Вот ещё конкуренты версуса, не по цене конечно, а вот по всему остальному запросто:
Ну ты сравнил
Это примерно как сравнить 100й лэнд крузер с Мицубиси аутлендер!
В 2 раза больше объем!
Отправлено 11 Март 2011 - 00:12
Вот ещё конкуренты версуса, не по цене конечно, а вот по всему остальному запросто:
Отправлено 28 Август 2011 - 21:21
Отправлено 28 Август 2011 - 22:07
Отправлено 30 Август 2011 - 08:15
Отправлено 30 Август 2011 - 10:04
Отправлено 30 Август 2011 - 11:03
Отправлено 30 Август 2011 - 12:10
Простой. Едем только по асфальту.Go-Go-Go Андрюха!!! Хорошего вам с Олей отдыха, ждем дальнейшие отзывы о Tiger 800! А ты взял простой или XC?
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:59
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:57
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:56
БонЖорно! (Блин, тоже хочу в Италию)
А все-таки Тайгер стоит сравнивать с 800м гусем, а не с Версусом. Объективности ради.
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 06:27
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 07:33
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:39
Андрюха, с возвращением!
Спасибо за интересный отчет о модели!
Мнение твое, на мой взгляд, более чем компетентно, а 2000 км и 6 дней активной эксплуатации - как раз то, что надо для хорошего тест-драйва.
Похоже, триумф пока не добирает до кандидата на замену нашим коникам. Если 19-е колесо можно считать +/- (чуть хуже рулится, чуть лучше залазит на бордюры.. правда с резиной сложнее), то отсутствие регулировок подвесок уж совсем по пионерски выглядит.
Три случившихся завала версиса на стопе (моего) не приводили к каким-либо повреждениям...
Судя по отсутствию комментариев на счет ощущений 5-й точки... тебе сидеть удобно? Пассажиру места больше достается чем у нас (пассажирское сиденье и отсутствие штатного багажника отношу к недостаткам версиса)?
Ну и проблемы с электроникой хоть и можно считать неприятным совпадением и болезнью именно этого аппарата... но галочку (а точнее "-") поставить придется.
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:23
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:40
Андрей, спасибо большое за отчет! Не в тему, конечно, но в восьмом году, сразу после покупки, положил мот с вилли на левую сторону. В сервисе сказали, что сезон я закрыл, т.к. запчасти ждать долго. 2 месяца. Волею судеб, через три дня я улетел в Италию, где, выдрав из первого попавшегося мотожурнала рекламу Кавасаки, нашел дилеров во Флоренции. Где и состоялся приблизительно такой же разговор, что и в Москве. Мол, запчасти есть (11 наименований, + 405ое стекло и родные слайдеры), но только на заказ. На вопрос: а долго-ли ждать, был ответ: долго, дня четыре. Надо было видеть физиономии сервисменов, когда я, спустя две недели, вломился с коробкой запчастей. А когда увидели ценник, то совсем погрустнели. Я все это к тому, что детали тебе можно было там непосредственно купить, а не делать заказ из Москвы. Такая история...
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:29
Да, пожалуй, ты прав. Я думал об этом. Для меня даже более актуален экип был, нежели зап.части. Но у меня, как ты заметил вся поездка была расписана по пунктам и забронированным гостиницам. Бергамо, Милан, Генуя, ЛаСпеция, Парма, Болонья, Флоренция, Сан-Марино, и по трассе обратно в Бергамо под проливным дождём! )))
Тем более, мой мот на ходу, несколько деталей облицовки уже заказаны, деньги уплачены, заказ на подходе. Сумма заказа небольшая, и из-за копеечной экономии подводить ребят, которые мне всё, включая экип, возят, было бы не разумно.
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:35
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:17
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 23:00
Тоже присматривался к Сутеру, но уж больно великоват для города, ему нужен дальнобой.
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:21