привет всем, расскажите где заказать продукцию GIVI? присмотрел себе 449FZ на еr6-n
Здесь ещё посмотри: http://www.moto4.ru/parts/givi/ Я здесь беру себе всё. На прошлой неделе узнавал для Максса, 449FZ у них был в наличии за 3000р. Если будет интересно, то звонить: 8-917-549-15-16, спросить Максима. Сказать, что от Родионова Андрея на Версусе.
Сравнивал ли кто-нибудь штатные боковые кофры Kawasaki и такие же кофры GIVI V35?
Можно ли цветные панельки Kawasaki в тон мотоцикла приладить к кофрам GIVI?
Сравнивал ли кто-нибудь штатные боковые кофры Kawasaki и такие же кофры GIVI V35? Можно ли цветные панельки Kawasaki в тон мотоцикла приладить к кофрам GIVI?
Именно так и надо делать, а не переплачивать за оригинал! V35 кофры на которые просто наклеивается наклейка Versys и они становятся оригинальными... А панельки должны подойти.
Именно так и надо делать, а не переплачивать за оригинал! V35 кофры на которые просто наклеивается наклейка Versys и они становятся оригинальными... А панельки должны подойти.
Я понял. ))) В общем, нужно брать V35 и пилить к дилерам. Там, у них, примерять панельки, и только после этого уверенно отписываться на форуме, что эксперимент прошел удачно! ))))
После сентябрьского краша ещё не до конца восстановил. Ещё не пришли новые половинки обтекателя и правая стойка лобового стекла. Так что во всей красе с большим стеклом GIVI покажу только весной. ))))
Доброго времени суток - а не подскажите - у вас крепления кофров боковых что за модель - не могу разобраться какие заказать себе - у Гиви боковушки есть с прямыми квадратными рамками - а есть с изогнутыми хитро - помоему как у вас - кофры планирую ставить системы Monokey - я так понял что они позволяют вещей навешивать по 10 кг - а Monolock - только по 3 к.г. или я не прав ?
Доброго времени суток - а не подскажите - у вас крепления кофров боковых что за модель - не могу разобраться какие заказать себе - у Гиви боковушки есть с прямыми квадратными рамками - а есть с изогнутыми хитро - помоему как у вас - кофры планирую ставить системы Monokey - я так понял что они позволяют вещей навешивать по 10 кг - а Monolock - только по 3 к.г. или я не прав ?
"Хитро изогнутые" идут только под одну модель боковых кофров - V35. Эта модель крепления для Версуса называется PLX447. V35 одни из самых ходовых и распространённых кофров. Фирменные "Кавасачьи" отличаются от них только эмблемой. И ценой. Под остальные кофры для Версуса нужно брать крепление PL447.
"Хитро изогнутые" идут только под одну модель боковых кофров - V35. Эта модель крепления для Версуса называется PLX447. V35 одни из самых ходовых и распространённых кофров. Фирменные "Кавасачьи" отличаются от них только эмблемой. И ценой. Под остальные кофры для Версуса нужно брать крепление PL447.
Однако для Версуса 2010 г. нет 447 креплений в каталоге - но есть PLXR450 - по фоткам и пдф-описанию различий не усмотрел... и вообще - чем 2009 и 2010 г.в. мотов различаются в хвостовой части ... вроде изменений нет никаких .. никто не сравнивал вживую ?
упс... нашел кучу изменений в системе привинчивания на мот - всем спасибо ))))
но значит ли это что 06-09 год не может ставится на 10-11 год и наоборот - вопрос академический )))
Однако для Версуса 2010 г. нет 447 креплений в каталоге - но есть PLXR450 - по фоткам и пдф-описанию различий не усмотрел... и вообще - чем 2009 и 2010 г.в. мотов различаются в хвостовой части ... вроде изменений нет никаких .. никто не сравнивал вживую ? упс... нашел кучу изменений в системе привинчивания на мот - всем спасибо ))))
но значит ли это что 06-09 год не может ставится на 10-11 год и наоборот - вопрос академический )))
Хвосты 09 и 10 годов в принципе разные. Даже если бы точки крепления выглядели схожими, я бы не рискнул покупать крепления от мотоцикла 09 года к мотоциклу 10 года. Кстати, место, где будешь заказывать уже присмотрел? Я с момента покупки Версуса уже сдружился с парнем из http://www.moto4.ru/ Он мне с большими скидками всё таскает. Уже нескольких форумчан с ним свёл. Если интересно, пиши, телефон дам.
