Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Загорелся [Дайте прокатиться, отзывы, мнения]

versys отзывы versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#21 baz

baz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-пятигорск
  • Мото:kawasaki versys

Отправлено 11 Август 2011 - 10:50

По моему опыту владения данным мотом, могу сказать следующее. По трассе одному, в диапозоне от 120до 170 вообще не проблема, с учетом увеличенного стекла. Динамики хватает как для обгона так и для просто прохвата. Покрытие дороги роли для Версиса не играет идет хорошо и устойчиво. Лично я не заметил ни каких проблем с боковым ветром и обгонами большегрузных машин. При съезде с асфальта, хотелось бы резину позубастее, но и на дорожной по гравийке хорошо идет. При поездке со вторым номером, конечно уже нужен объем побольше(сам меняю свой Версис из-за этого), мне не хватает динамики. По городу вообще проблем не наблюдаю, руль не мешает проходит почти везде, очень маневренный. Вот как то так.

#22 Macarych

Macarych
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Мото:cbr1100

Отправлено 11 Август 2011 - 15:52

При поездке со вторым номером, конечно уже нужен объем побольше(сам меняю свой Версис из-за этого), мне не хватает динамики.

И что насмотрел себе на замену?

#23 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Мото:Versys1000/ZX-6R

Отправлено 11 Август 2011 - 16:24

Сам если буду менять, то только на КТМ 990SMT.
Но посмотрев, что с ним творит Здоров (глав.ред.Моторевю), понял, что мне и Версиса пока хватит. )))
Хорошему мотоциклу - хороший пилот. А я пока на Лидер. Потренируюсь.

#24 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 12 Август 2011 - 22:15

Мне чет кажется, что Версис, все ж, полуторка а не двушка (короткая база, тут явно не на пользу идет). Пассажира можно покатать (катал разных, и больших и маленьких), но удобно на нем одному..

