вот тут лежит мануал на er-6. мне кажется, что все регламентные работы должны быть одинаковыми.
Там на английском, который в комплекте к мотоциклу давался на обрезанном диске тоже на английском? Подскажите кто где делал первое то, на каком пробеге и что меняют?
Там на английском, который в комплекте к мотоциклу давался на обрезанном диске тоже на английском? Подскажите кто где делал первое то, на каком пробеге и что меняют?
Привет, первое ТО на пробеге 1000км, меняется моторное масло и фильтр, можно цепь помазать а в остальном вроде визуальный осмотр.
Отзыв Николя, взят с сайта мото-киев. Размещу тут, может кому поможет в выборе:
Вставлю свои пять копеек. Сразу скажу, что Версис - НЕ ЭНДУРО. Это просто мотоцикл для наших дорог Как, впрочем, по большей части и все обсуждаемые здесь марки. Сам себе мото выбирал чисто на свой личный вкус. Основные требования - удобство посадки, достаточно длинноходная подвеска (дороги!), экономичность или здоровый бак (в данном случае имеется ввиду возможность проехать без дозаправки какое-то приличное расстояние. Случаи у нас в Украине разные бывают). Еще очень трудно было признаться себе, что я не такой уж ниибаццо путешественник, каким хотел бы сам себя видеть со стороны. То есть, если у меня есть возможность не вышивать часами по гОвнам нашей родины, то я этого делать не буду. А подъехать километр-другой по пересеченке можно, в принципе, на любом дорожнике, лишь бы он не был слишком тяжелым. Вывод: 98 процентов времени буду проводить на асфальте, 90 процентов (а может и все 99, 99) в одиночку. Нужны ли мне при этом эндурные колеса? Думаю, нет.
Походил по салонам, посидел неоднократно на всех обсуждаемых пациентах Версис оказался самым удобным. В Пегасе понравился дизайн, но сразу пришлось бы покупать седло повыше (у меня относительно длинные ноги). Еще у него относительно маленький бак. И еще я как-то косо смотрю на одностволки. Вполне возможно, что зря, но это личное. На В-Строме было НЕ УДОБНО (странно, правда?), и не покидало ощущение, что ты за рулем крейсера, а не мотоцикла. Какой-то он, блин, монументальный, что-ли. Для меня это минус. КТМ, Хонду и БМВ не рассматривал по причине совсем космических цен.
Теперь об эксплуатации. Я сейчас три раза постучал по дереву и сплюнул через плечо на сотрудников. И еще я надеюсь что мой мотоцикл никогда не будет читать этот форум (ему ж ведь никто не расскажет, прада ?). Но хочется воскликнуть: как я рад, что купил именно его! Мотоцикл отлично рулится, достаточно легкий и достаточно мощный для своего веса (помним, да, что это не спорт). В городе позволяет ездить на любой передаче от третьей до шестой (первые две достаточно короткие). Динамика отличная от 0 до 180 км/ч. Максимально разгонял до 205 по спидометру. Комфортная скорость на трассе - 130-140. После этого штатная ветрозащита не отрабатывает на 100 процентов. Но ехать вполне можно. Подвеска - просто прелесть. Можно сделать жесткой, если едешь по трассе, можно мягкой, если предстоит поездка в глубинку. Доволен аки слон. Посадка свободная, высокая, спина прямая. Очень удобно. На полном баке (19 литров) можно проехать либо до 350 км (120-130 по трассе, что соответствует 5-6-ти тысячам оборотов на шестой передаче), либо 250 км (160-190 по трассе). С пассажиром пока не ездил, поэтому ничего путного написать не смогу. Возможно в июне удастся тест-драйв. Да, там таки цепь, так что смазывать ее прийдется Отдельное спасибо скажу системе АБС. Я не планировал ее приобретение, просто так получилось. Но опять же - как я рад! Понятное дело, что есть очень много "гонщиков", которые утверждают, что настоящему мотоциклисту АБС никчему. Значит, я не из таких. Потому как перетормозив на мокрой дороге и не получив при этом блокировку колеса с последующим падением, я возрадовался неимоверно. Система денег своих стоит, использование ее оправдано. По крайней мере для меня лично.
Вывод: приобрел настоящего универсала. Что в городе, что за городом мотоцикл чрезвычайно удобен, а весьма живой моторчик не дает уснуть в дороге. И это все за 50 000 (или около того), что для Украины - гуманная цена на новый мотоцикл.
Теперь о недостатках. Сразу говорю - ничего нет такого, что бы заставило меня усомниться в правильности моего выбора.
Первое, что заметил, это на 5000 оборотах в одном месте неприятно зудел пластик. Полечилось втавкой резинки в место зудежа Зудеж прошел
Далее, на 7000 оборотах присутствует легкая вибрация на подножках. По мне, не смертельно.
Еще глубокоуважаемый дилер продал мне мотоцикл с убитым аккумулятором. Естественно, гарантия на аккумулятор не распространяется. Пришлось купить новый. Ну, это так, к слову. Тут не японцы виноваты.
Далее, приборная панель не радует разнообразием. Кроме скорости на жк-дисплей можно вывести либо часы, либо общий пробег, либо показания одного из двух трипметров. Переключение осуществляется кнопкой на приборке. Одним инженерам Кавасаки известно, почему нельзя это все вывести на жк одновременно.
В стоке нет индикатора включенной передачи - это если кому-то надо. Мне не надо.
Еще в мокрую погоду вся грязюка летит под сиденье и там накапливается. Там же, ничем не защищенный, висит реле-регулятор. То есть налицо потенциальная опасность коррозии с последующим выходом из строя важной детальки. Нужна защита, но стоит она как-то дохрена. 160 или 180 евро по луису на какую-то пластиковую хрень, которая все равно не дает полноценной защиты. Пока не приобретал, думаю.
Работа безонасоса сопровождается высокочастотным свистом. Он такой высокой частоты, что на форуме владельцев мнения разделились - кто-то его слышит, а кто-то нет. У меня слух оказался хороший. Естественно, в движении он не слышен. Но на холостых на стоянке - бывает. Говорят, что многие кваки обладают такой особенностью. Но, если честно, это из области придирок. Потому как если к чему-то очень сильно присматриваться и прислушиваться - обязательно что-то, да найдешь
Есть еще неудобство - под седло толком ничего не положишь. Там предусмотрено место для U-образного замка, ключей и пачки сигарет. Больше по-моему ничего не влезет.
О ветрозащите я уже упоминал. До 140 все хорошо, после - воздушный поток давит на голову. Для более низкого пилота (у меня 186 см) порог, возможно, будет выше. Можно поставить высокое стекло (лучшее, по видимому, от GIVI). Но я не буду. Хочу иметь некое подобие ограничителя скорости для себя лично.
Наверное, все.
Отзыв Николя, взят с сайта мото-киев. Размещу тут, может кому поможет в выборе:
Вставлю свои пять копеек. Сразу скажу, что Версис - НЕ ЭНДУРО. Это просто мотоцикл для наших дорог Как, впрочем, по большей части и все обсуждаемые здесь марки. Сам себе мото выбирал чисто на свой личный вкус. Основные требования - удобство посадки, достаточно длинноходная подвеска (дороги!), экономичность или здоровый бак (в данном случае имеется ввиду возможность проехать без дозаправки какое-то приличное расстояние. Случаи у нас в Украине разные бывают). Еще очень трудно было признаться себе, что я не такой уж ниибаццо путешественник, каким хотел бы сам себя видеть со стороны. То есть, если у меня есть возможность не вышивать часами по гОвнам нашей родины, то я этого делать не буду. А подъехать километр-другой по пересеченке можно, в принципе, на любом дорожнике, лишь бы он не был слишком тяжелым. Вывод: 98 процентов времени буду проводить на асфальте, 90 процентов (а может и все 99, 99) в одиночку. Нужны ли мне при этом эндурные колеса? Думаю, нет.
Походил по салонам, посидел неоднократно на всех обсуждаемых пациентах Версис оказался самым удобным. В Пегасе понравился дизайн, но сразу пришлось бы покупать седло повыше (у меня относительно длинные ноги). Еще у него относительно маленький бак. И еще я как-то косо смотрю на одностволки. Вполне возможно, что зря, но это личное. На В-Строме было НЕ УДОБНО (странно, правда?), и не покидало ощущение, что ты за рулем крейсера, а не мотоцикла. Какой-то он, блин, монументальный, что-ли. Для меня это минус. КТМ, Хонду и БМВ не рассматривал по причине совсем космических цен.
Теперь об эксплуатации. Я сейчас три раза постучал по дереву и сплюнул через плечо на сотрудников. И еще я надеюсь что мой мотоцикл никогда не будет читать этот форум (ему ж ведь никто не расскажет, прада ?). Но хочется воскликнуть: как я рад, что купил именно его! Мотоцикл отлично рулится, достаточно легкий и достаточно мощный для своего веса (помним, да, что это не спорт). В городе позволяет ездить на любой передаче от третьей до шестой (первые две достаточно короткие). Динамика отличная от 0 до 180 км/ч. Максимально разгонял до 205 по спидометру. Комфортная скорость на трассе - 130-140. После этого штатная ветрозащита не отрабатывает на 100 процентов. Но ехать вполне можно. Подвеска - просто прелесть. Можно сделать жесткой, если едешь по трассе, можно мягкой, если предстоит поездка в глубинку. Доволен аки слон. Посадка свободная, высокая, спина прямая. Очень удобно. На полном баке (19 литров) можно проехать либо до 350 км (120-130 по трассе, что соответствует 5-6-ти тысячам оборотов на шестой передаче), либо 250 км (160-190 по трассе). С пассажиром пока не ездил, поэтому ничего путного написать не смогу. Возможно в июне удастся тест-драйв. Да, там таки цепь, так что смазывать ее прийдется Отдельное спасибо скажу системе АБС. Я не планировал ее приобретение, просто так получилось. Но опять же - как я рад! Понятное дело, что есть очень много "гонщиков", которые утверждают, что настоящему мотоциклисту АБС никчему. Значит, я не из таких. Потому как перетормозив на мокрой дороге и не получив при этом блокировку колеса с последующим падением, я возрадовался неимоверно. Система денег своих стоит, использование ее оправдано. По крайней мере для меня лично. Вывод: приобрел настоящего универсала. Что в городе, что за городом мотоцикл чрезвычайно удобен, а весьма живой моторчик не дает уснуть в дороге. И это все за 50 000 (или около того), что для Украины - гуманная цена на новый мотоцикл.
Теперь о недостатках. Сразу говорю - ничего нет такого, что бы заставило меня усомниться в правильности моего выбора. Первое, что заметил, это на 5000 оборотах в одном месте неприятно зудел пластик. Полечилось втавкой резинки в место зудежа Зудеж прошел Далее, на 7000 оборотах присутствует легкая вибрация на подножках. По мне, не смертельно. Еще глубокоуважаемый дилер продал мне мотоцикл с убитым аккумулятором. Естественно, гарантия на аккумулятор не распространяется. Пришлось купить новый. Ну, это так, к слову. Тут не японцы виноваты. Далее, приборная панель не радует разнообразием. Кроме скорости на жк-дисплей можно вывести либо часы, либо общий пробег, либо показания одного из двух трипметров. Переключение осуществляется кнопкой на приборке. Одним инженерам Кавасаки известно, почему нельзя это все вывести на жк одновременно. В стоке нет индикатора включенной передачи - это если кому-то надо. Мне не надо. Еще в мокрую погоду вся грязюка летит под сиденье и там накапливается. Там же, ничем не защищенный, висит реле-регулятор. То есть налицо потенциальная опасность коррозии с последующим выходом из строя важной детальки. Нужна защита, но стоит она как-то дохрена. 160 или 180 евро по луису на какую-то пластиковую хрень, которая все равно не дает полноценной защиты. Пока не приобретал, думаю. Работа безонасоса сопровождается высокочастотным свистом. Он такой высокой частоты, что на форуме владельцев мнения разделились - кто-то его слышит, а кто-то нет. У меня слух оказался хороший. Естественно, в движении он не слышен. Но на холостых на стоянке - бывает. Говорят, что многие кваки обладают такой особенностью. Но, если честно, это из области придирок. Потому как если к чему-то очень сильно присматриваться и прислушиваться - обязательно что-то, да найдешь Есть еще неудобство - под седло толком ничего не положишь. Там предусмотрено место для U-образного замка, ключей и пачки сигарет. Больше по-моему ничего не влезет. О ветрозащите я уже упоминал. До 140 все хорошо, после - воздушный поток давит на голову. Для более низкого пилота (у меня 186 см) порог, возможно, будет выше. Можно поставить высокое стекло (лучшее, по видимому, от GIVI). Но я не буду. Хочу иметь некое подобие ограничителя скорости для себя лично. Наверное, все.
Други, а как вы считаете, пойдёт ли Версис в качестве первого в жизни мотоцикла? Или он для этой роли чересчур серьёзен? И вопрос номер два (исходя из ваших описаний). Насколько проблематично и некомфортно будет управлять этим аппаратом человеку относительно небольшого роста? 174 - это маловато для Версиса?
у меня рост 182 !!! промежность довольно высоко начинается(не низкожёппый!!!) тапки не целиком на асфальт встают!!!!! после 636 высоченный очень....но очень хотел себе взять.... но не срослось.... взял бы обязатель но преложили кое что получше... а моц очень нравиццо....щас бы предложили бы за хорошую цену забрал бы!!!!не задумываясь....
у меня рост 182 !!! промежность довольно высоко начинается(не низкожёппый!!!) тапки не целиком на асфальт встают!!!!! после 636 высоченный очень....но очень хотел себе взять.... но не срослось.... взял бы обязатель но преложили кое что получше... а моц очень нравиццо....щас бы предложили бы за хорошую цену забрал бы!!!!не задумываясь....
Там на английском, который в комплекте к мотоциклу давался на обрезанном диске тоже на английском? Подскажите кто где делал первое то, на каком пробеге и что меняют?
По мануалу первое ТО после обкатки на 1000 миль (1500 км). Я тянуть не буду, поменяю на 1000 км. Поменять надо масло (в новом байке минералка вообще) и масл. фильтр.
У кого нет возможности примерить мот в реале, есть ссылка http://cycle-ergo.com/ Сам примерялся на модели 2010 года, ноги достают нормально, на 2-3 см. ниже и стоял бы не на носках. Мои параметры - 175/80.
У кого нет возможности примерить мот в реале, есть ссылка http://cycle-ergo.com/ Сам примерялся на модели 2010 года, ноги достают нормально, на 2-3 см. ниже и стоял бы не на носках. Мои параметры - 175/80.
Напугали вы меня тестом своим - пришлось даже сходить до мота своего вживую перемерять (ся) ( хоть и ездил уже ) ;))
результат - в домашних тапках, сидя на ненагруженном Версусе с бензином в пол-бака, спокойно ставлю обе ступни на пол - никаких "носочков" - и ноги в коленях чуть согнуты ))) ( рост 173, вес 75)
з.ы. а по результатам теста - еле еле носками достаю до пола ...
Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:57
Хочу купить замок на диск.. мота под рукой нет, подскажите, пожалуйста (для тех, у кого есть возможность оперативно померить): 1. Толщину переднего тормозного диска и ширину (по бОльшему диаметру "волнистой" части).. елки, как это описать то.. ширину части, на которую вешают скобу-замок :). 2. Толщину и ширину заднего тормозного диска.
Хочу купить замок на диск.. мота под рукой нет, подскажите, пожалуйста (для тех, у кого есть возможность оперативно померить): 1. Толщину переднего тормозного диска и ширину (по бОльшему диаметру "волнистой" части).. елки, как это описать то.. ширину части, на которую вешают скобу-замок :). 2. Толщину и ширину заднего тормозного диска.
Померить возможности нет, но у меня такой стоит: http://www.velocityk...owgood&num=1326 с сигналкой. Только тяжёлый, при этом вешается не на сам диск, он его как бы "проглатывает" и замыкается на след.кольце, к которому крепится сам тормозной диск. Как смог объяснил.
Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)
Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:13
Померить возможности нет, но у меня такой стоит: http://www.velocityk...owgood&num=1326 с сигналкой. Только тяжёлый, при этом вешается не на сам диск, он его как бы "проглатывает" и замыкается на след.кольце, к которому крепится сам тормозной диск. Как смог объяснил.
Объяснение понятно! То, что зацепляет и второй диск - это отлично.. но цена чет больно высокая, за эти деньги можно сигналку с установкой оторвать, а на диск вешать амбарный замок :).. хотел бы уложиться в 3000-4000 ру.
Объяснение понятно! То, что зацепляет и второй диск - это отлично.. но цена чет больно высокая, за эти деньги можно сигналку с установкой оторвать, а на диск вешать амбарный замок :).. хотел бы уложиться в 3000-4000 ру.
завтра утром буду в гараже - померяю, потом отпишу.
Хочу купить замок на диск.. мота под рукой нет, подскажите, пожалуйста (для тех, у кого есть возможность оперативно померить): 1. Толщину переднего тормозного диска и ширину (по бОльшему диаметру "волнистой" части).. елки, как это описать то.. ширину части, на которую вешают скобу-замок :). 2. Толщину и ширину заднего тормозного диска.
передний диск: толщина 5мм, ширина (по волне) 34 мм. (штангеля под рукой не оказалось, мерил рулеткой, поэтому погрешность может быть 1-1.5 мм) до заднего не добраться - мот завален барахлом, извини.
Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:30
передний диск: толщина 5мм, ширина (по волне) 34 мм. (штангеля под рукой не оказалось, мерил рулеткой, поэтому погрешность может быть 1-1.5 мм) до заднего не добраться - мот завален барахлом, извини.
Спасибо! Маленький, оказывается, совсем по ширине то!
Спасибо! Маленький, оказывается, совсем по ширине то!
Между прочим, вещь довольно бесполезная. У меня прошлым маем первый Версус "уехал": погрузили в авто и ...привет! Лучше привязать к чему-нибудь, я пользуюсь Абусовским тросом на 15 ед. http://www.abus.de/u...l=4003318286285 И при этом страховка. Но это другая ветка. Удачи.
Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)
Отправлено 24 Февраль 2011 - 22:45
У меня прошлым маем первый Версус "уехал": погрузили в авто и ...привет!
Епт!!!
Я прям расстроился за тебя.. да за всех байкеров...
уроды
Вот блин... как же так случилось то? Ночью или днем? Что стояло из противоугонного? Где стоял мот...? Не "всплыл", видимо, пока ? Напиши подробности.. Мот новым был? или уже бывалым?
сволочи
Вообще, до сего момента был практически уверен, что версус не может быть популярным у угонщиков.. довольно редкий, ну и весь обычный список: не такой быстрый, как Р1 не такой понтовый, как Вирага не такой комфортный, как Голда.. на такой ... байк то весьма специфический.. думал, что нафиг не нужен ни кому, кроме горстки фанатов!
резину предпочитаю метзеллер.. очень нра М3, но на В стоит туристический вариант: roadtec z6 interact (новое поколение z6) переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W) заднее колесо 160/60ZR17M/C (69W)
меня устраивает вполне.. есть минус - долго греется, но в разогретом состоянии очень и очень хороша.. центр разины весьма износоустойчив, а боковинки мягкие - серпантины прохожу в удовольствие.. на фото видно степень износа - пробег на этом комплекте почти 7тык.. неделю назад бегал по москве и тверской области.. ливни были знатные - чувствовал себя ихтиандром.. при этом все супер.. дорогу на 160 по воде (даже в колее) держит отлично - торможение контролируемое и эффективное..
Я прям расстроился за тебя.. да за всех байкеров...
уроды
Вот блин... как же так случилось то? Ночью или днем? Что стояло из противоугонного? Где стоял мот...? Не "всплыл", видимо, пока ? Напиши подробности.. Мот новым был? или уже бывалым?
сволочи
Вообще, до сего момента был практически уверен, что версус не может быть популярным у угонщиков.. довольно редкий, ну и весь обычный список: не такой быстрый, как Р1 не такой понтовый, как Вирага не такой комфортный, как Голда.. на такой ... байк то весьма специфический.. думал, что нафиг не нужен ни кому, кроме горстки фанатов!
Мот был новый, 2010 г.в., но в старом кузове. Взял в Фудзи 15 авпреля 2010г., увели в ночь с 14 на 15 мая 2010г. Пробег на момент несчастья - 360 км. Дело было в г.Кашин Тверской обл. Загородный дом с забором, два мота (мой и товарища: GS 1200). Связали вместе. Вместе и "уехали". На окраине деревни следаки нашли детали замка зажигания от моего мота, т.е. дальше он поехал сам. Гуся, судя по всему, завести не смогли (он чипованый), скорее всего на разбор. Менты особо не парятся, прождали пару месяцев и выдали справку (меня особо формулировка порадовала): ввиду невозможности определения лиц совершивших кражу, уголовное дело прекращено! Т.е. сиди, кури бамбук, потом закрывай дело, мол искали - не нашли. А я то думал у них висяки, план и всё такое. Хренушки. С такой формулировкой у них по выполнению плана пятёрка. Дошли слухи, что мой где-то в Дмитрове. Дальше след теряется. Кстати о Версусе - весьма популярная машинка. Неделей раньше из Калязина, на другом берегу Волги, также "ушёл" Версус и еще кое-что. Мы связывались с этими ребятами, у них, по-моему, тоже глухо.
Месяц без колёс маялся, потом примерял и Фазера, и CBF, кое-что ещё. Взял всё-таки Версус в новом кузове (так что я идейный Кававод). Спасибо ребятам из Фудзи, вошли в положение и сделали скидочку. Теперь вожу с собой железо+страховка и внимание, ещё раз внимание кто и как долго едет за тобой, кто и где стоит на обочине и т.д. Так как скорее всего нас выпасли. Жду сезона. Скорее бы.