Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Отцы, а кто нить пользует Versys? [Мнения, что купить]

выбор мотоцикла versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#261 Olgerd

Olgerd
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:kawasaki versus 09

Отправлено 16 Март 2011 - 16:26

доброго времени суток уважаемые форумчане,может кто нибудь пользует подогрев ручек koso.очень интересует куда лучше подключать плюсовой провод, да и легко ли они одеваются-приобрел вещь,теперь думаю как не навредить своему версу.

#262 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Март 2011 - 17:16

доброго времени суток уважаемые форумчане,может кто нибудь пользует подогрев ручек koso.очень интересует куда лучше подключать плюсовой провод, да и легко ли они одеваются-приобрел вещь,теперь думаю как не навредить своему версу.


Привет! Плюсовой провод надо подключать через реле как написано в инструкции. Реле должно срабатывать только при включёнии зажигания. С подключением и проводкой надо серьёзно повозиться, но это стоит того!

Левая ручка подходит нормально, можно предварительно смочить (плюнуть) на руль и вбить ручку. Правая ручка слишком большого диаметра, я плотно намотал два слоя изоленты на пластиковую ручку газа и потом вбил и саму ручку с обогревом.

Блок управления закрепил на панели слева:
Изображение

И схема подключения:
Изображение

#263 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 16 Март 2011 - 17:37

Привет! Плюсовой провод надо подключать через реле как написано в инструкции. Реле должно срабатывать только при включёнии зажигания. С подключением и проводкой надо серьёзно повозиться, но это стоит того!

Левая ручка подходит нормально, можно предварительно смочить (плюнуть) на руль и вбить ручку. Правая ручка слишком большого диаметра, я плотно намотал два слоя изоленты на пластиковую ручку газа и потом вбил и саму ручку с обогревом.

Блок управления закрепил на панели слева:
Изображение



я на герметик клеевой черный силиконовый импортный сажал обе ручки
очень удобно - пока герметик жидкий - играет роль смазки и подогрев садится на свое место довольно легко .
левая рукоятка - все просто - нанес герметик , натянул подогрев на руль - готово

с правой ( где газ ) чуть сложнее - тут главное угадать с кол-вом герметика , а после того как ручка правая сядет на место - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать салфетками или ветошью излишки герметика как спереди так и взади ручки - дабы после засыхания он не приклеил и гашетку газа до кучи ))))

в принципе все легко - я управился минут с установкой подогрева минут за 30 ( из них 20 минут стаскивал старые ручки)

кстати - старые ручки слезут легко , ЕСЛИ ... берем длинную крестовую отверку - толщина стального стержня около 5 мм... всовываем ее под резинку старой ручки и прыскаем туда силиконовой смазки российского пр-ва , - затем перемещаем отвертку под ручкой вокруг самого руля (распределяем смазку ) вынимаем отвертку и .... легкое потягивание рукоятки на себя... и вот она уже слезла с руля.... )))

затем убираем с момощью ветоши силиконовую смазку и обезжириваем уайт-спиритом...

переходим к установке подогрева ))))

ВНИМАНИЕ !!!!! прежде чем приклеивать подогрев - нужно примерить их по месту - у меня подогрев на ручку газа пришлось торцевать - иначе штатный грузик не давал ей крутится - об этом уже ранее писал....

после установки данным способом подогрева ( с помощью клеевого герметика) - не вертим ручки - а оставляем герметик схватыватся на сутки-трое если в помещении плюсовая темперетура (см инструкцию к герметику) если минус - включаем подогрев к автоаккумулятору )))) ( уходя - не забудьте отключить )

#264 Olgerd

Olgerd
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:kawasaki versus 09

Отправлено 17 Март 2011 - 19:07

спасибо коллеги за дельные советы-пойду в выходные поставлю, руки чешутся.а вот не схемы,не инструкции вкомплекте к ручкам мне не дали

#265 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 17 Март 2011 - 19:38

спасибо коллеги за дельные советы-пойду в выходные поставлю, руки чешутся.а вот не схемы,не инструкции вкомплекте к ручкам мне не дали



реле диодом зашунтируй - в принципе при данной схеме необязательно - но на всякий случай )

#266 Лекс

Лекс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Серпухов
  • Мото:bmw k1300r

