Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Загорелся [Дайте прокатиться, отзывы, мнения]

versys отзывы versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#1 VolumeX

VolumeX

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:45

Поделитесь ощущениями, опытом, может сравнениями
Товарищ решил приобресть, а я решил послушать общественность по предмету покупки :to_become_senile:


1) Дефорсирован движок ЕР-Ки. Стал ещё более моментным. Лучше едет на низах. Ещё более "покладистый".
2) Высок по посадке. Не всем подходит по росту. Но если подходит по росту - то, вероятнее всего, будет оч. удобно сидеть(прямая посадка).
3) Тормоза от ЕР-ки перекачевали. Для своего уровня - вполне достойны твёрдой четвёрки. Единственное можно шланги армированные поставить. Есть машинки с абс-ом.
4) Реально большой дорожный просвет.
5) Не самая лучшая ветрозащита со штатным стёклышком, даже с учётом его регулировок. Но есть куча неоригинала. Внешний вид остаётся всё так же гармоничен, а функционал - возрастает.
6) При падении особо его не курочит. Ложится аккуратно на грузик руля, слайдер, и задний пластик.
7) Есть центральные и боковые кофры оригинал-неоригинал.
8) В плане расходников и ТО - один в один цены на ER6 F\N.
9) Вполне достаточное место для 2-го номера.
10) В 2008 году был самым дефицитным мотоциклом на рынке Европы.
11) Регулируется передняя вилка.
12) Есть место для размещения навигатора, если правильно подобрать, то вообщше не будет перекрывать приборку.

Это всё, что могу сказать из своего не большого опыта эксплуатации и отзывов владельцев.
  • Эндрюша это нравится

#2 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 13:38

Клевый мот - все статьи которые читал в зарубежной мотопрессе очень положительно его оценивают...журнал Motorcyclist признал его лучшим мотоциклом 2008 года..

подумываю даже махнуть свою er-ку на него

#3 andrei..

andrei..

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki versus

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:06

я пользую второй год.мот хорош.много прощает.валит200.рулится в городе очень хорошо и в пробках.сидеть удобно рост185см.на дальняке хорошо.разок за день 800км продубасил.недавно в малый гоняли.сосед на литре хонда рр.по мкаду не отставал,на трассе по прямой конечно взади . и то на заправке все ходил во круг,удивлялся хорошо идет.на дачу еду по песку и гравию предсказуем.на первой передаче без сцепления вилли (раньше говорили козлит)делает.колии и срезы осфальта не замечает.если задним перетормаживаешь не проблема практически на всех скоростях. из минусов ветровик чуть ло больше надо после 175 задувает.мотор по мощьнее бы.и бардачек маленький. буду осенью менять на Z-750.если интересно еще чего спрашивай.

#4 Guest_ЫХ-000_*

Guest_ЫХ-000_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2009 - 20:58

Други, а как вы считаете, пойдёт ли Версис в качестве первого в жизни мотоцикла? Или он для этой роли чересчур серьёзен?
И вопрос номер два (исходя из ваших описаний).
Насколько проблематично и некомфортно будет управлять этим аппаратом человеку относительно небольшого роста? 174 - это маловато для Версиса?

#5 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Август 2009 - 21:05

Други, а как вы считаете, пойдёт ли Версис в качестве первого в жизни мотоцикла? Или он для этой роли чересчур серьёзен?
И вопрос номер два (исходя из ваших описаний).
Насколько проблематично и некомфортно будет управлять этим аппаратом человеку относительно небольшого роста? 174 - это маловато для Версиса?

Ну тяжеловато тебе будет точно. Ели еще по городу ездить собрался. а если еще кого на жопу посадиш так это ваще пипец =) там где спорт со свистом пролетает. это лашодь будет болтатся в разные стороны.
тяжелый и высокий мотоцикл.

#6 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 28 Август 2009 - 21:12

Ну, не думаю, что 181 кг сухой массы так уж тяжел ,даже в пробках :russian_ru:

А центр тяжести дяденька не учитывает ? =))) те дать прокатится на KLV ?)

