Конкуренты Kawasaki Versys 650, Плюсы и минусы
#141
Отправлено 15 Март 2013 - 22:40
Семисотка нормальный мопед, весьма спокойный. Хочу обратить внимание на 2 момента:
1. в ящик (что вместо бака) не поместится ни один модуляр и большинство интегралов, очень мало места. Надо обратить на это внимание при выборе шлема.
2. Весь характер мота в фразе "а я никуда не тороплюсь..." Когда вкатаешься, попривыкнешь, захочется немного... драйва, остроты, похулиганить немного... Но не выйдет! Осознание этого может обернуться разочарованием и желанием, продав семисотку, купить что-то порезвее (кава, сузи, яма и т.д - нужное подчеркнуть, недостающее вписать). И возникнет это желание очень-очень быстро.
Рекомендую подумать, имеет ли смысл покупать то, что захочется уже через месяц-полтора сменить, когда пройдёт эйфория.
Вообще, советов два (такие же, как на мизере в префе):
1. Не торопись.
2. Подумай.
А в остальном... Ты мальчик взрослый, сам разберешься.
#142
Отправлено 24 Май 2013 - 02:01
#143
Отправлено 24 Май 2013 - 08:58
уже запал,Не прямой конкурент, но для кого-то из версусоводов - следующий шаг:
продаю хонду и версис с целью приобрести данный пепелац
#144
Отправлено 24 Май 2013 - 12:33
Понятное дело, что это не вариант для дальнобойщиков, а городское решение. Собственно я использую свой Версис именно в городе и нахожу Хускварну достойным аппаратом с этой точки зрения. Даже уже посидел на этой Nuda ))
#145
Отправлено 02 Июль 2013 - 08:54
Еще попробовал Супер Тенере 1200, это уже ближе к версису по ощущениям, хотя конечно и плавнее и мощнее и стоит в 2.5 раза дороже.
#146
Отправлено 02 Июль 2013 - 09:29
Еще попробовал Супер Тенере 1200, это уже ближе к версису по ощущениям, хотя конечно и плавнее и мощнее и стоит в 2.5 раза дороже.
...И масла с бензином на 150 км/ч. кушает тоже в 2,5 раза больше...
#147
Отправлено 02 Июль 2013 - 09:53
Не прямой конкурент, но для кого-то из версусоводов - следующий шаг:
статья хорошая. знать бы, она действительно как есть написана, или самим же дилером KTM проплаченная?
а так внешне байк интересный
#148
Отправлено 02 Июль 2013 - 11:34
статья хорошая. знать бы, она действительно как есть написана, или самим же дилером KTM проплаченная?
а так внешне байк интересный
Статья написана нашими клубнями, кста оба передвигаются на Версусах ( pashker и Politruk ).
#149
Отправлено 02 Июль 2013 - 14:43
статья хорошая. знать бы, она действительно как есть написана, или самим же дилером KTM проплаченная?
а так внешне байк интересный
А ты спроси, не стесняйся! ))))
#150
Отправлено 03 Июль 2013 - 00:07
Не прямой конкурент, но для кого-то из версусоводов - следующий шаг:
У меня ссылка не открываеться и понять не могу о чем реч))) а хочеться
#151
Отправлено 03 Июль 2013 - 00:10
А я вот какой аппарат для себя открыл, который расцениваю, как альтернативу Версу:
Понятное дело, что это не вариант для дальнобойщиков, а городское решение. Собственно я использую свой Версис именно в городе и нахожу Хускварну достойным аппаратом с этой точки зрения. Даже уже посидел на этой Nuda ))
Дизайн у нуда очень крутой, как и ее тех данные!!! А вот про надежность бензопил все отзываються не очень!!!!
Сам хочу либо ктм 990смт либо nuda но есть большое недоверие к надежности европейских марок
#152
Отправлено 03 Июль 2013 - 19:05
Ну а сидеть на этом фазере как? Креветка?Подниму тему. На выходных был на тесте Ямахи, и пропробовал Фазер 800-кубовый. Вынужден признать что после него версис -- ведро с гайками =(.
#153
Отправлено 03 Июль 2013 - 21:10
если ценник будет вменяемым, то я возможно поменяюсь
#154
Отправлено 03 Июль 2013 - 21:43
Дизайн банальный. Остальное покажет время.а кто что думает о ямахе мт-09?
если ценник будет вменяемым, то я возможно поменяюсь
#155
Отправлено 04 Июль 2013 - 09:02
Ну а сидеть на этом фазере как? Креветка?
Да не, вроде нормально. Менее нормально чем на версисе конечно, но терпимо вполне.
#156
Отправлено 04 Июль 2013 - 16:26
#157
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:46
#158
Отправлено 05 Июль 2013 - 15:12
Если бы я ездил только по городу - даже и не думал менять бы, но у меня из 20000 км пробега 15000+ это дальнобой. Хочется комфорта и грузоподъемности. На Аляску без палаток ехали вообще, т.к. в Калифорнии было неудобно с ними. Все конечно можно, но неудобно.
#159
Отправлено 30 Июль 2013 - 18:02
P.S. А почему нет отдельной ветки КЛРов? Их так мало в России?
#160
Отправлено 30 Июль 2013 - 22:13




























