Вопрос в следующем. Насколько комфортно 2-му номеру на версусе. Может кто катался в дальняк. Да и первому номеру со втором, соответственно. Под дальняком имею ввиду, 600-800 км за день. Особенно интересно мнение кто ездил с пассажиром. Я 100 мой пассажир 50
500км за день? это ни о чем для Версуса, вот если бы ты сказал 1500 я бы может и задумался. У меня пассажирка при пробеге 500 тихо засыпает на заднем сидении, говорит что после фаера даже как то скучно: ничего не болит, шея не отваливается. Так что удачных пробегов.
500км за день? это ни о чем для Версуса, вот если бы ты сказал 1500 я бы может и задумался. У меня пассажирка при пробеге 500 тихо засыпает на заднем сидении, говорит что после фаера даже как то скучно: ничего не болит, шея не отваливается. Так что удачных пробегов.
Я больше не за шею, а за ж.пу переживаю)) На cb750 в этом году ездили. 1000 в день тяжеловато дается. Хотя сидушка большая и не жесткая.
Спсб, за ответ. На выходных поедем примеряться тогда. )
Друг, сразу говорю, стоковое седло по отзывам тех кто на нем катается не особо...мне повезло больше у меня гелиевое,.. вот на нем все точно гуд... да забей бери версус это отличный мотик с небольшими недостатками, достоинств куда больше
Да кто бы спорил! Скорее всего буду брать. Только деньгу докопить осталось
Стоковое седло действительно не удобное,садишься повыше-вроде ничего,а потом скатываешься вниз и я...ца встречаются с баком-не гуд.С моим ростом (185 см) гелевое седло не покатит-ноги придётся сложить как кузнечику.
Я с пассажиром вообще кататься не люблю, это борьба начинается с мотоциклом, а я хочу получать удовольствие от езды! А так, вполне нормально с вторым номером ведёт себя Versys, всё как на любом другом мотоцикле. Седло мне подходит, по 600 км. в день ездил - всё о'k! Можно гелевую прокладку самому вставить под седло, я уже так делал на своём Kawasaki W650, получилось очень неплохо!
Стоковое седло действительно не удобное,садишься повыше-вроде ничего,а потом скатываешься вниз и я...ца встречаются с баком-не гуд.С моим ростом (185 см) гелевое седло не покатит-ноги придётся сложить как кузнечику.
если не ошибаюсь - то гелевое седло есть не только МИНУС высоты от стандартного но и ПЛЮС )))
Вопрос в следующем. Насколько комфортно 2-му номеру на версусе. Может кто катался в дальняк. Да и первому номеру со втором, соответственно. Под дальняком имею ввиду, 600-800 км за день. Особенно интересно мнение кто ездил с пассажиром. Я 100 мой пассажир 50
Мой вес под 90, жены - чуть меньше 50. Её почти не чувствую сзади. Если сзади садится кто покрупнее, тогда динамика, конечно, падает... Пилотажем со вторым номером я принципиально не занимаюсь. Самая большая проблема в режиме "весь день в седле" - пассажир при торможении тюкается шлемом о шлем пилота. )))) Такого не припомню на других мотоциклах. Мой рост 185см., жены - 173см.
В Мотопланете сказали, что новые без ABS по 368000 руб. будут.
Только цвет у Versys в 2011 году отвратительный, как у "жигулей" в девяностые..... "баклажан"
А мне, кстати, очень нравится новый тёмно-красный цвет. ))) Хотя, мой оранжевый сначала вообще оставлял равнодушным. А потом начал всё больше и больше нравиться. Мотоцикл весёлый, и цвет очень гармонирует с его сутью! )))
Стоковое седло действительно не удобное,садишься повыше-вроде ничего,а потом скатываешься вниз и я...ца встречаются с баком-не гуд.С моим ростом (185 см) гелевое седло не покатит-ноги придётся сложить как кузнечику.
Так можно ведь поставить пониженные подножки, как у Андрея Якушина.
Кстати, при наличии пассажира, дополнительным сдерживающим фактором при разгоне становится любовь мотоцикла отрывать переднее колесо от асфальта. Чем массивнее пассажир, тем сильнее "козлит" Версус при разгоне.
Кстати, при наличии пассажира, дополнительным сдерживающим фактором при разгоне становится любовь мотоцикла отрывать переднее колесо от асфальта. Чем массивнее пассажир, тем сильнее "козлит" Версус при разгоне.
Был в пятницу на сколковском шоссе в спорт-хит. Там посидел на версусе 10-го года с гелевой сидушкой (заниженной). Мне не удобно былою Низковато, и сижу в седле вплотную не поерзаешь. Вообщем не понравилось мне гелевое седло. Приезжали с другом. Он сел сзади, впринципе нормально, мне не мешает, он говорит, что тоже сидит нормально. Но все же получается, что мот не для туринга, если для 2-х, ведь еще же кофры боковые + центральный. А это еще плюс вес. Обидно, блин, моц очень нравится!!! Поеду смотреть как посадка на стоковой сидушке.
Был в пятницу на сколковском шоссе в спорт-хит. Там посидел на версусе 10-го года с гелевой сидушкой (заниженной). Мне не удобно былою Низковато, и сижу в седле вплотную не поерзаешь. Вообщем не понравилось мне гелевое седло. Приезжали с другом. Он сел сзади, впринципе нормально, мне не мешает, он говорит, что тоже сидит нормально. Но все же получается, что мот не для туринга, если для 2-х, ведь еще же кофры боковые + центральный. А это еще плюс вес. Обидно, блин, моц очень нравится!!! Поеду смотреть как посадка на стоковой сидушке.
На стоковом сиденье сидишь высоко , глядишь далеко ))) и спокойно можно менять посадку )
Был в пятницу на сколковском шоссе в спорт-хит. Там посидел на версусе 10-го года с гелевой сидушкой (заниженной). Мне не удобно былою Низковато, и сижу в седле вплотную не поерзаешь. Вообщем не понравилось мне гелевое седло. Приезжали с другом. Он сел сзади, впринципе нормально, мне не мешает, он говорит, что тоже сидит нормально. Но все же получается, что мот не для туринга, если для 2-х, ведь еще же кофры боковые + центральный. А это еще плюс вес. Обидно, блин, моц очень нравится!!! Поеду смотреть как посадка на стоковой сидушке.
Не понял, почему мот не для туринга. На мой взгляд, достаточно удобно кататься и далеко, и вдвоем.