а вот такой сразу вопрос - о каком повышенном центре тяжести может идти речь, если Е370 имеет максимальную загрузку в ТРИ кило ;? )))) может поэтому он и скачет и разболтался ? у меня на старой KLE тоже кофр стоит - правда китайский и стоимостью в 2 000 руб. так вот .. после того как я его ...надцать раз загрузил пивом баночным и закусками (думаю в сумме 15 кг было - не меньше ) тоже чут-чут подразболтался и теперь "скачет" ))))
вы тоже так поступали ?; ))))))
Но , я надеюсь, что такого не должно быть с системой MONOKEY - там по характеристикам 10 кг нагрузки ... из-за этого собственно и думаю брать ц.к. на 46 литров - это минимальный объем Гививского центрального кофра с системой крепления монокей....
Да нет, он не скачет а иногда его потрясывает, может это заложено конструкцией, ведь плата крепления кофра закреплена на резиновых сайлентблоках. А так я его сильно не загружал, максимум килограмм пять. Я не знаю какая система крепления у монокея, по идее должна быть мощнее чем у монолока. Я сам хотел купить V46, но пристроив его на Versys мне показалось, что он немного великоват для него, но это как на вкус и цвет.
А по центру тяжести легко проверить прокатившись сначала без кофра а потом с ним, разница почувствуется. Инженеры бьются за граммы понижаяя центр тяжести на мотоцикле, а мы тут и кофр + крепления 5 кг. и ещё загружаем его на 3 а то и на 10 кг. :laugh1: и хотим хорошей управляемости...