#25 skam1979

skam1979

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys

Отправлено 15 Август 2011 - 12:26

вставлю свои 5 копеек.
Начнем с того что у меня это первый вообще в жизни мотоцикл Рига-13 и урал с люлькой в 8 классе не в счет.
Я 2 года болел желанием приобрести мот и вожделел Яму ТДМ-850. Каву купил случайно в конце прошлого сезона, я сказать по правде даже и не знал что у них в линейке есть такой аппарат.
Учитывая все вышесказанное это будет не сравнение,а лишь личные ощущения новичка.
Я в эти выходные первый раз съездил на, хотя дальняком это назвать сложно 350 км в одну сторону, но тем не менее для меня это дальняк)))).
Тюмень - Екатеринбург состояние трассы на данный момент отлично подходит для теста мотоцикла.
20 км сделали бронирование(мелкий щебень рассыпают на асфальт и поливают гудроном)
60 км фуры падают до 10 км/ч остальное обычная дорога то яма то кочка.
Так вот, из тюнинга: ноль ничего не ставил ни кофров ни стекол, в общем полный сток в т.ч. и резина.
Ездил один поэтому еще раз повторюсь, сравнивать вообще не с чем и не с кем.
Скорость 140-160 крейсер. Сидеть прямо при такой скорости конечно можно)))) но сцуко тяжело. Причем основная проблема не ветродуй, а боковой ветер и порывы от фур при обгоне, на свою полосу вернуться становится достаточно сложно.
Поэтому большую часть времени ехал просто наклонившись вперед, причем как оказалось для меня это наиболее удобная позиция. Плюс в запасе аэродинамический тормоз, с бака поднялся и все)))) скорость пошла на спад.
Динамика:
Вопрос очень спорный если до этой поездки я начинал подумыват что хотелось бы по больше кобылок, то теперь могу сказать уверенно ему их вполне хватает да и мне теперь тоже.
Я думаю скучность его заключается не в малой мощности, а в том что он тебя просто везет из пунта А в пункт Б без всяких приключений, ты с ним не борешься, не пытаешься обуздать непослушный табун)))) а просто едешь, а я думаю в дальней дороге это главное.
Управляемость: асфальт.
Вопрос спорный. Мне нравится как он рулится как на малой пешеходной скорости, так и на высокой. Единственное у него на большой скорости в поворотах гуляет задняя часть, но так как с этой поездки я вернулся с кордом на заднем колесе, да и до этого оно имело автомобильный вид, то возможно это вызвано именно износом, поставлю новое будет видно + еще не было танцев с бубном по настройке работы задней подвески. Гулянее задней части не вызывает изменения траектории в повороте, поэтому последнее время я и не обращаю на него внимания.
Не асфальт:
Пару раз ездил по песчаным лесным дорожкам, едет не как влитой конечно да и резинка обычная, но позволяет держать 60-70 км,ч.
Вчера катил по бронированию выше описал что это такое.
Медленно ехать было жалко и мотоцикл и себя так как битума не пожалели))) поэтому приходилось выходить на обгон попуток чтобы не падать меньше 100 ни. Естественно по центрц дороги как и полакается в таких случаях брустверчик из щебня мелкой фракции шириной с метр а далее асфальт встречки с ярко выраженным блестящим черным цветом))))) так вот даже при скорости 130 км,ч переход этого бруствера как в ту так и в обратную сторону не вызывал выделения адреналина из известного места))) Мне кажется можно было и быстрее, но не люблю щекотать судьбу за.... не на соревнованиях.
Подвеска:
на пробой еще не срабатывала не разу, даже вчера когда пропустил один нырочек и произошел небольшой отрыв от матушки земли)))) невысоко и не долго но летел)))).
Удобство посадки:
Дело в том что я много до этого ездил на авто по нашей великой родине и останавливаться лишний раз я не люблю(по этому и езжу один) так вот 350 км одна остановка туда автомагазин(хотел купить набор для ремонта шин) и обратно потому что +34 градуса в экипе это плять пипец, а на спине еще рюкзак и он сцука плечевую вентиляцию лямками перекрывает полностью. Конечно задница после 200 км начинает подзатекать, но стабильность аппарата на дороге позволяет заниматься камасутрой в движении)))) свешивания в разные стороны, частичной пересадки на пассажирское место, возникает такой приятный обдув причинного места))))
вставания, чувствешь себя великим, в этот момент водитель фуры может похлопать тебя по плечу не наклоняясь из кабины))) а может и в баньшню дать от испуга))) и т.д.
Расход:
в литрах не смогу сказать, но полная заправка в Тюмени и не доезжая 30 км до Екб остается одно деление сколько это я не знаю, назад так же.
Да кстати последнее деление это все или оно еще и моргать начнет?
Вывод:
Для себя определился
1. Че ж ты мудак все лето дома просидел)))) проныл кофров нет, экип не полный, можно и с сумкой на сиденье ездить и с рюкзаком.
2. Мотоцикл менять на более мощный не буду потому что для меня самое критичное в мото это его вес при моем субтильном телосложении все что больше 200 кг. в дальней дороге табу)))) а у туристов к сожалению все что мощнее Верса еще и тяжелее 200)))
3. Для адреналина куплю себю дурика чекушку ибо 100 ня по лесу по ощущениям примерно как 250 по нашим дорогам хотя я так не ездил)))

Ну и пожалуй последнее у каждой техники есть свои ТТХ и выход за рамки этих ТТХ порождает осадок от ее использования. До меня тут писали что верс дитя компромиса, а компромисс это зло, я не совсем с этим согласен если взять его ближайщих конкурентов в этом обЪеме, то они во многом ему проигрывают. Последний МОТО РЕВЮ там хорошая статейка ТА700 GS650 Tenere 660 ксати последний имеет другую направленность и почему он в тест попал я не понял, там более логично выглядел бы Версис.
Итог: мотоциклом я доволен на 120% приобретался он мной только по информации интернета, без опыта тестдрайва и все что я хотел от него получать я и получаю, ни исключено что со временем требования мои изменятся, но тогда это будет уже другой мотоцикл))))
P.S.
А прокатиться не дам)))) в Тюмении мы))))

#26 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 15 Август 2011 - 13:49

Ну и пожалуй последнее у каждой техники есть свои ТТХ и выход за рамки этих ТТХ порождает осадок от ее использования. До меня тут писали что верс дитя компромиса, а компромисс это зло, я не совсем с этим согласен если взять его ближайщих конкурентов в этом обЪеме, то они во многом ему проигрывают. Последний МОТО РЕВЮ там хорошая статейка ТА700 GS650 Tenere 660 ксати последний имеет другую направленность и почему он в тест попал я не понял, там более логично выглядел бы Версис.
Итог: мотоциклом я доволен на 120% приобретался он мной только по информации интернета, без опыта тестдрайва и все что я хотел от него получать я и получаю, ни исключено что со временем требования мои изменятся, но тогда это будет уже другой мотоцикл))))
P.S.
А прокатиться не дам)))) в Тюмении мы))))


