Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Большое стекло на Версис, крепление кофра

versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#21 stepanet

stepanet

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:БМВ

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:55

привет всем, расскажите где заказать продукцию GIVI?
присмотрел себе 449FZ
на еr6-n

#22 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:21

привет всем, расскажите где заказать продукцию GIVI?
присмотрел себе 449FZ
на еr6-n



Привет! В Автоуниверсале Проспект Мира 36.

#23 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:20

привет всем, расскажите где заказать продукцию GIVI?
присмотрел себе 449FZ
на еr6-n


Здесь ещё посмотри:
http://www.moto4.ru/parts/givi/
Я здесь беру себе всё. На прошлой неделе узнавал для Максса, 449FZ у них был в наличии за 3000р.
Если будет интересно, то звонить: 8-917-549-15-16, спросить Максима. Сказать, что от Родионова Андрея на Версусе.

#24 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 13:40

Сравнивал ли кто-нибудь штатные боковые кофры Kawasaki и такие же кофры GIVI V35?
Можно ли цветные панельки Kawasaki в тон мотоцикла приладить к кофрам GIVI?

#25 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 15:02

Сравнивал ли кто-нибудь штатные боковые кофры Kawasaki и такие же кофры GIVI V35?
Можно ли цветные панельки Kawasaki в тон мотоцикла приладить к кофрам GIVI?


Именно так и надо делать, а не переплачивать за оригинал! V35 кофры на которые просто наклеивается наклейка Versys и они становятся оригинальными... =) А панельки должны подойти.

#26 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:55

Именно так и надо делать, а не переплачивать за оригинал! V35 кофры на которые просто наклеивается наклейка Versys и они становятся оригинальными... =) А панельки должны подойти.



Я понял. ))) В общем, нужно брать V35 и пилить к дилерам. Там, у них, примерять панельки, и только после этого уверенно отписываться на форуме, что эксперимент прошел удачно!
))))

#27 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:22

После сентябрьского краша ещё не до конца восстановил.
Ещё не пришли новые половинки обтекателя и правая стойка лобового стекла. Так что во всей красе с большим стеклом GIVI покажу только весной. ))))



Доброго времени суток - а не подскажите - у вас крепления кофров боковых что за модель - не могу разобраться какие заказать себе - у Гиви боковушки есть с прямыми квадратными рамками - а есть с изогнутыми хитро - помоему как у вас - кофры планирую ставить системы Monokey - я так понял что они позволяют вещей навешивать по 10 кг - а Monolock - только по 3 к.г. или я не прав ?

#28 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:31

Доброго времени суток - а не подскажите - у вас крепления кофров боковых что за модель - не могу разобраться какие заказать себе - у Гиви боковушки есть с прямыми квадратными рамками - а есть с изогнутыми хитро - помоему как у вас - кофры планирую ставить системы Monokey - я так понял что они позволяют вещей навешивать по 10 кг - а Monolock - только по 3 к.г. или я не прав ?



"Хитро изогнутые" идут только под одну модель боковых кофров - V35. Эта модель крепления для Версуса называется PLX447. V35 одни из самых ходовых и распространённых кофров. Фирменные "Кавасачьи" отличаются от них только эмблемой. И ценой. Под остальные кофры для Версуса нужно брать крепление PL447.

#29 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:18

"Хитро изогнутые" идут только под одну модель боковых кофров - V35. Эта модель крепления для Версуса называется PLX447. V35 одни из самых ходовых и распространённых кофров. Фирменные "Кавасачьи" отличаются от них только эмблемой. И ценой. Под остальные кофры для Версуса нужно брать крепление PL447.


Однако для Версуса 2010 г. нет 447 креплений в каталоге - но есть PLXR450 - по фоткам и пдф-описанию различий не усмотрел... и вообще - чем 2009 и 2010 г.в. мотов различаются в хвостовой части ... вроде изменений нет никаких .. никто не сравнивал вживую ?



упс... нашел кучу изменений в системе привинчивания на мот - всем спасибо ))))

но значит ли это что 06-09 год не может ставится на 10-11 год и наоборот - вопрос академический )))

#30 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:06

Однако для Версуса 2010 г. нет 447 креплений в каталоге - но есть PLXR450 - по фоткам и пдф-описанию различий не усмотрел... и вообще - чем 2009 и 2010 г.в. мотов различаются в хвостовой части ... вроде изменений нет никаких .. никто не сравнивал вживую ?
упс... нашел кучу изменений в системе привинчивания на мот - всем спасибо ))))

но значит ли это что 06-09 год не может ставится на 10-11 год и наоборот - вопрос академический )))


Хвосты 09 и 10 годов в принципе разные. Даже если бы точки крепления выглядели схожими, я бы не рискнул покупать крепления от мотоцикла 09 года к мотоциклу 10 года.
Кстати, место, где будешь заказывать уже присмотрел? Я с момента покупки Версуса уже сдружился с парнем из http://www.moto4.ru/
Он мне с большими скидками всё таскает. Уже нескольких форумчан с ним свёл. Если интересно, пиши, телефон дам.