#7 Strelnikov

Strelnikov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск Бутово
  • Мото:Versys

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 15:55

Докатываю на нём сезон. в эту субботу последний выезд будет. а потом уже до весны

что могу сказать аппаратец очень нравится
мотоцикл отлично показал себя как в городе так и за его пределами.
в полуденных пробках он рулится не хуже ёбра. посадка высоченная и можно просматривать дорожную ситуацию вперёд поверх крыш джипов. тормоза вообще меня удивили для такого аппарата. по ощущениям они эффективнее чем у R1! там есть ещё авс, работа его не навязчива и при обычной эксплуатации абс не видно не слышно. однако при попытке тормознуть с заносом заднего колеса система оживает и прекращает попытки хулиганства. Бордюры и газоны не проблема, правда не стоит увлекаться. клиренс большой не бесконечный, до полноценного эндуро не дотягивает. Двигатель моментный позволяет уверенно идти на малых и средних оборотах особо не щёлкая передачками.
на трассе подвеска отлично переваривает неровности без ущерба управляемости. мотоцикл без особых напрягов достигает 180 км/ч и ещё есть запас. при этом подвеска не раскачивается а траектория наиточнейшая. самый кайф на этом аппарате идти по виляющей второстепенной дорожке. такой например как С.Посад - Углич. быстрые и частые повороты проходятся просто на ура.
для бездорожья в стоковом варианте аппарат не предназначен вообще. на грунтовке он весьма неплохо управляется и даст фору любому дорожнику. Однако шоссейная резина делает не возможным передвижение вне дорог, думаю этот момент можно со временем "прокачать".

про минусы.
зеркала. На них более, чем хотелось бы, передаются вибрации. и может это особенность именно моего экземпляра, правое зеркало постоянно складывается и ни как нельзя его зафиксировать, может просто оно пережило удар об зеркало газели. с левым таких проблем нет.
коробка. нет она работает хорошо и достаточно чётко для кавасаки. но тот кто ездил на хонда вероятно сочтёт что с коробкой что то не так. Скажем так, коробка мужская.

В целом аппарат доставляет огромное удовольствие от управления, это трудно объяснить но факт остаётся фактом.

#8 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 14 Май 2010 - 23:00

Вот нашел на youtube интересные съёмки Версуса на треке. Спорты, которые в 3-4 раза мощнее его проигрывают Версусу в поворотах и обгоняют его только на прямых... =) Versys пришел одним из первых оставив "литры" и шестисотки" далеко позади... :sarcastic_hand:






http://www.youtube.c...feature=related

Вот ещё где Versys приходит первым!

http://www.youtube.c...feature=related

http://www.youtube.c...feature=related

#9 Антарес

Антарес
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:BMW R1200S

Отправлено 31 Май 2010 - 20:27

долго молчал.. думаю, можно отписаться.. может, кому поможет мой опыт эксплуатации..
букав буит не особо много, но будут.. и фотки.. сразу попрошу прощения за качесто фот - фотик проикал - пользую телепон..

этот В у меня второй..не в смысле второй моц, а в смысле второй В.. на первом (сером) я откатал около 10 тык и продал его в 2008 году..
волею судеб, через пару сезонов после продажи первого В сел на этого (черного).. брал его с пробегом около 3 тык.. спасибо предыдущему хозяину - мыл он его чаще чем ездил - взял я его в идеальном состоянии..
на данный момент на одометре около 27 тык.. моц юзаю и в повседневной езде на работу и для путешествий по нашей необъятной..
для справки - мои ТТХ: 186см, 82-85 кг..

сказать, что это СУПЕРМОТОЦИКЛ - не могу.. и уж точно не самый дерьмовый...

как и все япы, он требует доводки.. без тюнинга он никакой, это факт..

первый В я доводил, в основном, из родного каталога аксессуаров.. и могу заявить, что нынешнее стекло PUIG значительно лучше каталоговоского MRA..
Изображение

и теперь поток воздуха лупит только в область верхних дефлекторов на шлеме, а не в плечи и шею.. самое интересное, что и стоковый ветровик, несмотря на куцый вид, весьма хорош.. но с родным комфортно до 140, с этим же до упора

просто МЕГА вещь - защита рук ACERBIS.. кто-то писал, что она не становится на В - брехня.. стоит как родная!! прекрасно "держит" моц при легких падениях..
Изображение
можно представить что все это мясо в ручках сцепы и тормоза..
сейчас же даже перчи почти чистые и в дождь почти сухие.. но это еще и заслуга подогрева ручек..
Изображениебез него я просто не понимаю как можно ездить..

