Друзья,
По случаю распродаж прикупил себе оригинальные слайдеры. В мануале на микроскопическом рисунке показано, как надо разобрать пластик. Уверен, что ничего сложного нет, но на всякий случай хочу полюбопытствовать: как разбирается пластик и как демонтируются пистоны? Есть ли "подводные камни"? Ну, или может, какой совет есть от тех, кто ставил родные слайдеры.
И еще.
Прикупил дымчатые поворотники. Думаю, на черном варианте будут смотреться не плохо. Вопрос: чтобы их махнуть надо пластик демонтировать? Может, тогда не собирать ничего после монтажа слайдеров?
Ну и совсем "вдогонку":
Гивишный крепеж центрального кофра требует выпиливания пластика, или так ставится?
СПАСИБО.
Это ... я чё спрашиваю-то... мот, почти на зимовке, а я дома в обнимку со всеми этими железками сижу. Руки ешутся сделать, но пока не получается. А так - хоть спрошу "как оно вообще"...

#1
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 11:35
#2
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:27
Показывать надо,самому показывали.
Какой кофр ставить хотишь?? модель кофра напиши!! и какой крепеж -тоже модель пиши
Вообще на нашем мотике всю задницу надо разберать ((( но я нашел выход !)
Так что пиши что за кофр я тебе подскажу)
#3
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 14:00
Вот потому и спрашиваю. Пистонов этих буржуйских существует великое множество. и, надо сказать, с большинством работать не сложно: или надавить надо или чуть повернуть. Но, бл**ин, надо знать: давить или поворачивать. потому и спросил.Пластик снимать ,надо осторожно иначе повредишь крепления на мордахе и так же с одной стороны и с другой есть клипсы, внутри , их надо вначале от щелкнуть.

КофрКакой кофр ставить хотишь?? модель кофра напиши!! и какой крепеж -тоже модель пиши
#4
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 15:13
Крепление от Ямахи не подойдет!!! надо именно брать на SX!!!
Жопу всю разберать придется и трабл полный...
Снимать хвост на котором весит номер это АД!!!
Так вот, та деталь по мануалу,для кофра, которая крепится под хвост на котором весит номер -пилишь ее болгаркой-пропускаешь провода через распиленную щель и потом привинчиваешь и хвост и деталь эту и не надо разбирать всю заднюю часть мота!)
но открутить часть номерную придется все равно иначе не просунешь провода.
Как то так!! Что не понятно пиши-на форуме часто но не всегда могу сразу ответить.
#5
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 15:17
Откручиваешь все винты а их по три или четыре с каждого бока!!
Потом откручиваешь винты на торпеде так сказать-потому что там тоже он крепится и две клипсы снизу,где плуг так сказать.
Далее тебе надо фонарем будет светить где радиатор и смотреть защелки/клипсы их там 4 штуки с каждого края.
После как снимешь клипсы пластик легким движением руки надо сдвинуть в сторону сиденья но осторожно там такие хрупкие крепления что я чуть от страха сам не помер когда снимал))
Не Забудь что пластик так же крепиться к баку,просто аккуратно отсоедини его,он не на винтах.
#6
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:59
Но ведь жив! - А значит, есть надежда, что все будет хорошо. :)Снятие пластика!!!
я чуть от страха сам не помер когда снимал))
ну, не Боги слайдеры ставят. :)
#7
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 13:42
как то так снимается правый пластик красный - винты, синий - пазы, оранжевый - клипсы
Темы с аналогичным тегами пластик, z1000sx
покраска
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Подготовка пластика к покраскеАвтор untitled , 16 Мар 2016 ![]() |
untitled |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Оригинальный пластик, вопросАвтор Moto-vrn36 , 31 Июл 2013 ![]() |
Moto-vrn36 |
|
![]()
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Тюнинг и Модификация →
Нужен пластик на нинзю zx 10 91 г.в.Автор Guest_ЯРКИЙ МАЯК_* , 15 Июл 2009 ![]() |
Guest_ЯРКИЙ МАЯК_* |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki 300R и 250R →
продаю новый пластик на Ninja250Автор Guest_Ginger_* , 12 Янв 2009 ![]() |
Guest_Ginger_* |
|
![]()
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Вопрос по сварке пластика.Автор diagnost , 12 Янв 2009 ![]() |
diagnost |
|
![]()
|