
#21
Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:18
#22
Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:40
В том же Мото за тот же 2003 год вычитал другую статью, там какой-то умелец предлагал клеить пластик по-другому - с помощью обычного паяльника и проволоки, которая составит основу держащей конструкции.
Вчера заехал в обычный автомобильный сервис, и мне предложили склеить пластик примерно так, как описано во втором случае, а в качестве недостающих кусочков предлагают кусочки бамперов иномарочных авто.
Подскажите, стоит ли клеить в авто сервисе или может кто по-другому клеил пластик?
И какой тип пластика боковин и морды на девятой ниндзе?
#23
Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:43
#25
Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:58
#26
Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:09
#27
Отправлено 17 Апрель 2009 - 08:08
Чаттер сказал(а) 16.4.2009, 18:40:
Подскажите, стоит ли клеить в авто сервисе или может кто по-другому клеил пластик?
И какой тип пластика боковин и морды на девятой ниндзе?
Пластик на 9ке клеится очень хорошо вторым методом. паяльник и железная сетка. я брал от воздушных фильтров. К слову пластик на сибиэре вздувался при той же температуре паяльника. на нинзе всё окей
#28
Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:37
Пушистый сказал(а) 17.4.2009, 9:08:
пластик на любом мотике варится хорошо с помощью хорошего строительного фена и пластикового электрода, для АБС пластика температура 260 градусов, разогреваем тонкой струей горячего воздуха свариваемую поверхность и электрод и запаивам трещину с двух сторон, естественно предварительно надо зачистить ее от краски. намного прочнее получается чем всякие там сетки и эпоксидки, не увеличивается вес, минимум шпатлевки, с обратнои стороны пластика нету всякого говна, а если еще ее и зашкурит нормальный мастер, то вообще не поймешь делали его или нет:)Пластик на 9ке клеится очень хорошо вторым методом. паяльник и железная сетка. я брал от воздушных фильтров. К слову пластик на сибиэре вздувался при той же температуре паяльника. на нинзе всё окей
#29
Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:07
#30
Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:15
Gnom сказал(а) 17.4.2009, 10:37:
пластик на любом мотике варится хорошо с помощью хорошего строительного фена и пластикового электрода, для АБС пластика температура 260 градусов, разогреваем тонкой струей горячего воздуха свариваемую поверхность и электрод и запаивам трещину с двух сторон, естественно предварительно надо зачистить ее от краски. намного прочнее получается чем всякие там сетки и эпоксидки, не увеличивается вес, минимум шпатлевки, с обратнои стороны пластика нету всякого говна, а если еще ее и зашкурит нормальный мастер, то вообще не поймешь делали его или нет:)
сомневаюсь что пластик склееный электродом будет крепче сетки и эпоксидки, этот колхоз можно загрунтовать, покрасить. Будет красиво и крепко и в следующий раз треснет в другом месте.
#31
Отправлено 17 Апрель 2009 - 19:26
Пушистый сказал(а) 17.4.2009, 12:07:
Слушай, может тебе не очень качественно делали? Мне пару раз доводилось пластик ремонтировать (собственно АБС) посредством термрпистолета и прутка присадочного и всё было в порядке. А при случайном падении пластик раскололся в других местах, но по сварке не разашёлся)))Фуфло это получается. разлетается от малейшего удара. а то и просто при вибрации на жесткой дороге.
Иак что мой совет, только сварка (по крайней мере что касается АБС) С ПА и ПП всё сложнее будет.
#32
Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:01
Это мое личное мнение. Такое же мнение у конторы ПластикОFF. А они занимаются этим давно.
#33
Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:29
diagnost сказал(а) 17.4.2009, 21:01:
Ребят, мое мнение - сварка только прутком и феном. НИКАКИХ паяльников, проволок, эпоксидок и прочей херни. Строительный фен мало пригоден, т.к. нет плавной регулировки температуры. У АБСа разница между температурой павления и температурой кипения порядка 20 градусов Цельсия, поэтому необходимо четко держать температуру, иначе меняется свойства.
Это мое личное мнение. Такое же мнение у конторы ПластикОFF. А они занимаются этим давно.
