Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Отцы, а кто нить пользует Versys? [Мнения, что купить]

выбор мотоцикла versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#1 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:24

Поделитесь ощущениями, опытом, может сравнениями
Товарищ решил приобресть, а я решил послушать общественность по предмету покупки :to_become_senile:

#2 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:39

1) Дефорсирован движок ЕР-Ки. Стал ещё более моментным. Лучше едет на низах. Ещё более "покладистый".
2) Высок по посадке. Не всем подходит по росту. Но если подходит по росту - то, вероятнее всего, будет оч. удобно сидеть(прямая посадка).
3) Тормоза от ЕР-ки перекачевали. Для своего уровня - вполне достойны твёрдой четвёрки. Единственное можно шланги армированные поставить. Есть машинки с абс-ом.
4) Реально большой дорожный просвет.
5) Не самая лучшая ветрозащита со штатным стёклышком, даже с учётом его регулировок. Но есть куча неоригинала. Внешний вид остаётся всё так же гармоничен, а функционал - возрастает.
6) При падении особо его не курочит. Ложится аккуратно на грузик руля, слайдер, и задний пластик.
7) Есть центральные и боковые кофры оригинал-неоригинал.
8) В плане расходников и ТО - один в один цены на ER6 F\N.
9) Вполне достаточное место для 2-го номера.
10) В 2008 году был самым дефицитным мотоциклом на рынке Европы.
11) Регулируется передняя вилка.
12) Есть место для размещения навигатора, если правильно подобрать, то вообщше не будет перекрывать приборку.

Это всё, что могу сказать из своего не большого опыта эксплуатации и отзывов владельцев.


Пасибки, все в принципе укладывается в рамки моих предположений, будем брать))))

#3 VolumeX

VolumeX

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2009 - 08:20

Клевый мот - все статьи которые читал в зарубежной мотопрессе очень положительно его оценивают...журнал Motorcyclist признал его лучшим мотоциклом 2008 года..

подумываю даже махнуть свою er-ку на него


реально есть над чем задуматься =)

#4 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:24

10) В 2008 году был самым дефицитным мотоциклом на рынке Европы.


У нас как стоят в салоне, так и стояли... Никто не берет, а вот Ершей всех расхватали!

#5 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 28 Август 2009 - 21:03

Други, а как вы считаете, пойдёт ли Версис в качестве первого в жизни мотоцикла? Или он для этой роли чересчур серьёзен?
И вопрос номер два (исходя из ваших описаний).
Насколько проблематично и некомфортно будет управлять этим аппаратом человеку относительно небольшого роста? 174 - это маловато для Версиса?

-Девушка, а можно мне два "туборга" по 0,5
-Я, че те доктор, от куда я знаю че те можно?
(Шутка юмора)
Можно иль нельзя - вопрос риторический, пока не попробуешь не узнаешь :russian_ru:

#6 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 28 Август 2009 - 21:10

Ну тяжеловато тебе будет точно. Ели еще по городу ездить собрался. а если еще кого на жопу посадиш так это ваще пипец =) там где спорт со свистом пролетает. это лашодь будет болтатся в разные стороны.
тяжелый и высокий мотоцикл.

Ну, не думаю, что 181 кг сухой массы так уж тяжел ,даже в пробках :russian_ru:

#7 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 28 Август 2009 - 21:16

А центр тяжести дяденька не учитывает ? =))) те дать прокатится на KLV ?)

Черт, забыл :superstition:

#8 Guest_ЫХ-000_*

Guest_ЫХ-000_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2009 - 11:24

Попробовать разные мото мне несколько проблематично в силу отсутствия какого-либо мотоокружения. Все вокруг только на авто и передвигаются. Потому, боюсь, придётся брать "на глазок".
Версис (исходя из откликов) как раз и привлёк моё внимание тем, что, как говорят, весьма лёгко в управлении и самое оно для города.
Но центр тяжести - да, это проблемка... Но спорт брать не хочу, посколько дороги, по которым мне придётся ездить, всё-таки лучше преодолоевать хотя бы на паркетнике.
кстати, слышал, что для него продаются специальные более низкие сиденья. Насколько они могут помочь в решении проблемы с высоким центром тяжести?

#9 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 29 Август 2009 - 13:59

Попробовать разные мото мне несколько проблематично в силу отсутствия какого-либо мотоокружения. Все вокруг только на авто и передвигаются. Потому, боюсь, придётся брать "на глазок".
Версис (исходя из откликов) как раз и привлёк моё внимание тем, что, как говорят, весьма лёгко в управлении и самое оно для города.
Но центр тяжести - да, это проблемка... Но спорт брать не хочу, посколько дороги, по которым мне придётся ездить, всё-таки лучше преодолоевать хотя бы на паркетнике.
кстати, слышал, что для него продаются специальные более низкие сиденья. Насколько они могут помочь в решении проблемы с высоким центром тяжести?