Отправлено 17 Март 2011 - 23:07

Всем привет!
Ситуация такая: мотоцикл новый, по идее надо стоять на гарантии у официалов, но вот нужно ли оно? Есть у кого-нибудь опыт замены чего-нибудь по гарантии? Как официалы относятся к установке например сигнализации не у них, не теряется ли гарантия на электрооборудование? Просто по аналогии с машинами (тоже японскими) много раз сталкивался с тем что официалы пугали потерей гарантии итд и я как лошара обслуживался, все ставил долго и упорно на все машины у них, потом когда начал считать сколько переплачивал - офигел, дешевле было бы забить на гарантию, даже если б полетел автомат - не дороже бы вышло. В итоге нашел мастера, который работает в официальном дилере, но в выходные обслуживает машины в своем гараже (ТО и ремонты сразу подешевели вдвое), естественно сохраняя гарантию. Ну конечно, если все новые моты обслуживают у официалов и это экономически оправдано, ну и те хорошо работают, то при таком раскладе у них нужно обслуживаться. Кто что думает на эту тему? Заранее спасибо всем ответившим.

#267 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 17 Март 2011 - 23:19

Всем привет!
Ситуация такая: мотоцикл новый, по идее надо стоять на гарантии у официалов, но вот нужно ли оно? Есть у кого-нибудь опыт замены чего-нибудь по гарантии? Как официалы относятся к установке например сигнализации не у них, не теряется ли гарантия на электрооборудование? Просто по аналогии с машинами (тоже японскими) много раз сталкивался с тем что официалы пугали потерей гарантии итд и я как лошара обслуживался, все ставил долго и упорно на все машины у них, потом когда начал считать сколько переплачивал - офигел, дешевле было бы забить на гарантию, даже если б полетел автомат - не дороже бы вышло. В итоге нашел мастера, который работает в официальном дилере, но в выходные обслуживает машины в своем гараже (ТО и ремонты сразу подешевели вдвое), естественно сохраняя гарантию. Ну конечно, если все новые моты обслуживают у официалов и это экономически оправдано, ну и те хорошо работают, то при таком раскладе у них нужно обслуживаться. Кто что думает на эту тему? Заранее спасибо всем ответившим.


Я свой аппарат ни кому не отдам, сам все меняю и обслуживаю. И плевал я на гарантию все это то что ты написал высасывание денег.
Когда сам обслуживаешь то как-бы роднишься с ним, и ездить потом приятней.

#268 Лекс

Лекс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Серпухов
  • Мото:bmw k1300r

Отправлено 17 Март 2011 - 23:28

Я свой аппарат ни кому не отдам, сам все меняю и обслуживаю. И плевал я на гарантию все это то что ты написал высасывание денег.
Когда сам обслуживаешь то как-бы роднишься с ним, и ездить потом приятней.


Согласен полностью, когда-то пробовал ремонтировать сам свою первую 2106 и нравилось. Только вот тогда же понял, что не совсем руки откуда надо растут, да и времени жалко...

#269 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 17 Март 2011 - 23:38

Я себя и чувствовать за рулем уверенней буду когда сам все делал. А руки это предубеждение, главное хотелку включить и немного терпения. и все будет Ок!
Желаю удачи!

#270 Лекс

Лекс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Серпухов
  • Мото:bmw k1300r

Отправлено 17 Март 2011 - 23:50

Я себя и чувствовать за рулем уверенней буду когда сам все делал. А руки это предубеждение, главное хотелку включить и немного терпения. и все будет Ок!
Желаю удачи!


Спасибо. Удачи!

#271 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 18 Март 2011 - 09:25

Всем привет!
Ситуация такая: мотоцикл новый, по идее надо стоять на гарантии у официалов, но вот нужно ли оно? Есть у кого-нибудь опыт замены чего-нибудь по гарантии? Как официалы относятся к установке например сигнализации не у них, не теряется ли гарантия на электрооборудование? Просто по аналогии с машинами (тоже японскими) много раз сталкивался с тем что официалы пугали потерей гарантии итд и я как лошара обслуживался, все ставил долго и упорно на все машины у них, потом когда начал считать сколько переплачивал - офигел, дешевле было бы забить на гарантию, даже если б полетел автомат - не дороже бы вышло. В итоге нашел мастера, который работает в официальном дилере, но в выходные обслуживает машины в своем гараже (ТО и ремонты сразу подешевели вдвое), естественно сохраняя гарантию. Ну конечно, если все новые моты обслуживают у официалов и это экономически оправдано, ну и те хорошо работают, то при таком раскладе у них нужно обслуживаться. Кто что думает на эту тему? Заранее спасибо всем ответившим.

