Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопрос по сварке пластика.

пластик варка пластика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 PhDGaniball

PhDGaniball

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:zxr 750 L

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:18

вроди нормальна тема, точно нескажу, сам неюзал, но и плохого не слышал

#22 Чаттер

Чаттер

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Можайск
  • Мото:Kawasaki ZX 9R Ninja '95

Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:40

Вычитал в журнале Мото за 2003 год про то, как надо склеивать пластик. Нужно варить специальный паяльником низкой температуры. Существует три вида пластика, и для каждого своя температура плавления и свой материал для сварки.
В том же Мото за тот же 2003 год вычитал другую статью, там какой-то умелец предлагал клеить пластик по-другому - с помощью обычного паяльника и проволоки, которая составит основу держащей конструкции.
Вчера заехал в обычный автомобильный сервис, и мне предложили склеить пластик примерно так, как описано во втором случае, а в качестве недостающих кусочков предлагают кусочки бамперов иномарочных авто.
Подскажите, стоит ли клеить в авто сервисе или может кто по-другому клеил пластик?
И какой тип пластика боковин и морды на девятой ниндзе?

#23 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:43

Как правило на мотоциклах это АБС. Можешь обратиться в автосервис т.к. у них опыта много. Допустим я еще кроме этого еще и стеклотканью с эпоксидкой проклеиваю. Пластик гораздо прочней становится

#24 Gnom

Gnom

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питербург
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:55

PatrioT сказал(а) 16.4.2009, 18:43:

Как правило на мотоциклах это АБС. Можешь обратиться в автосервис т.к. у них опыта много. Допустим я еще кроме этого еще и стеклотканью с эпоксидкой проклеиваю. Пластик гораздо прочней становится

ага, а еще тяжелее в два раза:)

#25 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:58

Такое ощущение ты не на мотоцикле а на велосипеде педали крутишь. Там ладно граммы считают а тут то важнее прочность. Я у себя хвост полностью стеклотканью проклеил

#26 Gnom

Gnom

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питербург
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:09

когда едешь спору нет, разницу не чувствуешь, мне тут по зиме пришлось пластик из Мск в Питер тащить, которы весь эпоксидкой проклеен был, я блин все проклял когда в метро с ним таскался и по вокзалам:)

#27 Пушистый

Пушистый

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Усинск
  • Мото:ZX-9R

Отправлено 17 Апрель 2009 - 08:08

Чаттер сказал(а) 16.4.2009, 18:40:

Подскажите, стоит ли клеить в авто сервисе или может кто по-другому клеил пластик?
И какой тип пластика боковин и морды на девятой ниндзе?


Пластик на 9ке клеится очень хорошо вторым методом. паяльник и железная сетка. я брал от воздушных фильтров. К слову пластик на сибиэре вздувался при той же температуре паяльника. на нинзе всё окей

#28 Gnom

Gnom

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питербург
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:37

Пушистый сказал(а) 17.4.2009, 9:08:

Пластик на 9ке клеится очень хорошо вторым методом. паяльник и железная сетка. я брал от воздушных фильтров. К слову пластик на сибиэре вздувался при той же температуре паяльника. на нинзе всё окей

пластик на любом мотике варится хорошо с помощью хорошего строительного фена и пластикового электрода, для АБС пластика температура 260 градусов, разогреваем тонкой струей горячего воздуха свариваемую поверхность и электрод и запаивам трещину с двух сторон, естественно предварительно надо зачистить ее от краски. намного прочнее получается чем всякие там сетки и эпоксидки, не увеличивается вес, минимум шпатлевки, с обратнои стороны пластика нету всякого говна, а если еще ее и зашкурит нормальный мастер, то вообще не поймешь делали его или нет:)

#29 Пушистый

Пушистый

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Усинск
  • Мото:ZX-9R

Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:07

Фуфло это получается. разлетается от малейшего удара. а то и просто при вибрации на жесткой дороге.

#30 саня бракодел

саня бракодел

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Коломна
  • Мото:Фэт Бой

Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:15

Gnom сказал(а) 17.4.2009, 10:37:

пластик на любом мотике варится хорошо с помощью хорошего строительного фена и пластикового электрода, для АБС пластика температура 260 градусов, разогреваем тонкой струей горячего воздуха свариваемую поверхность и электрод и запаивам трещину с двух сторон, естественно предварительно надо зачистить ее от краски. намного прочнее получается чем всякие там сетки и эпоксидки, не увеличивается вес, минимум шпатлевки, с обратнои стороны пластика нету всякого говна, а если еще ее и зашкурит нормальный мастер, то вообще не поймешь делали его или нет:)


сомневаюсь что пластик склееный электродом будет крепче сетки и эпоксидки, этот колхоз можно загрунтовать, покрасить. Будет красиво и крепко и в следующий раз треснет в другом месте.

#31 Drossel

Drossel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Севастопольская.
  • Мото:ZX-10 "Spider", Bandit 1200

Отправлено 17 Апрель 2009 - 19:26

Пушистый сказал(а) 17.4.2009, 12:07:

Фуфло это получается. разлетается от малейшего удара. а то и просто при вибрации на жесткой дороге.

Слушай, может тебе не очень качественно делали? Мне пару раз доводилось пластик ремонтировать (собственно АБС) посредством термрпистолета и прутка присадочного и всё было в порядке. А при случайном падении пластик раскололся в других местах, но по сварке не разашёлся)))
Иак что мой совет, только сварка (по крайней мере что касается АБС) С ПА и ПП всё сложнее будет.

