Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Большое стекло на Версис, крепление кофра

versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#161 Sergeykos

Sergeykos

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кострома
  • Мото:Versys 650, Versys 1000

Отправлено 26 Май 2011 - 17:06

Вчера заметил неприятное дребезжание площадки Гиви для центрального кофра. Заметил после 50ти километровой поездки по гравийке. Площадка для Монокея крепление к моту на 10-год, гремит не только на кочках но и в унисон с работой двигателя на низких оборотах (Может и на высоких но там её уже не слышно)))) ).

Разобрался. Нижний болт самого крепления почти открутился. Затянул снова - поживем увидим.

#162 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 26 Май 2011 - 22:54

Вчера заметил неприятное дребезжание площадки Гиви для центрального кофра. Заметил после 50ти километровой поездки по гравийке. Площадка для Монокея крепление к моту на 10-год, гремит не только на кочках но и в унисон с работой двигателя на низких оборотах (Может и на высоких но там её уже не слышно)))) ).

Разобрался. Нижний болт самого крепления почти открутился. Затянул снова - поживем увидим.


У меня было тоже самое, затянул болты и всё прошло! Ещё надо проверять резинки под кофром, они имеют свойство вылетать при снимании кофра. Их надо сажать на клей.

Итог - проверять затяжку болтов каждый месяц.

#163 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:51

После очередного дальнячка (2000 км за выходные) хочу поделиться впечатлением о стекле GIVI.
На скорости 140-150 аэродинамика стекла в верхнем положении такова, что струя воздуха срываясь с верхней кромки поворачивает вниз, и все насекомые размазываются по визору в направлении от лба к подбородку. То же происходит и со струями дождя.

Расстраивает ещё то, что при такой аэродинамике, в моём шлеме (модуляр Suomy. Ну кто придумал называть модуляры туристическими шлемами?!!!) грохот стоит неимоверный.
А с ветром проблем нет. Не сдувает, не треплет.
Но!!! Если вы посадили второго номера и разогнались до 150км/ч., радуйтесь! Вы гарантированно узнаете, что испытывает человек, которого колотят битой по шлему!
Пришла в голову мысль, поменяться с кем-нибудь стеклом дня на два (интересует стекло MRA с регулируемым спойлером, больше известное, как фирменное Кавасачье) для того, чтобы потестить и вынести вердикт.



Вчера поездил по городу установив стоковое стекло.
Друзья, всё, что я говорил плохого по поводу большого стекла GIVI стремительно забываем!
Стекло GIVI ОТЛИЧНО защищает от ветра, дождя, мошек, делает передвижение комфортным, снижает шум ветра, повышает удобство, и почти не имеет недостатков. Те, кто это забыл, быстренько ставим стоковое стекло, и через 15 мин. бежим писать хвалебные отзывы инженерам компании GIVI.

#164 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:41

Поставил MRA со спойлером (оригинал), комфортная скорость возросла до 130-140.
Нравится компактность стекла, не мешает обзору, не мешает установке защиты рук.

#165 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:59

Поставил MRA со спойлером (оригинал), комфортная скорость возросла до 130-140.
Нравится компактность стекла, не мешает обзору, не мешает установке защиты рук.


А у тебя какого года Versys?

#166 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:18

А у тебя какого года Versys?

Так 07. После 10ого таких проблем вроде бы нет...

#167 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:58

Так 07. После 10ого таких проблем вроде бы нет...


Что ж ты так вчера на смотровой так быстро сбежал?
Как раз ищу кого-нибудь со стеклом MRA.
Есть предложение: махнуться дня на 3 стёклами. У меня большое стекло GIVI. Хочу сравнить с MRA, и если последнее меня удивит хорошей защитой от ветра - купить его для дальняков.
Есть желание попробовать?

