Буду рассматривать когда появится версия в пластике( если появится вообще), нейкиды хоть и нравятся внешне, но подходят тоько для города.а кто что думает о ямахе мт-09?
если ценник будет вменяемым, то я возможно поменяюсь
Конкуренты Kawasaki Versys 650, Плюсы и минусы
#161
Отправлено 30 Июль 2013 - 22:24
#162
Отправлено 31 Июль 2013 - 08:13
#163
Отправлено 31 Июль 2013 - 10:47
Я кстати тоже начинаю подумывать о супер тенере .....Оо
И на вопрос о расходе в дальнобое будешь отвечать: "5 литров. А бензина - 10".
#164
Отправлено 31 Июль 2013 - 11:01
#165
Отправлено 31 Июль 2013 - 12:10
Просто когда я в Моторевю захотел поехать по Европе на Сутенере, "Старшие товарищи", покрутив пальцем у виска, отвели меня в сторонку и вкрадчивым голосом рассказали всё, что думают об этом мотоцикле, и о его способности двигаться со скоростями от 140 и выше. Печатные там были только предлоги "В" и "На".Злой ты
#166
Отправлено 31 Июль 2013 - 15:36
#167
Отправлено 31 Июль 2013 - 17:14
а в штатах наоборот пишут, что Тенере на трассе много лучше гуся или КТМа. И расход нормальный указывают. Дороговат он только.
Уверен, они пишут правду. А нам просто в Россию бракованные партии шлют.
А если серьезно, не имел чести читать штатовские мото-сми. Только Британские регулярно качаю. А к нашим имею непосредственное отношение.
Еще раз сфокусирую на проблеме. Большие скорости Сутенер переваривает путем дикого роста потребления горючего и масла.
А 260 с копейками кг. не оставляют ему шансов на серьезном бездорожье.
Так что его ареал - разбитые дорожки провинциальной России, где его всеядные подвески позволят отыграться за унижение на шоссе.
Думайте сами, кому нужен такой "кроссовер".
#168
Отправлено 31 Июль 2013 - 18:52
да и мотоцикл сейчас меняю как раз потому, что хочется исследовать не асфальтированные дороги северной америки, которых тут очень много и они очень красивые.
взвесив все за и против в итоге остановился на KLR.
Вот, если интересно
#169
Отправлено 31 Июль 2013 - 18:57
а я не спорю.
да и мотоцикл сейчас меняю как раз потому, что хочется исследовать не асфальтированные дороги северной америки, которых тут очень много и они очень красивые.
взвесив все за и против в итоге остановился на KLR.
Вот, если интересно
Осознанный выбор понимающего человека.
#170
Отправлено 31 Июль 2013 - 19:44
В итоге купив "невероятный дуал", предназначенный для, как может показаться, бездорожья они ставят на него полушоссейную резину, запиливают "обвес" и ездя по проселку стоя на подножках аж целых 60 км/ч думают о том, что не прогадали с покупкой байка: "Ах как же я теперь распиздат и неостановим" говорят они всем, двигаясь по бетонке или укатанному грейдеру! Только вот заметил я такой пародокс - там где они проедут на своем тяжелом эндуро, проедет любой дорожник.
А когда приходится все-таки заехать в так не любимую пилотами "грязь", то после 2-3 падения уже как-то и жалко ронять мотоцикл и запчасти дорогие, да и, типа стремно, на такой резине катать, да и заебался уже порядком... А когда окончательно "романтика" затмивает последние сполохи разумной мысли и пЕлоты готовы ехать 70-90 на "злой резине" по трассе, они бегут за офф-роуд покрышками для своего замечательного байка двойного назначения. И вот тут настает "эпик фэйл" - массагабаритный макет мотоцикла начинает ехать! Казалось бы - круто! Теперь зажжем! Но не таков нынче офисный пилот дуал-эндуро, не таков! И начинает красЦа все так же по обочине, в 6-ти метрах от колеи трактора... а что поделаешь, ведь 50 коней на жиже и 200 кг массы байка - этож уметь надо ездить-то, да и прилечь можно неплохо... Но надо сказать, что есть и исключения! Но они только подтверждают правило)
Так и стоит счастливый обладатель тяжелого эндуро на обочине вполне себе асфальтовой дороги, в шлеме-вороне, грязевом или турингово-грязевом куртяке, кроссовых ботах и с тоской провожает взглядом "чекушку", скачущую по ямам и буеракам нашей разухабистой родины, а сзади него остывает совсем уже "обезмасленная" Тенера....
- DIMOOON42 и atdl это нравится
#171
Отправлено 31 Июль 2013 - 22:48
#172
Отправлено 31 Июль 2013 - 23:27
А ездить планируется примерно так:
там у ребят видео есть, правда ездят они на тяжелых байках.
Высокие скорости - КЛР идет 120-140 км/ч. На версусе я держал 130км/ч. Выше расход уж сильно большой, да и нет смысла лететь.
P.S. Для асфальтового туризма я бы или Versys оставил или VStrom литровый взял. Ну и не забываем, KLR стоит $5999, Super Tenere - $16499.
#173
Отправлено 01 Август 2013 - 00:03
Фото особенно доставило...
Прикрепленные файлы
#174
Отправлено 01 Август 2013 - 06:10
Фото особенно доставило...
Может просто на хвост нагрузил слишком много? ))))
#175
Отправлено 01 Август 2013 - 09:30
Ну и не забываем, KLR стоит $5999
...дайте две.)))
При таком раскладе можно КЛР не вместо Версуса, а дополнительно взять и в зависимости от ареала покатушек седлать нужный мот.
#176
Отправлено 01 Август 2013 - 09:36
...дайте две.)))
При таком раскладе можно КЛР не вместо Версуса, а дополнительно взять и в зависимости от ареала покатушек седлать нужный мот.
Вот она, суровая правда жизни...)
#177
Отправлено 01 Август 2013 - 17:06
При таком раскладе можно КЛР не вместо Версуса, а дополнительно взять и в зависимости от ареала покатушек седлать нужный мот.
думал об этом. Но байки уж слишком близкие по классу. Я себе лучше потом для города нейкед возьму какой-нибудь интересный. Тут приличные б/у до $5000 в большом количестве.
Вчера отогнал байк покупателю (дама лет 50-ти, на этих выходных вождение сдает). Завтра по плану забрать КЛР.
#178
Отправлено 09 Август 2013 - 17:48
посмотрел видеоролики, почитал характеристики, показалось интересным...
на бездорожье, как я понял, версис ему не конкурент... но мнение может быть ошибочно, вживую не сталкивался.
видео неплохое:
- DIMOOON42 это нравится
#179
Отправлено 09 Август 2013 - 22:18
Ребята, а кто что скажет про Triumph Tiger 800 XC ? кто-нибудь сталкивался с этой техникой?
посмотрел видеоролики, почитал характеристики, показалось интересным...
на бездорожье, как я понял, версис ему не конкурент... но мнение может быть ошибочно, вживую не сталкивался.
видео неплохое:
Хороший мот, только стоит чуть не как два Версуса и очень редко встречается в России.
#180
Отправлено 10 Август 2013 - 00:36
Хороший мот, только стоит чуть не как два Версуса и очень редко встречается в России.
Какая разница, сколько раз он встречается, если мотак хороший? На горе не с кем постоять будет? ))





