кста, на фоте видно розетку типа прикуриватель.. этот девайс стоит копейки (продается в магазинах "все для яхт" или "все для катеров" и подобных), а какая полезная штука..
шарики с ручек сцепы и тормоза отпилил без сожаления - не люблю я их..

хаггер - вещь из разряда "мастхэв"
Изображение
реально помогает сохранять чистыми ноги и задний амморт.. да и просто выглядит здоровски..

красная цепь.. что сказать? качество - высшак.. а цвет - бесполезные понты.. но прикольно.. и наверно круто

еще один "мастхэв" - армированые шланги..
Изображение
вкупе с колодками EBC - у мотика появляются томоза.. мой, кстати, без АБС..

еще одна МЕГА - водительские подножки
Изображение
у родных есть косяк - через три года резина наверное высыхает и подножка становится весьма скользкой в дождь.. особенно в грязь.. а также они целяются за асфальт на серпантинах.. на этих же очень хороший накат и они весьма цепкие и очень удобные - у них несколько другой угол в номальном положении - они чутка загнуты назад - достать асфальт почти нереально..
а еще на фотке видно глушитель.. "правильный" звук выхлопа разучил меня юзать сигнал..

сетка - полезная хрень.. родную из каталога не купил.. скажу честно - душила жаба..
Изображение
родные слайдеры - хорошая штука.. я на них иногда ноги ставлю или кладу.. и валю как на круизере..
также слайдеры полезны при ремонте или для замены переднего колеса - в автосервисе лапы подъемника подгоняются под них и аккуратно поднимается на пару десятков сантиметров.. заднее колесо при этом остается на земле..

хвост отрезал.. бесил он меня жутко.. сечас вот так:
Изображение

или, при нажатии на кнопку, вот так:
Изображение
поворотники в мотомагазинах не устроили меня своим тусклым свечением - поставил повторители из крыльев старого Ситроена - весьма информативно..

также на мотике стоят чисса феньки - защитка дроссельной заслоны - типа красиво :new_russian: и грибок в передней оси - тож :new_russian:


в целом - хороший мот.. кто-то писал, что зеркала плохие, но я не соглашусь - надо правильно их настроить..
а может просто я мальчик маленький и хрупкий? см. мои ТТХ..

но, кстати, несмотря на рост, я умудрялся завалить его пару-тройку раз на бездорожье в классической ситуации - оба колеса на возвышенности, а длины ног не хватает достать землю..
в асфальтовых условиях его высота только на руку.. высоко сидишь - все видишь.. а при дальних пробегах, я при проезде через населенный пункт просто встаю на подножках и валю стоя в полный рост - отдых великолепный.. не каждый моц позволит выпрямиться и ехать стоя..

никак не могу попробовать гелевое сиденье.. так как я на дальние расстояния в основном я мотаюсь в кожаном комбезе - попа сильно не устает.. в текстиле больше 700км начинает ломить булки..

на прошлом В у меня стоял ксенон и на ближний и на дальний свет.. после размышлений, ксенон на этот В - не поставил.. незачем.. ИМХО..

на прошлом В стоял топкейс из каталога Кавы.. на этом обхожусь перекидными текстильными сумками GIVI и/или непромокаемой сумкой-колбасой BMW объемом в 51 литр.. а по городу приторачиваю рюкзак к сиденью.. и я бы наверное поставил жесткие боковые кофры, но рамка без кофров просто отбивает желание ставить их..

я из Ростовской области.. сервиса и дилеров у нас нет.. впрочем как и в Москве.. поэтому приходится все делать самому или просить помочь грамотных механиков..

за все время менял масло 5 раз.. мотюль 300v.. 15/50.. масло не ест.. труба чистая.. но в режиме "1100 км меньше, чем за 9 часов" выплевывает часть масла в сапун и часть в эйрбокс.. но немного.. около 50-70 грамм..
масляный фильтр легко найти в любом фильтровом магазине для авто..

купил второй воздушный фильтр.. это очень удобно - моц не простаивает больше дня на замене масла.. фильтр грамотный - многоразовый.. только надо качественно мыть и пропитывать спецмаслом..

отрепетировал на 12 тык клапана.. выпускные были пережаты.. похоже, надо опять.. зашлепал какой-то..

