Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Большое стекло на Версис, крепление кофра

versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#81 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 20 Март 2011 - 14:14

Добрый день господа!

Принимайте новенького.
И сразу с вопросом :)
Центральный кофр крепление givi или родное kawa ? Почему возник вопрос гиви кажется более далеко и высоко вынесенный не будет ли родной стоять поплотней меньше болтаться? Площадка судя по всему должна быть такая же или здесь тоже может быть подстава? Встанут ли боковые givi с центральным родным (разговор только о креплении)?
Никто не заморачивался? Или нет смысла брать givi и забыть?


ДРУГ, большой тебе совет не покупать это гавно и ширпотреб от гиви. Отвечаю за слова, кофры и крепеж гиви это какашка, могу обосновать почему, хотя уже писал об этом тут. Позвони вот сюда парням http://www.motortour...ategory_39.html и если на долго мотик берешь то хэпко-бейкер это самые лучшие кофры. При падении не поломаются и крепеж не отлетит. Если с баблом все же туговато, то родной крепеж кавасаки и верхний кофр родной 29л версусовский, а боковые -крепления и сами кофры гиви купи. У меня именно так установлено подставы не будет, все встанет. Смотреться будет вот как то так (боковые 45 гиви) - Изображение

#82 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 20 Март 2011 - 14:16

Забыл сказать, при установке кофров ширина мотика становится как у голды 1500, в пробках ехать слегка напряжно)) управляемость- как у варадеры на низких скоростях, а по трассе хоть 180 без напряга))

#83 Greenperm

Greenperm
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:Versys

Отправлено 20 Март 2011 - 16:48

ДРУГ, большой тебе совет не покупать это гавно и ширпотреб от гиви. Отвечаю за слова, кофры и крепеж гиви это какашка, могу обосновать почему, хотя уже писал об этом тут.

Дай ссылку на своё обоснование. Не могу найти. Или тут напиши-продублируй...

#84 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 20 Март 2011 - 17:41

Дай ссылку на своё обоснование. Не могу найти. Или тут напиши-продублируй...


Ну что же, может ещё кому нить пригодится.

1. Внутренний замок защелки кофра гиви (речь идет о боковых чумаданах) при малейшем падении на ровном месте, если кофр нагружен ломается. Отдельно защелка замка не продается. Приварить, приклеить кусочек не получается т.к сплав что то по типу силумина. Соответственно варианта всего два упал-купил новый кофр или прикрутил его намертво к крепежу.

2. Тонкий пластик самого кофра при серьезном падении на скорости трескается или ломается.

3. Если кофр набит под завязку, при передвижении в сильный дождь более чем 2 часа внутрь попадает немного воды, спальник может оказаться мокрый((

4. Защелка на самом крепеже тоже не внушает доверия. Сплав похож на силумин, что то приварить не получится там хитрый изгиб для крепления кофра.

5. В дороге при наезде на большую кочку кофры гиви не раз уже просто отлетали (читал на форумах, у меня пока еще нет)

Почти все пункты опробовал лично.
А вот у хэпко-бейкеровских кофров крепление другое хрен свернешь или сломаешь, сами ящики или более прочный пластик или железо. Минус тока цена. Если бы у меня была возможность заново сделать выбор то даже не сомневаясь взял бы их. И пусть там крепеж стоит 12к, а гиви 9к, сами чумаданы от 14 до 30к за 2шт. Но в дороге важна надежность, а не стоимость. Народ, помните - скупой платит дважды, а глупец постоянно. Не совершайте моей ошибки, не берите это гавно гиви.

#85 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 20 Март 2011 - 18:08

Забыл сказать, при установке кофров ширина мотика становится как у голды 1500, в пробках ехать слегка напряжно)) управляемость- как у варадеры на низких скоростях, а по трассе хоть 180 без напряга))



у ГИВИ на кофрах написано - скорость движения не более 120 км/ч )))

#86 Greenperm

Greenperm
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:Versys

Отправлено 20 Март 2011 - 19:00

Ну что же, может ещё кому нить пригодится.

1. Внутренний замок защелки кофра гиви (речь идет о боковых чумаданах) при малейшем падении на ровном месте, если кофр нагружен ломается. Отдельно защелка замка не продается. Приварить, приклеить кусочек не получается т.к сплав что то по типу силумина. Соответственно варианта всего два упал-купил новый кофр или прикрутил его намертво к крепежу.

2. Тонкий пластик самого кофра при серьезном падении на скорости трескается или ломается.

