Подскажите! кто знает таких мастеров? А то у меня на моте морда треснутая, полагаю что для мастеров дело плёвое..Всё правильно!!! этот фен называется "Ляйстер" в нем присутствуют регулировки темпиратуры и сила подачи воздуха.
1)В пластике АБС или ПП и т.п. бывают еще различные присадки которые меняют их свайство, по этому очень важно подобрать однородный материал для сварки( прутики, пластины или детали из которых их же можно исделать).Не забываем, что важна и сама технология сварки. Так что лучше обращаться к мастерам кто в этом шарит!!! один см сварки стоит около 70 рублей, а если куска не хватает чена договорная. Если сделают хорошо и по технологии пластик треснет где угодно, но только не на швах-это факт.
2)Про строительный фен- очень большая темпиратура и площадь прогрева, так как на мото пластик тонкий, то его ведёт, он горит, меняет свойство и становится в этих местах хрубким.
3)С проволкой и пояльнеком таже история.![]()
Но не буду спорить ,что с помощью 2)3) можно сделать умельцев в России хватает. Себе Я делал по 1) варинту.

#41
Отправлено 10 Январь 2010 - 03:23
#42
Отправлено 10 Январь 2010 - 09:55

#43
Отправлено 10 Январь 2010 - 13:36
#44
Отправлено 10 Январь 2010 - 17:38
я так востанавливал даже отвалившиеся крепления. пока прошол один сезон всё держится, не лопнуло.
#45
Отправлено 10 Январь 2010 - 17:50
Я при ремонте пластика с внутренней стороны впаиал феном сетку, с наружней стороны впаивал пластинки (прутки)нарезанные из остатков от другого пластика (пластик такой же АВS). После впайки с наружней стороны проходишь шкурочкой, убираешь лишнее и не надо ни какой шпаклёвки, потом не найдешь где была трещина
АБС это совсем другой пластик, на мото не АБС ( так для информации АБС это Акрило Нитрил Бутадиен Стирол)
он не трескается и не ломается!!!
#46
Отправлено 10 Январь 2010 - 18:31
на пластике с внутренней стороны даже штамп есть АБСАБС это совсем другой пластик, на мото не АБС ( так для информации АБС это Акрило Нитрил Бутадиен Стирол)
он не трескается и не ломается!!!
#47
Отправлено 10 Январь 2010 - 18:39
На мото ( разных моделях ) используется abs,pp,ppe,epdm больше мне пока еще ничего не попадалосьАБС это совсем другой пластик, на мото не АБС ( так для информации АБС это Акрило Нитрил Бутадиен Стирол)
он не трескается и не ломается!!!
#48
Отправлено 12 Январь 2010 - 00:01
С трещеной тоже проблем не будет. Если даже она немного разошлась и не смыкается, то стружку от пластика насыпаешь в дихлорэтан до густой вязкой субстанции, и заливаем внутрь трещины, предворительно края смазываеш чистым дихлорэтаном. Снаружи вообще не фиг шпатлевать, тем же самым раскисшим пластиком и позамазывать неровности, потом зачистить.
В сервисе тебе с любовью не всегда сделают, могут и глаза от балды посто замазать.
#49
Отправлено 03 Февраль 2010 - 02:17
давно занимаюсь пластиком и для себя определился что стекло ткань не к чему, берем скрепки от степлера обрезаем усики но так что бы оставались чуток 0,1 мм примерно и в паеваем их в пласмас если не хватает кусков подбираем пластик вырезаем как надо и клеим... еще вопросы все раскажу.
сетка плоха тем что при следующей клейки вы проклянете все на свете))) и секта она цельная малейшим надлом и она потащит за собой все!
#50
Отправлено 03 Февраль 2010 - 04:07
#51
Отправлено 14 Март 2016 - 18:47
Суть состоит в том, что нужно ремонтировать пластик. Контор, которые чинят пластик в наше городе нет, поэтому придётся делать все своими руками. Денег на покупку профессионального инструмента нет, да и не к чему он на один раз. Перечитал эту тему несколько раз, понял, что лучший способ это как раз спец. фен. Паяльник и все остальное не надёжно. И что делать в этой ситуации, когда делать нужно, а инструмент отсутствует? Понравился вариант с дихлорэтаном. Кто, что может про него сказать? И ещё возможно ли применение в этом случае термопистолета или это бред?
#52
Отправлено 14 Март 2016 - 22:51
Понравился вариант с дихлорэтаном. Кто, что может про него сказать?
Дихлорэтан лучше фена и паяльника. Место склейки практически не заметно. Можно нарастить и изготовить недостающие куски пластика, а если изначально взять пластик и расплавить в дихлорэтане, можно шпаклевать глубокие царапины.
#53
Отправлено 28 Май 2018 - 04:07
Всем здравствуйте.
Приехал мот с Японии. Японец приложил мот на околонулевых скоростях, заменил один щит пластика на целый, установил слайдеры и продал его мне с пробегом 2100км. Так вот, задумался я грешок японца немного "замазать". 2см трещинку на морде я запаяю изнутри, снаружи видно не будет. Небольшую потертость на глянце морды я заполирую обычной полиролью для авто, видно не будет. Вопрос стоит, что делать с черным матовым плугом. Черный мат вроде не полируется, хотя я слышал о специальных полиролей 3М для матового пластика. Можно затянуть весь плуг черной матовой пленкой, что выйдет довольно дешево, но как это будет смотреться - неизвестно. Также еще надо будет покупать наклейку.
Есть какой-нибудь "дедовский" метод как убрать царапины на нем (или хотя бы сделать менее видимыми) "За дешево". Феном я очкую.
За дорого, это купить плуг (3000) и наклейку (1200) не вариант. Или замажу по дешевки или плюну.