#32 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:01

Ребят, мое мнение - сварка только прутком и феном. НИКАКИХ паяльников, проволок, эпоксидок и прочей херни. Строительный фен мало пригоден, т.к. нет плавной регулировки температуры. У АБСа разница между температурой павления и температурой кипения порядка 20 градусов Цельсия, поэтому необходимо четко держать температуру, иначе меняется свойства.
Это мое личное мнение. Такое же мнение у конторы ПластикОFF. А они занимаются этим давно.

#33 Drossel

Drossel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Севастопольская.
  • Мото:ZX-10 "Spider", Bandit 1200

Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:29

diagnost сказал(а) 17.4.2009, 21:01:

Ребят, мое мнение - сварка только прутком и феном. НИКАКИХ паяльников, проволок, эпоксидок и прочей херни. Строительный фен мало пригоден, т.к. нет плавной регулировки температуры. У АБСа разница между температурой павления и температурой кипения порядка 20 градусов Цельсия, поэтому необходимо четко держать температуру, иначе меняется свойства.
Это мое личное мнение. Такое же мнение у конторы ПластикОFF. А они занимаются этим давно.



Именно такой фен я ввиду и имел)))

#34 Gnom

Gnom

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питербург
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 18 Апрель 2009 - 05:40

Drossel сказал(а) 17.4.2009, 22:29:

Именно такой фен я ввиду и имел)))

и я имел ввиду этот же фен и те же прутки

#35 Xx-R 2000

Xx-R 2000

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Королёв МО
  • Мото:zzr400 ZX-9r

Отправлено 19 Апрель 2009 - 02:20

diagnost сказал(а) 17.4.2009, 21:01:

Ребят, мое мнение - сварка только прутком и феном. НИКАКИХ паяльников, проволок, эпоксидок и прочей херни. Строительный фен мало пригоден, т.к. нет плавной регулировки температуры. У АБСа разница между температурой павления и температурой кипения порядка 20 градусов Цельсия, поэтому необходимо четко держать температуру, иначе меняется свойства.
Это мое личное мнение. Такое же мнение у конторы ПластикОFF. А они занимаются этим давно.

Всё правильно!!! этот фен называется "Ляйстер" в нем присутствуют регулировки темпиратуры и сила подачи воздуха.
1)В пластике АБС или ПП и т.п. бывают еще различные присадки которые меняют их свайство, по этому очень важно подобрать однородный материал для сварки( прутики, пластины или детали из которых их же можно исделать).Не забываем, что важна и сама технология сварки. Так что лучше обращаться к мастерам кто в этом шарит!!! один см сварки стоит около 70 рублей, а если куска не хватает чена договорная. Если сделают хорошо и по технологии пластик треснет где угодно, но только не на швах-это факт.

2)Про строительный фен- очень большая темпиратура и площадь прогрева, так как на мото пластик тонкий, то его ведёт, он горит, меняет свойство и становится в этих местах хрубким.

3)С проволкой и пояльнеком таже история. :rtfm:

Но не буду спорить ,что с помощью 2)3) можно сделать умельцев в России хватает. Себе Я делал по 1) варинту.

#36 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 12 Май 2009 - 15:32

Xx-R 2000 сказал(а) 19.4.2009, 3:21:

Всё правильно!!! этот фен называется "Ляйстер" в нем присутствуют регулировки темпиратуры и сила подачи воздуха.
1)В пластике АБС или ПП и т.п. бывают еще различные присадки которые меняют их свайство, по этому очень важно подобрать однородный материал для сварки( прутики, пластины или детали из которых их же можно исделать).Не забываем, что важна и сама технология сварки. Так что лучше обращаться к мастерам кто в этом шарит!!! один см сварки стоит около 70 рублей, а если куска не хватает чена договорная. Если сделают хорошо и по технологии пластик треснет где угодно, но только не на швах-это факт.

2)Про строительный фен- очень большая темпиратура и площадь прогрева, так как на мото пластик тонкий, то его ведёт, он горит, меняет свойство и становится в этих местах хрубким.

3)С проволкой и пояльнеком таже история. :rtfm:

Но не буду спорить ,что с помощью 2)3) можно сделать умельцев в России хватает. Себе Я делал по 1) варинту.


А покупал ли кто фен и прутики или как там их?
Где и за сколько и есть ли ньюансы при процессе сварки?
Какая модель оптимальна?

#37 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 12 Май 2009 - 15:48

d.knyazev сказал(а) 12.5.2009, 16:33:

А покупал ли кто фен и прутики или как там их?
Где и за сколько и есть ли ньюансы при процессе сварки?
Какая модель оптимальна?

Если собираешься этим заниматься постоянно, то стоит купить. Если нет, то в ремонтные мастерские, будет дешевле. Вообще спорт. пластик рулит.

#38 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 12 Май 2009 - 15:54

diagnost сказал(а) 12.5.2009, 16:49:

Если собираешься этим заниматься постоянно, то стоит купить. Если нет, то в ремонтные мастерские, будет дешевле. Вообще спорт. пластик рулит.

Заниматься чем? варить пластик или падать?
Если цена не большая то почему бы не купить?
особенно когда повреждения пластика составляют более полутора метра?

#39 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 12 Май 2009 - 15:58

d.knyazev сказал(а) 12.5.2009, 16:55:

Заниматься чем? варить пластик или падать?
Если цена не большая то почему бы не купить?
особенно когда повреждения пластика составляют более полутора метра?

Цена за нормальный фен будет от 20 до 30 т.р., плюс насадки, плюс прутки.

Купи спорт пластик.

#40 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 12 Май 2009 - 16:00

diagnost сказал(а) 12.5.2009, 16:59:

Цена за нормальный фен будет от 20 до 30 т.р., плюс насадки, плюс прутки.

Купи спорт пластик.

Вопросов больше не имею :russian_ru:





Темы с аналогичным тегами пластик, варка пластика



Яндекс.Метрика