3. Если кофр набит под завязку, при передвижении в сильный дождь более чем 2 часа внутрь попадает немного воды, спальник может оказаться мокрый((

4. Защелка на самом крепеже тоже не внушает доверия. Сплав похож на силумин, что то приварить не получится там хитрый изгиб для крепления кофра.

5. В дороге при наезде на большую кочку кофры гиви не раз уже просто отлетали (читал на форумах, у меня пока еще нет)

Насколько я понял, тут речь идет в основном о боковых кофрах. А про центральный что можешь сказать? Стоит его брать?

#87 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 20 Март 2011 - 22:51

Насчет центрального кофра. При падении если он 29литров то он врятли отлетит или сломается. Площадка и крепление кофра гиви отличается от того что разработали инженеры кавы. Мы спецом на горе сравнивали у оригинала больше шансов на то чтобы не отлететь при ударе, сам кофр не болтается закреплен жестко. По баблу наверно и хэпко и сток от кавы будет в одной цене, гиви на порядок дешевле. Так что тут тока вопрос тока дизайна.

#88 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 21 Март 2011 - 06:31

Насчет центрального кофра. При падении если он 29литров то он врятли отлетит или сломается. Площадка и крепление кофра гиви отличается от того что разработали инженеры кавы. Мы спецом на горе сравнивали у оригинала больше шансов на то чтобы не отлететь при ударе, сам кофр не болтается закреплен жестко. По баблу наверно и хэпко и сток от кавы будет в одной цене, гиви на порядок дешевле. Так что тут тока вопрос тока дизайна.



оригинальный кофр от Кавы - это ГИВИ системы Monolock c максимальной допустимой нагрузкой 3 кг !!! отсюда могут быть и проблемы с отлетанием кофров при перегрузе. ( на фото как раз и стоит пластина крепления центрального кофра Monolock)


Нужно брать систему Monokey - максимальная нагрузка 10кг.

Крепеж центральной площадки разный, саму площадку кавовскую не видел - у меня Гиви - по внешнему виду и крепеж и площадка сделаны добротно - в эксплуатации пока еще не был )))

Изначально тоже хотел брать центральный крепеж родной от Кавы, но не понравилось то что он собой ручки пассажирские заменяет - уж очень они мне нравятся )))

у центрального гививского крепежа багажника имеются специальные выступы для последующего крепления боковых кофров.

кофры боковые объемом 40-50 литров - это просто монстры - V46 боковой смотрел.

я себе взял V35 - более менее по габаритам и внешнему виду (внимание - крепеж бововой надо брать именно под V35 - у них он свой)
и за счет спец формы этого крепежа они чуть-чуть уже остальных кофров боковых)

боковые крепежи от ГИВИ снимаются в течении минуты - ставятся в течении двух ))))) так что, что бы не сломать их при езде без кофров боковых - крепеж под них можно снимать .


з.ы. а вообще почитай ветки на форме Версуса более внимательно - тут много чего есть ))) не один ты стоял перед выбором "Что лучше брать" ))))

з.з.ы. найдешь, кстати, ссылку у кого ГИВИ можно в Москве заказать и почему может выйди подешевле чем где то еще )))

#89 baz

baz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-пятигорск
  • Мото:kawasaki versys

Отправлено 21 Март 2011 - 06:48

ДРУГ, большой тебе совет не покупать это гавно и ширпотреб от гиви. Отвечаю за слова, кофры и крепеж гиви это какашка, могу обосновать почему, хотя уже писал об этом тут. Позвони вот сюда парням http://www.motortour...ategory_39.html и если на долго мотик берешь то хэпко-бейкер это самые лучшие кофры. При падении не поломаются и крепеж не отлетит. Если с баблом все же туговато, то родной крепеж кавасаки и верхний кофр родной 29л версусовский, а боковые -крепления и сами кофры гиви купи. У меня именно так установлено подставы не будет, все встанет. Смотреться будет вот как то так (боковые 45 гиви) - Изображение

Привет, смотрел фотку, есть вопрос, а что у тебя за резина. Как себя ведет, какой ресурс.