паркетник ? это вроде то что только по гладкому паркету скользит. т.е спорт =)
низкое сидение ? ) кто те там лапшу на уши вешает. у тебя с твоим ростом вес соответствующий. мотоцикл высокий и центр тяжести высокого. он хороший но цели у него другие.

#10 Guest_ЫХ-000_*

Guest_ЫХ-000_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2009 - 15:29

паркетник ? это вроде то что только по гладкому паркету скользит. т.е спорт =)
низкое сидение ? ) кто те там лапшу на уши вешает. у тебя с твоим ростом вес соответствующий. мотоцикл высокий и центр тяжести высокого. он хороший но цели у него другие.

Паркетниками я называю аппараты, на которых по трамвайным рельсам можно скакать без проблем, но в сельскую распутицу лучше не соваться :)
А про рост и вес всё-таки поясни. То, что у Варсиса есть сиденье, на 50 мм ниже стандартного, - факт.

#11 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 29 Август 2009 - 15:40

Паркетниками я называю аппараты, на которых по трамвайным рельсам можно скакать без проблем, но в сельскую распутицу лучше не соваться :)
А про рост и вес всё-таки поясни. То, что у Варсиса есть сиденье, на 50 мм ниже стандартного, - факт.

друх. паркетник это техника на которой с бардюра сьезжать категорически не рекомендуется. -) а про рельсы так вообще забыть. потому и паркетник что только по гладкой поверности без кочек и тп.
а сидение на 5 см тоньше ну хз чего тебе это даст кроме дискомфорта для седалища.
ты понимаеш что держать тебе двигатель прийдется который высоко стоит. одно дело поднять с асвальта спорт у которого низкий центр тяжести и другое тяжолый эндуро который высокий. вобщем дело твое но я все же поискал бы по знакомым разные классы мотоциклов и просто бы посидел на них хотя бы. центральная подножка или на обычной. как сидится, не ломает ли руки кости в положении ездок. потом снял с подножки и по наклонял его в одну другую сторону ощущения как держиш или нет.

#12 Guest_ЫХ-000_*

Guest_ЫХ-000_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2009 - 16:20

друх. паркетник это техника на которой с бардюра сьезжать категорически не рекомендуется. -) а про рельсы так вообще забыть. потому и паркетник что только по гладкой поверности без кочек и тп.
а сидение на 5 см тоньше ну хз чего тебе это даст кроме дискомфорта для седалища.
ты понимаеш что держать тебе двигатель прийдется который высоко стоит. одно дело поднять с асвальта спорт у которого низкий центр тяжести и другое тяжолый эндуро который высокий. вобщем дело твое но я все же поискал бы по знакомым разные классы мотоциклов и просто бы посидел на них хотя бы. центральная подножка или на обычной. как сидится, не ломает ли руки кости в положении ездок. потом снял с подножки и по наклонял его в одну другую сторону ощущения как держиш или нет.

Определение автопаркетников (они же SUV) можно прочесть здесь.
Мотопаркетник по характеристикам близок к оному, то бишь он, самое главное, универсален. Что для меня является принципиальным условием.
Оттого спортбайки не рассматриваю в принципе. Городской эндуро - вот что мне нужно.
Впочем, если есть ещё что посоветовать из этой категории - с радостью выслушаю :)

#13 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 29 Август 2009 - 16:29

Определение автопаркетников (они же SUV) можно прочесть здесь.
Мотопаркетник по характеристикам близок к оному, то бишь он, самое главное, универсален. Что для меня является принципиальным условием.
Оттого спортбайки не рассматриваю в принципе. Городской эндуро - вот что мне нужно.
Впочем, если есть ещё что посоветовать из этой категории - с радостью выслушаю :)

какойто даун писал статью. у тебя логика вобще есть ? ПАРКЕТНИК БЛИН!!! гладкая ровная поверхность. в любой сервис зайди спроси мужиков почему навигатор назвают паркетником ? потому что при спрыгивании с бардюра у него все резиновые проставки вылетают. а советовать тебе мне что то сложно у меня рост 195 мне вся техника подходит. для пробок у тебя должны быть еще показатели проходимости не только по тратурам и тп но еще и по ширине руля! не каждый ендуро пройдет по пробкам. ходи по салонам по рынкам. по друзья знакомым. выбор техники он индивидуален, кому что нравится.

#14 Strelnikov

Strelnikov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск Бутово
  • Мото:Versys

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 12:25

Всем привет.

внёс задаток. до конца недели забиру.

про первый мотоцикл для человека с ростом меньше 180см - Versys имхо не самый лучший выбор.
ER6N без пластика будет то что нужно.

