Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys Для новичков

новичку мой первый кавасаки versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#21 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:29

По поводу вибраций.
в день накатываю по 100км. Все как положено, до первых 800 не больше 4000об\мин, тупо по трассе ездил 85км\час :). После 700 км мот заработал по другому, значительно мягче, вибрации пропали.
Сегодня тысячу первую уже разменял, с 800км обороты поднимаю до 6000, но больше 110км\ч ехать не комфортно, погода очень ветренная мешает и ограничение на трассах до 90км\час.
По пробкам значительно веселее ездить :)

Такая же фигня. Коробчонка стала мякхкой.

.... но больше 110км\ч ехать не комфортно, погода очень ветренная мешает и ограничение на трассах до 90км\час.
По пробкам значительно веселее ездить :)

Стекло та нормальное поставил? Я вот гиви воткнул, на 150 на плечи давит, но голова на месте и не ощущает особого напора.

#22 DejaVu

DejaVu

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Мото:Versys 650 '13

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:25

Такая же фигня. Коробчонка стала мякхкой.

Стекло та нормальное поставил? Я вот гиви воткнул, на 150 на плечи давит, но голова на месте и не ощущает особого напора.


Я вот такое нарыл.. выглядит прикольно :) Стоит небюджетно (двести долларий там).. по идее шире гививского:

Puig:
Изображение

#23 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:04

Я вот такое нарыл.. выглядит прикольно :) Стоит небюджетно (двести долларий там).. по идее шире гививского:


По соотношению "цена-качество" лучше чем GIVI можешь даже не искать.
Что касается ширины, то очень широкое стекло мешает установить защиту руля. А она просто просится на Versys.

#24 DejaVu

DejaVu

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Мото:Versys 650 '13

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:29

По соотношению "цена-качество" лучше чем GIVI можешь даже не искать.
Что касается ширины, то очень широкое стекло мешает установить защиту руля. А она просто просится на Versys.

Моя посылка с "гиви по кругу" уже неделю в Москвах где то лежит. :) поставлю, посмотрм - все равно по городу медленно езжу.

#25 @Lex_KLE650

@Lex_KLE650
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kawsaki versys 650

Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:34

Здравствуйте,у меня проблемка. Попал в ДТП и пока страховые разбираются решил заняться поиском коцаных деталей. Не подскажите где искать такие детали как:
- Крышка двигателя
- Решётка радиатора и расширительный бачок
- Лапка переключения передач
- Полностью пластик
Сам из СПб,но выбирать не приходится,т.к. у нас пока ни чего не нашёл.
Кого заинтересуют подробности Дтп,пишите с вопросом,или киньте соответствующий раздел,напишу туда.
Заранее спасибо.

#26 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 15 Июнь 2013 - 00:08

Здравствуйте,у меня проблемка. Попал в ДТП и пока страховые разбираются решил заняться поиском коцаных деталей. Не подскажите где искать такие детали как:
- Крышка двигателя
- Решётка радиатора и расширительный бачок
- Лапка переключения передач
- Полностью пластик
Сам из СПб,но выбирать не приходится,т.к. у нас пока ни чего не нашёл.
Кого заинтересуют подробности Дтп,пишите с вопросом,или киньте соответствующий раздел,напишу туда.
Заранее спасибо.

Сочувствую.
Сам то как ? Не пострадал ?
2 года назад сам разложился. С мира по нитке собирал и себя и мот...
В Питере ни чего не найдёшь. Здесь Версов пару штук на весь город. В лучшем случае некоторые расходники.
Всё придётся заказывать в интернет магазинах, лучше у пиндосов, у них дешевле.
Большую часть на http://www.partzilla.com/
Кое-что здесь http://www.moto4.ru/
Что-то на аукционе http://www.ebay.com/
Наклейки, покраска и т.д. - колхозил сам.
Посылки идут по разному, от 5-ти дней до 2-ух месяцев, смотря что и смотря откуда.
Но ты не отчаивайся, сейчас, я заметил, стало больше для Верса запчастей продаваться чем 2 года назад.
На "И-Бэи" пошукай...

#27 Leo_Hendrix

Leo_Hendrix

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys 650, KTM Freeride 250

Отправлено 16 Июнь 2013 - 15:41

Народ, какие мысли на счет использования сцепления при переключении передач вверх? Мне кажется использование сцепления лишним в штатной ситуации, при разгоне, а как коробка версиса к этому отнесется?