расшаталась опорная подножка - растянулся болт..

почему-то пошла ржавчина на местах стыковки хвоста и подрамника..

в некоторых местах сварки труб рамы тоже пошла ржавчина..

убивает качество пластика и общей покраски - моц весь покоцаный и потертый на местах соприкосновения с коленями-ботами-животом-сумками..

не понимаю почему система охлаждения не закрытая?! :crazy: даже минимального давления в ней не создается!! соответственно, на югах карлсон пашет как умалишенный..

за все время эксплуатации ни разу не видел 210 на спидометре.. то ли горки некрутые.. то ли ветер не в спину.. то ли не стоит требовать от 64 кобыл невозможного.. при этом двиг какой только бензин не ел.. все пофиг ему.. хавает все.. но правда при откровенном дерьме начинает острел в прямоток при сбросе газа..

при светофорных гонках очень часто упираюсь в отсечку - при такой интенсивности разгона кажется что двигатель бездонный..

не успел в этом году сделать шноркели - на мой взгляд не грамотно организован забор воздуха в эйрбокс - сразу за горячим радиатором..

думаю поменять в следующий раз звезды на более "скоростные".. прыти с низов у него в избытке.. и очень хочу залезть к нему в мозги.. наверное придется пожервовать возможностью лить все подряд.. но, реально, не понимаю, как не залить дерьмо при условии, что на многих паршивеньких заправках бенз лучше, чем на именитых брендовых..

в откровенные говна не лазил - за глаза хватило легких говен.. не понравилось.. почти сразу грязь забивает расстояние между передним крылом и колесом и блокирует его наглухо!! да и тяжел он..

по проселкам, сухим грунтовкам, сильно утоптанным тропинкам - кайф.. причем чем быстрее идешь - тем лучше..

платформа стабильная, подвески весьма энергоемкие.. бордюры, лестницы, газоны - легко.. даже сухие свежевспаханные поля форсировал не однократно..

на дорожной резине на второй передаче влез на весьма крутую гору (которая на самом деле прыжковый обрыв на кроссовой трассе).. начинал в присутствии скептически улыбающихся, заехал под откровенно обалдевшие лица кроссменов..

очень он меня выручил на расколбасах.. раз меня выпихнули на обочину и при возвращении с гравия на мокрый асфальт расколбасило.. а раз на битуме поскользнулся.. оба раза вилял до подножек.. оба раза он меня вывез..

да.. еще... стоковую резину (у меня был Данлоп) в утиль сразу!!

кстати, при наличии второго номера поведение моца не ухудшается.. тупеет.. но управляется весьма и весьма приятно..


резюме: был и останется моим вторым (запасным) мотоциклом.. достойной альтернативы ему пока нет..

#10 Антарес

Антарес
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:BMW R1200S

Отправлено 15 Июнь 2010 - 20:58

на сегодняшний день почти 30 тык на одометре..
с предыдущей регулировки клапанов прошло почти 18 тык..
приятно удивлен - всего один впускной "ушел" лишь на две сотки..
свечи не потребовали замены - даже чище предыдущих..
в айрбоксе ахтунг.. масло, песок, шерсть какая-то.. говна всякого.. и это всего за 9,5 тык.. :mega_shok:
но после фильтра все супер!! чистенько.. грамотный фильтр.. :yu:

смотался в сочи.. подножки - сказочные.. :yu:
цепкие и при этом асфальт ими не достал ни разу -они выше стоковых..

но, пляяя, нет в мире совершенства..
начинает дохнуть аккум.. не удивительно - 3 года ему..

и, обидность, начал обильно потеть сальник приводного вала на ведущую звездочку..
неприятно.. :(

по мануалу там стоит 25*40*17,2.. судя по рисунку - двукромочный..
фудзи обещает привезти за три недели.. наверное, закажу, а сам, в это время, воткну два однокромочных 25*40*8..
посмотрим что получится :russian_ru:

#11 Guest_romanl_*

Guest_romanl_*
  • Гости

Отправлено 12 Июль 2010 - 18:10

Приветствую! Kawasaki Versys как первый мотоцикл? Критерии: Поездки средней-большой дальности, всеядность асфальта, спокойный движок так как совершение "подвигов" не входит в мои планы, желательно выжить в первый сезон хотя бы на 50% :superstition: . Опыт вождения "нулевой", 190 см 95 кг. Экип 100%
Ваши за и против, а также другие варианты.


