Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Оригинальный пластик, вопрос

пластик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 10:45

 Может резоннее новые детали заказать, они вроде сразу в цвет идут?

каждый год было всего 3 цвета.

тебе наверно дешевле будет делать как я - заказывать оригинал ТОГО же года того же цвета. либо б.у. в очень хорошем состоянии. либо новый. зато красить не надо. воткнул и забыл.

к примеру я в европе урвал борт от того же года и цвета оригинальный но. б.у. без единой царапинки в идеале. вышел в 13 штук. новый стоит 15. но новый опять же идет без резиночек крепления и без теплоотбойников изнутри. их отдельно надо докупать. а это еще + деньги.

 

крышку воздушного канала однозначно новую. либо тюненую. как и жабрину. они дешего стоят. дороже всех конечно средние борта. и морда очень дорогая всегда

с китаем не эксперементируй. в натяжке он при ветровой нагрузке разваливается на ходу. если экономить то можно китай только плуг нижний или жабры. ни в коем случае ни морду и ни борта.



#62 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 16:09

каждый год было всего 3 цвета.

тебе наверно дешевле будет делать как я - заказывать оригинал ТОГО же года того же цвета. либо б.у. в очень хорошем состоянии. либо новый. зато красить не надо. воткнул и забыл.

к примеру я в европе урвал борт от того же года и цвета оригинальный но. б.у. без единой царапинки в идеале. вышел в 13 штук. новый стоит 15. но новый опять же идет без резиночек крепления и без теплоотбойников изнутри. их отдельно надо докупать. а это еще + деньги.

 

крышку воздушного канала однозначно новую. либо тюненую. как и жабрину. они дешего стоят. дороже всех конечно средние борта. и морда очень дорогая всегда

с китаем не эксперементируй. в натяжке он при ветровой нагрузке разваливается на ходу. если экономить то можно китай только плуг нижний или жабры. ни в коем случае ни морду и ни борта.

Ну теплозащиту, резиночки и прочие дела, я так понимаю, можно со старого снять. Дополнительно можно полный комплект китайского крепежа заказать за 1000 руб, попадается вполне себе качественный. А где смотреть новую оригинальную пластмассу? Потому что по БУ мне пока ничего стоящего не попадалось ни по цене ни по состоянию. А так если купить хвост, боковину, жабру и накладку, то покрасить останется только бак и морду, что в целом не должно получиться оч накладно.



#63 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 16:31

Ну теплозащиту, резиночки и прочие дела, я так понимаю, можно со старого снять. 

резиночки можно. теплозащиту нет. она одноразовая. ты ее сдерешь только повредив и обратно не приклеишь

 

 А где смотреть новую оригинальную пластмассу? 

да где хочешь. ебей. крубер. вибайк разборки в рф и тд

 

 А так если купить хвост, боковину, жабру и накладку, то покрасить останется только бак и морду, что в целом не должно получиться оч накладно.

краска всего пластика и бака выходит в очень круглую сумму. имеется ввиду качественная покраска.

в цвете 14го если внимательно посмотреть есть особенности. которые тянут к перекраске всего, чтобы сходилось в цвет



#64 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 16:53

резиночки можно. теплозащиту нет. она одноразовая. ты ее сдерешь только повредив и обратно не приклеишь

На фаере получилось переклеить теплозащиту.

 

да где хочешь. ебей. крубер. вибайк разборки в рф и тд

 

 

А что за крубер и вибайк можно поподробнее?

 

краска всего пластика и бака выходит в очень круглую сумму. имеется ввиду качественная покраска.

в цвете 14го если внимательно посмотреть есть особенности. которые тянут к перекраске всего, чтобы сходилось в цвет

 

Одна деталь от 2 до 4х рублей с подбором цвета и всем материалом, если брать по максимуму - выходит 24 рубля.



#65 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:33

На фаере получилось переклеить теплозащиту.

ну у тебя же сейчас не фаер)

 

А что за крубер и вибайк можно поподробнее?

croooober.com

japan.wibike.net

 

Одна деталь от 2 до 4х рублей с подбором цвета и всем материалом, если брать по максимуму - выходит 24 рубля.

покраска бака ОТ 5000р. за борта и морду возьмут дорого, ОТ 4000 за деталь. за морду мож еще больше..

24 рубля это цена за покраску ниже среднего. (всмысле повезло по цене)

и ты при этом получаешь КРАШЕНЫЙ пластик. а это уже не оригинал.

учитывая что тебе нужны какието определенные части. тут очевидно что дешевле будет купить б.у. в хорошем состоянии либо новые

 

ну и еще хотелось бы учесть форс мажоры при покраске, как например случай с Lex88, когда ему покрасили плохо, и он у них деньги возвращал







Темы с аналогичным тегами пластик



Яндекс.Метрика