Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопрос по сварке пластика.

пластик варка пластика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 10 Январь 2010 - 03:23

Всё правильно!!! этот фен называется "Ляйстер" в нем присутствуют регулировки темпиратуры и сила подачи воздуха.
1)В пластике АБС или ПП и т.п. бывают еще различные присадки которые меняют их свайство, по этому очень важно подобрать однородный материал для сварки( прутики, пластины или детали из которых их же можно исделать).Не забываем, что важна и сама технология сварки. Так что лучше обращаться к мастерам кто в этом шарит!!! один см сварки стоит около 70 рублей, а если куска не хватает чена договорная. Если сделают хорошо и по технологии пластик треснет где угодно, но только не на швах-это факт.

2)Про строительный фен- очень большая темпиратура и площадь прогрева, так как на мото пластик тонкий, то его ведёт, он горит, меняет свойство и становится в этих местах хрубким.

3)С проволкой и пояльнеком таже история. :rtfm:

Но не буду спорить ,что с помощью 2)3) можно сделать умельцев в России хватает. Себе Я делал по 1) варинту.

Подскажите! кто знает таких мастеров? А то у меня на моте морда треснутая, полагаю что для мастеров дело плёвое..

#42 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 10 Январь 2010 - 09:55

Я при ремонте пластика с внутренней стороны впаиал феном сетку, с наружней стороны впаивал пластинки (прутки)нарезанные из остатков от другого пластика (пластик такой же АВS). После впайки с наружней стороны проходишь шкурочкой, убираешь лишнее и не надо ни какой шпаклёвки, потом не найдешь где была трещина :beach:

#43 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:36

а фото процесса есть?

#44 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 10 Январь 2010 - 17:38

фоток процесса нет. да и фоток до покраски тоже нет
я так востанавливал даже отвалившиеся крепления. пока прошол один сезон всё держится, не лопнуло.

#45 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 10 Январь 2010 - 17:50

Я при ремонте пластика с внутренней стороны впаиал феном сетку, с наружней стороны впаивал пластинки (прутки)нарезанные из остатков от другого пластика (пластик такой же АВS). После впайки с наружней стороны проходишь шкурочкой, убираешь лишнее и не надо ни какой шпаклёвки, потом не найдешь где была трещина :beach:


АБС это совсем другой пластик, на мото не АБС ( так для информации АБС это Акрило Нитрил Бутадиен Стирол)
он не трескается и не ломается!!!

#46 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:31

АБС это совсем другой пластик, на мото не АБС ( так для информации АБС это Акрило Нитрил Бутадиен Стирол)
он не трескается и не ломается!!!

на пластике с внутренней стороны даже штамп есть АБС

#47 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:39

АБС это совсем другой пластик, на мото не АБС ( так для информации АБС это Акрило Нитрил Бутадиен Стирол)
он не трескается и не ломается!!!

На мото ( разных моделях ) используется abs,pp,ppe,epdm больше мне пока еще ничего не попадалось

#48 vova-plafon

vova-plafon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx-9r

Отправлено 12 Январь 2010 - 00:01

Здесь на форуме есть похожая тема : вопрос по сварке пластика. Там на мой взгляд наиболее лучший вариант, сам его уже опробовал. Клеил крепления. Получилось на пять баллов. Опишу по подробней: Дихлорэтан плавит пластик за счет хим. свойств (скажем так-это растворитель для него), и пластик не меняет своей структуры. Просто смазываешь им поверхности, они слегка раскисают и склеиваешь. после этого укрепить можно не эбоксидкой (она колкая) а поксиполом(это тоже самое но с присадками) заведомо сделать поверхность шершавой или даже чтоб закорючки разные были, можно горячей проволкой. Значительно крепче будет чем армированная сеткой эбоксидка.
С трещеной тоже проблем не будет. Если даже она немного разошлась и не смыкается, то стружку от пластика насыпаешь в дихлорэтан до густой вязкой субстанции, и заливаем внутрь трещины, предворительно края смазываеш чистым дихлорэтаном. Снаружи вообще не фиг шпатлевать, тем же самым раскисшим пластиком и позамазывать неровности, потом зачистить.
В сервисе тебе с любовью не всегда сделают, могут и глаза от балды посто замазать.