Естественно, они не стали ставить в тест Versys. Просто он бы наголо разбил конкурентов своей динамикой, максимальной скоростью, легкостью управления, лаконичностью форм и конечно, своей ценой! :smilie16: :greenk:


P.S. Сейчас читал про военную авиацию Японии во Второй Мировой Войне, и узнал, что лучшие истребители и бомбардировщики были фирмы Kawasaki...

#27 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 15 Август 2011 - 21:50

Единственное у него на большой скорости в поворотах гуляет задняя часть, но так как с этой поездки я вернулся с кордом на заднем колесе, да и до этого оно имело автомобильный вид, то возможно это вызвано именно износом, поставлю новое будет видно + еще не было танцев с бубном по настройке работы задней подвески. Гулянее задней части не вызывает изменения траектории в повороте, поэтому последнее время я и не обращаю на него внимания.

После покупки был слегка разочарован жесткость стоковых настроек подвески. Пятой точке хотелось комфорта, ожидал мягкого "пролета" неровностей дороги и лежачих, а тут такой, весьма жесткий скакун..
Ну, думаю, не беда! На то у нас и регулируемые подвески. Ослабил демпфирование щелчка на 4-е на заднем аморте и на пол оборота на вилке. Кочки и стыки, конечно, стал мягче проезжать, но появилась какая-то неприятная неуверенность, особенно на большой скорости.. и как раз то самое виляние зада в повороте на скорости. Тоже на резину думал, да не в ней дело.
В итоге - затянул подвески крепче, чем в мануале для пилота 68 кг (видимо это правильно, поскольку я в эквипе и с кошельком все ж килограмм под 90 вешу). Вроде на 2 щелчка от стока задний аморт сейчас затянут. Да, немного жестче чувствуются заплатки на асфальте, а перед лежачими я, все ж, торможу. Но теперь ни какой джиги-дрыги вплоть до максималки!

К недостаткам я бы отнес слабую ветрозащиту. И еще: у меня, при длительной езде, устают ноги (хочется, чтоб расстояние от жопы до подножек было больше. Вот теперь (не пинайте и не дай бог не скажите моему конику!!) даже не знаю, какой мот может быть у меня следующим (надо же о чем-то мечтать, хотя... может даже и не обязательно, уж больно хорош Версис то)!

#28 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 15 Август 2011 - 22:22

Точно также, после трансальпа был разочарован в жесткости подвесок, отпустил демпфирование на минимум и стало лучше. Хотелось комфорта, но откатав 5 месяцев я понял, что это то, что нужно для города, кроссовер в мире мотоциклов. Тоже жаловался на ветрозащиту на трассе и небольшие вибрации, т.к. до дачи ехать час, но после того как поменял шлем на нормальный, понял что аккустический комфорт не всегда от мота зависит. Да и драйв в этом есть определенный, хочешь комфорта - садись в машину с кондеем и наслаждайся. Хочешь драйва - Версус. Я проникся: высоко сидишь, вся дорога как на ладоне, особенно в пробках. Вертлявый, подо мной 190-200 как максималка, ну куда больше, комфорт на 140. То что нужно на трассе. Не прихотливый, надежный, стильный.
После него только если BMW f800gs или Триумф Tiger800XC. И то, еще подумаю. На трек на них особо не покатаешься...

#29 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 20 Август 2011 - 16:33

Версис - дитя компромисса! любой компромисс - зло!
лично у меня претензии следующие:
- для офроуда необходима доработка: резина, защита, дуги и т.д.
- для дальнобоя (со вторым номером особенно) версис хлибковат и дохловат
- для города - резковат и отчасти широковат в руле, зато клиренс позволят без проблем скакать по бардюрам!


Как оффроад - версус никакой. Собственно на мотоярославце и хаябусу видели, заехал же по грязи, так что все мы внедорожники если припрёт. Но именно спецово - версус слабоват.
Для второго номера, я лично считаю, что он проседает. Движок уже не так тянет. Но зато когда я один - я кайфую.
Не резок, прощает многое. У руля я грузики переделал и все зашибись. Ооочень стал мотоцикл после этого уже восприниматься.

