Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys Для новичков

новичку мой первый кавасаки versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#1 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:50

Что бы каждый раз не писать вновь испеченным собратьям одно и то же, я решил, что нужно сделать тему в которой будет мало флуда и много описаний о том, что лучше сделать сразу или скоро после покупки версуса. Эдакие рекомендации начинающим. Прошу всех добавлять по существу.

Итак из того, что вспоминается:

1) Звон пластика
Я заталкал туда кусочек резины от старой камеры велосипедной. Его вовсе не заметно и звон ушел.
Надави чем нибудь - например ручкой отвертки на место где я указал красным и в место желтых стрелок затолкай что нить для теста. Если оно - то дальше сам придумаешь чё делать %)
Прикрепленный файл  Resize_of_kawazaki_versys_2009_10.jpg   79,26К   570 скачиваний

2) Подножка
Переустановить\переварить площадочку подножки. Ту шняжку на которой стоит мотоцикл. Она очень маленькая и на горячем асфальте или земле легко продавливает поверхность. Надеюсь кто нибудь дополнит этот момент ссылкой на Ebay или какой нибудь магаз где можно прикупить то, о чем я говорю. Я лично просто отрезал болгаркой и переварил.

3) Удлиннитель крыла
Обязательно нужен удленнитель переднего крыла
Вещь неимоверно нужная. Без него сетка радиатора очень быстро забьется.
А с ним радиатор будет в девственном виде.
Прикрепленный файл  Resize_of_IMAG0207.jpg   133,82К   393 скачиваний


4) Сетка на решетку радиатора
Сомнительная надобность - сетка на решетку радиатора (сомнителная при наличии удлиннителя крыла, так как удлиннитель спасает решетку радиатора на 99%). Многие очень красиво делали сами. Я бы тоже так делал если бы увидел ранее. Но в итоге заказал с Ebay следующее.
Прикрепленный файл  Resize_of_Resize_of_IMAG0209.jpg   58,49К   442 скачиваний

5) Тросик сцепления
Есть такой баг на ершах и версусах, при повороте руля пережимает трос сцепления (у меня вмятины остались на оплетке троса). Лечится перекладыванием троса без одной петли. Так что всем проверить!

Снимается просто: на ручке сцепления ослабить трос по максимуму, совместить прорези гаек и чуть натянув, вытащить трос из ручки сцепления (может мешать регулировка высоты ручки, чтоб удобнее было снимать поставить на 5). Я переложил только через верхнюю петлю и слева от крепления фары. Проверить чтобы ничего не задевало вывернув руль влево и вправо до конца. Сборка в обратном порядке. Главное откручивая обратно гайки регулировки не перетянуть тросик (должен оставаться свободный ход на нажатие ручки).

6) Расход топлива
Средний расход таки 5.6 на 100 км.
Везде лил 95 НЕ экто. Именно обычный 95.
Читая комментарии по расходу, могу сказать, что 5.6 это действительно средний расход для версусов 2009г.

7) Установка кофра и скорость
После установки кофра аэродинамика ухудшается. Предельная скорость падает где то до 185-190 км\ч. Это нормально.

8) Хаггер - заднее крыло
Штука нужная. Если есть сомнения посмотрите под крыло мотоцикла. К тому же при езде по грязи\луже - Ваш второй номер ощутит на себе все прелести брызглея.
Не нашел фотки. (У меня лично еще не установлен). Прошу кто ставил приложить дабы новички могли оценить нужность.


P.S. Это не раздел про тюнинг, прошу размещать тут то, что касается необходимых работ по улучшению мотоцикла на первое время. Что бы линкануть новичку когда он отпишется в разделе "принимайте новенького".
  • Kos999 и Sergey Pyanov это нравится

#2 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:48

Хотел отписаться (и даж начал писать уже) в тюнинге, но решил, что тут будет полезней.

Сегодня утром прикрутил себе ручки KOSO (с подогревом). Огромная благодарность Андрею (Shakin'spirit) за помощь в поиске (цена ооооочень приятно удивила) и за рекомендации по установке. Ниже приведу краткий рассказ о том, как ставить (ибо пара нюансов имеется).