Однако для Версуса 2010 г. нет 447 креплений в каталоге - но есть PLXR450 - по фоткам и пдф-описанию различий не усмотрел... и вообще - чем 2009 и 2010 г.в. мотов различаются в хвостовой части ... вроде изменений нет никаких .. никто не сравнивал вживую ? упс... нашел кучу изменений в системе привинчивания на мот - всем спасибо ))))
но значит ли это что 06-09 год не может ставится на 10-11 год и наоборот - вопрос академический )))
Хвосты 09 и 10 годов в принципе разные. Даже если бы точки крепления выглядели схожими, я бы не рискнул покупать крепления от мотоцикла 09 года к мотоциклу 10 года. Кстати, место, где будешь заказывать, уже присмотрел? Я с момента покупки Версуса уже сдружился с парнем из http://www.moto4.ru/ Он мне с большими скидками всё таскает. Уже нескольких форумчан с ним свёл. Если интересно, пиши, телефон дам.
Крепления надо брать только под свой год мотоцикла, чтобы не было потом разочарований...соответственно под 10'! Если тебе нужны крепления под боковые кофры V35 то надо брать PLXR450, и если у тебя не будет заднего кофра с креплением 451FZ, то надо докупить ещё и дополнительный кронштейн 450KIT.
Хвосты 09 и 10 годов в принципе разные. Даже если бы точки крепления выглядели схожими, я бы не рискнул покупать крепления от мотоцикла 09 года к мотоциклу 10 года. Кстати, место, где будешь заказывать, уже присмотрел? Я с момента покупки Версуса уже сдружился с парнем из http://www.moto4.ru/ Он мне с большими скидками всё таскает. Уже нескольких форумчан с ним свёл. Если интересно, пиши, телефон дам.
Конечно интересно - вчера на этот сайт ( http://www.moto4.ru/contacts/) , данный вами, отписался - сегодня созвонился - говорил с Виталием - пока информации точной по ценам не дали - сказали что ждут ответа из Европы.. так что тоже жду.. а скидок да.. конечно хочу ))) если несложно )))
Крепления надо брать только под свой год мотоцикла, чтобы не было потом разочарований...соответственно под 10'! Если тебе нужны крепления под боковые кофры V35 то надо брать PLXR450, и если у тебя не будет заднего кофра с креплением 451FZ, то надо докупить ещё и дополнительный кронштейн 450KIT.
Да, спасибо , я уже разобрался по ПДФ картинкам что куда и на что крутить )))
Хочу брать центральный 46 или 55 литров (думаю вот ... ) + боковые V35 (PLXR450 крепления)
Кто 55 литровый кофр юзал - есть ли большой смысл в 55 литрах - удобно ли с ним ездить по городу и по лесам ? ))) или на каждый день достаточен 46 литровый... ??? тем более что еще беру пару боковых кофров если на дальние расстояния надумаю путешествовать )
Чуть не забыл - а чем KAPPA отличается от GIVi ? кроме как ценой ?
Примечание к вышеозначенным думам моим - просмотрев сайты с туристической тематикой в принципе прихожу к выводу что 50-70 литров объема уже достаточно для автономного 1-2 недельного путешествия - а тут все же по цивилизованным местам маршруты будут планироватся и вряд ли я котелки и прочее буду с собой таскать ))) Если кто уже много поездил по маршрутам в неделю и более - поделитесь выводами ))
Еще вопрос - по встроенным в центральный кофр стоп-сигналам - я пока не понял - разъём монтируется на плату крепления кофра и соединяется автоматически при установке кофра ? или вручную нужно разъёмы соединять ??? и да... там только стоп-сигнал ? или бывает еще с габаритом и поворотниками ? вот поворотник был бы кстати очень )))
Вообще на каждый день для города и Versys идеально подходит Givi E370 на 39 литров, а в него влезает шлем и ещё куча всего! Но управляемость страдает сразу ( с парусностью и повышенным центром тяжести не поспоришь...), ощущение как-будто тебя кто-то тянет сзади Кстати мой E370 трясётся на скорости довольно сильно, боюсь, что с 55 литровым ситуация будет ещё хуже...а в городе будет немного сложно лавировать между машин. Я думаю, что 55 литровый это только для путешествий и на скорости до 120 км/ч.
Встроенные стоп-сигналы разъединяются автоматически, но сами разъёмы не очень надёжные и постоянно отключаются ( у меня они стояли на двух кофрах). Их надо самому дорабатывать! Оригинальных поворотников я не видел...
Конечно интересно - вчера на этот сайт ( http://www.moto4.ru/contacts/) , данный вами, отписался - сегодня созвонился - говорил с Виталием - пока информации точной по ценам не дали - сказали что ждут ответа из Европы.. так что тоже жду.. а скидок да.. конечно хочу ))) если несложно )))
Позвони по тел.: 8-917-549-15-16. Парня зовут Максим. Скажи, что от Андрея на Версусе, с Кавасачьего форума. Он, по возможности, тебе сразу цену поменьше даст. Для мелких заказов он, как правило, деньги по приходу товара берёт. Для крупных - только предоплата. Несколько наших форумчан у него уже аксессуары покупают.