#30 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 20 Август 2011 - 17:41

У руля я грузики переделал и все зашибись. Ооочень стал мотоцикл после этого уже восприниматься.


А что ты сделал с грузиками руля?

#31 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 20 Август 2011 - 17:44

А что ты сделал с грузиками руля?

Да ты же видел наверное. Вот тут все видно, картинка 2.1 . Только от перчаток обдираются за пол сезона, докрашиваю из баллончика порой %)

#32 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 20 Август 2011 - 18:18

Я сегодня сам высверливал и фрезеровал грузики чтобы нормально установить их на руль. Мне в понедельник приходит защита рук Zeta.

У тебя вибрация стала больше на руле когда снял оригинальные грузики и поставил защиту?

#33 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 23 Август 2011 - 17:31

Я сегодня сам высверливал и фрезеровал грузики чтобы нормально установить их на руль. Мне в понедельник приходит защита рук Zeta.

У тебя вибрация стала больше на руле когда снял оригинальные грузики и поставил защиту?

*
Расскажи как получилось поставить защиту рук.
***
Я пробовал вообще без грузиков, надо сказать разница ощутимая...
Не только вибрации сильнее но и у управления поскакушки начинаются.

#34 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 23 Август 2011 - 23:05

*
Расскажи как получилось поставить защиту рук.
***
Я пробовал вообще без грузиков, надо сказать разница ощутимая...
Не только вибрации сильнее но и у управления поскакушки начинаются.


Привет! Без грузиков вибрация дикая, завтра буду устанавливать грузики обратно, прямо на защиту.

#35 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 24 Август 2011 - 00:42

Привет! Без грузиков вибрация дикая, завтра буду устанавливать грузики обратно, прямо на защиту.

Если получится подружить грузики и защиту - поделись технологией (с фоторепортажем), Буду признателен.
Я и так её и эдак, а она не в какую...
Сдаётся мне что без серьёзного, инструментально-станочного вмешательства не обойтись, т.е. подручными средствами её не установить так что бы грузики свою функцию не утратили.
Если ты обратил внимание грузики, в месте стыковки с рулём, имеют углубление. Так вот если ставить на защиту - то грузики перестают работать как виброамортизатор и становятся банальным балластом.

#36 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 24 Август 2011 - 01:42

Если получится подружить грузики и защиту - поделись технологией (с фоторепортажем), Буду признателен.
Я и так её и эдак, а она не в какую...
Сдаётся мне что без серьёзного, инструментально-станочного вмешательства не обойтись, т.е. подручными средствами её не установить так что бы грузики свою функцию не утратили.
Если ты обратил внимание грузики, в месте стыковки с рулём, имеют углубление. Так вот если ставить на защиту - то грузики перестают работать как виброамортизатор и становятся банальным балластом.


Да, грузики надо устанавливать через втулку, и они будут работать.

Если всё получится - выложу фотки.

#37 MotoВовы

MotoВовы

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Мото:Versys2007

Отправлено 24 Август 2011 - 10:07

Езжу на версусе месяц.
В городе немного доставляет неудобство короткая коробка, но радует момент рядной двойки-тянуть начинает почти с ХХ, ехать начинает от 5т.об., на малых скоростях устойчив, в поворотах на больших углах наклона(до края резины) ведет себя нервно-требует внимательной работы рулем(следствие короткой базы, тут еще есть один важный момент-сзади стоит данлоп спортмах 220 сильно изношенный-до индикаторов, спереди вполне живой и свежий Ангел СТ). Лежачие полицейские пороходит в газ на скорости комфортно(иногда жалко диски и подшипники).Вибрации не парят. Тормоза с колодками отличными от родных адекватны и достаточны. В междурядье нормально, ширина руля контролируема, при этом с широким рулем удобно рулить на небольшой скорости-рычаг создает хороший момент.
На трассе крейсерская скорость 140-160(можно больше-но это езда под лишение, прежний владелец ездил на нем 190кмч часам по Европе по автобанам), расход 5 литров, вибраций от 5.5тоб отсутствуют, ветрозащита отличная(рост 165см), стоит стекло увеличенное MRA, голову не дергает при этом работает вентиляция в шлеме, курсовая устойчивость отличная даже на довольно разбитом асфальте(колейность, гребенка 2-3см, небольшие ямы), при этом не начинает плавать и гулять рамой при резких маневрах как например Трансальп 650, затекают ноги в районе таза-вроде лечится установкой тюнинговых подножек или частыми гимнастическими упражнениями. Запас хода на баке при 150кмч 400км(до резерва 330), если ехать 120кмч то до 500км. Лью 95 бензин.
По грунтовке идет отлично-удобная стойка на подножках, достаточные ходы подвески(если разрывные не садить), на больших кочках вилку пробивает, минус 1-колесо на 17-в поворотах не создает нужного упора, несет, тут к сожалению один выход-колесо на 21 дюйм :). В говнолине проблема резина-гладкая дорожная не создает момента-выход есть-ставить 150/70R17, нормальный вариант который буду ставить как докатаю данлоп Metzeler Karoo T
Кстати по этому говнолину Версус проехал сам-пришлось на заду только попрыгать
http://img-fotki.yan...166_18fa8573_XL
В общем универсальный комфортный мотоцикл на каждый способный с комфортом ехать как по трассе долго и далеко с убитым асфальтом, и по грунтовым дорогам(сухим-причина-резина), удобный на низкорослых райдеров.

