
#21
Guest_UrfinDjus_*
Отправлено 25 Май 2010 - 10:52
#22
Отправлено 27 Май 2010 - 19:29
опять же можно на нем фигачить по бездорожью - что еще веселее...а в перспективе докупить кроссовые колеса
#23
Guest_UrfinDjus_*
Отправлено 28 Май 2010 - 07:30
#24
Отправлено 28 Май 2010 - 17:12
это про супермото...
у кавы один супермотард - d-tracker 250... 400-кубовых у кавы вроде нет...но вообще и д-трэкер очень даже едет...а 400 кубов это honda xr250, 400, suzuki drz400, yamaha wr450
тыж в пластике хочешь...тогда это не для тебя
#25
Guest_UrfinDjus_*
Отправлено 28 Май 2010 - 18:41
Вот как бы по цене пока для меня,но может где то в Москве подешевле рассмотрю варианты в принципе не плохо было бы!
#26
Отправлено 19 Июнь 2010 - 20:34


#27
Guest_akella_*
Отправлено 04 Июль 2010 - 19:05
Сейчас нахожусь в США, Kawasaki ZX-6R хочу купить, цена 3.000-4.500 долларов за мотоцикл 2004-2008 годов.
НО нигде не могу найти нормальные данные по растаможке...((( Сколько будет стоить, что и как, как эта процедура происходит, ни фига не понятно...Может кто сталкивался?
На мото пробега по 2000-5000 миль...
Если буду брать, то везти буду не сам. Буду ждать мот уже в РФ к сентябрю...
#28
Отправлено 21 Июль 2010 - 13:54
Ребята, я снова тут :) Выбрался до интернете...
Сейчас нахожусь в США, Kawasaki ZX-6R хочу купить, цена 3.000-4.500 долларов за мотоцикл 2004-2008 годов.
НО нигде не могу найти нормальные данные по растаможке...((( Сколько будет стоить, что и как, как эта процедура происходит, ни фига не понятно...Может кто сталкивался?
На мото пробега по 2000-5000 миль...
Если буду брать, то везти буду не сам. Буду ждать мот уже в РФ к сентябрю...
Ну как успехи? Что то все притихли. Приобрел уже долгожданный мот? Рассказывай!
#29
Отправлено 21 Июль 2010 - 13:59
Ну как успехи? Что то все притихли. Приобрел уже долгожданный мот? Рассказывай! Цена за такой год-офигительная так то! Но на счет растаможки мотов ненаю, тока подшипники с польши растамаживал
Живу в Нефтекамске, так то рядом 180 км, можно встретиться где нибудь!
#30
Отправлено 03 Август 2010 - 22:40
Существуют ли органолептические методы дефектоскопии, и как проверить двиг на остаточный рессурс?(компрессия, что ещё??? )
И какие "болезни" у ZX9R 98года? На что смотреть при покупке-то???Кто-нибудь на этом форуме может дать вразумительный ответ???
Спасибо заранее.
#31
Отправлено 04 Август 2010 - 21:35
Можно с рамкой вокруг мопеда пройтись, посмотреть на направление вращения. Бубен из шкуры оленя тоже дефектационный инструмент ещё тот. В книгах по Вуду есть несколько мудреных методов, но стремных - сильно может подпортиться карма. Можно попробовать масло из картера на вкус, если окажется полной отравой, от покупки лучше отказаться.Вопросы!
Существуют ли органолептические методы дефектоскопии, и как проверить двиг на остаточный рессурс?(компрессия, что ещё??? )
И какие "болезни" у ZX9R 98года? На что смотреть при покупке-то???Кто-нибудь на этом форуме может дать вразумительный ответ???
Спасибо заранее.

Братуха, о чём ты спрашиваешь? Спорт которому сто лет в обед!!! Полушай, понюхай, жалом поводи, прокатись, один хрен диагностика сия будет иметь точность +/- км.
Вразумительно ?
#32
Отправлено 05 Август 2010 - 08:02
сильно старый?Не стоит брать такой?Братуха, о чём ты спрашиваешь? Спорт которому сто лет в обед!!!
не понял про " точность +/- км"...можешь пояснить что имел ввиду? то что если мот труп, то это сразу определится?Полушай, понюхай, жалом поводи, прокатись, один хрен диагностика сия будет иметь точность +/- км.
если знаешь, подскажи пожалуйста методы проверки остаточного рессурса.Вразумительно ?
спасибо за ответ.
#33
Отправлено 05 Август 2010 - 15:14
сильно старый?Не стоит брать такой?
не понял про " точность +/- км"...можешь пояснить что имел ввиду? то что если мот труп, то это сразу определится?
если знаешь, подскажи пожалуйста методы проверки остаточного рессурса.
спасибо за ответ.
Ну насчет старый или нет - это по деньгам. Но я лично, поднапрягся-бы сильно и купил-бы уже инжекторный, более новый и более рулящийся, что-ли. Про плюс-минус километр: Мопед таких лет должен, как минимум не иметь ни единого косяка в работе, при субъективной оценке.(Как часы) Если продавец парит на счёт того, что тут малость подкрутить, здесь за рубь гайку купишь, ну и т.д. Пойми: всё, что могли-бы сделать за копейки сделали-бы, лишь-бы у тебя не возникало вопросов.
Остаточный ресурс???????????????? Всё таки бубен попробуй!!!!