#31 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:43

Однако для Версуса 2010 г. нет 447 креплений в каталоге - но есть PLXR450 - по фоткам и пдф-описанию различий не усмотрел... и вообще - чем 2009 и 2010 г.в. мотов различаются в хвостовой части ... вроде изменений нет никаких .. никто не сравнивал вживую ?
упс... нашел кучу изменений в системе привинчивания на мот - всем спасибо ))))

но значит ли это что 06-09 год не может ставится на 10-11 год и наоборот - вопрос академический )))


Хвосты 09 и 10 годов в принципе разные. Даже если бы точки крепления выглядели схожими, я бы не рискнул покупать крепления от мотоцикла 09 года к мотоциклу 10 года.
Кстати, место, где будешь заказывать, уже присмотрел? Я с момента покупки Версуса уже сдружился с парнем из http://www.moto4.ru/
Он мне с большими скидками всё таскает. Уже нескольких форумчан с ним свёл. Если интересно, пиши, телефон дам.

#32 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:26

Привет!

Крепления надо брать только под свой год мотоцикла, чтобы не было потом разочарований...соответственно под 10'! Если тебе нужны крепления под боковые кофры V35 то надо брать PLXR450, и если у тебя не будет заднего кофра с креплением 451FZ, то надо докупить ещё и дополнительный кронштейн 450KIT.

#33 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:09

Хвосты 09 и 10 годов в принципе разные. Даже если бы точки крепления выглядели схожими, я бы не рискнул покупать крепления от мотоцикла 09 года к мотоциклу 10 года.
Кстати, место, где будешь заказывать, уже присмотрел? Я с момента покупки Версуса уже сдружился с парнем из http://www.moto4.ru/
Он мне с большими скидками всё таскает. Уже нескольких форумчан с ним свёл. Если интересно, пиши, телефон дам.



Конечно интересно - вчера на этот сайт ( http://www.moto4.ru/contacts/) , данный вами, отписался - сегодня созвонился - говорил с Виталием - пока информации точной по ценам не дали - сказали что ждут ответа из Европы.. так что тоже жду.. а скидок да.. конечно хочу ))) если несложно )))

#34 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:26

Привет!

Крепления надо брать только под свой год мотоцикла, чтобы не было потом разочарований...соответственно под 10'! Если тебе нужны крепления под боковые кофры V35 то надо брать PLXR450, и если у тебя не будет заднего кофра с креплением 451FZ, то надо докупить ещё и дополнительный кронштейн 450KIT.



Да, спасибо , я уже разобрался по ПДФ картинкам что куда и на что крутить )))

Хочу брать центральный 46 или 55 литров (думаю вот ... ) + боковые V35 (PLXR450 крепления)


Кто 55 литровый кофр юзал - есть ли большой смысл в 55 литрах - удобно ли с ним ездить по городу и по лесам ? ))) или на каждый день достаточен 46 литровый... ??? тем более что еще беру пару боковых кофров если на дальние расстояния надумаю путешествовать )


Чуть не забыл - а чем KAPPA отличается от GIVi ? кроме как ценой ?

Примечание к вышеозначенным думам моим - просмотрев сайты с туристической тематикой в принципе прихожу к выводу что 50-70 литров объема уже достаточно для автономного 1-2 недельного путешествия - а тут все же по цивилизованным местам маршруты будут планироватся и вряд ли я котелки и прочее буду с собой таскать )))
Если кто уже много поездил по маршрутам в неделю и более - поделитесь выводами ))


Еще вопрос - по встроенным в центральный кофр стоп-сигналам - я пока не понял - разъём монтируется на плату крепления кофра и соединяется автоматически при установке кофра ? или вручную нужно разъёмы соединять ???
и да... там только стоп-сигнал ? или бывает еще с габаритом и поворотниками ? вот поворотник был бы кстати очень )))

#35 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:39

упс - два раза одно и то написал ....

#36 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:47

Вообще на каждый день для города и Versys идеально подходит Givi E370 на 39 литров, а в него влезает шлем и ещё куча всего! Но управляемость страдает сразу ( с парусностью и повышенным центром тяжести не поспоришь...), ощущение как-будто тебя кто-то тянет сзади :sarcastic_hand: Кстати мой E370 трясётся на скорости довольно сильно, боюсь, что с 55 литровым ситуация будет ещё хуже...а в городе будет немного сложно лавировать между машин. Я думаю, что 55 литровый это только для путешествий и на скорости до 120 км/ч.

Встроенные стоп-сигналы разъединяются автоматически, но сами разъёмы не очень надёжные и постоянно отключаются ( у меня они стояли на двух кофрах). Их надо самому дорабатывать! Оригинальных поворотников я не видел...

#37 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:10

Конечно интересно - вчера на этот сайт ( http://www.moto4.ru/contacts/) , данный вами, отписался - сегодня созвонился - говорил с Виталием - пока информации точной по ценам не дали - сказали что ждут ответа из Европы.. так что тоже жду.. а скидок да.. конечно хочу ))) если несложно )))


Позвони по тел.: 8-917-549-15-16. Парня зовут Максим. Скажи, что от Андрея на Версусе, с Кавасачьего форума. Он, по возможности, тебе сразу цену поменьше даст. Для мелких заказов он, как правило, деньги по приходу товара берёт. Для крупных - только предоплата. Несколько наших форумчан у него уже аксессуары покупают.