1. Надо снять родные грипсы. Спасибо Андрею, предложил такой метод: между рулем и резинкой ручки (для левой ручки) вставляем тонкую отвертку и в образовавшуюся щель вставляем трубку WD-шки. Пшикаем, проворачиваем отвертку по кругу (т.е. вокруг руля, по всей поверхности трения ручки и руля). Ручка легко слезет. Для ручки газа все повторяем, но отвертку, разумеется, вставляем между ручкой и поворотной трубой пластиковой. После снятя ручек хорошо бы обезжирить поверхности руля (ацетон / чистый бензин "Галоша").
2. У указанного комплекта несколько больше диаметр ручки газа, чем нужно. Я намотал изоленты (один слой в нахлест) и насаживал на изоленту. При насадке можно смочить трущиеся поверхности водой, будет легче.
3. Подключение. Есть несколько вариантов подключения, многие рекомендуют устанавливать дополнительную релюху и заводить "+" через нее (непосредственно от аккумулятора), на обмотку же релюхи подавать любой "+", появляющийся при включении зажигания (я бы тут дополнил, что на пути от клеммы акума до реле надо установить предохранитель). Такой способ, конечно, самый правильный. У меня был выбор: ездить неделю без ручек (а ведь уже прохладно утром), а на выходных сделать подключение через реле (релюху ведь еще надо было купить.. и монтажа больше) или упростить схему подключения. Первое, что пришло на ум - подключиться к "ближнему" свету. Я вечерком глянул сервис мануал на Версис, и обнаружил, что питание на фары ближнего и дальнего света идет через один предохранитель (у старых моделей - 10А, у новых (как показала разборка 15А)). Купленные ручки жрут 3.8 А (измерено, для регулировки "громкости" используется очень медленная, порядка 1Гц, ШИМ модуляция). Короче, к фарам подключаться нельзя, сгорит предохран (у старых моделей.. у новых не должен, но, тоже, лучше не стоит). Дальнейшее изучение мануала поведало, что питание на задний фонарь, габариты, передний свет, нагреватель датчика кислорода, клаксон и еще ряд потребителей подается непосредственно с замка зажигания, без всяких примудростей (т.е. размыкает эту цепь контактная группа прям в замке зажигания). Вот это то место и показалось самым удачным для подключения ручек. Здесь "затесать" еще 4 ампера как нефиг-нафиг, ни кто и не заметит. Натурный осмотр показал, что подматываться непосредственно к замку не очень культурно, место не удачное, интересующий же провод идет прям до колодки предохранителей. Там и место удобное, и новый предохран (из комплекта ручек) будет стоять рядом с "товарищами" (как раз там местечко есть). Колодка предохранителей легко снимается со своего крепления, там защелка (надо снять для удобства подмотки) , подключаться надо к толстому (он заметно толще остальных) коричневому проводу. В колодке видно, что этот провод подключен сразу к нескольким предохранителям (можно сразу посмотреть, к каким), ошибиться будет трудно. Землю я взял с прям с аккумулятора, на проводе от блока управления ручек как раз подходящее ушко заделано.
4. Чутка по прокладке кабеля: я закрепил кнопку управления слева от приборки (на двухсторонний скотч), провод провел вдоль штатной проводки по левому борту до места перед эйрибоксом (бензобак пришлось немного приподнять, но я ни чего не отключал), тут (перед эирбоксом, там, где и штатная проводка поперек проложена) перешел на правый борт, и опять, вдоль штатной проводки по правому борту дошел до блока предохранителей. Длина кабеля чутка избыточна, но совсем не много, сантиметров 10-15, сбухтовал их тут же, около блока предохранителей.

Еще два слова про блок управления конкретно этих ручек: сделан не плохо, с закосом на герметичность. Кнопка и светодиодные индикаторы - на самом деле одна резиновая деталь внутри пластиково черного корпуса, вода не должна просачиватьтся. Пайка хорошая. В целом доволен. Плату залил цапонлаком, стык половинок корпуса проклеил им же (этого можно и не делать, но так, думаю, надежней будет, еще раз повторю, сделано и так с умом, резиночками уплотнено и выход провода дополнительно клеем закреплен и загерметизирован).

