе, на своей родной «тэ-эльке» этот вираж проходил и на 120 км/ч. На «каве» захожу более аккуратно - на 80 км/ч, никаких плохих предчувствий, даже подножки еще довольно далеки от асфальта. И вот на тебе - Ninja бесцеремонно срывает 200-мм задний баллон! Коррекция сноса передним колесом, но нет - слишком велика инерция массы. Плавно переходим в сверхнизкий наклон (в смысле, ложимся на асфальт)… Вот уже бордюр недалеко… Повезло, чуть не достал!
Но это по прямой, а вот с поворотами у этого монстра явная проблема. Невнятные тормоза еще позволяют ограничить скорость входа, а уговорить его поворачивать - это весьма сложно. Перегруженная «морда» очень нервно отслеживает траекторию, а вывешенная в этой ситуации широченная задняя покрышка постоянно меняет пятно контакта, чем добавляет острых ощущений пилоту в борьбе за выбранную траекторию.
Хочу ли я себе такой мотоцикл? Нет. Он не так удобен для каждодневного использования как «дрозд», он медленнее Hayabusa и проигрывает ей по моменту, и на нем страшно поворачивать. Его стихия - ночные прострелы по пустому городу.
Вот далеко не все отзывы не лестные по ZX12/
вот и берут сомнения когда такое пишут судя по тесту люди с 10 ним как минимум опытом.
#44
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 18:46
Кстати, лучше 1 раз прокатиться , чем 10 раз спрашивать.
#45
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:25
#46
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:05
#47
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:32
всем привет. товарищи подскажите, понравилась модель ер6-н 2010года, но вот смущает 72 лошади. до этого смотрел на ямаху fz6 там 98л.с. выручайте нужен хелп от любителей марки кавасаки. переживаю, что мало лошадей будет по сравнению с ямахой. сейчас на хонде CB400 езжу.
то что ты написал, просто про цифры...
имхо, Ершик лучше, ездил весь сезон, очень доволен аппаратом. после сибихи, очень хорошо, рулится и едет...
даже не знаю чем тебе помочь... по москве с этими стоячими пробками, ерша хватает.
#48
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 11:20
то что ты написал, просто про цифры...
имхо, Ершик лучше, ездил весь сезон, очень доволен аппаратом. после сибихи, очень хорошо, рулится и едет...
даже не знаю чем тебе помочь... по москве с этими стоячими пробками, ерша хватает.
пока от вас ответа дождешься :)
Пипл поздравьте, купил вчера ер6-н. на гарантии еще. Едет хорошо, прям удовольствие.
#49
Отправлено 10 Февраль 2011 - 00:58
все советуют брать как первый 250 - 400 кубов..а я Z750 взял..так как теперь быть??))
#50
Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:04
Отключи пару форсунок и езди на двух цилиндрах, чтоб читать и не плакать.Читаю и плачу..
все советуют брать как первый 250 - 400 кубов..а я Z750 взял..так как теперь быть??))

Чё хуйню такую спрашивать? Купил - катайся, привыкай. Кувалдочка тяжеловатая,правда, зато после неё любой спорт великом покажется.
#51
Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:04
Привет я считаю сделал правилный выбор. 250 кубиков это очень мало мопед вообщем. Мог бы взять конечно ерша для начала а потом Z750. И тем более 250 куб фиг продашь.Сам сначала хотел 250 брать хорошо друзья отговорили и ничуть не жалею.Читаю и плачу..
все советуют брать как первый 250 - 400 кубов..а я Z750 взял..так как теперь быть??))
#52
Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:19
#53
Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:42
Знаю человека у которого первым мотоциклом в жизни был ZX-7RR, процесс адаптации прошёл оч. быстро, затем он пересел на 12-шкураз купил теперь уж конечно буду кататься, просто форум пугает немного)) как почитаю, тут каждый падал с мота и не раз , а я еще жить хочу, молодой совсем еще :DD
#54
Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:59
что за спорт такой, чтоб великом казаться? и смотря ещё какого года. Так уверено заявлять я бы не стал.Отключи пару форсунок и езди на двух цилиндрах, чтоб читать и не плакать.
![]()
Чё хуйню такую спрашивать? Купил - катайся, привыкай. Кувалдочка тяжеловатая,правда, зато после неё любой спорт великом покажется.
#55
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:01
продавай, покупай чекушкуЧитаю и плачу..
все советуют брать как первый 250 - 400 кубов..а я Z750 взял..так как теперь быть??))

Мот какого года?
#56
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:23
Просто сядь, на З 750, поваляй его малость между ляжек, а потом уверенно заявляй об обратном. Ясен хер, что имелось ввиду спорт сопоставимого года и мощности, а не BMW r-72 из гаража фюрера.что за спорт такой, чтоб великом казаться? и смотря ещё какого года. Так уверено заявлять я бы не стал.
ЗЫ: Из любой темы можно расфлудить такое!!!! Было-бы желание......
#57
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:46
не знаю что имел ввиду ты, когда Уверенно заявлял - "ЛЮБОЙ спорт". Кстати р72 не спортПросто сядь, на З 750, поваляй его малость между ляжек, а потом уверенно заявляй об обратном. Ясен хер, что имелось ввиду спорт сопоставимого года и мощности, а не BMW r-72 из гаража фюрера.
ЗЫ: Из любой темы можно расфлудить такое!!!! Было-бы желание......

ЗЫ: не известно какого года эта Зетка ещё
#58
Отправлено 10 Февраль 2011 - 17:27
В викепедии набери: "метафора" .... Потом, про R 72 или R 35 замутим отдельную тему.не знаю что имел ввиду ты, когда Уверенно заявлял - "ЛЮБОЙ спорт". Кстати р72 не спорт
ЗЫ: не известно какого года эта Зетка ещё
Все зетки, включая последнюю, и 750 и 1000, по мнению большинства мировых экспертов, нельзя назвать "вещью в себе", поскольку кроме понтового внешнего вида, ни о чём. Однако, даже, я себя себя и близко не вижу рядом с этими про-райдерами, так, что для новичка Зетка вполне будет источником бесконечных соплей от эйфории.
#59
Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:54
раз купил теперь уж конечно буду кататься, просто форум пугает немного)) как почитаю, тут каждый падал с мота и не раз , а я еще жить хочу, молодой совсем еще :DD
"Мотоциклисты делятся на тех кто уже падал и кому ещё предстоит упасть" (с)
только на этом не зацикливайся сильно, купи нормальный экип и катай
главное по первости в эйфорию не впасть от осознания того что ты ЕДЕШЬ и не открутить при этом гашетку на полную - вкатаешься, а там уже крути
#60
Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:57
Все зетки, включая последнюю, и 750 и 1000, по мнению большинства мировых экспертов, нельзя назвать "вещью в себе", поскольку кроме понтового внешнего вида, ни о чём. Однако, даже, я себя себя и близко не вижу рядом с этими про-райдерами, так, что для новичка Зетка вполне будет источником бесконечных соплей от эйфории.
конечно зэтки не спортвелики, но для новичка они удобнее - тянут практически с холостых, что облегчает старт для новичка
заглохнуть при трогании - это надо постараться, в отличии от пластиковых собратьев