#38 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:23

Да, спасибо , я уже разобрался по ПДФ картинкам что куда и на что крутить )))

Хочу брать центральный 46 или 55 литров (думаю вот ... ) + боковые V35 (PLXR450 крепления)


Кто 55 литровый кофр юзал - есть ли большой смысл в 55 литрах - удобно ли с ним ездить по городу и по лесам ? ))) или на каждый день достаточен 46 литровый... ??? тем более что еще беру пару боковых кофров если на дальние расстояния надумаю путешествовать )
Чуть не забыл - а чем KAPPA отличается от GIVi ? кроме как ценой ?

Примечание к вышеозначенным думам моим - просмотрев сайты с туристической тематикой в принципе прихожу к выводу что 50-70 литров объема уже достаточно для автономного 1-2 недельного путешествия - а тут все же по цивилизованным местам маршруты будут планироватся и вряд ли я котелки и прочее буду с собой таскать )))
Если кто уже много поездил по маршрутам в неделю и более - поделитесь выводами ))
Еще вопрос - по встроенным в центральный кофр стоп-сигналам - я пока не понял - разъём монтируется на плату крепления кофра и соединяется автоматически при установке кофра ? или вручную нужно разъёмы соединять ???
и да... там только стоп-сигнал ? или бывает еще с габаритом и поворотниками ? вот поворотник был бы кстати очень )))



46 литров вмещают 2 шлема. Больший кофр лично мне точно не нужен. Я в своё время до 1000 км. покрывал с одной сумкой на бак SHAD. Так там место хватало и на фотоаппарат, и на "гражданскую одежду" на 3 дня, и "литрушку". А ещё маску и трубку для подводного плавания. )))))
55 литров в городе будут уже неудобны. Поэтому дополнительно придётся брать что-нибудь маленькое для повседневных поездок.

KAPPA имеет много общего с GIVI. Например, модель GIVI V35 имеет двойника от KAPPA. Такая же форма, те же застёжки и резинки внутри, та же система крепления. Но отделка у KAPPA попроще, катафотов сзади нет, и, самое главное, глубина кофров KAPPA на самую малость меньше. Ровно на столько, что шлем туда уже не помещается. В отличии от GIVI.
А ещё Suzuki используют боковые кофры KAPPA в качестве штатных, точно та же, как Kawasaki использует GIVI V35 в качестве штатных на свои мотоциклы.

#39 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:36

Вообще на каждый день для города и Versys идеально подходит Givi E370 на 39 литров, а в него влезает шлем и ещё куча всего! Но управляемость страдает сразу ( с парусностью и повышенным центром тяжести не поспоришь...), ощущение как-будто тебя кто-то тянет сзади :sarcastic_hand: Кстати мой E370 трясётся на скорости довольно сильно, боюсь, что с 55 литровым ситуация будет ещё хуже...а в городе будет немного сложно лавировать между машин. Я думаю, что 55 литровый это только для путешествий и на скорости до 120 км/ч.

Встроенные стоп-сигналы разъединяются автоматически, но сами разъёмы не очень надёжные и постоянно отключаются ( у меня они стояли на двух кофрах). Их надо самому дорабатывать! Оригинальных поворотников я не видел...




а вот такой сразу вопрос - о каком повышенном центре тяжести может идти речь, если Е370 имеет максимальную загрузку в ТРИ кило ;? )))) может поэтому он и скачет и разболтался ? у меня на старой KLE тоже кофр стоит - правда китайский и стоимостью в 2 000 руб. так вот .. после того как я его ...надцать раз загрузил пивом баночным и закусками (думаю в сумме 15 кг было - не меньше ) тоже чут-чут подразболтался и теперь "скачет" ))))
вы тоже так поступали ?; ))))))


Но , я надеюсь, что такого не должно быть с системой MONOKEY - там по характеристикам 10 кг нагрузки ... из-за этого собственно и думаю брать ц.к. на 46 литров - это минимальный объем Гививского центрального кофра с системой крепления монокей....

#40 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:00

Вот раскопал на форумах отзыв о путешествии с тремя кофрами, вдруг кому интересно будет ....


"Мне хватает в путешествии
верхнего кофра для быстродоступных вещей
и небольшого рюкзака на заднем сидении
который я открываю только в гостинице."

Абсолютно аналогично. В прошлом году поехал на юга с 3 кофрами по 46! литров. Очень хотелось испробовать. Неудобств немеряно, в городах едешь в потоке, на трассе на 160 колбасит, а главное, я так и не смог заполнить два боковых больше чем наполовину, пока на границе не затарился вискарем :-))
Одному-задний кофр и рюкзак на сиденье-чистое здоровье. :-))" (С)





Темы с аналогичным тегами versys



Яндекс.Метрика