Именно такой фен я ввиду и имел)))
#35
Отправлено 19 Апрель 2009 - 02:20
diagnost сказал(а) 17.4.2009, 21:01:
Всё правильно!!! этот фен называется "Ляйстер" в нем присутствуют регулировки темпиратуры и сила подачи воздуха.Ребят, мое мнение - сварка только прутком и феном. НИКАКИХ паяльников, проволок, эпоксидок и прочей херни. Строительный фен мало пригоден, т.к. нет плавной регулировки температуры. У АБСа разница между температурой павления и температурой кипения порядка 20 градусов Цельсия, поэтому необходимо четко держать температуру, иначе меняется свойства.
Это мое личное мнение. Такое же мнение у конторы ПластикОFF. А они занимаются этим давно.
1)В пластике АБС или ПП и т.п. бывают еще различные присадки которые меняют их свайство, по этому очень важно подобрать однородный материал для сварки( прутики, пластины или детали из которых их же можно исделать).Не забываем, что важна и сама технология сварки. Так что лучше обращаться к мастерам кто в этом шарит!!! один см сварки стоит около 70 рублей, а если куска не хватает чена договорная. Если сделают хорошо и по технологии пластик треснет где угодно, но только не на швах-это факт.
2)Про строительный фен- очень большая темпиратура и площадь прогрева, так как на мото пластик тонкий, то его ведёт, он горит, меняет свойство и становится в этих местах хрубким.
3)С проволкой и пояльнеком таже история.

Но не буду спорить ,что с помощью 2)3) можно сделать умельцев в России хватает. Себе Я делал по 1) варинту.
#36
Отправлено 12 Май 2009 - 15:32
Xx-R 2000 сказал(а) 19.4.2009, 3:21:
Всё правильно!!! этот фен называется "Ляйстер" в нем присутствуют регулировки темпиратуры и сила подачи воздуха.
1)В пластике АБС или ПП и т.п. бывают еще различные присадки которые меняют их свайство, по этому очень важно подобрать однородный материал для сварки( прутики, пластины или детали из которых их же можно исделать).Не забываем, что важна и сама технология сварки. Так что лучше обращаться к мастерам кто в этом шарит!!! один см сварки стоит около 70 рублей, а если куска не хватает чена договорная. Если сделают хорошо и по технологии пластик треснет где угодно, но только не на швах-это факт.
2)Про строительный фен- очень большая темпиратура и площадь прогрева, так как на мото пластик тонкий, то его ведёт, он горит, меняет свойство и становится в этих местах хрубким.
3)С проволкой и пояльнеком таже история.![]()
Но не буду спорить ,что с помощью 2)3) можно сделать умельцев в России хватает. Себе Я делал по 1) варинту.
А покупал ли кто фен и прутики или как там их?
Где и за сколько и есть ли ньюансы при процессе сварки?
Какая модель оптимальна?
#37
Отправлено 12 Май 2009 - 15:48
d.knyazev сказал(а) 12.5.2009, 16:33:
Если собираешься этим заниматься постоянно, то стоит купить. Если нет, то в ремонтные мастерские, будет дешевле. Вообще спорт. пластик рулит.А покупал ли кто фен и прутики или как там их?
Где и за сколько и есть ли ньюансы при процессе сварки?
Какая модель оптимальна?
#38
Отправлено 12 Май 2009 - 15:54
diagnost сказал(а) 12.5.2009, 16:49:
Заниматься чем? варить пластик или падать?Если собираешься этим заниматься постоянно, то стоит купить. Если нет, то в ремонтные мастерские, будет дешевле. Вообще спорт. пластик рулит.
Если цена не большая то почему бы не купить?
особенно когда повреждения пластика составляют более полутора метра?
#39
Отправлено 12 Май 2009 - 15:58
d.knyazev сказал(а) 12.5.2009, 16:55:
Цена за нормальный фен будет от 20 до 30 т.р., плюс насадки, плюс прутки.Заниматься чем? варить пластик или падать?
Если цена не большая то почему бы не купить?
особенно когда повреждения пластика составляют более полутора метра?
Купи спорт пластик.