#49 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 03 Февраль 2010 - 02:17

Не стал я читать всю тему напишу сам!
давно занимаюсь пластиком и для себя определился что стекло ткань не к чему, берем скрепки от степлера обрезаем усики но так что бы оставались чуток 0,1 мм примерно и в паеваем их в пласмас если не хватает кусков подбираем пластик вырезаем как надо и клеим... еще вопросы все раскажу.
сетка плоха тем что при следующей клейки вы проклянете все на свете))) и секта она цельная малейшим надлом и она потащит за собой все!

#50 alex_des

alex_des

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер Светлановская пл.
  • Мото:ZX-9R (E1)

Отправлено 03 Февраль 2010 - 04:07

Ребят, может я конечно не прав но варил свой пластик и не только свой следующим методом: расплавлял обе части пластика до однородной массы, добавлял недостающую массу пластика из заготовок ABS пластика, потом медленно остужал зашкуривал грунтовал и красил, с надежносттью шва проблем не возникало, и найти место сварки пластика я потом не смог. Если мелкие детали с малой площадью косания то тогда использовал доп слой пластика и стальную проволоку которую вваривал в шов. а температура имеет решающее значение поэтому юзаю паяльную станцию с насадками для пластика (их изготавливал сам).

#51 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 14 Март 2016 - 18:47

Не хотелось поднимать старую тему, но создавать новую нет смысла.
Суть состоит в том, что нужно ремонтировать пластик. Контор, которые чинят пластик в наше городе нет, поэтому придётся делать все своими руками. Денег на покупку профессионального инструмента нет, да и не к чему он на один раз. Перечитал эту тему несколько раз, понял, что лучший способ это как раз спец. фен. Паяльник и все остальное не надёжно. И что делать в этой ситуации, когда делать нужно, а инструмент отсутствует? Понравился вариант с дихлорэтаном. Кто, что может про него сказать? И ещё возможно ли применение в этом случае термопистолета или это бред?

#52 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 14 Март 2016 - 22:51

Понравился вариант с дихлорэтаном. Кто, что может про него сказать?

Дихлорэтан лучше фена и паяльника. Место склейки практически не заметно. Можно нарастить и изготовить недостающие куски пластика, а если изначально взять пластик и расплавить в дихлорэтане, можно шпаклевать глубокие царапины.



#53 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 28 Май 2018 - 04:07

Всем здравствуйте.

Приехал мот с Японии. Японец приложил мот на околонулевых скоростях, заменил один щит пластика на целый, установил слайдеры и продал его мне с пробегом 2100км. Так вот, задумался я грешок японца немного "замазать". 2см трещинку на морде я запаяю изнутри, снаружи видно не будет. Небольшую потертость на глянце морды я заполирую обычной полиролью для авто, видно не будет. Вопрос стоит, что делать с черным матовым плугом. Черный мат вроде не полируется, хотя я слышал о специальных полиролей 3М для матового пластика. Можно затянуть весь плуг черной матовой пленкой, что выйдет довольно дешево, но как это будет смотреться - неизвестно. Также еще надо будет покупать наклейку.

 

Есть какой-нибудь "дедовский" метод как убрать царапины на нем (или хотя бы сделать менее видимыми) "За дешево". Феном я очкую.

За дорого, это купить плуг (3000) и наклейку (1200) не вариант. Или замажу по дешевки или плюну.

 

3bec4e23cfc52b83fab36923983de45d.jpg







Темы с аналогичным тегами пластик, варка пластика



Яндекс.Метрика