Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обслуживание: замена воздушного фильтра

воздушный фильтр замена фильтра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#121 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 16 Март 2015 - 17:56

Дабы не плодить темы отпишусь тут, мот 10ка 4г/  американец вроде как без ката и лямбд

Стоит нулевик K&N(ставили до мена) и банка 2 брата,эказап на месте.Кроме не оч хорошей пыли защиты есть другие минусы нулевика?Задумался а не беднит ли смесь на больших скоростях?все таки инерционик норм так задувает) прошивку я сомневаюсь что кто то делал да и "повера" нет,мот тогда был привезен с Белоруссии. Думаю взять сток фильтр, но нулевик подкупает тем что он обслуживаемый..



#122 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Март 2015 - 18:19

Дабы не плодить темы отпишусь тут, мот 10ка 4г/  американец вроде как без ката и лямбд

Стоит нулевик K&N(ставили до мена) и банка 2 брата,эказап на месте.Кроме не оч хорошей пыли защиты есть другие минусы нулевика?Задумался а не беднит ли смесь на больших скоростях?все таки инерционик норм так задувает) прошивку я сомневаюсь что кто то делал да и "повера" нет,мот тогда был привезен с Белоруссии. Думаю взять сток фильтр, но нулевик подкупает тем что он обслуживаемый..

после дросселей стоит map он видит фактические параметры давления воздуха, беднение из-за фильтра крайне маловероятно .

из-за одной только банки также ничего не изменится.

действительно нулевик уменьшает ресурс очень сильно. вне гонок нужно применять сток фильтр 



#123 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 17 Март 2015 - 22:35

Я ещё не очень шарю в нулевиках..Взял фильтр K&N городского типа,как понял он не требует настройки на стенде,это только гоночные требуют,выхлоп стоковый стоит..А тут прочитал и пишут что нулевик ресурс уменьшает,это правда?..Лучше было стоковый новый купить или с этим нулевиком поездить можно и нечего страшного и вреда не будет?.  Есть разница качества фильтров между K&N и BMC?



#124 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 18 Март 2015 - 00:25

Я ещё не очень шарю в нулевиках..Взял фильтр K&N городского типа,как понял он не требует настройки на стенде,это только гоночные требуют,выхлоп стоковый стоит..А тут прочитал и пишут что нулевик ресурс уменьшает,это правда?..Лучше было стоковый новый купить или с этим нулевиком поездить можно и нечего страшного и вреда не будет?.  Есть разница качества фильтров между K&N и BMC?

городской это не нулевик. у меня с таким мот уже за 110000 проехал







Темы с аналогичным тегами воздушный фильтр, замена фильтра



Яндекс.Метрика