Да, еще, пока не забыл! Не подключайте ручки к цепи с постоянным (не отключаемым, при отключении зажигания) "плюсом" (например непосредственно к аккумулятору)! Даже если вы всегда, гарантировано, будете выключать подогрев, аккумулятор все-равно будет разряжаться. В режиме "выключено" ручки жрут порядка 10 мА, что высадит наш ак за месяц!

Весь монтаж занял полтора часа. Надеюсь, опыт будет полезен.

Зы. Две пары ручек по указанному адресу (и за вкусную цену) вчера лежали!
  • SavelDima это нравится

#3 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 19:04

Сегодня утром прикрутил себе ручки KOSO (с подогревом). Огромная благодарность Андрею (Shakin'spirit) за помощь в поиске (цена ооооочень приятно удивила) и за рекомендации по установке. Ниже приведу краткий рассказ о том, как ставить (ибо пара нюансов имеется).


Серёга, спасибо за добрые слова...! :victory: Я сам пользуюсь такими ручками уже два сезона и очень доволен! Один из плюсов перед ручками Oxford это маленький диаметр самих рукояток, они чуть толще оригинальных и хорошо лежат в руках. А за такую цену - вообще альтернативы нет! И сейчас в холод тёплые ручки - самое оно!

#4 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:58

Может, кто знает... есть -ли теплые ручки для второго номера? Актуально для меня.



Есть ещё один вариант с электроподогревом, если они влезут под мотоперчатки:
http://www.dealextre...lack-pair-49072

#5 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 19 Март 2012 - 23:51

Да, тоже думаю о центральной подставке, тоже нигде не видел, а вещь действительно полезная, и цепочку помазать и ещё много чего....

Уже обсуждалось:
Для быстро подмазать в пути можно сделать или купить вот такой девайс:
Изображение
Для гаража такой:
Изображение
Был вариант подножки под брюхо, но больше не продается да и смотрится не очень:
Изображение

#6 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 31 Март 2013 - 08:34

1. Итак, первый Версус или второй?
Первый отрицательных эмоций не вызывает, даже его фара кажется более уместной, чем эти квадратики на втором. Единственная беда, что первый с АБС не найдешь.
А вообще почему вопрос собственно возник в таком ракурсе - есть априори твердое понимание законов рынка и убеждение в связи с этим, что каждая новая модель технически хуже предыдущей и закладывается это на заводе. Ну чтоб ломалась и приносила денюшку.
Есть у кого-нибудь твердое убеждение по данному вопросу? Или хотя бы предположение? Есть смысл брать второе поколение только из-за фары? Ведь в остальном практически изменений никаких.

2. Есть еще одна тема, которая меня гложет - Хонда СБФ 600. Но мне главное в мотоцикле - подвеска. И прямая посадка. Потому как дороги в Подмосковье - жопа натурал! Итак вопрос: насколько хуже хонда будет пролетать ямы и дохлых полицейских нежели тот же Версус. Насколько сильней вибродрочево у Версуса, нежели у Хонды? Посадка в сравнении? Про надежность не спрашиваю, у Хонды она априори.
Эти вопросы естественно только лишь для тех, кто имел счастливую возможность покататься на обоих. Остальным буду благодарен за ответы на первый пункт!

ЗЫ: Ответы типа "Бери Версус и не ... мозги!" не будут вызывать внутреннего отторжения, но все же, как для новичка, будут трудны для понимания.

#7 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 06 Май 2013 - 01:17

1. Итак, первый Версус или второй?
Первый отрицательных эмоций не вызывает, даже его фара кажется более уместной, чем эти квадратики на втором. Единственная беда, что первый с АБС не найдешь.
А вообще почему вопрос собственно возник в таком ракурсе - есть априори твердое понимание законов рынка и убеждение в связи с этим, что каждая новая модель технически хуже предыдущей и закладывается это на заводе. Ну чтоб ломалась и приносила денюшку.
Есть у кого-нибудь твердое убеждение по данному вопросу? Или хотя бы предположение? Есть смысл брать второе поколение только из-за фары? Ведь в остальном практически изменений никаких.