Ровно такие критерии были когда покупал! ну кроме того что выжить ставилась 100% а не 50. (рост 182 вес 82)
Доволен как слон и думаю еще пару сезонов на нем прокатаюсь! Езжу на работу из подмосковья с дачи + по москве + небольшие выезды пока максимум километров на 200 в одну сторону. Асфальт пофиг какой твердый грунт и песок тоже ничего, подводят только штатные колеса которые планирую менять на более эндурные.

Ну и нет спокойствия в русской душе и сток постепенно дорабатываю мелочами:
1) проставки/вынос под зеркала
2) увеличитель подножки (чтоб в асфальт не вплавлялась и в землю не проваливалась)
3) подкова на бак с питанием и сумка с прикуривателем внутри
4) защита радиатора (в дороге)
5) туринговое стекло (в дороге)
6) защита рычагов/рук (в дороге)
7) подогрев ручек (в планах)

нет предела совершенству ))

#12 Austin

Austin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Мото:Versys`09

Отправлено 15 Август 2010 - 12:51

На Версис пересел в выфера 99 года... начитавшись форумов по кавасакам тож боялся нечетко коробки. Сейчас уже наездил 2,5 тыщи - проблем с включением скоростей и нейтралкой не испытывую, особой разницы с выфером по коробке не замечаю! Обкатывал не как сказал манагер в салоне, а как написано в мануале - было тяжко, но вытерпел!

Кстати! нашел еще один источник дребезжания в морде (до этого уже весь пластик проклеил шумкой, вставил трубочки в кнопки). Причиной оказалось белое поле, на котором цифры тахометра нанесены. Оказалось, что оно не приклеено, а прижимается шпенделями с резиночками на конце, которые находятся на внешней крышке приборки.
В итоге аккуратно оттопырил это белое поле, между ним и пластмассой снизу проклеил полосочками изоленты (буквально 2 мм шириной) - надо сказать замучился изрядно, обязательно нужен пинцет!
в итоге - тишина!!! так что рекомендую!

#13 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:ktm

Отправлено 05 Август 2011 - 10:25

парни, подскажите как едет мот,если с пассажиром и багажом-совсем печально? какая крейсерская скорость на трассе?
хочу себе универсальный кроссовер на 2-их, versys глянулся,да и изменять любимой марке неохота.

#14 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 05 Август 2011 - 11:43

140 -150 , с полной загрузкой и пассажиром на обгонах надо переключаться.

#15 Macarych

Macarych
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Мото:cbr1100

Отправлено 09 Август 2011 - 00:00

Наткнулся на Версус в интернете, до этого на Кавасаки внимания не обращал, а тут почитал отзывы . посмотрел видео и статьи...ну очень он мне в душу запал.
Да вот беда...щас езжу на Хонде CBR1100, служит мне верой и правдой уже 3 сезона и все бы в нем устраивало КРОМЕ одного - это чисто асфальтовый пожиратель пространства. Катался далеко и надолго, всегда и отовсюду вывозил он меня без поломок, динамика разгона выше всяких похвал. Но черт побери, есть места куда на нем не забраться(
Вот и думаю, как после литра и 150 кобыл сесть на меньшую кубатуру?
Ни одного знакомого на Версусе у меня нет. а хотелось бы прокатиться. можно вторым номером, чтоб понять, что за аппарат и подойдет ли он мне, если взять на следующий сезон.
Если есть тут народ с Питера кому не лень заморочиться на тест-драйв, большая просьба откликнуться. Возможно в следующем сезоне вольюсь в ваши ряды.
В качестве бонуса готов в ответ предоставить Дрозда на тест)

#16 Prozor

Prozor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Indonesia
  • Город:Kota Pontianak
  • Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.

Отправлено 09 Август 2011 - 08:50

КРОМЕ одного - это чисто асфальтовый пожиратель пространства. Катался далеко и надолго, всегда и отовсюду вывозил он меня без поломок, динамика разгона выше всяких похвал. Но черт побери, есть места куда на нем не забраться(


Версис тоже не особенно индурен - хотя просвета, конечно, побольше, и если поставить дорожную резину - по сухой грунтовке даже с пассажиром валит вполне уверенно.

