Конкуренты Kawasaki Versys 650, Плюсы и минусы
#1
Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:45
#2
Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:47
У сына был кроссовый Kawasaki, надежный как автомат Калашникова.
Рядом ежедневно перебирались KTM-ы, реже Ямахи, Сузуки - очень редко. НО! Смотря как их катать!
При покупке нового KTM-а (кросс), мотор разбирался (иногда не хватало нескольких шайб!!!) и собирался заново!
Про качество сборки и используемых материалов в современном мотостроении я писал в ветке про Версис у Синуса.
Если сравнить 10-15 летний мот (Хонда, Ямаха, и т.п.) и современные моты, последние кажутся чуть ли не одноразовыми.
Видел в прошлом году двухлетний Версис у которого на сварных швах ржавчина НАСТОЯЩАЯ РЫЖАЯ!
Можно конечно сделать скидку на хозяина, мол не мыл, не ухаживал и т.д. Но есть же десятилетние моты, которые "хозяева" не обслуживали сезонами, только катались, а выглядят фантастично! (Отвлекся).
#3
Отправлено 07 Февраль 2011 - 23:06
Забыл еще suzuki V-STROM 650КТМ 690 Duke и BMW 650 GS в одной ценовой категории с Версисом кто что думает?
#4
Отправлено 08 Февраль 2011 - 00:11
KTM - конструктор.
Эт ты зря. Все больше знакомых выбирают ктм-ы ибо отличная техника.
А сравнивать спортинвентарь ктм с утилитарной техникой не корректно.
#5
Отправлено 08 Февраль 2011 - 00:29
#6
Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:15
А еще есть Ямаховский 650 Тенир... Подвески в нем точно более эндуровские. В остальном - Бог знает. Но имхо - Версус самый красивый.
Катался на Tenere по Хорватии. Ямаха - настоящий эндуро. Мягкий, тяговитый. Посадка на ней с более прямыми ногами. В говны не лазил, но, наверняка, её возможности там выше чем у Версуса. Но на асфальте мне безумно не хватало мощности Версуса и его управляемости. На шоссе Версус в своей стихии, а Тенере - в гостях.
PS: привыкнув со всей силы давить на дубовые тормоза Ямахи, в первый же день после возвращения заблокировал переднее колесо на своей Каве и завалил её.
#7
Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:23
БМВ и КТМ одностволки а посему и вибрации на подножках не хилые.Катался на Tenere по Хорватии. Ямаха - настоящий эндуро. Мягкий, тяговитый. Посадка на ней с более прямыми ногами. В говны не лазил, но, наверняка, её возможности там выше чем у Версуса. Но на асфальте мне безумно не хватало мощности Версуса и его управляемости. На шоссе Версус в своей стихии, а Тенере - в гостях.
PS: привыкнув со всей силы давить на дубовые тормоза Ямахи, в первый же день после возвращения заблокировал переднее колесо на своей Каве и завалил её.
#8
Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:41
БМВ и КТМ одностволки а посему и вибрации на подножках не хилые.
Моё личное впечатление от езды на одностволках - вибрации не намного больше чем у Версуса. Во всяком случае, на современных одностволках они в разумных пределах и не досаждают даже в длительных поездках.
#9
Отправлено 23 Февраль 2011 - 15:58
а так по совокупностми в конкуренты я бы ещё записал TA XL700, DL650, GS650.
Tenara слишком спокойная и внедорожная, TDM наоборот мощьнее и более дорожный.
KTM это всё таки экзотика...
#10
Отправлено 23 Февраль 2011 - 17:51
не катался на версисе. но v-storm это полный ахтунг если посадить второй номер зади. про пробки можно вобще забыть или опиратся об машины.Забыл еще suzuki V-STROM 650
а так с коленками по набережной не вопрос, рельсы, брусчатка, прыжки. козлит стопит и тп
#11
Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:11
вроде как идейный аналог Версуса
правда это всеголишь доработаный выфер
по статье так и не понял обосрали его или похвалили :)
#12
Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:51
Понятно, что он будет мощнее.
У него бак 21,5 литра.
Ход подвесок 165-145 (У Версуса 150-145)
Заднее колесо шире - 180е
И седлом он чуть пониже.
Походу это будет обычный дорожник в стиле толстого мотарда.
Вообще наверно не очень корректно их сравнивать. Да и цена на Хонду будет неконкурентная как мне кажется.
#13
Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:05
Есть вопрос: подобрал себе "спину" но есть сомнения по поводу магазина,может кто работал с ним?
Может кто другого поставщика посоветует.
Заранее спасибо.
#14
Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:23
На двух BMW 650 GS катался во время выбора мотика. Не поравились посадкой, и руль слишком широкий. Также пробовал 130 по автобану, на мой взгяд, гораздо меньше комфорта, чем на версисе, т.е. грубо говоря мотик для немного других условий, хотя надо признаться, что в Германии несмотря на почти полное отсутсвие говен, мотик этот доволен популярен (видимо неиначе как из-за чрезмерного чсв владельцев).КТМ 690 Duke и BMW 650 GS в одной ценовой категории с Версисом кто что думает?
Про КТМ скажу, что ездил на Адвенчуре 640 - с версисом и сравнивать нечего, мотик абсолютно для других условий – жесткий безкомпромиссный эндуро, к тому же у меня даже ноги на нем до земли не доставали. Подозреваю, что дюк примерно такого же плана.
Мое мнение – есть смысл сравивать если тока с бэхой.
#15
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:45
[/quote]
и с suzuki v-strom
#16
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:54
Привет!Привет всем,
Есть вопрос: подобрал себе "спину" но есть сомнения по поводу магазина,может кто работал с ним?
Может кто другого поставщика посоветует.
Заранее спасибо.
посмотри в екзисте. эта компания разместила у них свой товар тоже и по такой же цене или даже дешевле!
удобно тем, что не нужно платить за услуги почтового курьера. заказал через инет и потом забрал сам в ближайшем офисе екзиста.
#17
Отправлено 25 Февраль 2011 - 07:52
Вот спасибо здорово помог.Привет!
посмотри в екзисте. эта компания разместила у них свой товар тоже и по такой же цене или даже дешевле!
удобно тем, что не нужно платить за услуги почтового курьера. заказал через инет и потом забрал сам в ближайшем офисе екзиста.
#18
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:00
Если я не ошибаюсь, это новый сайт Moto.ruПривет всем,
Есть вопрос: подобрал себе "спину" но есть сомнения по поводу магазина,может кто работал с ним?
Может кто другого поставщика посоветует.
Заранее спасибо.
#19
Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:09
На первой странице оранжевый Versys 10' в вилли громит все остальные мотоциклы (Aprilia Dorsoduro, BMW F800 GS, KTM 690 Duke)!
На британском сайте написано, что этот журнал должен быть у всех дилеров Kawasaki для свободного чтения!
#20
Отправлено 28 Февраль 2011 - 00:04




