#90 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 21 Март 2011 - 11:46

Демон, насчет монолок и монокей в курсе. Насчет верхнего кофра я его не брал, а его поставила прошлая владелица и считаю что мне очень повезло. Насчет прочности - готов встретится на горе и детально показать почему крепление кофра гиви хуже стока от кавы. Ручки кстати заменяет стальная труба, держаться ничуть не хуже.
Второе касаемо кофра 35литров. Под них исключительно свой крепеж, и никакая другая можель от гиви тебе не подойдет к сожалению. Была мысля их купить, но подвернулись эти 45 литровые и нисколько не жалею, т.к в твой кофр 3 местная палатка влезит наверно с большим трудом и надо будет вытаскивать её из чехла, а у меня она влезает спокойно, плюс в этот же кофр умещается 2 надувных коврик и немного одежды. В другой спокойно влазят спальники, одежда и 2 маленьких стульчика или тент. Если твои V-35 способны вместить такой объем то ты наверно волшебник. :lol2: У меня главной задачей был вопрос чтобы все шмотки и еда были упакованы и не промокали плюс на место второго номера я не могу ничего поместить т.к моя девушка всегда катается со мной.
Баз, касаемо резины это Пирелька МТ-60 корса, самая чумовая резина на которой я ездил, способна держать на мокром покрытии, на треке прогревается за 1-2 круга, держит феноменально начинает немного плыть только к концу заезда, по уровню как мишка пилот павер, по сухому грунту само собой тоже неплохо, но ресурс не большой - около 8-9 тыс максимум, хотя она того стоит.

#91 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 21 Март 2011 - 13:19

Демон, насчет монолок и монокей в курсе. Насчет верхнего кофра я его не брал, а его поставила прошлая владелица и считаю что мне очень повезло. Насчет прочности - готов встретится на горе и детально показать почему крепление кофра гиви хуже стока от кавы. Ручки кстати заменяет стальная труба, держаться ничуть не хуже.
Второе касаемо кофра 35литров. Под них исключительно свой крепеж, и никакая другая можель от гиви тебе не подойдет к сожалению. Была мысля их купить, но подвернулись эти 45 литровые и нисколько не жалею, т.к в твой кофр 3 местная палатка влезит наверно с большим трудом и надо будет вытаскивать её из чехла, а у меня она влезает спокойно, плюс в этот же кофр умещается 2 надувных коврик и немного одежды. В другой спокойно влазят спальники, одежда и 2 маленьких стульчика или тент. Если твои V-35 способны вместить такой объем то ты наверно волшебник. :lol2: У меня главной задачей был вопрос чтобы все шмотки и еда были упакованы и не промокали плюс на место второго номера я не могу ничего поместить т.к моя девушка всегда катается со мной.
Баз, касаемо резины это Пирелька МТ-60 корса, самая чумовая резина на которой я ездил, способна держать на мокром покрытии, на треке прогревается за 1-2 круга, держит феноменально начинает немного плыть только к концу заезда, по уровню как мишка пилот павер, по сухому грунту само собой тоже неплохо, но ресурс не большой - около 8-9 тыс максимум, хотя она того стоит.



Встретится то конечно можно, при случае удобном - но явно не затем что бы обсуждать чем монокей лучше чем монолок ))

А про то что держатся удобно или нет за крепеж центрального багажника от кавы -
я вообще не говорил ничего - я имел ввиду - что родные ручки кавы мне очень нравятся с внешней стороны ))) а держатся я за них не собираюсь и со вторым номером не езжу я ) ( более того я даже предполагаю что за круглые ручки удобнее держатся чем за эти ..ээ... многогранные - но как классно они выглядят ))))))

А конфигурацию своих багажников я подбирал исходя из следующих своих соображений - Центральный кофр ГИВИ V46 - в него входят двухместная палатка и ласты с маской и трубкой... плюс разное.....
два боковых кофра GIVI V35 - в них мы грузим РАЗНОЕ и плюс все остальное )))) и ставим их исключительно только на дальние ( более 1-2 т.км) поездки - потому как на близкие расстояния все планируется упихивать в центральный кофр - для этого и брался он такой большой )))


з.ы. а трех местный палатк - ко мне вообще не влазит - только если на заднее сиденье, вместе с ковриком ...

з.з.ы. вообще то изначально была мысль брать центральный кофр E55 - 55 литров объема - но остановила цена и габариты кофра - кажется мне что он очень неудобен будет в городе - вживую я его не видел, а по картинке брать не рискнул...

#92 alexvers

alexvers

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Тушино
  • Мото:версус 2007 ABS

Отправлено 25 Март 2011 - 14:30

Парни, так никто не написал встанет ли высокое стекло Гиви с защитой рук,сегодня говорил с Максимом мото4,надо принимать решение по стеклу,(у меня опционное стекло с регулировкой,не доволен,особенно в дождь,весь поток прямо в визор как не крути,и после 150 в прямой посадке не гуд,хотя наверно не критично )

#93 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 25 Март 2011 - 14:45

Парни, так никто не написал встанет ли высокое стекло Гиви с защитой рук,сегодня говорил с Максимом мото4,надо принимать решение по стеклу,(у меня опционное стекло с регулировкой,не доволен,особенно в дождь,весь поток прямо в визор как не крути,и после 150 в прямой посадке не гуд,хотя наверно не критично )


Если ты говоришь про стекло Givi D405ST то у меня защита рукояток не встала. Там просто не остаётся места для них, слишком широкое стекло, они в него упираются...