#17 Austin

Austin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Мото:Versys`09

Отправлено 09 Август 2011 - 19:47

скучно будет! я после выфера два сезона на версисе себя уговаривал и пытался распробовать.. в итоге сейчас осенью-весной буду продавать! скучно на нем!
дабы сейчас не забросали тряпками - это чисто личное мнение!

#18 Austin

Austin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Мото:Versys`09

Отправлено 10 Август 2011 - 22:33

ну тогда давайте воспримем опыт рото.му - топикстартер, сообщи, за чем нужен моц? предполагаемое использование: город, дальнобой, офроуд, наличие второго номера!

Версис - дитя компромисса! любой компромисс - зло!
лично у меня претензии следующие:
- для офроуда необходима доработка: резина, защита, дуги и т.д.
- для дальнобоя (со вторым номером особенно) версис хлибковат и дохловат
- для города - резковат и отчасти широковат в руле, зато клиренс позволят без проблем скакать по бардюрам!

опять же лично у меня мнение о версисе за два сезона следующее - это как кашкай в дохлой комплектации!
и недовнедорожник, но можно припарковаться в сугробе во дворе! и недосемейное авто, хотя если извратиться можно многое впихнуть! и недодальнобойщик - некомфортно дубасить по 12 часов в сутки! выше 140 чуствуешь себя как на тростинке! а вибрации - просто убивают(

но в чем согласен - лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать! бывают и сказочные случаи, когда с литра пересаживаются на мелкие эндуры...

#19 Bober

Bober

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Мото:Versys

Отправлено 10 Август 2011 - 23:29

В июле доехал на версусе до Барселоны, скорость 140-150, поставил большое стекло и никаких проблем, даже на 140 можно спокойно обгонять,запаса хватает! Ездил с женой, плюс задний кофр на 46 литров и две боковые сумки. В городе может руль и шировокат, так можно обрезать, дело пары минут, но руль проходит над зеркалами машин, так что с шириной проблем особо нет. :greenk:

#20 Macarych

Macarych
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Мото:cbr1100

Отправлено 11 Август 2011 - 00:10

Расскажу по порядку. Версус планирую использовать в городе -на каждый день на работу. плюс небольшие прохваты ради фана. На выходные возможно поездки на 200-300 км за город(природа, дача и т.д)
Пару раз в сезон поездка на дальние расстояния ( крым, европа или что нить подобное). Ну и главное хотелось бы побольше забираться по маршрутам включающим в себя не только асфальт но и грунтовые дороги (возможно карелия, урал ну и что на ум взбредет)для чего собственно и ищу утилитарную альтернативу Дрозду. Насчет второго номера, он есть) но у нее на ближние покатушки есть Хонда VRX400, соответственно второй номер планируется тока на дальняки.
Подводим итог: конечно хочеться аппарат с подвеской которая позволяет ездить не разбирая покрытия, в пределах разумного (в откровенный навоз забираться не планировал), крейсерская скорость устроила бы 150-180 км.ч, поскольку нажопница при превышении данного лимита начинает выказывать возмущение) Насчет динамики, понятно что 650ка не выдаст стока адреналина при разгоне, но в общем то я уже нагонялся и при скоростях за 200 посещают мысли о вечном. поэтому готов смириться с планкой 190 км.ч. Вот только с ветрозащитой, и устойчивостью на дороге. CBR1100 стоит на асфальте как влитой, ну естественно боковой ветер влияет на траекторию, но это прогнозируемо и почти не страшно. Ну и загружал я его конечно по полной( со всеми спальниками, палатками и барахлом выходило килограм под шестьдесят, да еще пассажир) никогда о подрамнике не вспоминал и кроме небольшой разгрузки переднего колеса изменений небыло. Как то вы меня напугали по этому поводу насчет ограничения по весу на подрамник.
Кстати видел тут фото Прикрепленный файл  supaversus.jpg   102,09К   255 скачиваний переделки версуса в эндурку. так что если припрет полазить где нибудь, то можно заморочиться.
Вообщем хотелось бы конечно прокатиться на Кавасаки, а то все познания о нем взяты с форумов и осмотром в салоне)





Темы с аналогичным тегами versys, отзывы versys



Яндекс.Метрика