В Европе вообще кавы любят. В последнем журнале "Мото" пишут что zx10r 2011 круче BMW 1000 ss
Да, любят, и я думаю не без оснований! И у нас скоро полюбят, когда развеется сага, что Kawasaki "вечно ломающийся" мотоцикл!
Отправлено 28 Февраль 2011 - 13:54
В Европе вообще кавы любят. В последнем журнале "Мото" пишут что zx10r 2011 круче BMW 1000 ss
Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:47
Полюбят тогда, когда пощупают и прокатятся.А пощупают тогда, когда в каждом магазине в наличии будут присутсвовать,а это ой как не скоро будет.Да, любят, и я думаю не без оснований! И у нас скоро полюбят, когда развеется сага, что Kawasaki "вечно ломающийся" мотоцикл!
Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:32
KTM - конструктор, BMW - обслуживать как Volvo и Saab вместе взятые.
У сына был кроссовый Kawasaki, надежный как автомат Калашникова.
Рядом ежедневно перебирались KTM-ы, реже Ямахи, Сузуки - очень редко. НО! Смотря как их катать!
При покупке нового KTM-а (кросс), мотор разбирался (иногда не хватало нескольких шайб!!!) и собирался заново!
Про качество сборки и используемых материалов в современном мотостроении я писал в ветке про Версис у Синуса.
Если сравнить 10-15 летний мот (Хонда, Ямаха, и т.п.) и современные моты, последние кажутся чуть ли не одноразовыми.
Видел в прошлом году двухлетний Версис у которого на сварных швах ржавчина НАСТОЯЩАЯ РЫЖАЯ!
Можно конечно сделать скидку на хозяина, мол не мыл, не ухаживал и т.д. Но есть же десятилетние моты, которые "хозяева" не обслуживали сезонами, только катались, а выглядят фантастично! (Отвлекся).
Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:37
Полюбят тогда, когда пощупают и прокатятся.А пощупают тогда, когда в каждом магазине в наличии будут присутсвовать,а это ой как не скоро будет.
Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:40
Может японские ребята из кавасаки не считают нашу необъятную перспективным рынком сбыта.Для всех авто и мотопроизводителей америкосы- рынок №1,а мы так, по остаточному принципу.Что касается продвижения марки, то к у меня к Фудзи тоже много вопросов накопилось.
Представьте на секунду, что вместо плакатов с Ямахой по всей Москве, и на Смотровой в частности, будут красоваться плакаты Кавы! Согласитесь, сейчас это даже звучит нереально! Но с другой стороны, передо мной три свежих мотожурнала: МОТО, МОТОРЕВЮ и МОТОЭКСПЕРТ. Задняя обложка у них заполнена рекламой Ямахи. Внимание, вопрос: есть ли связь между этим фактом и тем, что Ямаха продаёт больше всех новых мотоциклов в нашей стране?
Идём далее, в тех же отечественных журналах, за весь год я припоминаю по одному тесту дорожника от Кавасаки за год. Летом отметился Z1000. (Super Sherpa и D-Tracker не в счёт)
Интересовался этим вопросом у одного из знакомых мне директоров по рекламе из отечественного мотоиздания. На что он мне отвечал, что не смотря на независимость мотоиздания, если представительство мотопроизводителя от души кладёт на мотоиздание прибор, не идя на встречу ни единому предложению, и вспоминая о мотоиздании только когда представительству срочно нужно продвинуть какой-нибудь новый аппарат; то мотоиздание тоже в свою очередь может стать в позу и напомнить, что для продвижения новых моделей есть рекламные рубрики, а тестов (бесплатных) аппаратов данной категории у них в ближайшие 10 лет не планируется.
Ну и наконец обслуживание клиентов.
Ребята из Мотопланеты от души старались мне помочь с запчастями. Считали, подбирали, порекомендовали мастера, который ремонтирует восстанавлиеваемые детали. Но что они могли сделать, если даже с учётом скидки в 10%, стоимость их запчастей в 1,5 раза выше чем заказ из-за бугра "через своих"?
Да бог с ней со стоимостью! Даже в представительстве не оказалось поворотников, зеркал и рычагов!
Я не ханжа и не зануда. Все запчасти, которые мне нужны я найду, даже если на моём пути поставят Муаммара Каддафи со всеми его бедуинами. Но у меня тоже клиентский бизнес. И если бы я так относился к клиентам, то какой смысл вообще тогда этим заниматься.
В итоге имеем то, что имеем. Вся Европа ездит на Кавах, всё Средиземноморское побережье читает периодику, в которой Кавы рвут всех, а мы кучкуемся на форуме и относим себя к избранным среди толп поклонников "петушиных крыльев". ))))
Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:40
Отправлено 01 Март 2011 - 17:27
Отправлено 02 Март 2011 - 15:16
А мы ведь не знаем производственных возможностей Кавасаки хеви инд. Может им хватает американского и европейского рынка. Может у них и для наших официалов условия не ахти, кто знает.
И потом "реклама - двигатель торговли" и одно дело сделать классный байк и другое дело его суметь продать.
(Глянул к стати на цены... Р1 дешевле zx10r на 100 тысяч)
Отправлено 03 Март 2011 - 20:49
Отправлено 03 Март 2011 - 21:16
Отправлено 03 Март 2011 - 21:33
Отправлено 03 Март 2011 - 21:58
Отправлено 03 Март 2011 - 22:09
Отправлено 04 Март 2011 - 09:09
Ребята, да это же новая бомба-прямой конкурент 800 гусю.А как по надёжности энтот аглицкий гусь?Да я со своим Versys вообще не собираюсь расставаться! Он меня по всем параметрам устраивает! Про англичан говорят, что хреновая у них управляемость, а наш рулится как спортбайк!
Мотоцикл 08' года в США, лучший городской мотоцикл 10' года в Британии - это что-то да значит!!!
Vive La Versys!!!!!
V 650 Forever !!!!!
Отправлено 04 Март 2011 - 09:44
Отправлено 04 Март 2011 - 10:07
Отправлено 04 Март 2011 - 11:02
Отправлено 04 Март 2011 - 13:13
Отправлено 09 Март 2011 - 17:53
Отправлено 09 Март 2011 - 17:59
Какие это конкуренты? У версуса 2 конкурента - v-strom и gs 650Вот ещё конкуренты версуса, не по цене конечно, а вот по всему остальному запросто: