А че мне цвет???Страз Сваровски нет.....нихааачу такой!!!!))))) А стем мотиком я расстроилась..но все равно поеду посмотрю, если до пятницы с продажи не снимет...Ну посмотрим на результат твоих стараний, не удвилюсь если ответ автора будет, типа, нееее, не хочу, цвет плохой и т.д.)))
#241
Отправлено 25 Январь 2012 - 05:42
#242
Отправлено 25 Январь 2012 - 05:43
Рад, спасибо огромное:) Учту обязательно:)
о...альтернатива...для девачки самое оно))))
#243
Отправлено 25 Январь 2012 - 07:44
Там всё написано.Все плюсы и минусы.
Я не хочу чтобы после продажи мотика меня обвиняли что я их обманываю.
Когда приезжает ко мне покупатель мотик смотреть я всё про него рассказываю.
Если бы умолчал и не увидили бы вы что там ножки заварены что цепь и звёзды надо менять.
Я бы мог сказать мот класс-только пластик потёрт.И давно бы продал.
#244
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:04
Сарказм непонятен. На 636 инжектор, поэтому подсосом пользоваться не приходится, к чему он вообще упомянут?ну да,тут у многих кавы 636,всем приходится механическим подсосом на инжекторах пользоваться(накручивать)
сарказм
На 250Р из США карбы, поэтому он хуже европейского/российского варианта.
#245
Отправлено 25 Январь 2012 - 12:54
если он тебе не понятен, то не заморачивайся.Сарказм непонятен. На 636 инжектор, поэтому подсосом пользоваться не приходится, к чему он вообще упомянут?
На 250Р из США карбы, поэтому он хуже европейского/российского варианта.
если хочешь понять про что я писал,почитай к чему я это написал.
у меня на 636 инжектор и при этом механический подсос
поясню,а то вдруг будет не понятно.
человек пишет что на карбах подсос,я всего лишь пояснил, что подсос бывает не только на карбах.
#246
Отправлено 25 Январь 2012 - 13:27
Чесотка это четырехсотка,400 кубиков))Да, у меня лимит в 150 тыс, я решила на первый мот не тратить больше запланированного. А что такое чесотка?
Вот под твой бюджет подходит еще и из салона. У меня такой же был( только голый), у Magic Colы тоже такой был. Очень хороший мотоцикл.
#247
Отправлено 25 Январь 2012 - 13:35
#248
Отправлено 25 Январь 2012 - 13:38
Это в стоковом варианте?О_о А зачем он там нужен вообще? Первый раз сталкиваюсь с таким, поэтому сарказм и не понял.человек пишет что на карбах подсос,я всего лишь пояснил, что подсос бывает не только на карбах.
#249
Отправлено 25 Январь 2012 - 13:39
да-да, я где-то выше писала. что если обломится кава, то именно этот мот возьму. Спасибо!!!) Прям всем миром подбираем мот)Приятненько))вот еще
#250
Отправлено 25 Январь 2012 - 14:16
На жиксере К1 тоже есть. Только на кой он нужен не пойму у знакомова такой он за два года не разу не пользовался и так все нормально заводится и прогревается. Может это для зимы ))Это в стоковом варианте?О_о А зачем он там нужен вообще? Первый раз сталкиваюсь с таким, поэтому сарказм и не понял.
#251
Отправлено 25 Январь 2012 - 14:43
#252
Отправлено 25 Январь 2012 - 14:51
не знаю есть ли на твоём годе,но на 3-4 идёт в стоке,так же на р6 этих же годов тоже есть.Это в стоковом варианте?О_о А зачем он там нужен вообще? Первый раз сталкиваюсь с таким, поэтому сарказм и не понял.
он как подсос,типа немного подкручиваешь когда прогреваешь,потом обратно.
но для стантеров это только плюс,не надо заморачиваться и придумывать как поднять обороты:))))
Прикрепленные файлы
#253
Отправлено 25 Январь 2012 - 15:00
Хыы)) Есть такае, да. Почему-то с подсосом ассоциаций не было, про себя звал банально "регулировка оборотов ХХ" (хотя по сути подсос и есть, согласен).не знаю есть ли на твоём годе,но на 3-4 идёт в стоке,так же на р6 этих же годов тоже есть.
он как подсос,типа немного подкручиваешь когда прогреваешь,потом обратно.
но для стантеров это только плюс,не надо заморачиваться и придумывать как поднять обороты:))))
Но даже судя по её расположению на инжекторных мотоциклах, трогать её хоть сколько-нибудь часто не нужно (если не стантер), при прогреве обороты сами приподнимаются и затем падают. А на карбовых аналогичная регулировка выведена на левый пульт, так?
#254
Отправлено 25 Январь 2012 - 15:14
ну да,регулировка холостого хода.Хыы)) Есть такае, да. Почему-то с подсосом ассоциаций не было, про себя звал банально "регулировка оборотов ХХ" (хотя по сути подсос и есть, согласен).
Но даже судя по её расположению на инжекторных мотоциклах, трогать её хоть сколько-нибудь часто не нужно (если не стантер), при прогреве обороты сами приподнимаются и затем падают. А на карбовых аналогичная регулировка выведена на левый пульт, так?
у меня инжектор сам обороты не поднимает и не опускает.
выкрутишь его и мот завести будет трудновато на холодную,не будет держать обороты.
#255
Отправлено 25 Январь 2012 - 15:22
на К1 выведен на левый пультХыы)) Есть такае, да. Почему-то с подсосом ассоциаций не было, про себя звал банально "регулировка оборотов ХХ" (хотя по сути подсос и есть, согласен).
Но даже судя по её расположению на инжекторных мотоциклах, трогать её хоть сколько-нибудь часто не нужно (если не стантер), при прогреве обороты сами приподнимаются и затем падают. А на карбовых аналогичная регулировка выведена на левый пульт, так?
#256
Отправлено 25 Январь 2012 - 15:29
#257
Отправлено 26 Январь 2012 - 05:49
ты экип себе покупать собираешься? в какой бюджет?
#258
Отправлено 26 Январь 2012 - 06:01
50-60тты экип себе покупать собираешься? в какой бюджет?
#259
Отправлено 26 Январь 2012 - 06:07
Ху*се! Нормальный такой бюджет )))50-60т
И что на примете?
#260
Отправлено 26 Январь 2012 - 07:26
весь экип айкон штаны-курточка, спина-грудь, коленки-локти, боты, шлем шое, перчатки)Ху*се! Нормальный такой бюджет )))
И что на примете?
еще комбез думаю....думаю....думаю...)



























