
Обслуживание: замена воздушного фильтра
#61
Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:00
#62
Отправлено 01 Март 2011 - 20:11
doron66 сказал(а) 9.3.2010, 10:00:
Вот меня тоже этим высказыванием товарищ один смутил,я хотел новый филтр заказывать на каву 12-ую, а он типа придеться тебе синхронизировать ее,насколько это правда? (синхронизация не проводилась уже этак пару лет!)а после промывки надо делать синхронизацию?
#63
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:11
#64
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:00
На сайтах буржуйских наткнулся вот на такой
Чем они отличаются и какой лучше, а?
#65
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 23:07
#67
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 21:51
#69
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 03:00
Они внешне одинаковые, только нулевик нужно пропитывать, а стоковый не требуется.
Надпись High Performance на коробке должна свидетельствовать о фильтре пониженного сопротивления, как оно на самом деле я хз. Я все прошлое лето отъездил на таком High Performance фильтре от Filtrex из UK. А в этом году оригинальный купил. Разницу не почувствовал.
Единственное - на том, что был High Performance свечи почему-то засрались к концу сезона. Бабахал на каждом переключении на вторую :) А на родном свечки, как новые.
#70
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:18
mr jingles сказал(а) 20.12.2011, 3:00:
kest
Они внешне одинаковые, только нулевик нужно пропитывать, а стоковый не требуется.
Надпись High Performance на коробке должна свидетельствовать о фильтре пониженного сопротивления, как оно на самом деле я хз. Я все прошлое лето отъездил на таком High Performance фильтре от Filtrex из UK. А в этом году оригинальный купил. Разницу не почувствовал.
Единственное - на том, что был High Performance свечи почему-то засрались к концу сезона. Бабахал на каждом переключении на вторую :) А на родном свечки, как новые.
Ну чтоб был толк от нуливика нужно менять выпуск,менять жиклеры если карб,если впрыск то менять карту впрыска.
У меня не бахает,так как инжектор и катализатор.
Свечи были черные когда последний раз их выкручивал,но может уже они отходили.Поменяю свечи там видно будет.
#71
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 15:01
#73
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:05
Как мот zx-6r ведет себя в ливень на трассе? Там же воздухозаборник спереди..
Не заливает воздушник?
#74
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:04
#75
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:11
огин сказал(а) 23.12.2011, 22:04:
Но мне кажется все равно засасывается влага..От этого наверно воздухан будет намокать.у него в воздуховоде есть резервуар спецыальный снизу, вот туда вроде и сливается вся влага, а потом испаряется
На другом моте воздушник был под баком,там не так страшно залить.
#76
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 18:32
kest сказал(а) 24.12.2011, 11:11:
Да ты думаешь Японские инженеры глупее тебя? Наверног они тоже предпологали что мот может попасть под дождь и наверно там достаточто безопастно сделан воздухозаборник что бы туда не попадада вода.Но мне кажется все равно засасывается влага..От этого наверно воздухан будет намокать.
На другом моте воздушник был под баком,там не так страшно залить.
#77
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:00
Котяра сказал(а) 24.12.2011, 18:32:
Ну ясно.Просто хотел услышать от бывалых кто в ливень ездил на нинзе)Да ты думаешь Японские инженеры глупее тебя? Наверног они тоже предпологали что мот может попасть под дождь и наверно там достаточто безопастно сделан воздухозаборник что бы туда не попадада вода.
#78
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:49
#79
Отправлено 06 Январь 2012 - 20:57
- statusmoto.ru
- uskoritel.ru
- autopiter.ru
- exist.ru
- megazip.ru
с экзистом у меня желание работать отпало после того, как они меня два раза продинамили с запчастями на бандос мой предыдущий. выглядело это так: я оформляю заказ, они его подтверждают, потом он висит две недели в обработке, потом они его отменяют без комментариев, и так дважды. мне из-за этого мопед пришлось зимой уже ремонтировать.
#80
Отправлено 25 Февраль 2012 - 23:13