Странная постановка вопроса: обычно выбирают или конкретно нравящуюся модель, или максимальное новое за меньшие деньги. Опции всякие влияют, допустим.

Странно про какие-то "законы рынка": почему вдруг хуже? В чем логика?


2. Есть еще одна тема, которая меня гложет - Хонда СБФ 600. Но мне главное в мотоцикле - подвеска. И прямая посадка. Потому как дороги в Подмосковье - жопа натурал! Итак вопрос: насколько хуже хонда будет пролетать ямы и дохлых полицейских нежели тот же Версус. Насколько сильней вибродрочево у Версуса, нежели у Хонды? Посадка в сравнении? Про надежность не спрашиваю, у Хонды она априори.
Эти вопросы естественно только лишь для тех, кто имел счастливую возможность покататься на обоих. Остальным буду благодарен за ответы на первый пункт!

ЗЫ: Ответы типа "Бери Версус и не ... мозги!" не будут вызывать внутреннего отторжения, но все же, как для новичка, будут трудны для понимания.


CBF не эксплуатировал, но примерялся к нему. Чего бы тебе не посидеть на обоих, попросить завести и получить ответы на большую часть вопросов. Штампы в голове, вроде (не-)надежности марки, влияют на объективность выбора, мне кажется.

#8 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 07 Май 2013 - 23:43

Странная постановка вопроса: обычно выбирают или конкретно нравящуюся модель, или максимальное новое за меньшие деньги. Опции всякие влияют, допустим.

Я знаю что люди делают обычно. Но ты же сам видишь - я не обычный!

Странно про какие-то "законы рынка": почему вдруг хуже? В чем логика?

Потому что постоянно ломающийся агрегат продавать выгодней. Он еще на запчастях отбивает 2 своих цены нового.

CBF не эксплуатировал, но примерялся к нему. Чего бы тебе не посидеть на обоих, попросить завести и получить ответы на большую часть вопросов.

Почему бы тебе внимательно не почитать мой вопрос? Я спрашивал как ведут себя эти 2 мота на разбитой дороге (асфальтовой) в сравнении.

#9 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Май 2013 - 21:19

Версус 11-го года. 7 т. км. На третьей передаче с низов воет. Если б это была машина, то я б сказал редуктор заднего моста. )

#10 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 14 Май 2013 - 14:52

Версус 11-го года. 7 т. км. На третьей передаче с низов воет. Если б это была машина, то я б сказал редуктор заднего моста. )


У меня на третьей передаче воет уже с 2010 года...Звук не усиливается, уже привык... :(
Механики объясняли, что на третьей передаче задействовано самое большое колличество шестерен.

#11 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 14 Май 2013 - 22:58

У меня на третьей передаче воет уже с 2010 года...Звук не усиливается, уже привык... :(
Механики объясняли, что на третьей передаче задействовано самое большое колличество шестерен.

Насколько я понимаю в мотокоробках передач немного больший зазор в соединении шестерен, вот и подвывает. Для прямозубых шестерен это не страшно. Во всяком случае я не парюсь. )

#12 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 18 Май 2013 - 08:49

Привет! К 20000 км. заметил что вилка стала заметно мягче, возможно из-за старого масла, а может из-за уставших пружин. В начале сезона буду менять масло и ставить тюнинговые прогрессивные пружины. Как и писал Андрей, к 24000 км. заметил некую несобранность в поворотах, возможно из-за изношенных покрышек и мягкой передней вилки. Буду менять комплект шин, потом посмотрим. По двигателю вопросов нет, только к 15000 км. стала подвывать третья передача, механики говорят из-за максимального задействования шестерен на этой передаче. Мотоциклом доволен, альтернативы пока не вижу, буду юзать и после 30000 км.