#15 Guest_Торелло_*

Guest_Торелло_*
  • Гости

Отправлено 15 Апрель 2010 - 23:01

Категорически приветствую, дорогие мои!
Что-то темка давно не обновлялась...
Хотелось бы почитать о сём аппарате поболее чем было в Мото.
Да и обновление 10го года вышло. Что да как? А то с мануалами, да ещё на русском, как я понял беда :russian_ru:
Собсно вопрос не горящий, но интерес имеется.

#16 Guest_Торелло_*

Guest_Торелло_*
  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:34

Кстати вопрос в догонку к пользователям:
1. Стоимость обслуживания?
2. Периодичность?
3. Ну и со страховками как обстоит? Хотя бы порядок цен...

#17 verner

verner
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:квакушка 650

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:22

не знаю,везде ли так,но в москве я отдавал за ТО 6200 т.р. в 2008-2009гг что за первое,что за второе.первое-1000км ,второе 6000.остальные-делать каждые 6000км.как гарантийка заканчивается-можно и самому-если руки могут,а голова хочет)). а какая страховка интересует?

#18 Guest_Торелло_*

Guest_Торелло_*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:25

не знаю,везде ли так,но в москве я отдавал за ТО 6200 т.р. в 2008-2009гг что за первое,что за второе.первое-1000км ,второе 6000.остальные-делать каждые 6000км.как гарантийка заканчивается-можно и самому-если руки могут,а голова хочет)). а какая страховка интересует?


КАСКО!
Кстати сёньня пытал с пристрастием Питерского дилера...
1. Цена с АВS - 580тр
2. ТО: 1е через 1 000 км. Потом через 10 000 км или раз в год (смотря что раньше). Стоимость 6-7 тр. (Входит замена масла и фильтра + промывка воздушного фильтра + диагностика)
3. ОСАГО около 1 500р.
4. Постановка на учёт (без талона ГТО) 8 000р.
Мануала "напосмотреть" сказал не даст. Вот купите - дадим. Интересно. На машину скачать мануал у официалов можно а на мотопёт низьзя. Непоняяяяятно. Военная тайна, неиначе :russian_ru:

#19 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 19 Апрель 2010 - 23:16

Докатываю на нём сезон. в эту субботу последний выезд будет. а потом уже до весны

что могу сказать аппаратец очень нравится
мотоцикл отлично показал себя как в городе так и за его пределами.
в полуденных пробках он рулится не хуже ёбра. посадка высоченная и можно просматривать дорожную ситуацию вперёд поверх крыш джипов. тормоза вообще меня удивили для такого аппарата. по ощущениям они эффективнее чем у R1! там есть ещё авс, работа его не навязчива и при обычной эксплуатации абс не видно не слышно. однако при попытке тормознуть с заносом заднего колеса система оживает и прекращает попытки хулиганства. Бордюры и газоны не проблема, правда не стоит увлекаться. клиренс большой не бесконечный, до полноценного эндуро не дотягивает. Двигатель моментный позволяет уверенно идти на малых и средних оборотах особо не щёлкая передачками.
на трассе подвеска отлично переваривает неровности без ущерба управляемости. мотоцикл без особых напрягов достигает 180 км/ч и ещё есть запас. при этом подвеска не раскачивается а траектория наиточнейшая. самый кайф на этом аппарате идти по виляющей второстепенной дорожке. такой например как С.Посад - Углич. быстрые и частые повороты проходятся просто на ура.
для бездорожья в стоковом варианте аппарат не предназначен вообще. на грунтовке он весьма неплохо управляется и даст фору любому дорожнику. Однако шоссейная резина делает не возможным передвижение вне дорог, думаю этот момент можно со временем "прокачать".

про минусы.
зеркала. На них более, чем хотелось бы, передаются вибрации. и может это особенность именно моего экземпляра, правое зеркало постоянно складывается и ни как нельзя его зафиксировать, может просто оно пережило удар об зеркало газели. с левым таких проблем нет.
коробка. нет она работает хорошо и достаточно чётко для кавасаки. но тот кто ездил на хонда вероятно сочтёт что с коробкой что то не так. Скажем так, коробка мужская.

В целом аппарат доставляет огромное удовольствие от управления, это трудно объяснить но факт остаётся фактом.


Зачетная статейка) спасибо.
а по подробнее про пошалить можно?
любит ли зверек поднимать переднее колесо?

#20 Guest_Торелло_*

Guest_Торелло_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2010 - 21:47

Пасип, ка грицца "от лица всего прогрессивного человечества" :character_48:
Звук стирающихся подножек........ :russian_ru:





Темы с аналогичным тегами выбор мотоцикла, versys



Яндекс.Метрика