
#1
Отправлено 19 Январь 2011 - 00:19
не так давно тоже стал счастливым обладателем Версус)
при детальном рассмотрении обнаружил, что в расширительном бачке очень мало антифриза, меньше min.
предыдущий хозяин сказал, что антифриз с завода и он не менял и не доливал.
посоветуйте, что долить или по весне заменить полностью и на какой именно, бренд, цвет и прочие ньюансы?
да чуть не забыл, если целиком менять антифриз, то сколько в системе литров и как это сделать своими силами, от куда слить, что открутить?
#2
Отправлено 22 Январь 2011 - 10:49
1 литр за глаза хватит.Удачи.
#3
Отправлено 22 Январь 2011 - 11:35

#4
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:19
Основная масса антифризов сделана на основе этиленгликоля, а дальше пакеты присадок. Вот здесь главное не ошибится. Хонда и Тойота не рекомендует в своих двигателях использовать антифризы с силикатным пакетом присадок. Так как японские антифризы схожи по своим параметрам соответственно можно предположить, что это распостраняется на Сузуки и Кавасаки.
Селикатные по европейским категориям - это примерно соответсвует зеленому и синему европейскому антифризам.
Остается только красные или так называемые G12. Дальше надо смотреть по допуску и составу.
Помимо безсиликатного (предположительно) в составе не должно присутствовать нитратов (without nitrite).
только в спецификации на HAVOLINE XLC + нашелся японский допуск
JASO M325 (Japan) LLC*
JIS K2234 (Japan) LLC*
У BASFA и его производных ( Кома, Ликви Моли, ну все остальные что присутствуют на нашем рынке) японского допуска нигде не имеется.
Это не догма для использования. То есть, каждый сам должен решать, что лить в свой мот.
#5
Отправлено 04 Март 2012 - 12:40
Андрей привет!
Подниму немного забытую темку по антифризу! Ибо весной собираюсь поменять.
Поскажи почему ты остановился именно на этом варианте, а как же Motul??
Думаю что если так до конца и не разберусь во всех нюансах позвоню диллерам и возможно куплю у них.
Но хотелось бы разобраться самому.
Спасибо.
Привет! Этот антифриз заливаю по фактически полному сходству с оригинальным, невысокой цене, хорошим отзывам на сайтах владельцев японских машин. Точно также можно залить любой антифриз Motul, только с предварительной промывкой системы дистиллированной водой, т.к. он отличается цветом, хотя может это и не требуется (вразумительного ответа на этот вопрос мне не дал ни один продавец антифриза...).
#6
Отправлено 04 Март 2012 - 13:10
#7
Отправлено 04 Март 2012 - 17:12
есть g15 - это почти чистый силикон , применяется при очень низких температурах, так что в условия отечественной зимы он вам не понадобится.
замену необходимо осуществлять раз в 2 года , более дорогой бывает живет по 3 зимних сезона , но ценник в 2 раза выше, так что все на ваше усмотрение.
ps при замене раз в пару лет неплохо бы промывать систему дист. водой
#8
Отправлено 05 Март 2012 - 18:58
Я купил Мотюль зеленый. Заезжал вчера к дилеру Кавы у них такой же антифриз стоит.
Самый зелёный из Motul - это жёлтый Motocool Expert...

Я такой себе в чоппер и максискутер заливал, и было очень хорошо!
#9
Отправлено 05 Март 2012 - 19:14
#10
Отправлено 05 Март 2012 - 21:42

Не использовать в чистом виде. Концентрат. Требует разбавления дистиллированной водой (cм. прилагаемую таблицу). Для минимальной антикоррозионной защиты не разводить менее 33%. Для наилучшей эффективности рекомендуется использовать только дистиллированную воду.
Цвет Визуально Темный сине-зеленый
Плотность при 20° C (59° F) ASTM D 4052 1,125
Температура закипания ASTM D 1120 174° C (345° F)
Щелочной запас ASTM D 1121 16 мг KOH/г
Зольность ASTM D 1119 1,3% poids
MOTUL Inugel Expert

Продукт готов к использованию, не требует добавления воды.
Цвет Визуально Темный сине-зеленый
Плотность при 20° C (59° F) ASTM D 4052 1,062 PH ASTM D 1287 8,4
Начальная кристаллизация ASTM D 1177 -27° C (-17,5° F)
Защита от замерзания — -30° C (-22° F)
Точка стекания — -32,5° C (-26,5° F)
Температура закипания ASTM D 97 134° C (273° F) (+1,5 бар)
Щелочной запас ASTM D 1121 7 мг KOH/г
#11
Отправлено 29 Март 2012 - 06:33
как блин определяете, что стало "очень хорошо"? ;)Я такой себе в чоппер и максискутер заливал, и было очень хорошо!
#12
Отправлено 29 Март 2012 - 09:41
как блин определяете, что стало "очень хорошо"? ;)
Не стало очень плохо - значит, очень хорошо :yu: а на самом деле, после замены стал реже включаться вентилятор в жару.
#14
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:36
#15
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 12:54
Самое главное это заливка охлаждайки что бы воздушной пробки не образовалось.
#16
Отправлено 21 Апрель 2019 - 08:26
Как вы добираетесь до пробки на расширительный бачок?
#17
Отправлено 21 Апрель 2019 - 14:34