Братва! Вопрос новичка реальный. А чо такого в Версусе есть, что он прям такой весь универсальный и безальтернативный, а? Ну допустим взял бы я какую-нибудь Хонду CBF 600 и чо бы она совсем узконаправленная была бы?
Сейчас после максискутера, мне Версус кажется набором неудобств и недостатков за исключением динамики. Динамика меня потрясает. А вот все остальное, даже хваленая подвеска Версуса, ради которой я отдал ему предпочтение перед фыджером, меня слегка разочаровала. Она жоская и отдающая в задницу больно. У меня там вечно до котеджа грунтовка раздолбаная километр и асфальт еще километр такой что мама горюй, я там на Максике конечно задалбывался. Но вчерась спецально туда прохватил на Версусе. Впечатления не произвело. У Версуса очень чувствительная ручка газа и когда на ямах бросает, то рука хошь-нехошь вибрирует вслед за скачущим телом. Версус в ответку дергается как в жопу ужаленный. Думаю моя плюсодина на Версусе там завоет волком и пошлет меня нахер!

А вообще покупкой я невзирая ни на что доволен. Версус по своему красив. Высшая степень уродливости что аж вызывает симпатию. Версус валит - это тоже немаловажно. Ну и рулится он легко. Хотя сказать по чести Тмакс 3 рулится не хуже.

#13 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 23 Май 2013 - 20:53

Парни, задний аморт разборный? Мне надо вытащить пружину.

#14 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 24 Май 2013 - 11:21

Сейчас после максискутера, мне Версус кажется набором неудобств и недостатков за исключением динамики. Динамика меня потрясает. А вот все остальное, даже хваленая подвеска Версуса, ради которой я отдал ему предпочтение перед фыджером, меня слегка разочаровала. Она жоская и отдающая в задницу больно. У меня там вечно до котеджа грунтовка раздолбаная километр и асфальт еще километр такой что мама горюй, я там на Максике конечно задалбывался. Но вчерась спецально туда прохватил на Версусе. Впечатления не произвело. У Версуса очень чувствительная ручка газа и когда на ямах бросает, то рука хошь-нехошь вибрирует вслед за скачущим телом.


Благо подвески регулируемые и можно настроить под себя и условия эксплуатации. Отпусти вилку и амортизатор, посмотри, надо ли поджать/отпустить пружину. Это заметно отражается на рулежке и комфорте.

С газом надо учиться работать плавно, компенсировать сцеплением, если до ювелира далеко.

Максискутер - скукота в сравнении с мотаком, типа того же Версиса по динамике, не говоря уже о драйве от управления.

#15 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 27 Май 2013 - 01:00

...Максискутер - скукота в сравнении с мотаком, типа того же Версиса по динамике, не говоря уже о драйве от управления.

Если честно, то пока у меня мнение противоположное. Ведь фан не только из динамики складывается!

Братва, подскажите, какие цоколя в фарах стоят???

#16 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 27 Май 2013 - 09:05

Если честно, то пока у меня мнение противоположное. Ведь фан не только из динамики складывается!

Братва, подскажите, какие цоколя в фарах стоят???


H7

#17 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Май 2013 - 12:40

Немного правильных слов от человека, купившего себе правильный мотоцикл:
http://bikepost.ru/b...650-12.html#cut

#18 Спокойный

Спокойный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:М.О. Химки
  • Мото:KLE 650C,13