#168 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:27

Что ж ты так вчера на смотровой так быстро сбежал?
Как раз ищу кого-нибудь со стеклом MRA.
Есть предложение: махнуться дня на 3 стёклами. У меня большое стекло GIVI. Хочу сравнить с MRA, и если последнее меня удивит хорошей защитой от ветра - купить его для дальняков.
Есть желание попробовать?

Ну, я же говорю, я не сбегал, просто когда подошел никого уже небыло.
Можно махнуться, без проблем. Но, не думаю что у него лучше защита ветра чем у гиви, площадь-то меньше.
Если не считать спойлера, по высоте оно примерно такое же как и штатное, но спойлер дает более рассеяный поток над головой.

Я на дальняк редко когда езжу, поэтому цели были другие.

#169 Lexuch

Lexuch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:48

Сразу не пинайте ногами по лицу ))) . Я не могу сравнивать с другими стеклами кроме стокового, да и считаю незачем, меня оно устраивает более чем. Из дальняков у меня был один 2300 за три дня крейсерская скорость была 140км/ч, но на хороших участках до полу часа поднимал 160-170км/ч. Немного прижимался конечно, но чуствовал себя комфортно. Усталости в этой связи небыло от путешествия остались только положительные воспоминания.

#170 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 03 Июнь 2011 - 14:42

Сразу не пинайте ногами по лицу ))) . Я не могу сравнивать с другими стеклами кроме стокового, да и считаю незачем, меня оно устраивает более чем. Из дальняков у меня был один 2300 за три дня крейсерская скорость была 140км/ч, но на хороших участках до полу часа поднимал 160-170км/ч. Немного прижимался конечно, но чуствовал себя комфортно. Усталости в этой связи небыло от путешествия остались только положительные воспоминания.


А меня кстати стоковое тоже пока устраивает. После KLE500 - это небо и земля.

#171 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:26

Поставил снова сток сегодня, в среднее положение, ибо с ним лучше обдувает по жаре, гиви для дальняка

#172 zlot

zlot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Мото:Kawasaki Versys 07

Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:02

Поставил кофр Hepco&Becker на 40л
Купил его сдесь http://www.am-touring.ru/ за 6 кофр + 7 Крепление.
Поставил сам же(с их помощью) за минут 40 не торопясь.
Почти всем доволен, но версус стал немного больше козлить и на большой скорости когда я пригибаюсь - он нет((
А так всем доволен, так как сильно разгрузил спину от рюкзака.

#173 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:07

Поставил кофр Hepco&Becker на 40л
Купил его сдесь http://www.am-touring.ru/ за 6 кофр + 7 Крепление.
Поставил сам же(с их помощью) за минут 40 не торопясь.
Почти всем доволен, но версус стал немного больше козлить и на большой скорости когда я пригибаюсь - он нет((
А так всем доволен, так как сильно разгрузил спину от рюкзака.


Сварил мега надежное кремление под этот видимо кофр (тока верхний) за 3000 руб ) Так что ты переплатил.
Ты взял верхний ящик армейского дизайну?

#174 zlot

zlot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Мото:Kawasaki Versys 07

Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:40

Сварил мега надежное кремление под этот видимо кофр (тока верхний) за 3000 руб ) Так что ты переплатил.
Ты взял верхний ящик армейского дизайну?

Нет округлый)