#28 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:34

Народ, какие мысли на счет использования сцепления при переключении передач вверх? Мне кажется использование сцепления лишним в штатной ситуации, при разгоне, а как коробка версиса к этому отнесется?

Это конечно не штатно, но если ты знаешь соотношение оборотов движка и скорости движения на каждой передаче - то вперёд, и даже при переключении вниз.
Но коробка к этому отнесётся не дружелюбно, ибо синхронизаторов на ней нет.
Ускоренный износ и как следствие недовключение или выбивание будет результатом такой езды.

#29 Leo_Hendrix

Leo_Hendrix

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys 650, KTM Freeride 250

Отправлено 17 Июнь 2013 - 00:07

...
Но коробка к этому отнесётся не дружелюбно, ибо синхронизаторов на ней нет.
Ускоренный износ и как следствие недовключение или выбивание будет результатом такой езды.


это реальный опыт или предположение?
Я коробку, к сожалению, в разобранном виде не видел, сложно судить что с ней будет. По идее, ничего страшного быть не должно, если шестерни без синхронизаторов, прямозубые и небольшого диаметра.

#30 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 22 Июнь 2013 - 17:50

Братва как правильно срываться со свефтора шо дурак? 1-3-6 или 2-4-6?
Меня чото на разгоне делают как стоячего! Мне кажется у Версака первые 3 передачи слишком короткие.
Подскажите до скольки вы крутите допустим на первой, на следущей и так пока до шестой не дойдете.

#31 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 23 Июнь 2013 - 00:27

1-2-3-6 :)) ручку точно до конца докручиваешь? :) по оборотам не помню, на там явно на верхах провал чувствуется, до него и переключатся.

До конца? Я больше 5000 не вжариваю на первых трех. Куда там столько крутить. Плюс мне не нравится момент переключения на высоких оборотах. Может я неправильно конечно переключаю. Но мне кажется сцепе хана придет если я буду переключать допустим на 9.000.

#32 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 23 Июнь 2013 - 00:41

До конца? Я больше 5000 не вжариваю на первых трех. Куда там столько крутить. Плюс мне не нравится момент переключения на высоких оборотах. Может я неправильно конечно переключаю. Но мне кажется сцепе хана придет если я буду переключать допустим на 9.000.


Исходя из этой точки зрения, мой бывший Versys 650, вообще, должен был накрыться сразу же после обкатки.
А он зараза в течении почти 40 000 км. без проблем переключался ближе к 10 000 об/мин. И у нового владельца продолжает ездить без проблем.

Если для тебя настолько важно чтобы износ узлов мотоцикла был минимален, то рекомендую поставить его в теплый гараж, накрыть чехлом, и не заводить вообще. И тогда: никакого износа двигателя, ходовой и расходников, экономия на бензине, да риск попасть в ДТП - минимален. Блин... Может быть самому так сделать...

#33 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:20

Вот, графики Versys.
По-моему, всё наглядно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Versys.jpg   86,88К   187 скачиваний


#34 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 24 Июнь 2013 - 10:00

А все-таки если чуть подробнее?) Передаточные числа у версиса такие

1st 2.438 (39/16)
2nd 1.714 (36/21)
3rd 1.333 (32/24)
4th 1.111 (30/27)
5th 0.966 (28/29)
6th 0.852 (23/27)

Итого, если с 1 включить сразу 3, допустим на 8 тысячах, то на 3ей получим 4500 оборотов. По графику там плюс-минус одинаковый момент на этих оборотах, выходит так выгоднее.


Ребята, если вы хотите после 1-й включать сразу 3-ю, и ехать аж на 30 л/с, я не собираюсь вас переубеждать! Только не нужно разрывать мозг всем на форуме! Удачи!

#35 lak_inside

lak_inside

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2012

Отправлено 24 Июнь 2013 - 10:22

Ребята, если вы хотите после 1-й включать сразу 3-ю, и ехать аж на 30 л/с, я не собираюсь вас переубеждать! Только не нужно разрывать мозг всем на форуме! Удачи!


Согласен, посчитал еще раз, ерунда выходит. Спасибо)

#36 lak_inside

lak_inside

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2012

Отправлено 24 Июнь 2013 - 10:32

Название темы "Версус для новичков" так на всякий случай! Политрук ты на мой детский вопрос новичка написал пять развернутых постов, но я так и не понял ни слова. Талант!