#38 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 24 Август 2011 - 12:10

Цифры по пробегам на баке кажутся несколько завышенными. Средний расход 5.5 - 6 литров на сотню. При "туристической" езде на небольшой скорости (порядка 120 км/ч), скорее, получится 400 км с бака..

По поводу нервного поведения при больших углах наклона в повороте.. тут хотелось бы конкретики, в чем именно нервность?
Практика показывает, что на хоршошей резине, с подзатянутой подвеской (кстать еще один плюс весиса, подвеска регулируемая) на картинговых треках версис вполне может составить конкуренцию более кубатурным и спортивным моделям. С поворотами проблем не наблюдалось.

#39 MotoВовы

MotoВовы

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Мото:Versys2007

Отправлено 25 Август 2011 - 08:11

Цифры по пробегам на баке кажутся несколько завышенными. Средний расход 5.5 - 6 литров на сотню. При "туристической" езде на небольшой скорости (порядка 120 км/ч), скорее, получится 400 км с бака..

По поводу нервного поведения при больших углах наклона в повороте.. тут хотелось бы конкретики, в чем именно нервность?
Практика показывает, что на хоршошей резине, с подзатянутой подвеской (кстать еще один плюс весиса, подвеска регулируемая) на картинговых треках версис вполне может составить конкуренцию более кубатурным и спортивным моделям. С поворотами проблем не наблюдалось.

У меня предыдущего владельца получилось проехать 500км на баке-ехал с женой не больше 110кмч. Лично у меня тоже получалось 400км на баке по слабозагруженной М5, в среднем старался держать скорость 140 кмч по спидометру.
Нервность возможно связана с резиной-по центру полка от износа до индикаторов, плюс я подвеску всю распустил в минимум(а то по грунтовке жестковато шел и снятый асфальт ямками на срезах боялся диск погнуть), т.е. пружины полностью расслаблены, отбой также стоит на минимуме.
Кстати я еще перья в траверсах опустил-сейчас верх пера вровень со срезом траверсы-а то пару раз садился на брюхо на переломах профиля на грунте :)

#40 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 25 Август 2011 - 10:00

У меня предыдущего владельца получилось проехать 500км на баке-ехал с женой не больше 110кмч. Лично у меня тоже получалось 400км на баке по слабозагруженной М5, в среднем старался держать скорость 140 кмч по спидометру.
Нервность возможно связана с резиной-по центру полка от износа до индикаторов, плюс я подвеску всю распустил в минимум(а то по грунтовке жестковато шел и снятый асфальт ямками на срезах боялся диск погнуть), т.е. пружины полностью расслаблены, отбой также стоит на минимуме.
Кстати я еще перья в траверсах опустил-сейчас верх пера вровень со срезом траверсы-а то пару раз садился на брюхо на переломах профиля на грунте :)



Плохая управляемость точно от изношенной резины и распущенной подвески, тем более полностью опущены перья, соответственно, центр тяжести стал выше, что тоже не айс для управления! При правильной настройке подвески, мотоцикл ведёт себя отлично и на улице и на треке!





Темы с аналогичным тегами versys, отзывы versys



Яндекс.Метрика