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:06

Если кому интересно сравнение ощущений от езды на скутере-соточке(Сузуки Адресс 100) и Версусе 650, то вот и мои 5 копеек:
1. Подвеска. После Версуса кажется, что у скутера её вообще нет. На Версусе переезжал ИН стандартный на 60 км\ч-без проблем, на ямах в асфальте, где диски загибал нв скутере - Версус лишь качается на подвесках - даже пробоя пока не было(т-т-т). Обочины(не МКАДовские, естественно) - это наше всё! За такую подвеску можно простить и гимор с переключением передач, ИМХО )))
2. Руление и удержание равновесия на малой скорости - против ожидаемого( Версус в два раза тяжелее Адресса и центр тяжести выше) - Версус как минимум не хуже. Восьмёрки пишет элементарно, газом легко удается заталкивать в крутой поворот при сидьно вывернутом руле- радиус поворота, практически как на скутере.
3. Очень чуткая ручка газа - на скутере колебания ручки сглаживает вариатор - на Версусе его нет - и при откручивании, и при сбросе довольно сильные рывки, особенно на 1-2 скоростях (возможно, это я ещё не привык после скутера). Тормозит двигателем Версус эффективнее, чем скутер.
4. Сцепление - мягкое. После учебного юбрика из а\школы - очень легко и удобно.
5. Путаюсь пока с переключением вниз - несколько раз не смог найти нейтраль(думаю, что привыкну).
6. Тормоза. Тут неожиданно задний тормоз Версуса - субъективно кажетсяя намного слабее, чем на скутере( на скутерочке томозил с заносом заднего - на Версусе заднего хватает, только для сброса скорости, ИМХО). Возможно, надо настроить положенеи лапки тормоза? пока это неприятный нежданчик от Версуса(((. Передний тормоз у Версуса схватывает без проблем - даже резковато.
7. Габариты. А точнее ширина - на Версусе в щели между машинами в стоячей или вялотекущей пробки лезть не рискнул бы, там, где на скутре просачиваюсь( ну это учитывая мои пока чахоточные навыки управления мотоциклом).
В то же время реально елозить передним колесом, стоя на месте - не так как на скутере, когда на месте на 90 градусов его разворачивал - а так, рывками по полметра - вполне можно, хотя удовольствия это не доставит )))
8. Вес. На бордюр Версус руками не поставишь. ИМХО( ещё не пробовал, но что-то подсказывает мне, что я таки не Геракл), в стоячей пробке это не есть гуд - ну тут уж се ля ви.
9. Сидушка - хочется чуть приподнять( и расширить) в районе бака, т.к. ловлю себя на том, что сползаю к баку и руки в руль упираются(рост 188 см) - но это не критично и не напрягает в городе.
Ну вот пока вроде и всё по первой поездке на Версусе 650(мото на обкатке, больше 4000 не кручу) - после обкатки наверняка будет интереснее )))

#19 Спокойный

Спокойный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:М.О. Химки
  • Мото:KLE 650C,13

Отправлено 02 Июнь 2013 - 16:32

Сорри за флуд )))
Мне и скутерок и теперь Версус для ежедневной езды по пробкам нужны(ну вот Версус может и подальше куда завезёт))). Сам тоже после сотки(хоть и пронырлива реально, но на том же МКАДе по-хорошему ей делать нечего) - долго думал в сторону максиков - но наши загородные районные "трассы", особенно когда асфальт меняют( а меняют его всегда) - это не для скутеров, хоть макси, хоть мини(т.е. ездить можно, но лучше сразу дисконтом в шиномонтаже обзавестись) . А так как ездить приходиться и по темноте, то трястись над каждой тенью на асфальте - ну его нах. И тут Версус для меня просто подарок. Тем более, что примерялся и к Форце(очень удобное для меня сиденье),но новую её не ввозят, и к фетишу скутеристов - Тмаксу(сидеть средненько и руль колени цепляет), ну а Бургман отпал сразу из-за его габаритов(добили складывающиеся зеркала). Кетай вообще не рассматривал, т.к у соседа полгаража китайских тарантасов с моторчиками - из двух один собирает периодически - у меня столько времени просто нет с железом возиться )))

#20 Leo_Hendrix

Leo_Hendrix

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys 650, KTM Freeride 250

Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:35

По поводу вибраций.
в день накатываю по 100км. Все как положено, до первых 800 не больше 4000об\мин, тупо по трассе ездил 85км\час :). После 700 км мот заработал по другому, значительно мягче, вибрации пропали.
Сегодня тысячу первую уже разменял, с 800км обороты поднимаю до 6000, но больше 110км\ч ехать не комфортно, погода очень ветренная мешает и ограничение на трассах до 90км\час.
По пробкам значительно веселее ездить :)





Темы с аналогичным тегами новичку, мой первый кавасаки, versys



Яндекс.Метрика