#175 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:44

Вот и я решил поделиться своими идеями и наработками о ветровом стекле.
Мой Версис достался мне от прежнего хозяина с установленным родным стеклом MRA без спойлера и стоковым стеклом в придачу. Эффект от MRA заканчивается аккурат под шлемом и стекающий с него поток воздуха бъёт прямо в шею. Поэтому верхний предел комфортной скорости при моих 192см роста не превышает 130км/ч. Я немного помучался идеей подыскать приличный туринговый щиток, но большинство из них, насколько можно судить по фоткам, портят внешний вид (дело вкуса). В том числе не нравится визуально мне и ГИВИ. Единственным симпотным ветровиком, на мой взгляд, является Skidmarx. Но о нём не удалось найти практически никаких отзывов пользователей и с фотками дело обстоит очень скудно. А самое главное, что жаба душит имея 2 ветровика приобретать третий.
Родной MRA мне визуально очень нравится. Зная, что он опционально комплектуется маленьким спойлером (от которого толку мало) и новым спойлером X-creen (о котором мне подробно ничего не смогли рассказать даже на фирме производителе, поскольку выпускают его всего пол-года), то я решил наколхозить стоковый ветровик в качестве спойлера поверх MRA. Пока создана только аэродинамическо/прочностная модель, поэтому крепёж пока выглядит колхозно.
Прикрепленный файл  Windscreenkolhoz02_compr.jpg   153,39К   157 скачиваний Прикрепленный файл  Windscreenkolhoz03_compr.jpg   135,92К   144 скачиваний

Аэродинамические испытания показали, что на скоростях до 140км/ч (быстрее не ездил) срыва потока нет - ламинарный поток стекает примерно в области верхнего дефлектора шлема. Шум в шлеме как при равномерном обдуве и гораздо тише, чем если высунуть башку из зоны затенения.

В идеале планирую придать этой конструкции вот такую функциональность:
http://www.wunderlic...le/8110157.html
http://www.youtube.c...player_embedded

#176 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:46

Вид крепежа - его нижние алюминиевые элементы выглядят вполне прилично и скорее всего меняться не будут:

Прикрепленный файл  Windscreenkolhoz01_compr.jpg   142,18К   170 скачиваний

#177 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:27

Вид крепежа - его нижние алюминиевые элементы выглядят вполне прилично и скорее всего меняться не будут:

Отличная идея. Где-то на зарубежных форумах также штатный ставили как X-Screen, но не переворачивая.
Единственное, слишком много ИМХО металлоконструкций... может попробовать закрепить на самом стекле MRA через доп отверстия?

#178 zlidnya

zlidnya
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:Kawasaki-Versys'08

Отправлено 17 Июль 2011 - 10:53

На штатном кофре внутри надпись: "max 130 km/h 2 kg", так что требовать от кофра много не стоит. Хотя я возил в нём и по 10 кг на максималке. А насчет аэродинамики: при езде с пассажиром неродной ветровик может ввести в колебательный процесс шлем или водителя, или пассажира. По началу планировал полный комплект кофров, но опытным путем пришел к схеме задний кофр и текстильная сумка-холодильник на месте пассажира (держит форму, не промокает, легкий доступ и штатными ремнями крепится под седлом не хуже любой ручной лебёдки или паука).

#179 ernest

ernest

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва САО + марьино
  • Мото:VERSYS 2011

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:13

я вот решил делать его сам! причем 2 варианта! одно длиное а одно длинее на 15см от орегинала!
делоется элиментарно :) прозрачным пластиком толщиной 4-5мм...
нужно снять слепок с стандартного стекла и немного доработать! потом натянуть на него разогретый пластик и прижать контр формой! и охладить потом и вопля-готово стеклышко + обработать полировкой и все можно устанавливать.

зимой буду заниматься тюном своего коня(разукраска+пластик и подсветку ))
отчет о проделаном и мануал выоложу для народа)))) если получится то у меня есть пластик на 4 стекла)) а форма многоразовая

#180 jeka

jeka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Kiev
  • Мото:versys 2008 green

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 23:01

Ребяты! Вот поставил себе такую конфигурацию стекла
пока решил поэкономить и обойтись подручными средствами: стекло стоковое (совсем хреновое на дальняк) и MRA со спойлером (немного лучше чем сток,но в акурат поток ветра бьёт в визир:(
Выкладываю фото не своего мотика,так как лень сегодня его фоткать :)))))
Буду тестить весной!!

Прикрепленные файлы







Темы с аналогичным тегами versys



Яндекс.Метрика