Да, спасибо , я уже разобрался по ПДФ картинкам что куда и на что крутить )))
Хочу брать центральный 46 или 55 литров (думаю вот ... ) + боковые V35 (PLXR450 крепления)
Кто 55 литровый кофр юзал - есть ли большой смысл в 55 литрах - удобно ли с ним ездить по городу и по лесам ? ))) или на каждый день достаточен 46 литровый... ??? тем более что еще беру пару боковых кофров если на дальние расстояния надумаю путешествовать ) Чуть не забыл - а чем KAPPA отличается от GIVi ? кроме как ценой ?
Примечание к вышеозначенным думам моим - просмотрев сайты с туристической тематикой в принципе прихожу к выводу что 50-70 литров объема уже достаточно для автономного 1-2 недельного путешествия - а тут все же по цивилизованным местам маршруты будут планироватся и вряд ли я котелки и прочее буду с собой таскать ))) Если кто уже много поездил по маршрутам в неделю и более - поделитесь выводами )) Еще вопрос - по встроенным в центральный кофр стоп-сигналам - я пока не понял - разъём монтируется на плату крепления кофра и соединяется автоматически при установке кофра ? или вручную нужно разъёмы соединять ??? и да... там только стоп-сигнал ? или бывает еще с габаритом и поворотниками ? вот поворотник был бы кстати очень )))
46 литров вмещают 2 шлема. Больший кофр лично мне точно не нужен. Я в своё время до 1000 км. покрывал с одной сумкой на бак SHAD. Так там место хватало и на фотоаппарат, и на "гражданскую одежду" на 3 дня, и "литрушку". А ещё маску и трубку для подводного плавания. ))))) 55 литров в городе будут уже неудобны. Поэтому дополнительно придётся брать что-нибудь маленькое для повседневных поездок.
KAPPA имеет много общего с GIVI. Например, модель GIVI V35 имеет двойника от KAPPA. Такая же форма, те же застёжки и резинки внутри, та же система крепления. Но отделка у KAPPA попроще, катафотов сзади нет, и, самое главное, глубина кофров KAPPA на самую малость меньше. Ровно на столько, что шлем туда уже не помещается. В отличии от GIVI. А ещё Suzuki используют боковые кофры KAPPA в качестве штатных, точно та же, как Kawasaki использует GIVI V35 в качестве штатных на свои мотоциклы.
Вообще на каждый день для города и Versys идеально подходит Givi E370 на 39 литров, а в него влезает шлем и ещё куча всего! Но управляемость страдает сразу ( с парусностью и повышенным центром тяжести не поспоришь...), ощущение как-будто тебя кто-то тянет сзади Кстати мой E370 трясётся на скорости довольно сильно, боюсь, что с 55 литровым ситуация будет ещё хуже...а в городе будет немного сложно лавировать между машин. Я думаю, что 55 литровый это только для путешествий и на скорости до 120 км/ч.
Встроенные стоп-сигналы разъединяются автоматически, но сами разъёмы не очень надёжные и постоянно отключаются ( у меня они стояли на двух кофрах). Их надо самому дорабатывать! Оригинальных поворотников я не видел...
а вот такой сразу вопрос - о каком повышенном центре тяжести может идти речь, если Е370 имеет максимальную загрузку в ТРИ кило ;? )))) может поэтому он и скачет и разболтался ? у меня на старой KLE тоже кофр стоит - правда китайский и стоимостью в 2 000 руб. так вот .. после того как я его ...надцать раз загрузил пивом баночным и закусками (думаю в сумме 15 кг было - не меньше ) тоже чут-чут подразболтался и теперь "скачет" )))) вы тоже так поступали ?; ))))))
Но , я надеюсь, что такого не должно быть с системой MONOKEY - там по характеристикам 10 кг нагрузки ... из-за этого собственно и думаю брать ц.к. на 46 литров - это минимальный объем Гививского центрального кофра с системой крепления монокей....
Вот раскопал на форумах отзыв о путешествии с тремя кофрами, вдруг кому интересно будет ....
"Мне хватает в путешествии
верхнего кофра для быстродоступных вещей
и небольшого рюкзака на заднем сидении
который я открываю только в гостинице."
Абсолютно аналогично. В прошлом году поехал на юга с 3 кофрами по 46! литров. Очень хотелось испробовать. Неудобств немеряно, в городах едешь в потоке, на трассе на 160 колбасит, а главное, я так и не смог заполнить два боковых больше чем наполовину, пока на границе не затарился вискарем :-))
Одному-задний кофр и рюкзак на сиденье-чистое здоровье. :-))" (С)