Попробую объяснить: из графика, приведенного выше, видно что мощность максимальная примерно от 7 до 10 тысяч оборотов. Если разделить соседние передаточные числа коробки, то видно что они соотносятся тоже примерно как 7/10, т.е. чтобы оставаться в диапазоне максимальной мощности (а значит, ускоряться быстрее), надо каждый раз переключаться на 10 000, получая 7 000 на следующей передаче. Переключение на 2 передачи сразу сильно уменьшит динамику разгона, хотя по субъективным ощущениям это может оказаться и не так.

#37 lak_inside

lak_inside

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2012

Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:57

Посыл ясен. Теперь осталось выяснить как нормально переключать на 10.000. Когда выжимаю сцепление газ бросать до нуля или держать?


До нуля точно бросать не надо, наверное оптимальнее всего его немного уменьшить в момент переключения и сразу открутить на максимум после того как сцепление отпущено.

#38 lak_inside

lak_inside

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2012

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:14

не надо на Версусе переключаться на 10000, ИМХО))) Для максимально быстрого набора скорости лучше переключаться на оборотах макс момента - на Версусе он р-не 6800. А если чуть поберечь сцепление, то на 5-6 тыс лучше переключаться(кстати, в мануале рекомендуют переключатьс не выше 5000 об ) Просто чаще перключайся и разгон быстрее будет.


Все зависит от целей и задач. Тут разговор про максимальное ускорение был.

Насчет крутящего момента -- это по сути "сила", с которой двигатель крутит вал. Мощность же это как раз работа (изменение кинетической энергии) в единицу времени, т.е. от нее ускорение и зависит в первую очередь.

#39 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:23

Посыл ясен. Теперь осталось выяснить как нормально переключать на 10.000. Когда выжимаю сцепление газ бросать до нуля или держать?


Пожалуйста, сходи в мотошколу, возьми продвинутый курс.
Тебя и передачи переключать научат, и рулить правильно. Нельзя научить сексу по интернету. Поверь. Это форум, а не консилиум экспертов. Даже опытные мотоциклисты многое делают с ошибками. Не нужно впитывать все подряд советы со всеми ошибками, которые в них содержатся. Я много чего полезного могу тебе лично рассказать. Но вопросы, о том, какие передачи подтыкать: 1-3-6, или 2-4-6, применительно к мотоциклу - я в своей жизни первый раз встретил. И для того, чтобы мне понять о чем ты спрашиваешь, времени тоже много уходит. Ни в одном мануале к мотоциклу ты не прочитаешь, что передачи нужно переключать последовательно. Потому что для людей, составляющих мануал, это очевидно.
Еще раз прошу, рассмотри вариант с мотошколой. Жизнь у человека одна. И умирать рекомендую своей смертью.

PS: Почему-то никому не приходит в голову садиться за штурвал истребителя перехватчика и с ходу пытаться открутить на нем пару фигур высшего пилотажа. И на форумах пилотов не встретишь вопросов: "А как двигать ручку шаг-газа? Резко, до конца, или плавно постепенно?" А мотоцикл, как будто менее опасен для неопытного пилота.

#40 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:29

не надо на Версусе переключаться на 10000, ИМХО))) Для максимально быстрого набора скорости лучше переключаться на оборотах макс момента - на Версусе он р-не 6800. А если чуть поберечь сцепление, то на 5-6 тыс лучше переключаться(кстати, в мануале рекомендуют переключатьс не выше 5000 об ) Просто чаще перключайся и разгон быстрее будет.


Пожалуйста, оцени стоящие перед тобой задачи.
Тебе нужно разогнаться максимально быстро?
Или тебе нужно поберечь сцепление?
Если ты бережешь сцепение и ресурс мотора, то не крути двигатель больше 5000 вообще никогда.
А зона наивысшей мощности двигателя от 7000 до 10000
Если ты переключишь передачу вверх на 7000, то обороты у тебя упадут где-то до 5000. Это уже не зона оптимального момента и мощности. И разгон пойдет медленнее. Пока ты снова не достигнешь 7000.
А переключившись на 10000, ты остаешься в зоне наивысшей мощности.
  • АртемийЛ это нравится





Темы с аналогичным тегами новичку, мой первый кавасаки, versys



Яндекс.Метрика