Хотя, вот американец похоже обрезал стекло и установил защиту. Но "обрезание" стекла чревато трещинами и т.д. А может конкретно эта защита и нормально встала со стеклом. Просто я не пойму, резал он стекло или нет.

http://www.webbikewo...ta-hand-guards/

Сейчас внимательно посмотрел фотографии, защита Zeta очень близко от рычагов, поэтому и не упирается в стекло.

Изображение

#94 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 25 Март 2011 - 14:59

99% что не вкрячишь рукоятки. Уж очень больно стекло от гиви широкое, сегодня был в гараже и померил остается запас 1-2 см до ручки. Есть даже опасность что при падении руль погнется и поломает нахрен стекло.... Я как растает поеду в Мирный Атом они обещали если приехать на мотике дать померить подойдет или нет прямо на месте.

#95 alexvers

alexvers

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Тушино
  • Мото:версус 2007 ABS

Отправлено 25 Март 2011 - 16:08

99% что не вкрячишь рукоятки. Уж очень больно стекло от гиви широкое, сегодня был в гараже и померил остается запас 1-2 см до ручки. Есть даже опасность что при падении руль погнется и поломает нахрен стекло.... Я как растает поеду в Мирный Атом они обещали если приехать на мотике дать померить подойдет или нет прямо на месте.

Спасибо,не буду париться,защита важнее.,да и боюсь через высокое стекло обзор не очень,у меня такое было на ямахе,сверху стекла видишь одно,а вниз через стекло с преломлением ,для проезда в узких местах не очень

#96 Bober

Bober

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Мото:Versys

Отправлено 31 Март 2011 - 00:06

Всем привет!
А кто-нибудь использует сумку на бак? Хочу прикупить, но с нашими пластиковыми облицовками думаю хрен какая подойдет. Кто что посоветует? С рюкзаком ездить не оч охота.

#97 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 31 Март 2011 - 09:09

Всем привет!
А кто-нибудь использует сумку на бак? Хочу прикупить, но с нашими пластиковыми облицовками думаю хрен какая подойдет. Кто что посоветует? С рюкзаком ездить не оч охота.


Уже писал в соседней ветке. Повторю.
В Альпинстаровском магазине (http://www.astars.ru/) взял год назад сумку SHAD . На Versys крепится нормально. Магниты по углам сумки на ремешках, удобно цепляются на бак. Ещё ремнями креплю. Прочная, удобная, средних размеров ноут вмещает. Ездил на дальняк, запихивал в неё пару маек-фуфаек, фотоаппарат-зеркалку, маску-трубку для этого... как его... Снорклинга! Во!... Для ныряния, короче! )))
Ещё, помимо перечисленного, там находилось 2 литра коньяка (кто закрывал сезон в кафе "Абу-Даби", те его не забудут...), тапки (47 размер), пакет с мыльно-рыльными (мыло, щётка, паста, лосьон, полотенце) и пара мотожурналов.
При этом я его не раздвигал на максимальный размер.
Стоит сей девайс в районе 4000р.
Могу добавить фото этой сумки на Бандите.

#98 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 03 Апрель 2011 - 11:37

Внимание!
Ребята из moto4.ru готовят к продаже большую партию аксессуаров (прежде всего Givi)
Учитывая растущее число заказов с нашего форума, нам - особое внимание.
Одних только крепления верхнего кофра на Версус будет в наличии 12 штук.
Верхний телефон на их сайте - телефон Андрея. Он должен быть всегда на связи.

#99 Gorelovo

Gorelovo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:KL 600: KLE 650 Versus: Honda Transalp; GPZ 1100

Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:41

Внимание!
Ребята из moto4.ru готовят к продаже большую партию аксессуаров (прежде всего Givi)
Учитывая растущее число заказов с нашего форума, нам - особое внимание.
Одних только крепления верхнего кофра на Версус будет в наличии 12 штук.
Верхний телефон на их сайте - телефон Андрея. Он должен быть всегда на связи.


А в какую цену будут эти верхние крепления?
Я имею в виду один "багажник" без кофра.

#100 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:13

А в какую цену будут эти верхние крепления?
Я имею в виду один "багажник" без кофра.

Мне сказали, что будет стоить 3 с лишним тысячи. Точно скажут по приходу.
Говорят, что много ещё чего будет.





Темы с аналогичным тегами versys



Яндекс.Метрика