Ох уж это сладкое слово-ГАРАНТИЯ,сколько народу на него ведётся.Каждый решает для себя сам нужна она ему или нет.А по поводу установки доп.оборудования-с гарантии снять не имеют права(по закону), если у установщиков, допустим сигнализации, имеется официальная лицензия на эту деятельность.Смело езжай к ним и пользуйся потом с гарантией.

#272 Лекс

Лекс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Серпухов
  • Мото:bmw k1300r

Отправлено 18 Март 2011 - 09:53

Ох уж это сладкое слово-ГАРАНТИЯ,сколько народу на него ведётся.Каждый решает для себя сам нужна она ему или нет.А по поводу установки доп.оборудования-с гарантии снять не имеют права(по закону), если у установщиков, допустим сигнализации, имеется официальная лицензия на эту деятельность.Смело езжай к ним и пользуйся потом с гарантией.


Спасибо. Вообщем, съезжу на первое ТО, а потом технично соскочу на когонить другого. Сигналку поставлю точно не у них, разница примерно в 5 тыс р. - эти деньги лучче потратить на какуюнить полезную штуку на мотег.

#273 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 19 Март 2011 - 21:44

Ох уж это сладкое слово-ГАРАНТИЯ,сколько народу на него ведётся.Каждый решает для себя сам нужна она ему или нет.А по поводу установки доп.оборудования-с гарантии снять не имеют права(по закону), если у установщиков, допустим сигнализации, имеется официальная лицензия на эту деятельность.Смело езжай к ним и пользуйся потом с гарантией.

В Германии без нормальной сервисной книжки потом сложнее будет продать гораздо. Поэтому тут обычно делают ТО у официальных диллевор. Я тоже делал ТО в фирменном центре кавасаки. Да и где искать другие, не знаю. Не скажу, что сильно много взяли денег. При этом я еще и забил на ТО на 18 тысячах и приехал только на 24.

#274 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 19 Март 2011 - 23:03

В Германии без нормальной сервисной книжки потом сложнее будет продать гораздо. Поэтому тут обычно делают ТО у официальных диллевор. Я тоже делал ТО в фирменном центре кавасаки. Да и где искать другие, не знаю. Не скажу, что сильно много взяли денег. При этом я еще и забил на ТО на 18 тысячах и приехал только на 24.


ЭЭЭ....... Слющай зачем так гаваришь...... Это Германия, а это Россия! слющай да....
Нальют непонятно что и сколько, и не факт что что=то поменяют. А если даже и нальют то и поменяют как надо, но квалификация механиков как в песочнице, забуит ченьть затянуть или лишние детальки совочком в мусорку сметет.

#275 Guest_Cheh_*

Guest_Cheh_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2011 - 09:35

Всем доброго времяни суток!
Очень хочу поставить подогрев ручек руля, но не хочу менять оригинальные ручки. Говорят можно поставить подогрев какими-то пластинами, кто-нибудь пользовал что-нибудь подобное? :russian_ru:

#276 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Апрель 2011 - 09:34

А мож тогда перчатки с подогревом ))))???????
Где-то в инете видел на сайте раздел одежда с подогревом.
Найду скину ссцылко.

#277 Sergeykos

Sergeykos

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кострома
  • Мото:Versys 650, Versys 1000

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:31

Хочу сегодня занятся изготовлением решетки радиатора. В магазине присмотрел лист железа с отверстиями 2 мм, расположенными довольно часто. Вот думаю нормально ли с такими отверстиями охлаждаться будет. Или вариант еще сетка декоративная от ВАЗов.

#278 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:42

Я вот думаю взять сетку от фильтра воздушного от крупной техники там решетка мелкая и с кокого-то сплава типа люминий т.е. не чернуха металл. На днях попробую сколхозить. потом фотки скину.

#279 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:49

Я вот думаю взять сетку от фильтра воздушного от крупной техники там решетка мелкая и с кокого-то сплава типа люминий т.е. не чернуха металл. На днях попробую сколхозить. потом фотки скину.

Я сколхозил и вот что получилось.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  012.JPG   64,53К   115 скачиваний


#280 Sergeykos

Sergeykos

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кострома
  • Мото:Versys 650, Versys 1000

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:55

Я сколхозил и вот что получилось.


А как рамку такую сделать?





Темы с аналогичным тегами выбор мотоцикла, versys



Яндекс.Метрика