#34
Отправлено 05 Август 2010 - 16:56
Спасибо за развёрнутый овет. По поводу поднапрячься:на руках 43рубля, ещё 40 занимаю у одного друга, и 20 у другого....На эти бабки надо купить мот и начальный экип.Так что и так напрягся по всем вариантам.Ну насчет старый или нет - это по деньгам. Но я лично, поднапрягся-бы сильно и купил-бы уже инжекторный, более новый и более рулящийся, что-ли. Про плюс-минус километр: Мопед таких лет должен, как минимум не иметь ни единого косяка в работе, при субъективной оценке.(Как часы) Если продавец парит на счёт того, что тут малость подкрутить, здесь за рубь гайку купишь, ну и т.д. Пойми: всё, что могли-бы сделать за копейки сделали-бы, лишь-бы у тебя не возникало вопросов.
Остаточный ресурс???????????????? Всё таки бубен попробуй!!!!Только вскрытие показывает.
П.С.:давайте не будете как сороки друг за другом про бубен талдычить....В вопросе про "остаточный рессурс" имелось ввиду общее состояние мота. Не надо придираться к словам.
Всем удачи.
#35
Отправлено 06 Август 2010 - 00:46
Никто и не пытался придираться к словам, ей Богу! Просто существует набор сленговых терминов, отражающих отсутствие возможности для конструктивной полемики.Спасибо за развёрнутый овет. По поводу поднапрячься:на руках 43рубля, ещё 40 занимаю у одного друга, и 20 у другого....На эти бабки надо купить мот и начальный экип.Так что и так напрягся по всем вариантам.
П.С.:давайте не будете как сороки друг за другом про бубен талдычить....В вопросе про "остаточный рессурс" имелось ввиду общее состояние мота. Не надо придираться к словам.
Всем удачи.
П.С. С таким бюджетом, прости ради бога,особенно учитывая долю спонсорской поддержки, я бы считал огромным счастьем если-бы пепелац всего лишь сам заводился, и из его колес не торчали-бы нитки. К тому-же из экипа по остатку, бабосов хватит разве что на челму с растаманскими очками.
Реально, не обижайся, но чтоб мот полноценно иметь, да так, чтобы он тебя не поимел.............. надо совсем иную смету себе вырисовывать. Содержание спортбайка не дешевое удовольствие, где бабло и безопасность находятся в прямой линейной зависимости.
#36
Guest_Кельт_*
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:04
На данный момент катаюсь на Чоппере Ямаха XV1700.
Устраивает он меня как чоппер но вот захотелось пересесть или взять вторым мотом Спорт или стрит.
До этого попробовал на чужом, понравилось управление, "входить в поворот и выходить", ну и поинтерестнее в городе радовался как легко меж машин протискиваться перекладывая мот меж. машин и на трассе хорошо.
В общем хочется сменить тратор на старости лет.)))
Вот присматриваю себе кавсаки.
В общем в растерянности.
600ка с моим опытом и весом под 100кг хотя и рост 165. вроде как маловато уже (привык к большому крутящему).
В общем почитал форумы, вроде бы как Zетку литр можно взять, но тут уже вопрос, а не взять ли ZX12, но он уже пишут не управляется и в поворотах подвохи есть чего бы не хотелось бы.
Прочитал про ZX14, нравится т.к. привык таскать и ездить на большом чём то, но не будет ли "чопперообразным" в городе.
ZX 10R пишите что посадка криветки и слишком злючий.
В общем как маленький мальчик в растерянности, не могу с собой придти к согласию и успокоению.
благодарен буду любым советам.
Если нафлудил и есть где либо похожая тема, то извиняйте.
Чоппер может себе и оставлю, прилип к нему как то)
#37
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 13:16
#38
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:05
Но если реально тебе нужна простая зажигалочка, чтобы отвлечься от чопера, то бери zx6r. 12 и 14 - это уже такие моты, ну в общем не подарят тебе потрясающее ощущение лёгкости после чоперюги))
#39
Guest_Кельт_*
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:21
Попробывал на 636, ног хватает ))) и впрям как велиг рулится)))При росте в 165 и весе пусть и под сотню, самым приятным дополнением к чопперу будет именно 600. Но только именно, как дополнение. Зато ощущений приятной легкости во всём диапазоне чувств будет предостаточно. Только перед покупкой длину ног надо примерить. А вот, так, что-бы взять и совсем пересесть................ тогда 12-тую надо щупать. Зетки я недолюбливаю, но это моё личное, а тебе может и покатит.
Спасибо за отклик.
ZX12, она мне нравится если честно, но многие пишут не очень лестные отзывы по управляемости.
Насколько эти инет тесты совпадают с действительностью???
#40
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:47
По сравнению с 636 она будет плохо рулится.
А так, нормально, суди сам вес и т.д.
И кстати, плохо рулится - понятие неконкретное.